Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Женщина в черном
Просмотров (58)
Отзывов (0)

Год выпуска:

1989

Страна:

Великобритания

Время:

100 мин. / 01:40

Жанр:

ужасы, детектив

Рейтинг:

Режиссер:

Херберт Уайз

Сценарий:

Композитор:

Рэйчел Портман

Женщина в черном скачать через торрент

Сюжет: На западном побережье Англии умирает одинокая дама Эллис Драблоу. Молодой юрист Артур Кидд приезжает из Лондона на ее похороны, чтобы разобрать бумаги покойной. Кидд и понятия не имеет о том, какие ужасные тайны хранятся за покосившимися окнами старого дома.

Но встретив вначале на похоронах, а затем на кладбище молодую женщину, одетую в черное, он начинает беспокоиться. Кто она? Артур задает вопросы, но местные жители отказываются говорить о женщине в черном. И Кидду остается одно - искать с ней встречи снова и снова, чтобы разгадать страшную загадку...

В ролях: Полин Моран, Дэвид Райалл, Эдриан Роулинз, Бернард Хептон, Уильям Саймонс, Джон Фрэнклин-Роббинс, Джон Катер, Клер Холман, Дэвид Дейкер, Фиона Уолкер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться
Рецензии:

Сразу хочется сказать, что фильм не для просмотра в компании. Чтобы полностью ощутить этот фильм, нужно смотреть его самому в полной тишине. Почему? Всё просто - главный герой тоже большинство времени находится один. Фильм по-моему глубокому убеждению является шедевром. Он, возможно, не совсем подходит под современное понятие 'фильм ужасов', но способен передать чувство дискомфорта и тревоги главного героя так четко, что Вы почувствуете себя там: в мрачном провинциальном городке, в церквушке, на кладбище, а также Вас ждёт незабываемая поездка с мистером Киддом в дом на болотах. Мрачная, тяжелая атмосфера не покинет Вас на протяжении всей картины. Крики людей, чаек, стук копыт и обилие старинных могил - всё это окутано туманом. Хочется отметить также драматизм данной истории, который идеально вписан в эту готическую картину. Вывод: атмосфернейший, мрачнейший фильм, смотря который, становится неуютно.


***********************************************************************************************************************

Молодой юрист Артур Кидд жил в Лондоне, обожал свою жену и двух детей – четырехлетнего сына и полугодовалую дочь. Был доволен собой, работал в нотариальной конторе, надеясь когда-то в будущем стать компаньоном ее владельца. Именно эта надежда и не позволила ему отказаться от предложения хозяина поехать на неделю–другую на западное побережье Англии, где умерла клиентка их конторы, пожилая одинокая вдова Эллис Драблоу. Наследников у неё не было, и Артуру нужно было разобрать все бумаги и выставить на продажу старый дом, стоящий на болоте, в стороне от городка. Добраться к месту можно было с помощью извозчика, по узенькой насыпи, называемой «Дорогой жизни». Местные жители отчего–то боялись упоминаний об этом доме и его обитательнице. Опасные болота ли были тому причиной, замкнутый ли характер бывшей хозяйки, или же страхи и суеверия жителей городка, но одно лишь упоминание её имени заставляло каменеть их лица и быстро заканчивать разговор. Но чего там бояться современному столичному адвокату? Неужели какие-то нелепые слухи и намеки помешают ему выполнить работу, и побыстрее вернуться к семье? Если бы он только представлял, что ждет его там, в этом доме и на этих болотах, густой туман на которые опускается так внезапно… и что несет он с собой? Какие ужасные тайны он хранит много лет? И чего будет стоить ему разгадка этих чужих страшных секретов. Этот фильм режиссер Херберт Уайз снял для телевидения, как и большинство других своих работ. Так что в нем нет ни солидного бюджета, ни крутых спецэффектов. Там есть совсем другое, намного более важное для кино – атмосфера времени, Англии, тайны и страха. Есть эффект присутствия, погружения в действие, когда зритель не просто наблюдает со стороны за происходящим на экране, а чувствует состояние героя, его страх, напряжение, ужас, граничащий с безумием. В этом большая заслуга актера Эдриана Роулинза, сыгравшего Артура Кидда очень впечатляюще и ярко. Все психологические нюансы и эмоции героя переданы точно, без пережима. Артур в начале фильма и Артур в финале – это два разных человека, даже внешне он как бы постарел, погас. У него облик измученного, уставшего человека. Психологически роль сыграна точно и емко. И именно эта первая главная роль сделала Роулинза известным, стала переломной в его карьере. До этого Эдриан Роулинз сыграл лишь несколько эпизодических, небольших ролей в фильмах и сериалах. Современному же зрителю он более известен по саге о Гарри Поттере, в которой сыграл Джеймса Поттера (какая ирония, теперь Поттер-младший играет в ремейке самого Кидда). Тут действие фильма развивается неспешно, но ощущения затянутости, провисания нет. Хотя картина снята по сюжету современной писательницы Сьюзен Хилл, родившейся в 1942 году, в нем присутствует все, что нужно для классического готического романа: старый дом, имеющий дурную славу, призраки, обитающие в этом доме, мстящие живым за свою смерть, семейные старые тайны и страшные проклятия, наводящие ужас на всю округу. Есть герой, приезжающий в этот дом и пытающийся разобраться в давней истории, столкнувшийся с тайной и ужасом. Таинственная запертая комната, вдруг открывающаяся сама, в которой звучит детский голос и смех, двигаются вещи. Есть маленький оловянный солдатик, который как бы преследует Артура, появляясь везде в его вещах, чемоданах, карманах. Что это - просьба о помощи погибшего мальчика или его проклятье? Есть странный призрак женщины в черном, молочный туман, скрывающий остальной мир, в котором слышны звуки переворачивающейся повозки, отчаянный женский крик и испуганный детский плач, преследующий Артура везде, днем и ночью, доводя его почти до безумия, заставляя вздрагивать от любого цокота копыт и скрипа колес. И есть ощущение неотвратимости, страха, обреченности и беспомощности перед той темной и злой силой, которая преследует героя, играет с ним, как кошка с мышкой. Все это вместе складывается в единую картину мистического триллера, способного удержать внимание на протяжении всего действия. Режиссер и оператор умело играют чувствами зрителя, погружая его в такое состояние, когда внезапно погасший свет, катящийся сам собой мячик, звук мчащейся повозки и ржание лошадей над пустым пространством побережья способны испугать сильнее, чем самый страшный современный компьютерный монстр. Музыка очень удачно дополняет визуальный ряд и своим звучанием усиливает состояние тревожного напряжения. Работа оператора вообще выше всяких похвал. Сцена с летящим на Артура призраком женщины, её лицо во весь экран и безумные глаза, развевающиеся волосы заставляет вздрогнуть и вжаться в кресло. Из-за своего телеформата фильм не имел широкого проката и, к сожалению, не очень известен сегодня. И напрасно. Работа вполне отвечает всем требованиям мистического и готического хоррора, является достойным образцом этого жанра, который можно рекомендовать к просмотру и современным поклонникам «страшного кино». В сравнении со своим ремейком 2012 года он выглядит более крепким и цельным произведением. Именно вкус английского провинциального быта, и эффекта погружения в него, атмосферу готической мистики ремейк и утратил.


***********************************************************************************************************************

Фильм впечатлил. Для 1989 года мы видим очень даже хороший фильм ужасов, который создан по книге — Сьюзен Хилл. Великолепно передана атмосфера Англии. Херберт Уайз стремился сделать качественный хоррор и ему эту удалось. Тяжело оторваться от экрана, когда видишь такой замечательный фильм. Очень порадовала игра главного героя. Эдриан Роулинз передаёт зрителю все свои эмоции и страх. Просматривая фильм, переживаешь и волнуешься за главного героя. Весь фильм я находился в напряжении, особенно при появлении 'Женщины в черном'. Кстати, именно такой образ я и представлял, когда читал книгу. Есть в фильме конечно же и страшные. История 'женщины в черном' очень увлекательна и трагична. Не пожалеете, если потратите время на просмотр этого фильма. Оно того стоит. Ставлю высшую оценку. Фильм оставил хорошие впечатления.


***********************************************************************************************************************

Люблю старые фильмы ужасов, в них есть неповторимая атмосфера загадочности, игра воображения и свой особый стиль передачи сюжета. Фильм «Женщина в черном» 1989 года, разделенный с хоррор-классикой мирового кинематографа десятками лет, на мой взгляд, все же, обладает всеми чертами хорошего старого кино. Данная картина является экранизацией книги Сюзан Хилл и повествует о молодом перспективном работнике юридической канторы - Артуре Кидде. В связи со смертью давней клиентки своего босса, Эллис Драблоу, главный герой вынужден отправиться в английскую глубинку, дабы разобраться с делами почившей. Прибыв в особняк покойной женщины, Артур вскоре понимает, что старые письма и документы – это не единственное, что хранят стены дома… О существовании рассматриваемого фильма я узнала, лишь после выхода на большие экраны его ремейка – картины «Женщина в черном» 2012 года с участием Дениэла Рэдклиффа. Не буду особо распространяться о новой версии, которой я уже посвятила отдельную рецензию, однако отмечу, что опустив все плюсы и минусы, лента меня не порадовала. А вот экранизация 1989 года, напротив, понравилась. Первое, что привлекло в оригинальном фильме «Женщина в черном», это сценарий. Я не читала книгу Сюзан Хилл, поэтому не знаю, какая кино-адаптация лежит ближе к первоисточнику, но закрученный и мудреный сюжет картины 2012 года, переполненный ненужной информацией и бессмысленными повествовательными ответвлениями значительно уступает понятной лаконичной истории, рассказанной в ленте 1989 года. В рассматриваемой картине есть четкая идейная линия: столкновение главного героя, олицетворяющего собой здравый смысл, и Женщины в черном, являющей собой сверхъестественное начало. Это противостояние двух миров: рационального и иррационального, которые не могут сосуществовать вместе. Развитие событий носит весьма не тривиальный характер. Главный герой, в начале ленты поглощенный проблемами повседневности и находящий маленькие радости в общении с семьёй, так естественно интегрируется в новую обстановку, что даже не замечает напряженность со стороны местных жителей. Оттого, наверное, и первая встреча Артура с Женщиной в черном, не выглядит для героя, как нечто противоестественное, скорее напротив, дама в трауре на похоронах – это привычное дело. Но постепенно стиль повествования в фильме меняется вместе с мироощущением главного героя, который начинает догадываться о том, что все не то, чем кажется на первый взгляд. В итоге, поиски ответов на вопросы превращаются в игру с потусторонними силами, ставка в которой – жизнь. Снят фильм размеренно и четко, без каких либо уходов в мейнстрим и попытки купить зрителя на красочную обертку и завуалированные штампы. Картина в целом строится на звуковых приемах. Слух – вот на что опирается главный герой в поисках истины. Шорохи и скрипы, голоса и топот копыт – вот что постепенно сводит с ума Артура, оказавшегося наедине с неизведанным. Визуальные же образы в фильме использованы очень дозировано. Но, не смотря на то, что главный отрицательный персонаж появляется, от силы, раз пять и то, на мгновение, присутствие этой скорбящей дамы чувствуется весь фильм. Женщина в черном – метафора всей картины, неожиданная и острая, как укол иглой. Не обошлось в ленте, конечно, и без тумана над болотистой местностью, старого особняка, заброшенного кладбища и прочих атрибутов такого жанра, как «ужасы». Спецэффекты, естественно выглядят слабовато, особенно сей час, а декорации и грим вообще ни в какое сравнение не идут с современной версией. Однако последнее, на мой взгляд, не минус, а плюс. Что снимал Джеймс Уоткинс в 2012г. для меня так и осталось загадкой. Фильм получился красивым, но неуместным. Сочетание противоречащих друг другу кинематографических школ убило картину, и никакой саспенс не смог перекрыть её абсурдность. Женщина в черном в новой версии выглядела как смесь Фредди Крюгера и Садако – жуткое неэстетическое зрелище, выступавшее в роли заплатки между плохо скроенными сюжетными поворотами. «Женщина в черном» 1989 года, напротив, пример четко сформированной и выдержанной концепции, облаченной в тонкую атмосферу тайн. А сама Женщина в черном – это сильный и пронизывающий душу образ, который я могу охарактеризовать не иначе как, интеллигентная готика. Пара слов об актерских работах. Эдриану Роулинзу удалась роль добродушного улыбчивого адвоката, чья встреча с паранормальным, перевернула его жизнь. Замечу, образ Артура в версии 1989 года куда более интересен, поскольку позволяет увидеть, как влияют события необъяснимой природы на совершенно нормального человека без предрассудков. В свою очередь роль, сыгранная Дениэлом Рэдклиффом в 2012 году была размытой. Его герой, раздавленный потерей жены, был куда более уязвим для восприятия историй про приведения, образ его, депрессивный и потерянный, добавлял еще больше тумана в, и без того, мутную историю. Понравилась игра Бернарда Хептона, его персонаж, приятный в общении мужчина средних лет, вызывал симпатию и уважение. И конечно, Полин Моран – холодящая душу Женщина в черном, покорила меня своей экспрессией. Да, от такой и я бы убежала… Финал картины, выстреливает как ружье, висящее на стене: происходящее в эпилоге действительно неожиданно. И если версия 2012 г. заканчивается печально, но все таки, светло, лишь свет этот льется уже по ту сторону, то вот рассматриваемая лента 1989 г. совершенно безжалостна к зрителю. Фильм в целом напоминает скорее старую городскую легенду, нежели страшилку, которую можно рассказать сидя ночью у костра. Размышляя об этом, я задалась вопросом: а «ужасы» ли это? От просмотра ленты «Женщина в черном» я, несомненно, получила удовольствие: картина вызывает интерес и держит в напряжении. Однако, ты не сидишь, вцепившись в кресло, и с криками на зажмуриваешь глаза от происходящего на экране. Здесь иная природа страха, какой обладает запертая дверь, по словам Альфреда Хичкока – это холодок по спине, от внезапно появившегося сквозняка… Подводя итог, отмечу, что «Женщина в черном» 1989 года, не смотря на свой телевизионный формат и скромный бюджет является красивым и заслуживающим внимания представителем жанра. Картина обладает хорошим послевкусием: человеческая ненависть, неудержимая и бескомпромиссная, воплощенная в Женщине в черном, долго еще прожигает взглядом затылок после окончания фильма… Не уверена, что эта лента понравится сторонникам бу-эффектов и прямолинейного саспенса, а вот любители классических хорроров, думаю, ее оценят.


***********************************************************************************************************************

В мифологии многих стран и народов мира часто встречается образ дряхлой старухи. Сгорбленная фигура, черная одежда, скрывающая почти все ее лицо и горящие, бездонные глаза, от одного взгляда в которые все внутри холодеет. И появление ее всегда символизирует скорое несчастье. Именно в таком облике чаще всего изображается самая беспощадная и неумолимая сила – Смерть. Итак, «Женщина в черном», год 1989. «Женщина в черном» - это история, сочетающая в себе элементы мистического триллера и старого предания, являющегося скорее древней легендой, призванной показать всю красоту английского фольклора, нежели страшной сказкой, способной лишь пугать маленьких детей. В относительно распространенный сюжет о доме с привидениями вплетаются традиционные представления англичан о потустороннем мире, смерти и бесповоротности судьбы. С использованием классических для жанра приемов создания необходимой атмосферы разворачивается история, в завязке своей напоминающая многократно экранизированного «Дракулу» Брэма Стокера. Большой старый особняк, изолированный от всего мира и соединяемый с городом лишь узкой насыпью, периодически затопляемой во время прилива. Тихий маленький городок, жителям которого определенно известны тайны, окружающие это величественное строение и его жильцов. Тайны, настолько страшные и ужасные, что они навсегда оставили неизгладимый след в истории города, заставляя каждого трястись от страха и лишний раз не вспоминать события прошедших лет. Именно в такую обстановку и попадает Артур Кидд, служащий юридической конторы, вынужденный посетить провинцию, дабы разрешить все дела с домом, чья хозяйка недавно скончалась. Однако на похоронах не было ни одного человека, одно упоминание имени хозяйки дома обращает в тишину посетителей бара, а ехать в особняк для местных жителей, кажется смерти подобно. Если бы он знал то, что знали они… Было бы не так поздно вернуться. Хлопающие двери и ставни, густой, непроглядный туман, странные шумы и голоса в недрах дома, звуковые галлюцинации, преследующие Артура Кидда – классическая история дома с привидениями. Однако вышеперечисленные приемы лишь создают атмосферу, атмосферу тайны и неизвестности. Но не пугают. И одинокий силуэт старухи в черном одеянии, повсюду преследующий Кидда. Кто она – призрак хозяйки дома, ищущий упокоения, послание с того света, пытающееся передать важную информацию или нечто иное? Как бы то ни было, именно ее появление в кадре заставляет сердце учащенно биться, замедляет дыхание и доводит до безумия в ожидании развязки. И все это лишь репетиция, приготовления к кульминационной сцене, от которой волосы на голове могут зашевелиться. Сцена, вполне заслуживающая звания культовой. Местные легенды рассказывают об образе старухи, за появлением которой следуют загадочные смерти детей и несчастные случаи. Так, может быть, то сама смерть в образе женщины в черном посещает городок, обреченный на вечное проклятие? И все ближе и ближе подкрадывается к Артуру Кидду, все больше погружая его разум в пучину безумия. Она преследует его везде, ибо на нем уже стоит ее печать, а, как известно, от смерти не скроешься. И все ближе события приближаются к финалу. Наверное, самому логичному для этой истории. В этой картине в достаточно яркой и содержательной манере отражены представления англичан о, в первую очередь, смерти. Нередко случайность, и всегда загадка ее появления, неуклонность и безысходность ее намерений, жестокость в выборе цели, и безраздельный и всеобъемлющий ужас, когда ее цепкие холодные пальцы уже сжимаются на пульсе жертвы. И еще страшнее, что все это происходит в жутком спокойствии и тишине. Пугает не только атмосфера. Пугают не только визуальные эффекты и образы. Больше всего пугает сама идея этой истории. Идея неуклонности судьбы и беспощадности смерти.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.