Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Бегущий по лезвию
Просмотров (129)
Отзывов (0)

Год выпуска:

1982

Страна:

США, Гонконг, Великобритания

Время:

117 мин. / 01:57

Жанр:

фантастика, драма, триллер, мелодрама

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Ридли Скотт

Сценарий:

Композитор:

Вангелис

Бюджет:

$28 000 000

Бегущий по лезвию скачать через торрент

Сюжет: Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю.

В полиции считают, что киборги пытаются встретиться с Эндолом Тайреллом, руководителем корпорации, ставящей эксперименты над кибернетическим интеллектом. Рик Декард получает задание выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их.

В ролях: Харрисон Форд, Эдвард Джеймс Олмос, Брайон Джеймс, Шон Янг, М. Эммет Уолш, Джоанна Кэссиди, Рутгер Хауэр, Дэрил Ханна, Джо Тёркел, Уильям Сэндерсон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Бегущий по лезвию:
Рецензии:

Это история о «блэйд раннере», детективе-ликвидаторе, который ищет андроидов, которые объявлены вне закона, но случайно обнаруживает отблеск человечности, большей, чем у людей, в созданиях, у которых не должно быть души. «Я видел вещи, в которые, вы люди, не сможете поверить». Отражение промышленных взрывов огня в отражении глаза на весь экран. Музыкальное сопровождение 80х, которое проносится в голову как выстрел в черепную коробку лучше лучшего эмбиента. Сны о единороге, в конце концов. Будущее, переданное нескончаемой людской массой на всегда дождливых ночных улицах загнивающего, но по-своему прекрасного мегаполиса, которое последние разы будет описано в «Вспомнить все» с Шварцом и «Судья Дрэдд» со Сильвестром, и которое уже не будет в фильмах двухтысячных, где его заменили просторные локации третьего мира где-то возле Кейптауна. Как? За счет чего? Оригинального произведения? Филлип Дик безусловно хорош, и безусловно написал одно из лучших произведений, которое сотворил темный уголок мозга писателя под наркотически-галлюционным угаром. За что мы его и любим. Погуглите, получите удовольствие, его биографию можно экранизировать. Но положа руку на сердце, все-таки стоит признать, что фильм вышел далеким от книги, хотя сам Дик так не считал. Спишем на гордость за свою работу или на передачу настроя книги режиссером Ридли Скоттом, возможно даже на все той же угар. Гаррисон Форд? Он безусловно сыграл неплохо, но какой-то неочевидный выбор на эту роль. Рутгер Хауер? О, уже теплее. Намного! Он настолько шикарный антагонист, что язык не поворачивается назвать его злодеем. Он задал небывалую высоту. Подобное напряжение очень сложно повторить, немногим удавалось. Любовная линия? Б е з у с л о в н о. Просто в самый раз. Не так много чтобы надоесть зрителю, не так мало чтобы, как каркас, скрепить весь фильм. Ибо что есть смысл всему как не любовь. Философские посылы. Их несметное число. Хотите аллюзий на лучшие европейские философские баттлы рацонализм/иррационализм, на экзистенциальные размышления о жизни человека, как чего-то большего, как чего-то, что имеет смысл. Их есть у меня! Фильм задал тон всяким там Матрицам. Сам Ридли Скотт еще долго творил в подобной тематике с переменным успехом на протяжении такого отрезка времени, что нельзя передать что-то подобное, нужно создавать новое. Время идет, сменяются поколения, родилась и выросла целая орава фанатов, которые оценили фильм по праву, не так много случаев когда следующее поколение в чем то лучше предыдущего. Время идет, а фильм все так застыл во времени, со своей бессмертной историей любви и отчаяния, что делают будь ЧТО человеком. Но дух времени, чтобы его. Ну кто бы сомневался, что киностудии, что Ридли Скотт, особенно после Прометея, решат тряхнуть стариной (очень надеюсь, что не просто срубить бабок) и сделать сиквел. Будет и старый Гариссон Форд со вторым дыханием после Звездных войн и Индианой Джонсом, и Гослинг, тоже не очевидный выбор, хотя может прокатит после Драйва. Жаль что история не закончилась тогда, если не смогут передать волшебство еще раз, можно ведь просто закрыть глаза, притворится что и не было ничего. Ведь так? Так само как и картину нельзя довести до совершенства, потому что его просто не существует, художники делали разные варианты своих произведений с разными деталями, стараясь найти лучший, так само и нам предоставили кучу версий фильмов, с разными наборами сцен, концовками, с/без закадрового голоса Форда. Моя любимая версия та, что без единорога, с «автомобильной» концовкой. Ее вам и советую. Приятного просмотра.


***********************************************************************************************************************

«Бегущий по лезвию» – мой самый любимый фильм. Не буду вдаваться в подробности сюжета, лишь немного расскажу про идею фильма. Еще скажу, что фильм очень глубок, и познать его тонкости с первого просмотра очень трудно. Этот фильм сильно повлиял на жанр 'киберпанк', и это не нельзя отрицать. Сам Уильям Гибсон вдохновлялся этим фильмом. До появления самого термина, Ридли Скотт 'подхватил' стилистику мрачного антиутопического будущего и воплотил её на экраны. Да, тут нет супер-компьютеров, хакеров и ИИ, но этот фильм вполне можно назвать киберпанком раннего периода. Плюс, фильм вышел в 1982. Без этого фильма вряд ли бы появился этот поджанр, или появился бы в несколько ином виде. Игра актеров просто шикарна. Особенно восхитила игра Рутгера Хауэра, а его персонаж очень интересный и необычный. Даже отрицательным персонажем его нельзя назвать. Также сыграл отлично Харрисон Форд. Я думаю, что для него эта роль отлично подходит, и другого представить невозможно. Показан одинокий детектив, у которого большое пристрастие к алкоголю. В духе киберпанка. В этом фильме показано, что даже робот способен ценить жизнь больше, чем сам человек. Также в этом фильме показано, что человек, продвинувшийся в технике далеко вперед, может себя завести в тупик и даже погубить. И также меня очень впечатлила финальная речь персонажа Рутгера. Очень запала в душу. Думаю, эта речь запомнилась многим поклонникам этой картины. В итоге хочу сказать, что 'Бегущий по лезвию' – шикарный фильм, который сильно повлиял на кино-индустрию и жанр научной фантастики. Великолепная музыка Вангелиса, шикарная визуальная составляющая (которая смотрится превосходно спустя столько лет, и это абсолютно без пресловутой компьютерной графики), сюжет и персонажи создают прекрасную картину.


***********************************************************************************************************************

'На какую аудиторию ориентирована данная картина?' - такой вопрос возник у меня после просмотра 'Бегущего по лезвию'. Из двух основных возможных вариантов - любители жанра и люди, прочитавшие книгу Филипа Дика 'Мечтают ли андроиды об электроовцах?' - больше склоняюсь к первому. Почему? Картина была реализована с расчетом на выброс в массы; необходимо было сделать её интересной для среднестатистического зрителя с целью окупить свою работу, в чем ничего плохого нет. Как следствие, в фильме вы найдете: сцены насилия (драки), сексуальную подоплёку (именно, как двигатель продаж, на мой взгляд), умеренный экшн. А теперь о том, чего вы в фильме не найдете. Для представителей второй категории все выглядит гораздо более прозаично: 1) Философская сторона произведения, как мне кажется, была недостаточно хорошо раскрыта. Дело в том, что у Филипа Дика анроиды с мозгом нексус-6 и люди были практически идентичны. Единственное, что отличало 'анди' от людей - полная неспособность к эмпатии. Ложные чувства закладывались в них, как и память иногда, но вот сопереживать кому-то, помогать друг другу - то были явления настолько далекие и непонятные, что считались выдумкой людей. Где грань? - один из важных вопросов, которому было уделено мало времени. 2) В фильме опущены некоторые важные события, предшествующие колонизации, появлению андроидов, являющиеся причинами социального расслоения населения. Никто не объясняет, какую роль играют животные в жизни современного человека, в связи с чем те или иные сцены могли бы вызвать немой вопрос в глазах смотрящего (настоящая сова на территории 'Роузен Ассошиэйшн' или нет? Почему тест Войт-Кампфа содержит именно такие вопросы? Каким образом он помогает выявить андроида?) 3) Многие детали изменены: имена, профессии героев, события и их последовательность. И это в общем не плохо. Но только не для того, кто хотел посмотреть экранизацию. Из плюсов хочется отметить: 1) Красивое визуальное оформление фильма - декорации, костюмы, образы; близкая мне мрачная атмосфера, напоминающая футуристичный готэм-сити или город грехов, яркие неоновые огни - есть на что посмотреть (за это ставлю целых 3 балла). 2) Прекрасная игра актера Рутгера Хауэра. Яркий образ персонажа Роя Батти - холодного и харизматичного анди - тот случай, когда злодей запоминается больше, чем главный герой (ставлю 2 балла). Подводя итог, хочется посоветовать смотреть фильм людям, питающим нежные чувства к фантастике и любящим красивые визуальные образы; не смотреть фильм людям после прочтения книги.


***********************************************************************************************************************

Недавно добрался до этого фильма. Книжку читал, но помню не слишком хорошо. Да и фильм в детстве наверняка смотрел, но вспоминались лишь какие-то отрывки. Вот и решил освежить в памяти это культовое, по мнению многих, кино. Фильм, безусловно, имеет свой стиль, антураж, атмосферу, в которую полностью погружаешься при просмотре. Великолепные декорации, замечательная музыка и звуки в целом. Наверно, это первый фильм в жанре киберпанк, сделанный на таком высоком уровне. Браво, Ридли Скотт! Очень интересно наблюдать за выражениями лиц персонажей, а порой за отсутствием этих выражений. Местами на вас смотрит 'мертвое' лицо, а местами оно выдает массу различных эмоций: удивление, восхищение, раздражение, ненависть, страх... Мне больше всего запомнились из фильма эти лица, образы. Очень классно сделано. Особенно Рэйчел в исполнении Шон Янг. Порой, смотришь на нее и думаешь, что она действительно репликант, а не человек. Вообще актеры выглядят потрясающе. Рутгер Хауэр просто бесподобен. Брайон Джеймс тоже пришелся очень кстати. Ну и конечно это уникальная возможность посмотреть на молодого Индиану Джонса, то есть, я хотел сказать, Харрисона Форда. Он тоже хорошо сыграл, порой, правда, его лицо выглядело как-то глуповато и наивно. Но, наверно, так и было задумано. В целом фильм зацепил и понравился. Даже сейчас выглядит впечатляюще. Но все-таки потенциал не раскрыт полностью. Присутствует ощущение, что из фильма вырезаны некоторые моменты, или их надо было туда вставить. Практически не раскрыт образ главного героя. Как у него складывалась жизнь? Есть намек на трагедию, на потерю близких людей, но кроме нескольких мелькнувших фотографий, ничего конкретного. Репликанты практически не вызывают сочувствия (кроме Рэйчел), так как ведут себя достаточно агрессивно и жестоко. Окружающий мир красив, но пустоват. Я думаю надо было увеличить хронометраж (минут на сорок) и заполнить эти пробелы. Идея фильма сильная, но все-таки она обыграна не лучшим образом. В итоге имеем отличный визуальный ряд, замечательный звук, хорошую актерскую игру, но основной конфликт показан не в самом лучшем виде.


***********************************************************************************************************************

Представьте, что могло бы получиться, если бы научно-фантастический фильм в стиле нео-нуара снял находящийся на пике карьеры молодой Ридли Скотт по мотивам романа талантливого амфитаминщика, строчившего под наркотой притворяющиеся фантастикой повествования о пограничных состояниях (Филип К. Дик), спецэффекты в этом фильме поставил бы легендарный Дуглас Трамбл (Douglas Trumbull - спецэффекты в '2001: A Space Odyssey'), музыку написал бы Вангелис, а в главных ролях снялись харизматичный Харрисон Форд, красавица Шон Янг, Рутгер Хауэр и молодая Дэрил Ханна? А получился коммерческий провал и лавина критики в США. Что служит лишним свидетельством того, что ни коммерческий успех, ни рецензии критиков не стоит брать во внимание при оценке киноискусства. 'Blade Runner' один из немногочисленных представителей чистого искусства в кино - это когда внимание зрителя привлекается не поспешностью сюжета, а изысканной картинкой, так называемой атмосферой, объединяющей определенный стиль повествования, визуальный стиль, включая спецэффекты, качественную музыку и актерский ансамбль. Если к этому добавить философскую глубину и возможность зрителя размышлять над каждым эпизодом, не будучи у(отв)леченным следующим, то вы получите почти идеальное кинополотно. А если вы цените красивые кинополотна, то 'Бегущий по лезвию' - ваш фильм. Что до идеи 'Blade Runner', то она одновременно проста и неочевидна, как и все истинное - если в начале фильма Декарду требуется тест Войта-Кампфа для того, чтобы определить, человек ли Рейчел, то в конце ему для этого достаточно лишь двух вопросов. А больше и не требуется. 9 из 10 P.S. Небольшая ремарка. Если до просмотра 'Бегущего по лезвию' вы не прочли роман, послуживший основой фильму - 'Мечтают ли андроиды об электроовцах' Филипа Дика, - то лучше и не читайте, поскольку обманитесь в ожиданиях. Лучше прочесть после, как совершенно не связанное с фильмом произведение. Если вы решаете, какую версию фильма выбрать для первого просмотра, то лучше не берите 'The Final Cut'. Я бы посоветовал оригинальную международную ('The International Cut'), как наиболее соблюдающую атмосферную нео-нуара и хорошо объясняющую повороты сюжета. Хотя и у режиссерской версии ('The Director's Cut') и у неофициальной (но наиболее полной) 'The Electric Unicorn Cut' есть свои преимущества, но эти версии, на мой взгляд, скорее, предназначены для фанатов как 'Blade Runner', так и 'Электроовец', и излишне усложняют сюжет. P.P.S. Да, мне больше нравится навязанная студией (о, ужас!) концовка 'The International Cut', чем режиссерская.

А вы знали?

--- Фильм снят по мотивам романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» (Do Androids Dream of Electric Sheep?, 1968).

--- Филип К. Дик хотел, чтобы Виктория Принсипал исполнила роль Рэйчел.

--- Когда Филип К. Дик посмотрел фильм, он воскликнул, что именно так он всё и представлял, когда писал книгу. Примечательно, что Ридли Скотт так и не прочитал книгу Дика и создавал визуальную стилистику фильма на основе своих представлений о мрачном будущем.

--- «Blade Runner» – в буквальном переводе «живодер», «убойщик». Именно такое описание вкладывал режиссер Ридли Скотт в профессию Рика Декарда.

--- Первоначальный сценарий к этому фильму, основанный на книге Алана Нурса «Бегущий по лезвию бритвы», написал Уильям С. Берроуз. Ридли Скотт купил права на заголовок, но не на сценарий и книгу.

--- Глаза у репликантов немного подсвечены, но, как заверяет режиссер, это было сделано только лишь для зрителей, дабы те отличали их от настоящих людей.

--- По сюжету этого фильма в США в 1997 году была выпущена довольно удачная видеоигра. В дополнение к видеоигре режиссером Барри Грином был снят семиминутный документальный фильм «Создание «Бегущего по лезвию бритвы» (1997).

--- В 2000 году режиссер Эндрю Эбботт по сценарию Марка Кермоди снял 50-минутный телевизионный документальный фильм о создании фантастического фильма «Бегущий по лезвию бритвы» и назвал ее «На краю «Бегущего по лезвию бритвы».

--- Первоначально на роль Декарда был выбран Дастин Хоффман.

--- В сцене, когда Прайс нападает на Рика Декарда после нескольких сальто-мортале, режиссер решил задействовать профессиональную гимнастку. Но он репетировал эту сцену так много раз, что гимнастка дошла до полного изнеможения. А сцена была снята с гимнастом-мужчиной во время одного из перерывов на обед. --- Профессиональные музыканты могут заметить, что в сцене, когда Рэйчел играет на фортепиано, ноты перед ней написаны совсем для другой мелодии, да к тому же партитура вообще для гитары.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.