Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Жар
Просмотров (51)
Отзывов (0)

Год выпуска:

1986

Страна:

США

Время:

92 мин. / 01:32

Жанр:

триллер, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Мэтью Чэпмен

Сценарий:

Композитор:

Лоэк Диккер

Жар скачать через торрент

Сюжет: Бывший журналист, а теперь частный детектив получает задание найти бывшую жену и сына известного художника. Найти женщину и ее сына оказывается не так уж сложно, но вскоре ситуация осложняется, и в деле появляется труп...

В ролях: Дэн Хедайя, Деннис Липском, Беверли Д Анджело, Энн Шедин, Генри Гибсон, Рэймонд Дж. Бэрри, Эмили Лонгстрет, Эрик Робертс, Фрэнк Шуллер, Джонни Депп
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Жар:
Рецензии:

Сейчас этот фильм примечателен небольшим появлением Джонни Деппа. Он тут появится на несколько мгновений, мило улыбнется улыбкой Чеширского кота и исчезнет, а улыбка останется. А вот в год выхода на авансцене были совсем другие персоны. Эрик Робертс и Беверли д'Анджело были так убедительны и хороши, что казалось что вот-вот и они здорово 'качнут' весь этот скучный Голливуд. В те годы была не одна попытка возродить жанр и сделать нечто модернистское, подобное гениальной стилистике 'Китайского квартала'. 'Жар' стал просто одним из экспериментов. Детективный сюжет и отточенные ходы будут тут входить в противоречие с неимоверно скучным движением сюжета. Обозначив интригу и всех участников пьесы повествование фактически остановится и растворится в обволакивающей атмосфере американского юга, брутальности молодого Эрика Робертса и выразительности Беверли. Сравнительно похожим кинематографическим опытом выглядят 'Два Джейка' Джека Николсона. Оба фильма имеют в себе все необходимые элементы для успеха, но смотреть их после первых получасов просмотра нестерпимо скучно. Банальные финалы только ухудшают эффект. Забыть такое совсем не зазорно. Кстати, перезагрузка в нуарах произошла немного позже - когда заблистал Джон Дал со своим 'Red Rock West' и Деннис Хоппер снял свой 'Hot spot'.


***********************************************************************************************************************

Сейчас фильм Мэтью Чэпмена чаще всего вспоминают (если вспоминают) из-за участия в нем совсем молоденького Джонни Деппа, сыгравшего тут чисто формальный эпизод, пусть и чуть больший, чем во 'Взводе', но тем не менее. А зря, поскольку в 'Жаре' (название 'Тихая ярость' подходит ему явно больше) сыграл одну из своих лучших ролей Эрик Робертс. Не гнушаясь легкого зароботка, он частенько появлялся в откровенной ерунде. К счастью, фильм Чэпмена не из числа таких 'подработок'. Робертс играет Джейкоба Эша, бывшего репортёра, нанятого взбалмошным художником для поисков его бывшей жены и сына, которых он бросил много лет назад. Джейкоб довольно быстро находит 'семью' клиента в солнечном Палм-Спрингс, но на этом его работа только начинается. Найденный сын оказываеться пасынком, экс-супруга, удачно вышедшая замуж вторично не желает иметь с бывшим мужем никаких дел, а на горизонте уже маячит похищение... Главные плюсы картины - это, конечно, не громадный бюджет или исскусная работа декораторов. Снятый для ТВ весьма скромными средствами, 'Жар' берёт своим, на удивление филигранным сценарием, закадровыми ремарками Эша ('У меня было кое-что по-сильнее фактов: мое чутье'), удушливой атмосферой и неожиданной для телевизионного формата жесткостью, если не сказать жестокостью. Тут избивают детей буквально до смерти, бросают в мусорные баки и даже картины изображают бессилие перед внезапным насилием. Снятый под несомненным влиянием творчества Реймонда Чандлера, а точнее даже продолжателя его традиций Росса Макдональда, прибавившего в нуарный сюжет щепотку готики 'Жар' несомненно достоин просмотра. Любителям 'черной серии! так и вовсе обязательно.


***********************************************************************************************************************

Частный детектив - брат Джулии Робертс. Фам феталь - кино-жена Чеви Чейза Эллен Грисуолд. Пасынок фам феталь - юный Воробушек. Сюжет - классика. Загадочного и мужественного репортёра нанимают для поисков некой блондинки из Палмс Прингс, Калифорния и её сына. Блондинка эта, Лэйн, удачно замужем за более чем состоятельным немолодым Саймоном Фляйшером, а сын - мертв. Зато есть пасынок - молодой и красивый (пусть и с передними зубками бобра) паренёк, вовсе не испорченный врожденным богатством, которого вскоре похищают злоумышленники. Ну тут дело и закрутилось. Несмотря на отличную игру действительно выдающихся актёров, фильм выглядит откровенно-телевизионно. Может дело в цвете и операторской работе. Может в его сериальной неспешности. Не знаю. Но это худшее что я могу сказать о фильме. А что в нём хорошего то? Ну, для начала, опять таки - актёры: Эрик Робертс всегда отлично и играл и выглядел, и тот факт, что его карьера дала впоследствии небезызвестный крен хрен куда, пусть не смущает вас. Хотя именно в данной ленте роль у него несколько второстепенна. Беверли Д-Анджело даже несмотря на выпирающий подбородок, низкий рост и проваленный рот всё равно богиня. И она действительно актриса. Последите за её глазами. За этими бледно-голубыми, холодными, но отчаянными глазами. В конце фильма ей веришь безоговорочно. Именно она спасает 'Тихую ярость' ('Slow Burn' - это агрессия, которая не выходит наружу и как бы 'закипает' в душе человека) и придаёт ленте новую и очень интересную психологическую грань. Джонни Депп тут просто есть. На него приятно смотреть все 3 минуты его экранного времени - а это уже неплохо. Большего и не требовалось. Да, пожалуй, именно режиссура тормозит фильм. Я знаком лишь со сценарным творчеством Мэтью Чапмана и раз на раз там не приходится. Если и с постановкой у него ситуация аналогична, то на сей раз у него явно 'не пришлось'. Фильм не то чтобы занудный или медленный. Нет. Он просто какой-то монотонный и снят без 'нерва'. Конечно, сразу напрашивается сравнение с другим нео-нуаром - 'Китайским кварталом' Полански, где речь так же шла о детях богачей, Калифорнии и роковых женщинах. К сожалению, имея лучшую сценарную основу, Чапман не порадовал зрителей ни стилизацией, ни драматургией. 'Тихая ярость' очень даже может не понравиться. И я это могу понять. Да, постановка хромает, а Эрик малёк халтурит. Но на Беверли Д-Анджело всё же стоит посмотреть. Как стоит смотреть 'Секреты Лос-Анджелеса' как минимум из-за еле-заметно изменившегося выражения лица Гая Пирса в момент, когда Джеймс Кромуэлл произнёс имя 'Роло Томаси'. 7 из 10 Из схожего жанра могу посоветовать ленту Питера Уэллере 'Золотой берег' по роману Элмора Леонарда.


***********************************************************************************************************************

Вполне естественно, что фильм захотела посмотреть из-за одного актера. Того, что на постере. И сюжет вроде бы неплохой. А стоило посмотреть на рейтинг. Юный Депп появляется за все полтора часа лишь дважды и всего на пару минут, что совершенно не оправдывает его появление на обложке, по крайней мере в одиночестве, а все остальное время мы наблюдаем за действиями Эрика Робертса и Беверли Д`Анджело. Без особого интереса. На протяжении всего фильма непрерывные размышления главного героя о жизни в целом и о том, что ему следовало или не следовало делать в тот или иной момент утомляют до зевоты. Главная героиня какая-то кукольная, не верится ни в ее горе, ни в ее раскаяние. Не знаю, может быть, так и задумывалось, но мне она показалась крайне ненатуральной. Главный герой такой весь из себя герой, что все кругом падают, но выглядит это до того неестественно, что вызывает только легкое недоумение. Может быть, в восьмидесятые люди так и жили? Может быть, то, что главный герой постоянно, всем и каждому говорит: You've got a point должно что-то проиллюстрировать, как-то его охарактеризовать, но мне это говорит только о том, что ему нечего сказать, что у него нет his own point. Ну какой-то он весь меланхоличный и релаксирующий, совсем не героический герой, хотя по сюжету вроде должен бы быть. Действие развивается неспешно, в основном благодаря тем самым внутренним монологам свежеиспеченного частного детектива и долгим взглядам главной героини, которые как предполагается должны что-то выражать. Что - для меня осталось загадкой. Фильм заявлен как драма, но не вызывает особых эмоций (скуку можно считать приличествующей эмоцией?), для боевика события развиваются слишком медленно (ну, может быть только на современный взгляд, а для 80-х это был настоящий экшн?), для детектива - нет особой загадки: кто виноват? - да какая разница! Только Донни (которого сыграл Джонни) кажется естественным: веселый парнишка, без особых забот, без ложного пафоса и трагизма. Да еще отец его (Дэн Хедайя) смотрелся органично Поколебавшись между 6 и 5, ставлю все же 5. Фильм для любителей Эрика Робертса, его там много. Остальным рекомендую не тратить время


***********************************************************************************************************************

Сейчас этот фильм примечателен небольшим появлением Джонни Деппа. Он тут появится на несколько мгновений, мило улыбнется улыбкой Чеширского кота и исчезнет, а улыбка останется. А вот в год выхода на авансцене были совсем другие персоны. Эрик Робертс и Беверли д'Анджело были так убедительны и хороши, что казалось что вот-вот и они здорово 'качнут' весь этот скучный Голливуд. В те годы была не одна попытка возродить жанр и сделать нечто модернистское, подобное гениальной стилистике 'Китайского квартала'. 'Жар' стал просто одним из экспериментов. Детективный сюжет и отточенные ходы будут тут входить в противоречие с неимоверно скучным движением сюжета. Обозначив интригу и всех участников пьесы повествование фактически остановится и растворится в обволакивающей атмосфере американского юга, брутальности молодого Эрика Робертса и выразительности Беверли. Сравнительно похожим кинематографическим опытом выглядят 'Два Джейка' Джека Николсона. Оба фильма имеют в себе все необходимые элементы для успеха, но смотреть их после первых получасов просмотра нестерпимо скучно. Банальные финалы только ухудшают эффект. Забыть такое совсем не зазорно. Кстати, перезагрузка в нуарах произошла немного позже - когда заблистал Джон Дал со своим 'Red Rock West' и Деннис Хоппер снял свой 'Hot spot'.

А вы знали?

--- В основе фильма лежит роман Артура Лионса «Горящий замок».

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.