Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Время убивать
Просмотров (99)
Отзывов (0)

Год выпуска:

1996

Страна:

США

Время:

150 мин. / 02:30

Жанр:

драма, триллер, криминал

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Джоэл Шумахер

Сценарий:

Композитор:

Эллиот Голденталь

Бюджет:

$40 000 000

Время убивать скачать через торрент

Сюжет: Зверски изнасилована десятилетняя девочка. Отец девочки расстреливает подонков.

Ему грозит газовая камера. Сможет ли блестящий адвокат, не проигравший ни одного дела, добиться признания невиновности своего клиента?

В ролях: Патрик МакГуэн, Кевин Спейси, Сандра Буллок, Оливер Платт, Кифер Сазерленд, Сэмюэл Л. Джексон, Бренда Фрикер, Дональд Сазерленд, Чарльз С. Даттон, Мэттью МакКонахи
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Время убивать:
Рецензии:

Первое на что я обратил внимание, это, конечно, подбор актеров. В главной роли сложно представить кого то другого, а второстепенные персонажи прекрасно гармонируют друг с другом в бурном развитии событий. Просматривая эту картину, пропитываешься всей накаляющейся атмосферой и понимаешь к чему все это ведет. Ты представляешь себя на месте этого адвоката и как бы ты повел себя на его месте. Нет, не в плане юридической части, а именно его поступки, хладнокровие и мужественность. Как можно все не бросить на пол пути, когда все плохо и дальше только хуже. Близкие люди подвержены насилию и давлению, жена считает что все показуха и игра на публику. А главное, счастливый исход судьбы подсудимого крайне мал. Немного заставляет поворчать наивность поведения некоторых персонажей по ходу сюжета. Представьте - на улице гражданская война, и первые лица революционеров в разгар войны решают что им срочно нужно домой посреди ночи, без охраны. И они просто прутся в пункт назначения по пустынным улицам и останавливаются по первому жесту незнакомым людям. Наивно и глупо. И похожие моменты там каждые 15 минут. Смертям людей происходящих параллельно сюжету, не уделяют ни минуты. Убили и убили, в сторону убийцы даже глазом никто не повел. Сюжет, в целом, прекрасен. Очень жаль что я его посмотрел только сейчас, потому что уже фильм не кажется таким новым. хотя все наоборот, и нынешние фильмы берут ветки этого фильма и перестраивают на свой лад. Умели раньше снимать кино!


***********************************************************************************************************************

Поначалу ничего не предвещало беды. Тихий провинциальный городок, уже не ослепительно яркое, но знойное летнее солнце, под которое когда-то начал свой бунт против общества Уильям Фостер, и, конечно же, Джоэл Шумахер, на теле которого ещё не было выжжено фанатами миллиардера в латексном костюме позорное клеймо «режиссёра Бэтмана и Робина». Двое белых мужчин жестоко насилуют темнокожую десятилетнюю девочку, а затем, чуть менее жестоко погибают от рук её мстительного отца. Впереди темнокожего героя ждёт «справедливый и гуманный» суд, его адвоката – самое сложное и опасное дело в его карьере, а зрителя – два с половиной часа неровной, где-то эмоциональной, а где-то по-голливудски выхолощенной судебной драмы. Тема смертной казни – вообще довольно благодатная почва для множества произведений, ввиду невозможности дать этой мере наказания однозначную оценку в рамках существующей в современном мире в целом, и в США в частности, морали. А тут ещё и тематический «Мертвец идёт» годом ранее получил главный Оскар… К сожалению, по количеству столь важных для данной проблематики глубоких и чувственных человеческих взаимоотношений кино проигрывает не то что «Короткому фильму об убийстве», но и даже снятому годом ранее самим Шумахером «Клиенту». Впрочем, то ли из-за мыслей о том, что просто маячащая впереди камера смертников – не достаточно спекулятивно, то ли из-за уверенности сценаристов (и автора оригинальной книги) в собственных творческих силах и способностях глубоко копнуть сразу по нескольким темам, но в повествовании практически главенствующую роль начинает занимать расовый конфликт. Как уже было сказано, изнасилованная девочка была темнокожей, в то время совершившие преступление подонки – не только обладали покровом, близким по тональности к альбиносу, но и являлись отъявленными расистами. И вот – после произнесения волшебного заклинания: «чёрные совсем распоясались», в сюжете появляется Ку-клукс клан - белый, но не пушистый. И хотя ребята в одежде дружелюбных приведений всеми силами стараются увеличить триллерную составляющую фильма, на практике их действия порой вызывают лёгкое недоумение, а иногда приводят к ещё сильнее отдаляющим фильм от реальной жизни ситуациям – например, выбрасыванию неудачно заложенной ими бомбы ровно за мгновение до взрыва. Да и как всерьёз воспринимать злодеев, которым, после нескольких неудачных попыток убийства, удаётся поймать одного из положительных персонажей, чтобы затем, ничего не сделав, «оставить его/её умирать»? В тот момент, пожалуй, даже китчивые злодеи из старой бондианы усмехнулись над не дальнозоркостью местного Ку-клукс клана. Относительно удачный выход героев из множества передряг уместен в рамках жизнеутверждающего посыла, но, по-хорошему, подобное должно плавно вытекать из проработанного сценария, а не шиться белыми (ой, опять расизм) нитками. Ну а по другую сторону конфликта находится умелый, но ещё не создавший себе известного имени адвокат в исполнении Мэттью Макконахи. В чём, правда, заключается его умение и талант – не совсем ясно, так как в то время пока он просто продолжает твердить, что каким бы сложным не было это дело, он должен довести его до конца, его самостоятельно навязавшаяся молодая напарница делает всю ключевую адвокатскую работу. Причём это не выглядит примером исключительности и с её стороны – стандартные, вроде бы, задачи почитать информацию о свидетеле защиты или узнать историю аналогичных судебных прецедентов здесь выдаются как проявление адвокатской гениальности студентки юридического колледжа. По-хорошему, почти все выполняемые ею сценарные функции можно было легко перенести на главного героя, но то ли сценаристы решили держаться максимально близко к первоисточнику, то ли просто пришли к логичному выводу, что иметь в одной из центральных ролей Сандру Буллок – лучше, чем не иметь, но в итоге зритель получает сугубо необязательного, хоть и обаятельного персонажа. В попытке выстроить сложную проблематику ленты авторы спотыкаются об однозначность образов при неоднозначности самой ситуации. Правильным ли был поступок отца-убийцы сказать сложно, ведь после слов адвоката «они могут избежать наказания» он не стал ждать суда над насильниками, а устроил кровавый самосуд ещё до его начала. И как бы не был ясен этот яростный (или же расчётливый?) порыв любому человеку, но оправдательные приговоры по подобным процессам способны принести немало бед для общества в дальнейшем. Вот только создателей это словно и не волнует – все герои, находящиеся по сторону защиты будут обязательно сугубо положительными, отчего сомневаться кто тут, по мнению авторов, прав, а кто виноват, не приходится. И если представителям Ку-клукс клана сложно придать неоднозначность в моральной стороне опроса, то над образом прокурора стоило явно поработать чуть больше, а не оставлять в сюжете просто циничного персонажа в надежде на безукоризненный отыгрыш Кевина Спейси. Ведь, как известно, ничто так не подводит произведение, выступающее против расизма, как чёткое разделение на «чёрное и белое». Самое обидное, что по формальному набору факторов кино нельзя назвать плохим – оно не даёт особо заскучать даже во время отсутствия динамики событий, звёздный актёрски состав по меньшей мере не ударяет лицом в грязь, а музыка Эллиота Голденталя приятно ласкает слух и подобающим образом вписывается в обстановку ленты. Одним из сильнейших фрагментов картины является финальный монолог адвоката, в которой он хоть и отходит полностью от сухой и формальной буквы закона, но, при этом, выдаёт речь, действительно способную пробрать до мурашек большую часть зрителей. И в это мгновение начинает казаться, что если уж фильм не способен детально рассмотреть корни выбранной проблемы, то он, как минимум, сможет предложить одно из её решений. И действительно – в кульминационной, по накалу, момент кино выдаёт на суд смотрящего мысль: «Чтобы не принимать расистских решений, нужно абстрагироваться от цвета кожи человека». После такой новаторской, инновационной и столь же свежей как морской бриз и воздух в Антарктиде идеи, остаётся только пожать плечами, пока фильм традиционно машет нам на прощание американским флагом.


***********************************************************************************************************************

Уже и не помню как и когда я посмотрел в первый раз данный фильм, но с тех самых пор 'Время убивать' занимает достойное место в моей коллекции любимых фильмов и я его частенько пересматриваю. Дело в том, что я большой любитель такого жанра как судебная драма или в целом фильмов про любые судебные разбирательства, где есть интересное рассматриваемое дело, присяжные и прочее из этой категории. Говоря конкретно о фильме Джоэля Шумахера, здесь пожалуй одно из самых интересных рассматриваемых судебных дел в кинематографе. На скамье подсудимых сидит обычный чернокожий мужчина, которому светит газовая камера. Обвиняется он в убийстве первой степени двух молодых парней, причем это неопровержимый факт, так как убийство он совершил на глазах у многих свидетелей. Причиной для убийства этих двух человек послужило зверское изнасилование и попытка убийства его маленькой десятилетней дочери. После этого и начинается все самое интересное. Простое, но в тоже время сложное судебное разбирательство, показания свидетелей, умело вставленная тема довольно привычная для южных штатов США в лице расизма и ку-клукс-клановцев и вся эта прочая тематика мы белые - боги, вы черные - грязь, целостное раскрытие персонажей фильма, отличная актерская игра, а также сама история фильма для адаптации которой послужил роман Джона Гришэма, все это так минимум делает фильм интересным! Еще одной причиной для просмотра данной картины может послужить актерский состав, здесь кстати к слову он бесподобен. Когда в таком фильме собирается актерский ансамбль в лице Мэттью МакКонахи, Сандры Буллок, Сэмюэл Л. Джексона, Кевина Спейси и на второстепенных ролях Оливера Платта, Эшли Джадд, Криса Купера, Дональда Сазерленда, Кифера Сазерленда, а также Дага Хатчисона, то опять же как минимум в глазах зрителя фильм получает дополнительное преимущество. Говоря о актерах в первую очередь хотел бы выделить Мэттью МакКонахи. Уже тогда не имея достаточно большого опыта, в компании таких матерых актреров, Мэттью смотрелся чертовски здорого, тем более если брать во внимание, что участие в этом фильме по большей части его первая крупная роль. А чего только стоит его заключительная речь на суде?! 'Вы ее видите?' Аж до мурашек! Также понравилась игра Сандры Буллок. Не знаю даже чем, просто понравилась и все. Ну и Кевин Спейси как всегда бесподобен, тем более в роли хладнокровного обвинителя. Браво! В общем, всем любителям судебных фильмов, да и просто любителям достойного, интересного, неглупого кино с отличным актерским составом посвящается!


***********************************************************************************************************************

Иногда о фильмах говорят, что их должен посмотреть каждый. Это можно отнести и к этому фильму. Почему? Во-первых, замечательный (шикарный) актерский состав: Мэттью МакКонахи - еще молодой и безусловно прекрасный, как он начинал свою карьеру - восхитительно (после этого можно 'простить' ему все роли вплоть до 'Призраков бывших подружек', ведь в вернувшемся Мэттью, начиная с 'Линкольна для адвоката' мы можем увидеть его более талантливым и сравнить его чудесное перевоплощение с 'оригиналом', не испорченным голливудской славой)! Роль провинциального и перспективного юриста, встающего перед сложным делом, противостоящего прокурору, Ку-клукс-клану и обаянию молодой и настойчивой студентки (Сандра Буллок), которая пытается ему помочь, а также пытающегося сохранить свой брак. Сандра Буллок - тоже еще молодая и прекрасная, более знаменитая на момент съемок фильма, чем Мэттью, исполняющая свою роль с искоркой и задоринкой, располагающая каждым своим появлением в кадре. Сэмюэл Л. Джексон в роли отца, чья дочь подверглась насилию, взяв правосудие в свои руки нагнетает обстановку и ставит своего адвоката (МакКонахи) в сложное положение. Легко ли было чернокожим в США? Нет, и это тот фильм, который освещает эту проблему понятно и с человеческим лицом. Кевин Спейси в роли вредного прокурора, желающего всеми силами опустить когда-то обошедшего его в прошлом деле провинциального адвоката (МакКонахи), исполняющий свою небольшую роль ярко и запоминающееся. Дональд Сазерленд в роли отошедшего от дел юриста, помогающего советами своему бывшему ученику. Во-вторых, интересный сюжет, который начинается как банальный фильм о молодом адвокате, в итоге оборачивающейся глубокой и тонкой юридической и жизненной драмой, приправленный судебными страстями и такими философскими вопросами как расовое неравенство, проблема преступления и наказания, сохранение брака вопреки всем сомнениям. Также одной из проблем в фильме является супружеская верность. Можем ли мы испытывать влечение к 'несвободному' человеку' Да, а почему бы и нет? А вот легко ли выйти из такой ситуации правильно и достойно? На мой взгляд данный фильм дает правильные ответы на поставленные вопросы. Сердцевиной фильма является судебный процесс: возможно ли признать героя Сэмюэля Л. Джексона несмотря ни на что невменяемым? На чьей стороне будут присяжные, чья роль будет убедительней: прокурора или адвоката? В конце фильма нас ждет показательная сцена адвокатской речи: у меня слезы на глаза навернулись после слов МакКонахи: '... а теперь представьте, что она была белой'. В-третьих, фильм оставляет положительные впечатления и является одним из достойнейших фильмов 1990-х годов, вливаясь в ряды судебных триллеров и дополняя коллекцию каждого кинолюбителя.


***********************************************************************************************************************

Ну что, приступим к вечной проблемы всех национальностей и рас? Нет, нет, нет, в этом деле я ни за тех и ни за других. Я за третью сторону. Я зритель. Который только и делает, что пытается, оценив ситуацию, понять, как поступил бы сам. 1. Тюрьма для 'белых'. А что тогда бы изменилось?.. . Лишь горечь в душе. Очередная семья 'черных', которая впитала всю жестокость 'белых'. Испорченная детская жизнь. Церковь по воскресеньям. Подарки на день рождение. Боль в глазах. Улыбки друзей. Шоколадное мороженое по выходным. Слезы в подушку. Завтрак в кафе. Новая работа. Повторное домогательство. Свадьба. Красивый муж. Невозможность иметь своих детей. Кино в среду вечером. Ужин у родителей. Истерика. Освобождение 'белых'. Выпивка. Кутежи. Наркотики. Ночные бабочки. Повторный срок. Вывод один. Все жизни испорчены. Абсолютно все. 2. Тюрьма для 'черного'. А что меняется тут?.. . Все жизни людей. Абсолютно все. Сюжет фильма нет смысла пересказывать. Хотя почему? Вот какие линии в нем представлены. По одну сторону мы видим: смерть двух бездарных подонков, восстание ККК, открытие истинного лица окружного прокурора, коп-предатель, покушения на жизни, пожары, бомбы. А с другой: офицер с ампутированной ногой, но с большим сердцем, прекрасная работа в команде, любовь и забота близких, верность, стремление к поставленной цели. Никаких 'белых' и 'черных'. Просто люди. Как твой сосед по парте. Как коллега по работе моего друга. Как друг отца. Как мамин стоматолог. Как старший брат твоей тещи. Такие как я. Как ты. 2 обычных человека, которые любят своих детей. Один не сможет с этим жить. Второму просто небезразлично. Который человек, как люди вокруг нас. В данной ситуации, я на месте Карла Ли.

А вы знали?

--- Фильм снят по мотивам романа Джона Гришэма «Пора убивать» (A Time to Kill, 1989).

--- На роль Джейка Бригенса пробовались: Вэл Килмер, Джон Кьюсак, Роберт Дауни мл., Эйдан Куинн, Брэд Питт, Вуди Харрельсон и Кевин Костнер. Последний был очень близок к утверждению, но против этого выступил Джон Гришэм (сопродюсер и автор книги), опасавшийся, что Костнер «подомнёт под себя» всю съёмочную группу и будет влиять на сюжет фильма.

--- Мэттью МакКонахи ранее был утверждён на роль ку-клукс-клановца Фредди Ли Кобба, брата одного из убитых Карлом Ли Хейли (эту роль в результате сыграл Кифер Сазерленд).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.