Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Щепка
Просмотров (249)
Отзывов (0)

Год выпуска:

1993

Страна:

США

Время:

103 мин. / 01:43

Жанр:

триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Филлип Нойс

Сценарий:

Композитор:

Говард Шор

Бюджет:

$40 000 000

Щепка скачать через торрент

Сюжет: Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Там она становится объектом соперничества двух мужчин - владельца дома и одного из жильцов, автора популярных детективов.

Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников...

В ролях: Шэрон Стоун, Кин Кертис, Коллин Кэмп, Полли Уокер, Си Си Эйч Паундер, Аманда Формен, Уильям Болдуин, Мартин Ландау, Том Беренджер, Нина Фош
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Щепка:
Рецензии:

Карли, не печалься. Такова твоя судьба. Единственный шанс, Возьми его, возьми его в свои руки. /Enigma – «Carly's Song»/ В легендах Шумера удача представлялась стремительно несущейся лошадью без гривы, зато с необыкновенно пышным хвостом. Немногим удавалось крепко ухватиться за него, а о том, чтобы оседлать грациозное животное, оставалось лишь мечтать. Десятилетие малопродуктивной карьеры доказывало Шэрон Стоун ограниченность ее актерских возможностей, которые значительно уступали эффектным внешним данным. Но ворвался в ее жизнь с мощью Гольфстрима нидерландский авангардист Паул Верхувен, и заставил всех позабыть о заурядной блондинке, ведь на ее место пришла лучшая роковая обольстительница современного кинематографа. Роль – удача и роль – проклятие, в одном изящном комплекте. Себе же во вред Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта» зажила своей жизнью, увенчавшейся закономерным поражением в войне с возрастом. От актрисы, в свою очередь, стали ждать воплощения новых интриг, коротких платьев и отсутствия белья, а заодно и нескольких трупов, кровь которых гармонично смотрится в фильме, преисполненном экспрессивного секса, сводящих с ума подозрений и терпкой атмосферы сладкого наваждения. Прическа сильно меняет женщину, а скучноватый гардероб довершает превращение роскошной фурии в потасканную жизнью кошку, в свои тридцать пять имеющую лишь хорошую работу, но не личное счастье. Примерив на себя откровенно чужой имидж, миссис Стоун пришлось проявить недюжинное упорство, чтобы ее Карли Норрис выползла из тени Кэтрин Трамелл. Логично заключить, что до конца абстрагироваться от главного образа своей карьеры актрисе не удалось, хотя возможности были. Столь полюбившаяся зрителю тема эротики, смешанной с жестоким насилием, на протяжении всего фильма не теряла определяющего значения, однако позиционировать «Щепку» клоном «Основного инстинкта» несправедливо, хотя бы из уважения к первоисточнику. Карли, созданная писательским талантом Айры Левина, стала жертвой чужих интриг и манипуляций, но не теряла способности противостоять обстоятельствам, петлей затягивающихся на шее. Филлип Нойс аккуратно обошелся с произведением, и не его вина, что Шэрон Стоун не удалось создать еще одного яркого персонажа, с чьим образом ее можно было бы ассоциировать. Соревноваться с Верхувеном в детективных заворотах не стоило априори, и съемочная бригада «Щепки» это не могла не понимать. Потому и досталось столько экранного времени Уильяму Болдуину, чье смазливое лицо и манеры змия-искусителя призваны были окончательно убедить, что отныне не только от красивой блондинки исходит опасность. Несколько раз в картине упоминается книга о Джеймсе Дине, и это прекрасно сочетается с желанием новоявленного сердцееда походить на бунтаря Голливуда пятидесятых. Однако, при всем уважении к далеко не бездарному Болдуину, он все же не Дин, а своей назойливой улыбочкой похож разве что на Микки Рурка в «Девяти с половиной неделях». Сходство тем более заметное, что эротические сцены – лучшее, чем может похвастаться фильм. Не упражняясь с различными извращениями, Филлип Нойс достойным образом использовал похотливую страсть как инструмент подавления тревоги и опасности. Огромный небоскреб, где регулярно погибают при таинственных обстоятельствах жильцы, назван героем Болдуина «несчастливым домом». Но что есть счастье для одинокой женщины и богатого плейбоя? Ответ на лакированном корпусе нового телескопа. «Щепка» лишь поначалу следует за «старшим братом», но страсть людей к подглядыванию открывает новые горизонты. Пагубные привычки не подчиняют себе моментально. Страсть «ночевать» в чужих окнах, прислушиваться к посторонним разборкам, а затем терзаться от желания раскрыть интимную информацию медленно рушит психику. Неумело приставленная к подглядыванию детективная опора ничуть не украсила фильм, а лишь породила недобрые усмешки в адрес Джо Эстерхаза – сильного сценариста, небрежно обошедшегося с толковым материалом. Полученные запретными путем сведения, которые могли бы пролить свет на загадочные убийства, в действительности отправляются в никуда. Оно и понятно, ведь Шэрон Стоун куда выгоднее снимать в эротических сценах. Волнительный эпизод с легким стриптизом в ресторане прекрасно формирует шарм картины, но губит ее основное начинание: подглядывания остаются больше шалостью, чем действенным способом рушить одни судьбы и спасать другие. Устремившийся пикой небоскреб вышел прекрасным антуражем для молодых, полных обаяния Шэрон Стоун и Уильяма Болдуина. Но когда удается абстрагироваться от многочисленных (крутых, вне всякого сомнения) постельных сцен, то разочарование наступает с медленной неотвратимостью. Фильму Нойса невероятно тяжело вырваться из пут одноразовости. На поверку вполне годное для вечернего времяпрепровождения кино не доводит до логического завершения ни одну из нитей развития. Оптическая слежка? Ерунда, с «Подглядывающим» Майкла Пауэлла никаких сравнений картина не выдерживает. Лихая эротика? Зенит славы Залмана Кинга и Эдриана Лайна остался в восьмидесятых, и прочие попытки развить чужой успех обречены на скептическое восприятие. Примочки крутого триллера? Тем более бесперспективно, ведь до «Основного инстинкта» не дотянуться, да и Нойс совсем не Верхувен. Несмотря на всю свою обрывочность, «Щепка» все же заняла заслуженное место в плеяде знаковых эротических триллеров середины девяностых, а с некоторыми, вроде «Непристойного предложения», - даже успешно конкурирует. Но без Шэрон Стоун в роли Карли фильм наверняка ждала бы более благополучная судьба, благо в шикарных апартаментах небоскреба выигрышно смотрятся не только розы.


***********************************************************************************************************************

Кто-то любит подсматривать, а кто-то любит показывать. Кто-то любит открытые настежь окна, а кто-то прячется за семью замками восьми дверей, пряча свою приватность даже от самых близких. Кто-то обожает умирать, драматично лёжа бездыханным перед камерой, а кто-то любит убивать, снимая сладостные мгновения потухания жизни на эту камеру... Привлекательная одинокая белая женщина Кэй Норрис переезжает в новую высотку с названием 'Щепка', напичканную, как праздничная рождественская индюшка, камерами слежения. Правда, новую квартиру Кэй можно успешно назвать не самой счастливой, так как предыдущая её хозяйка сиганула вниз при очень странных обстоятельствах. Став объектом роковой страсти и одним из острых углов любовного треугольника, Кэй оказывается невольно втянутой в опасную игру загадочного маньяка. Роман 'Щепка' знаменитого американского писателя Айры Левина в сущности был ответом американской литературы британской, и скандальной книге английского анфанта Джеймса Балларда 'Высотка'. Но если достопочтенный Баллард создал антиутопию, повествующую о технократическом фашизме и дегуманизации, то склонный к мистицизму и сатире Левин написал предельно реалистический, обличительно жёсткий роман о перверсиях, начинающими доминировать над человеком в давящих урбанистических пейзажах. Ничего общего, кроме центрального образа живого дома, между этими произведениями нет; они глубоко полярны и полемичны друг другу. Небезызвестный же Джо Эстерхаз, автор сценария к экранизации романа Айры Левина 1993 года режиссёра-ремесленника Филлипа Нойса, с буквой романа и вовсе поступил очень вольно, прочтя книгу по-своему, исключительно горизонтально. Убрав начисто наиболее жёсткие моменты, одиозные намеки и политические аллюзии, Эстерхаз в принципе создал красочный, но несколько апатичный фильм о трёх психопатах, объединённых общим страстным желанием неизведанного порока. Как таковая внятная и внезапная интрига оставлена на антресолях, и фильм является весьма типическим образчиком эротического триллера родом из лихих 90-х. Что не есть плохо, но и не есть хорошо ввиду вяжущей предсказуемости всего действа, эффектно разряжающегося эротикой и лишь ей одной. Субъективно Филлип Нойс пытался создать новую версию 'Подглядывающего' Майкла Пауэлла, раскидав, причём крайне небрежно, по фильму маячки-намеки, отсылающие к той культовой ленте, но на большее режиссёра просто не хватило, и фильм скорее состоит из множества частностей, не дающих на выходе общности. А частности эти тоже не очень многочисленны, между тем. Шэрон Стоун, играющая на сей раз роль настоящей жертвы. Раскрытая более чем полновесно тема конструктивного эксбиционизма, обструктивного вуайеризма и деструктивного триолизма. Нагота чувств, эмоций, предрешений. Тотально нарушенное священное американское право на частную жизнь. Образ зловещей высотки с миллионами глаз видеокамер. Большой Брат, реалити-шоу для одного и пип-шоу для каждого. Но как жаль, что все это сработало вхолостую, и фильм 'Щепка' стал всего лишь одним из, а не единственным в своём роде, бездумно растратив весь свой потенциал, ничуть не уступающий 'Основному инстинкту'.


***********************************************************************************************************************

С самого начала фильм увлекает - неожиданное и жестокое начало, потом плавно перетекает в размеренную жизнь Карли Норрис, ее переезд в шикарный дом, новая обстановка, встреча с молодым и привлекательным соседом. Жизнь начинается с нового листа. Интересный актерский состав. Каждый из актеров принял на себя новую роль и я считаю справился безупречно. Порадовал младший из Болдуинов, ему удалось создать образ молодого, поджарого, сексуального мужчину с ореолом тайны и маниакальным желанием следить за жизнью других. Том Беренджер выглядел достойно. Мне понравилось наблюдать за перевоплощением Шэрон Стоун из роковой искусительницы в нерешительную, порой робкую, взрослую женщину. Непривычно видеть такую простую Шэрон, а не героиню 'Основного инстинкта'. Красивые, томные эротические сцены, ставшие примером. Джо Эстерхаз изменил некоторые моменты и они разнятся с оригиналом, но мне нравится как он все обыграл. Сама идея показана не с размахом, а размеренно и спокойно, что позволяет зрителю оценить поступки Зика. У медали есть две стороны, так что несмотря на его нездоровое поведение вуайериста, он помог героям своих наблюдений. После просмотра мысль о существовании такого Зика в твоем доме крепчает и на пару минут начинаешь приглядываться к предметам интерьера. В целом отличный фильм с достойными актерами, напряженными сценами и интересным сюжетом!


***********************************************************************************************************************

'Куй железо пока горячо!' - решила Шерон Стоун и после феерического успеха эротического триллера 'Основный инстинкт' ставшего уже эталоном жанра и классикой, вознесшего ее на вершину голливудского небоскреба, снялась в провокационном фильме 'Щепка', который нехило проехался по многим сексуальным извращениям, таким как вуайризм, фетишизм и т.д. Однако повторить успех 'Инстинкта' фильму не удалось, а очень жаль, потенциал у него огромный, но на все есть свои причины... Главная героиня - редактор популярного издания, успешная, 35-летняя, независимая и безумно одинокая Карли. После неудачного семилетнего брака, впав в нешуточную депрессию, она решила сменить место жительства и поселилась в модный особняк под названием 'Щепка', с экстравагантными жителями - исписавшимся беллетристом, моделью-наркоманкой, с коими из них она заводит милую дружбу. Помимо вышеуказанного неудачливого писателя в блистательном изображения Тома Беренджера, Карли приобретает еще одного ухажера - Зика, компьютерного гения (в сей факт как то не очень верится, глядя на белоснежную улыбку и тело качка Уильяма Болдуина). Поселившись в новой квартире и счастливо справив новоселье, главная героиня узнает, что прежняя владелица жилья, как две капли воды на нее похожая совсем недавно окончила свои дни, выбросившись из окна... Неприятная ситуация усугубляется еще несколькими странными смертями в элитном небоскребе, да и нешуточным противостоянием двух страстных поклонников бедной Карли. Да уж воистину говорят: разом густо - разом пусто))) Нехилая завязка, отличный сюжет, делающий головокружительное сальто несколько раз за фильм, отличный каст актеров, каждый на своем месте, отличные постельные сцены, достаточно откровенные, но не скатывающиеся на уровень порно, да еще под изумительную, волнующую музыку Энигмы - что еще нужно изощренному зрителю, почему этот фильм не получил заслуженного триумфа? На мой взгляд, основная причина в том, что слишком мало времени прошло от времени показа 'Инстинкта', его слава просто задавила все последующие фильмы данного жанра, зрители были обречены на сравнение. А тут Шерон Стоун в главной роли - ну сами напросились. Только героини уж больно различаются, Карли из 'Щепки' - скорее жертва эгоистичных мужчин, лишь в конце нашедшая силы вырваться из эротического плена и разорвать порочный круг, чем роковая женщина, губящая мужчин, как Кэтрин Тремелл... И Ульям Болдуин далеко не Майкл Дуглас, увы. Был бы фильм на несколько лет моложе, неизвестно может и стал бы хитом. Лично для меня фильм восхитительный. В чем магия фильмов 90-х не знаю, но они меня чертовски привлекают. Абсолютно все - музыка, неспешный кадр (как я устала от прыгающей картинки последних лет, эта клиповая манера съемки, черт б ее побрал!), красивая эротика, наличия нехилого саспенса, актеры которые умеют играть, нет, жить в кадре!!! Если уж возвращаться к морально-этической стороне фильма, то можно признаться честно - каждый из нас - подглядывающий, нам интересно жить жизнью других людей, мы лезем не только в чужие спальни, но и в мысли, страхи, душу. Героине Стоун подбросили телескоп, что же делают она и гости? Лицемерно возмущаясь, вздрагивая от запретного удовольствия наблюдают за сексом соседей. Как можно потом обвинять в чем либо Зика? Ведь нет особой разницы в их действиях, просто масштаб разный. Кому этот фильм запомнился культовыми эротическими сценами, типа игры на раздевание в ресторане или сцены самоудовлетворения главной героини, снимаемой скрытой камерой. Для меня же это отличный образец достойного жанра, канувшего (увы) в лету. Таких больше не снимают, а жаль...


***********************************************************************************************************************

Вот уж правда, что один фильм может совершить своего рода революцию. Точно так же, как скажем “Аватар” Джеймса Кэмерона позволил пересмотреть мнение о качестве 3D фильмов, а “Артист” о несвоевременной кончине черно-белого кино. Вот и “Основной Инстинкт” Пола Верховена не только закрепил за собой звание классики и шедевра, но и породил новый жанр эротического триллера, который практически полностью подмял для себя 90-ые. Вот и данный фильм режиссера Филлипа Нойса оказался очередным представителем молодого ответвления от жанра триллер. Однозначно, как эротический триллер фильм снят на ура. Многочисленные постельные сцены сняты очень страстно, сексуально, эротично и стильно, а самое главное очень экстремально. Заниматься сексом в койке нынче не модно и Филлип словно ставил все эти сцены в данном ключе. Да и главным достоинством картины по праву можно считать все эти записи видео камер. Заснять такое количество видео материала, где в каждой из пленок должна в какой то мере раскрыться сюжетная линия других героев, это действительно впечатляет. Да и сам фильм в целом оказался очень напряженным, интригующим и впечатляющим. Плохо то, что с динамикой фильм местами хромает. Вот почему местами фильм развивается как образцовый эротический триллер, а местами так настолько увеличивает свою хватку, что боишься захлебнутся в своих же ожиданиях от увиденного. Вообще, я лично считаю Джо Эстерхаза пожалуй одним из самых лучших сценаристов в жанре детективного и эротического триллера. Так как никто кроме него так идеально не скрещивает животную сексуальность и типичные детективные истории с таинственными убийствами. Вот почему можно смело сказать, что именно на примере его лент выросло новое течение в жанре, которую подхватили кинематографисты других стран. Будь это корейский ответ в лице “Искушение Евы: Ангел”, или же какой либо еще. Вот и тут он выдал достаточно интересную на первый взгляд идею, которая имеет очень много аллегорических отсылок. Словно очередное подтверждение того, что личная жизнь всегда должна оставаться за семью печатями. Когда как люди сами пускают к неё незнакомцев и потом жалуются на свою дурную голову. Собственно как и главная героиня ленты, которая уже имела отрицательный опыт любовных отношений, но всё же ринулась в новые отношения зная, что ни к чему хорошему это не приведёт. Отсюда и название ленты. Что есть люди подобные щепке, которую трепет жизнь постоянно, но которые не в состоянии научится на своих ошибках. Чаще всего естественно. Вот почему финальные действия главной героини мне лично показались странными. Собственно как и личность убийцы, которая оказалась абсолютно не предсказуемой. Не знаю, был ли убийцей в книге тот, кого я думал, но думаю, что изменив концовку Эстерхаз немного подпортил историю. В остальном же, сюжет развивается стремительно, энергично и даже через чур динамично для подобной ленты. Да и есть в этом своя скрытая шутка. Получается, что и зритель является тем кто подглядывал за героями ленты (особенно в постельных сценах), а значит мало чем отличается от одного из антагонистов ленты. Не удивительно, что главную роль в картине исполнила Шэрон Стоун. Ведь если скажем, что Джейми Ли Кёртис многие до сих пор считают Королевой Фильмов Ужасов, то однозначно жанр эротического триллера целиком и полностью под властью Шэрон Стоун. Так как до селе я не видел ни одной актрисы, которая сочетала бы в себе настолько сильную животную сексуальность и умудрялась так естественно отыгрывать fame fatale образы лучше её. Вот и тут сыграла она очень даже прилично. Даже более того. Что же до исполнителей главных ролей, то так уж сложилось из за сюжета, что хочешь ты этого или нет, но всё равно охотно сравниваешь, кто же лучше в данной ленте, Уильям Болдуин или же Том Беренджер. Расстановка однозначно в сторону второго. Ибо его персонаж сыграл более качественно и сам по себе является интересным. Когда как видно, что в очередной раз Уильям делает ставку на своё смазливое личико, а персонаж уж слишком прилизанный. Всё же далеко ему до своего старшего брата Алека Болдуина. Жаль, что одна из ролей не досталась Майклу Дугласу. С Шэрон они создали действительно идеальную команду, которая украсит любой фильм. Отсюда и не удивительно, что многие (в том числе и я) считают их лучшими актерами и образцами для подражания в жанре эротического триллера. Музыка композитора ленты Говарда Шора признаться не оставила никаких впечатления. Словно её тут нет вовсе. Разве что, то и дело на себя внимание тянула роскошная музыкальная композиция от коллектива Enigma, который на тот момент набирал обороты. Так что, оценивать тут даже нечего. 6 из 10 Достаточно динамичный, интригующий, таинственный и сексуальный эротический триллер весьма пригодный для одноразового просмотра. Недостатки есть и их не мало, но в принципе фильм оставляет положительные впечатления. Так что, посмотреть думаю стоит. При желании естественно.

А вы знали?

--- Сценарий картины Джо Эстерхас написал по роману Айры Левин и исказил его до такой степени, что даже изменил личность убийцы.

--- Во время съемки извержения вулкана вертолет со съемочной группой потерпел катастрофу и упал в жерло вулкана. Все остались живы. Но потребовалось 2 дня, чтобы спасти их. Эти события описаны в одной из серий передачи «Я не должен был выжить» (I Shouldn't Be Alive).

--- Книга «Плоть и кровь», которую Джек посылает Карли, на обложке имеет постер фильма «Мертвый штиль» (1989), который также снял Филипп Нойс.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.