Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму 127 часов
Просмотров (151)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2010

Страна:

США, Великобритания

Время:

93 мин. / 01:33

Жанр:

триллер, приключения, драма, биография

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Дэнни Бойл

Сценарий:

Композитор:

А.Р. Рахман

Бюджет:

$18 000 000

127 часов скачать через торрент

Сюжет: Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера...

В ролях: Шон Ботт, Джеймс Франко, Трит Уильямс, Кейт Мара, Клеманс Поэзи, Джон Лоуренс, Кейт Бёртон, Эмбер Тэмблин, Лиззи Каплан, Колман Стингер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму 127 часов:
Рецензии:

'Основано на реальных событиях'. Чего только эта фраза не делает с нами, зрителями. Согласитесь, любой фильм, так или иначе касающийся реальности, становится хоть чуточку, но интереснее в наших глазах. Ведь то, что произошло с кем-то на самом деле, вызывает больше сочувствия, больше переживаний и больше размышлений, чем понимание того, что увиденный фильм - просто плод богатого воображения голливудского сценариста. Что касается фильма '127 часов', то наслышана о нем я была давно, да и чего греха таить - практически полностью знала сюжет. Но, всемогущая фраза и на меня оказала свое чарующие влияние, и вот я уже наблюдаю, как Арон (Джеймс Франко) крутит педали своего велосипеда и петляет по рыжему каньону. Отличным решением, на мой взгляд, было разделить фильм как бы на две части в плане динамики: громкая музыка и жизнь, бьющая через край, постепенно уступает место тишине, замкнутому пространству и беспомощности. Вот он - Арон: хозяин судьбы! Летит, бежит куда ему вздумается! И вот он - Арон: человек в плену обстоятельств. Словно Провидение решило показать, кто здесь главный. Когда приходит понимание произошедшего, а градус переживаний растет, начинаешь судорожно перебирать все возможные способы исправить ситуацию, и тут уж глупо надеяться на скорую развязку событий. Хотя я и знала, как и чем закончится эта нетривиальная история, от этого наблюдать за происходящим на экране было ничуть не менее волнительно и интересно. Вспышки, возникающие в истощенном разуме Арона, дают нам понимание того, что для него действительно важно: семья, друзья, возлюбленная. Мы видим сильного духом, неунывающего человека, способного бороться до конца ради того, чтобы вернуться ко всему тому, чему раньше предавалось не так много значения. Ради того, чтобы поднять трубку несмолкающего телефона, поговорить с родителями, поцеловать любимую девушку, вновь отправиться в путешествие, но в этот раз - оставив записку.


***********************************************************************************************************************

Отправляясь в очередной отпуск, чтобы побродить по пустынным прериям и полазить по скалам в одиночку, экстремал Арон Ралстон не посчитал нужным, кому-либо сообщить, куда конкретно он отправится. Об этой халатности, чуть позже герой успеет пожалеть еще ни раз, когда в узком горном ущелье, его правая рука, окажется намертво зажата, здоровенным валуном. '127 часов' - одна из самых громких премьер 2010 года. Шестикратный номинант на премию 'Оскар', включая номинации в категории 'Лучший фильм' и 'Лучшая мужская роль' (Джеймс Франко). Сценарий фильма основан на книге «Между молотом и наковальней», которая в свою очередь основана на реальных событиях, пережитых ее автором Ароном Ралстоном, немало поучавствовавшим и в создании самого фильма. Из такой сильной истории, повествующей о том на что готов человек, находящийся на волосок от смерти, лижбы выжить... любой более-менее хороший режиссер, сделал бы блокбастер. Неудивительно, что такой маститый постановщик, как Дэнни Бойл без особых усилий, явил миру, столь душещипательное кино... Кино, которое приятно не только пересматривать, но еще и, что более важно, полезно. Каждый раз, оно будет напоминать вам о том, как хрупка человеческая жизнь и как важно не забывать о своих родных. Кто знает, ведь может завтрашний день окажется последним, когда вы могли сказать своим близким, что-то важное. И в первую очередь то, что вы их любите. Эту простую и в общем-то давным-давно известную мораль, и несет внутри себя этот фильм. Несмотря на то, что на поверхности картины, главной строкой идет рассказ, обязывающий выстроить весь сюжет, вокруг всего одного героя и одного места действия, Дэнни Бойл справился с этой задачей, практически игрючи. Проделанная им работа, ни на миг не позволит вам заскучать, или усомниться в искренности этой истории. Даже, если вы заранее будите знать, чем все закончится, а именно, что же все таки станет с героем? Вам все равно не удастся, оторвать взгляд от экрана. Настолько увлекательно сняты 127 часов жизни, проведенные героем в горной расщелине. Говоря о подобных картинах, где все действие построено, всего на одном персонаже, просто нереально не нацарапать, хотя бы пару строк, об этом самом исполнителе. Здесь такой 'театр одного актера', разыграл Джеймс Франко. Сегодня к его имени, все чаще делают приставку 'Вездесущий', из-за его невероятного трудоголизма, который он проявляет в самых разных творческих сферах и огромного количества проектов, числящихся за ним на будущее. Тогда же, он был не таким загруженным, но уже знаменитым, перспективным актером для которго роль Арона Ралстона, вылилась в номинацию на 'Оскар', тем самым завертев его карьеру, еще сильнее. Остается только сожалеть, что ни Франко, ни сам фильм, так и не получили заветных статуэток. Хотя, впрочем невелика беда, '127 часов' от этого не стали хуже, ничего не потеряли и проще говоря, никак не пострадали. Это один из тех фильмов, о которых будут помнить, не один десяток лет. И даже тогда, он будет все еще актуален, как морально, так и физически. Поскольку смысл его содержания - 'Цени каждую секунду своей жизни', как и космос, бесконечен.


***********************************************************************************************************************

У Денни Бойла непростые отношения с телесностью – это факт. Начиная с «Неглубокой могилы» (а может, и раньше) все время в кадре или около присутствует какое-то членовредительство и капает кровь. Стоило попробовать разобраться – что к чему. Вспомним, сначала была такая свежая волна из Англии (после «Неглубокой могилы» все к месту и не к месту принялись поминать модного тогда Тарантино), остросоциальные «На игле», потом «Пляж» (ради Ди Каприо он разругался в дым с МакГрегором) – и не зря, после «Титаника» парень показал себя с самой лучшей стороны. Очень неожиданный и неожиданно глубокий зомби-триллер «28 дней спустя», завораживающая фантастическая драма «Пекло». И в «Миллионере из трущоб» членовредительства хватало. На самом деле, я не знаю, как подступить к рассказу о «127 часах», вернее, к рассказу о моем восприятии этого фильма. Спойлеров тут не будет, поскольку сюжет и так всем известен. Он укладывается в пару фраз: парень застрял под локальным обвалом в заброшенном каньоне и, чтобы спастись, отрезал себе руку. Тут тоже есть игры с реальностью – большинство флешбеков, без которых в подобной истории не обойтись, предстают перед нами как бы через призму воспаленного воображения героя. Но сама история – реальна (и ее реальный герой показан в последних документальных кадрах). И по сюжету все развивается именно так как могло бы быть (как и было) – боль, решимость, страх, мужество, отчаяние – все вперемешку, волнами. Потрясающий ритм, монтажные приемы, нервный саундтрек, изобразительные средства – все выводит на кульминацию. К счастью, я смотрел фильм в одиночку. К счастью, потому что я вдруг заревел как раненый олень, ребята, серьезно – когда началась та самая сцена. Потому что накрыло как-то вдруг, неожиданно, без подготовки (хотя, вроде, весь фильм ждешь – а как он это покажет?). Потому что так же неожиданно и сразу во всю глубину раскрывается главная метафора, ради которой Бойл и полез в эту историю: чтобы остаться в живых, надо отрезать то, что уже мертво. Вот только так всегда – если хочешь жить. Это действительно очень больно и очень страшно – резать часть себя. Но это – единственный выход. И когда потом герой Джеймса Франко, уже освободившись, вполоборота, уходя, сфотографировал место, где все случилось (и это было очень по-настоящему), и еще раз, когда он встретил людей – я снова ревел, черт возьми. Но это были уже слезы облегчения. Короче, если вас бросила девушка, и вы лезете на стену от тоски и одиночества, следя за обновлениями ее статуса в соцсети - вам сюда.


***********************************************************************************************************************

Арон Ральстон – это человек, более привыкший следовать против течения, нежели жить в размеренном ключе. Он любит скорость, вечеринки с коктейлями и весёлых девушек, свою работу, но главная его любовь связана с экстремальными путешествиями на территории североамериканских каньонов, которые сам он считает вторым домом. Бесстрашный покоритель гор, которому почти не ведом страх. Дэнни Бойл – это режиссёр, тяготеющий к необычным героям и необычным ситуациям, часто соединяющий их в причудливый гордиев узел, разрубить который сродни тому, как отделить сиамских близнецов друг от друга. Результат часто жестоко предсказуем, но сам путь к нему представляет собой небывалое по силе зрелище. Для Бойла спецэффекты или просто визуальный антураж его картин всегда был одной из главных составляющих общего эффекта. Поэтому, с первых же кадров режиссёр находит техническое воплощение классической формулы, компактно умещая в одном кадре индивидуальность главного героя, торопящегося покинуть шумный город и дрожащих тварей в лице толпы, обитающей в этом городе. Здесь нет ни капли утрированности, достаточно отмотать видеоряд назад и присмотреться к выражению лица Арона. Первая часть «127 часов» демонстрирует нам путь в неизвестность, но наличие разухабистого достоинства молодого экстремала вкупе с небольшой долей эгоцентризма задвигают последнюю на второй план. Дальнейшее вряд ли нуждается в пересказе, на это нужно просто смотреть. Пройдёт около четверти часа прежде чем на экране появится название фильма и всё, что казалось столь важным прежде, сотрётся в пыль и развеется над молчаливой равниной Блю Джон. Но для человека, попавшего в ситуацию несвободы и отрезанного от всего мира, это станет лишь началом. Испытание, которое пришлось пережить Арону, можно в некотором смысле назвать апокалиптическим. С тем исключением, что апокалипсис очень личный, но в тысячу раз круче коллективного помешательства в преддверии конца света. Ближе к финалу герой неожиданно приходит к чему-то, очень похожему на истину. В его сознании появляется безумная фаталистическая идея о том, что роковой камень ждал его ещё с момента своего зарождения в недрах Вселенной. Идея эта на поверку оказывается гораздо страшнее смерти во многом потому, что зачастую предшествует ей. Но для Арона она стала сильнее смерти, так как победила её, в последний миг переключив угасающее восприятие жизни в прямо противоположном и единственно правильном направлении. Дэнни Бойл сумел избежать крайних точек в своей картине и, помимо использования сюра, в некоторых моментах даже позволил себе пошутить на грани фола, что было вполне кстати, учитывая тот факт, что возможности зрительского сострадания небезграничны так же как их нервы. Его герой в очередной раз побывал на грани добра и зла, то есть жизни и смерти, приняв болезненное очищение души от наростов земного существования. Снова от начала и до конца режиссёр был рядом с ним, не покидая его даже в самых курьёзных моментах, заглядывая в его полубезумные глаза, в которых ещё не угасла истинная вера в чудо.


***********************************************************************************************************************

Я испытываю высокие чувства к Дэнни Бойлу! Его режиссерская рука дарила много замечательных фильмов миру. Один из лучших современных режиссеров, у которого никогда не кончатся идеи и он будет радовать всех нас, больших поклонников этого замечательного творца. Я вообще не понимаю, как можно не любить Бойла. Картина '127 часов', очередное доказательство высочайшего мастерства Бойла. А теперь подробней к самой картине. '127 часов' - это очень контрастное кино. Если в начале мы наблюдаем очень яркую картинку, веселые эмоции, счастье, которое струится из главного героя. Счастье по истине искреннее, наслаждение от природы, от уединения с самим с собой. Наш главный герой же, никого не оповестил, куда он отправился. Для него путешествие, это что-то личное и сокровенное. Но со временем, цвета меняются, атмосфера ухудшается, настроение стремительно пропадает. Фильм цепляет, идеальное слово для этого фильма. Захватив тебя в череду событий, ты привязываешься к герою, тем самым, оторваться от монитора по середине фильма, вряд ли кто-то сможет. Бойлу удалось главное, это сохранить накал, динамичность, на протяжение всего фильма. Если бы меня спросили, про что кино в двух словах, я бы ответил, что фильм о мужестве и воле. Для меня самое сокровенное в этом фильме, является то, как главный герой по-новому смотрит на вещи. Ведь, как говорится, в наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить. Отдельных слов заслуживает Джеймс Франко, актер, который проделал великолепную работу и придал фильму особенный акцент.

А вы знали?

--- В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.

--- Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.

--- Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лэйк Белл.

--- На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.

--- Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.

--- Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.

--- Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.