Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Не называй меня малышкой
Просмотров (33)
Отзывов (0)

Год выпуска:

1996

Страна:

США

Время:

98 мин. / 01:38

Жанр:

фантастика, боевик

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Дэвид Хоган

Сценарий:

Композитор:

Мишель Коломбье

Не называй меня малышкой скачать через торрент

Сюжет: Америка охвачена второй гражданской войной. Единственным нейтральным городом остается Стил Харбор. А самое популярное место в Стил Харборе - гриль-бар «Дубовая голова». Имя его владелицы, красавицы по кличке «колючая проволока» окружено легендами. Когда эмоции в ее баре перехлестывают через край, она лично исполняет обязанности вышибалы, а вот справиться с ней не удавалось еще никому. Единственный человек о котором она заботилась - ее слепой младший брат Чарли.

Но вот в городе появляется Аксель Худ. Он должен переправить в Канаду доктора Тайру Армстронг, чтобы предупредить Комиссию по перемирию о страшном биологическом оружии, которое может повлечь за собой глобальную катастрофу. Акселю нужна помощь, и он знает, что оказать ее может лишь «Колючая проволока»....

В ролях: Тони Билл, Кендес Кита, Амир Абулела, Адриана Александр, Алекс Букстон, Ванесса Ли Эшер, Дэвид Эндриол, Ксандер Беркли, Дженнифер Банко, Рон Балики
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Не называй меня малышкой:
Рецензии:

Люди, опомнитесь! Неужели кому-то нравится этот фильм?! В 1996 году по историям из комиксов бездарный, независимый режиссер Дэвид Хоган снимает кино под названием «Barb Wire». У нас в российском прокате киноленте дали название «Не называй меня малышкой». Фильм притягивает исключительно к себе внимание из-за Памелы Андерсон, которая исполняет в данном фантастическом боевике главную роль. Данное кино несомненно мусор и одна большая глупость. Почему? Я постараюсь объяснить. В этой истории мы видим недалекое будущее и то, что Америка охвачена второй гражданской войной. Нейтральным городом в это смутное время является Стил Харбор. Здесь самое популярное место – это злачный бар под названием «Дубовая голова». Звезда в этом баре его владелица по кличке «Колючая проволока». Она сама и танцовщица и вышибало в одном лице. В городе появляется загадочный Аксель Худ, который знает о биологическом оружии и террористах, ему нужна помощь, и главная героиня решается ему помочь… Боже, какой отстой и мусор этот фильм. У меня просто нет слов. Неужели, кому-то может нравится это кино?! Мне даже сложно назвать это фильмом. Такое складывается впечатление, что создатели были слепые и не видели, что снимают. Каждая сцена в этой картине отдает фальшью. В происходящее просто не веришь и все время думаешь: какая глупость. Сама история у фильма просто высосана из пальца, и все действительно смотрится глупо. Если этот фильм для подростков, то все равно он бездарный и пустой. Конечно, все внимание зрителя на сексуальной Памеле Андерсон, но вот вопрос: досмотрели ли бы Вы этот фильм до конца без участия актрисы? Конечно, же нет. Только из-за нее досматриваешь эту глупость до конца, и то постоянно хочется перемотать большинство глупых и ненужных сцен. Если же некоторые зрители могут купиться на сексуальность актрисы, но кинокритики разорвали этот фильм в пух и прах. Сама Памела Андерсон получилась Золотую малину, как худшая новая звезда. Сам же фильм также получил еще 5 НОМИНАЦИЙ на Золотую малину, как, естественно, худший фильм, худшая женская роль, худший сценарий, худшая экранная пара и даже худшая песня. Это был полный провал. «Не называй меня малышкой» - американский, фантастический боевик середины 90-ых, который является выносом мозга и пустым, никчемным кино. Фильм внимания совершенно не стоит и из себя ничего не представляет. Полный отстой. Я данному фильму говорю «нет» и отправляют эту пустую киноленту в мусорное ведро.


***********************************************************************************************************************

Уже в самом начале, как только на экране возникают титры 'Малышки' с позирующей главной героиней фильма Памелой Андерсон, сразу же становится понятно, что нам предстоит лицезреть полуторачасовой клип, чуть ли не анатомически-детально демонстрирующий все прелести секс-символа 90-х. Приступая к съемкам данного проекта, создатели явно думали о том, что поклонникам сексапильной блондинки будет абсолютно все равно, что творится на экране, главное, чтобы там постоянно мелькал знакомый бюст. И, конечно же, с халтурили так, что мама не горюй. Ни тебе вменяемого сценария, ни каких либо серьезных сюжетных коллизий, ни адекватных диалогов и, что ни коим образом не странно - ни одной более-менее приличной актерской игры. Если оценивать ленту чисто с кинематографической точки зрения, то перед нами не просто слабая, а абсолютно никакущая однодневка, которая если бы нее главная героиня, забылась бы сразу же на следующий день после своей премьеры. Но тогда еще молодая и эффектная Андерсен настолько приковывает к себе внимание заставляя изучать каждый сантиметр своего стройного тела, и каждую, хоть и с актерской точки зрения насквозь фальшивую, но симпатичную мину на лице, что вся драматургическая убогость данного творения пускай и не полностью, но все же улетучивается из подсознания. Зрителям, а особенно зрительницам, которым вид пышногрудой блондинки не вызывает никаких эмоций, я бы порекомендовал воздержаться от просмотра, ибо 'Не называй меня малышкой' - это самый рьяный пример очень пустого и безжизненного зрелища, которое и фильмом то назвать сложно. Хотя лично мне, помимо созерцания Памелы, приглянулась еще и стилистика экшен картин 90-х с их легковесными сюжетами, неуязвимыми героями, пестрыми визуальными решениями и, конечно же, колоритными музыкальными хитами, напоминающими о былых временах, лично для меня безусловно прекрасных и незабываемых. Так же авторы попытались превратить 'Малышку' в некую пародию на кинокомиксы, наряжая героиню в черный латекс и заставляя ее не только драться и стреляться со своими врагами, но так же и спускаться с помощью троса с домов, прихватив в подмышку спасенную жертву и внедряя в ее уста остроумные фразочки типа - 'Ты Бэтмэн смотрела?'. Главный злодей тут тоже доведен до некоего пародийно-комиксного абсурда, и если в начале он кажется более-менее вменяемым, то под конец, в финальном сражении с Барб, буквально слетает с катушек смеясь почти как Доктор Зло и выдавая такие перлы, что хоть стой, хоть падай. 'Как поется в моей любимой песне - мы так близки малышка' - истерически вопит злодей, пытаясь столкнуть отважную блондинку с подъемного крана. 'Не называй меня малышкой!' - холодным пафосным тоном отвечает героиня, ловко отсоединяя крепление и отправляя клоуна к праотцам. Серьезно относится к данному зрелищу ну просто невозможно, но с другой стороны, тут нам изначально ни о какой серьезности и не намекают. Хотели Памелу Андерсон? Получите - распишитесь! А что касается всего того, что делает обычный фильм фильмом - ну уж простите, ибо как вы представляете серьезную картину о драчливой блондинки с внешностью проститутки, сражающейся с врагами на ровне с терминаторшой из 'Восстания машин' при этом не имея на теле ни одного кубика или рельефа, а так же не обладая хотя бы малюсеньким интеллектом в глазах? Вот и намудрили авторы с проектом, то скатываясь в чистую пародию, то в фарс, а то и вовсе в трэшняк чистой воды, и все для вас, фанатов грудастой Памелы! Но лично для меня все равно остается загадкой, почему создатели 'Малышки' решили перенести действие в будущее, при этом прекрасно понимая, что воссоздать надлежащий антураж у них ни коим образом не получится. Понятное дело, что они знали, какой винегрет у них выйдет учитывая целевую направленность фильма, но зачем же усугублять все это фантастическими нюансами, если можно было снимать в настоящем времени, придумав пусть и неприхотливую, но при этом более притягательную историю, например, о диско-клубе Барб, на который посягают местные группировки? Во-первых, это избавило бы картину от той каши, что действительно мешает следить за действием, а во-вторых - своей простотой и незатейливостью отослало бы нас к боевикам конца 80-х и начала 90-х, которые мы любили и любим далеко не за драматургические изыски. Ведь при этом даже можно было спокойно оставить пародийные отсылки к супергеройским фильмам, ибо все равно главная героиня в 'Малышке' не летала как супермен, не мутировала под воздействием укусов насекомых или химических веществ, и не превращалась в различные существа. И посему все эти потуги перенести действие в будущее выглядят ни сколько претенциозно, сколько жалко. Про актерскую игру я уже писал. Окромя Памелы Андерсон в ленте нет ни одного запоминающегося персонажа. Злодей попросту карикатурен и не харизматичен, возлюбленный героини до боли жалок и нерасторопен, а все остальные герои либо вообще незаметны, либо заметны, но при этом никчемны. Экшен сцены для того времени местами сняты неплохо, но совсем не динамично и даже не эффектно, хотя в картине часто что-то взрывается, отстреливается и дерется. За героев не хочется переживать, ибо оные совсем безжизненны. Даже Барб, несмотря на всю свою привлекательность, что тоже, кстати, остается делом вкуса, эпизодически вроде как импонирует своей стервозностью и эксцентрикой, но фрагментами настолько пуста, что тут же вспоминаются анекдоты про блондинок. Как я уже писал выше, 'Малышка' имеет в себе некую долю пародийности, но некоторые сцены настолько смехотворны сами по себе, что пародии и рядом не стояли. Чего только стоит эпизод, в котором Барб вроде как оплакивает погибшего брата, а потом, после того как ее бывший напоминает о том, что мол надо мстить злодеям, резко встает утирая несуществующие слезы и решительно отправляется в путь, типа - сыграл в ящик - и ладно. Словами это не передать - надо видеть! P.S. Лента снята исключительно для поклонников Андерсен и никак иначе, соответственно и смотреть ее рекомендуется им же. Она тут предстает во всей своей красе, то и дело выпячивая свой пресловутый бюстик в каждом кадре. Выглядит привлекательно и эффектно, еще раз подтверждая, что заслужено являлась секс-символом эпохи 90-х. Но, что касается самого фильма, то после просмотра и не знаешь, смеяться или плакать.


***********************************************************************************************************************

Помнится, как у нас в России эта кинолента издавалась на VHS-кассете, и проходила под названием «Колючая Проволока», что является дословным переводом названия фильма «Barb Wire», как и имени главной героини (хоть имена собственные и не принято переводить на другие языки мира). А «Не называй меня малышкой», все-таки, было бы логичнее поставить в слоган фильма, так как эти слова на протяжении около полутора часов нам еще не раз предстоит услышать от главной героини в лице мечты многих мужчин планеты, Памелы Андерсон. Потому как ее это явно раздражает и приводит в бешенство, что неудивительно, с ее-то внешними данными, ей наверняка всю жизнь приходилось это выслушивать по Х-дцать раз на дню от мужской половины. Впервые я увидел эту ленту только в мае 2010-го, когда случайным образом на нее набрел, ища абсолютно другое. Ну, как всегда и бывает, в общем-то, не суть. Первые кадры фильма, а это примерно три-четыре минуты, мне буквально было не оторвать глаз от экрана, где я наблюдал сцену из ночного клуба, где Барб Вайер танцует стриптиз перед восхищенной публикой. И это, собственно, уже заставило меня смотреть фильм до конца. Пораженное молодое мое воображение, что уж тут поделаешь! И далее тоже было интересно наблюдать за тем, как Барб, эдакая супервумен с идеально «прорисованными», довольно-таки внушительными женскими формами, в одиночку (чисто в американском духе) «спасает мир» в условиях, как это там было сказано, гражданской войны в США 2017 года. Барб мало того, что за словом в карман не полезет, так еще и хоть троих амбалов отделает так, что мало не покажется. И стриптиз танцуем, попутно спасая добропорядочных американцев от негодяев, и задания всяких там влиятельных дяденек выполняем, как в компьютерной игре, не помню уже какой, в общем, боевая баба хоть куда! Не буду вдаваться в подробности сюжета и раскладывать все по полочкам, но после просмотра, вывод могу сделать следующий: Оживший эротико-фантастический экшн-комикс с горячей блондинкой Барб Вайер в роли того парня в плаще, спасающего мир. Барб Вайер, являющая собой среднестатистический плод мужских эротических фантазий, что напрочь заставляет забыть «а о чем, собственно фильм?», приковывает все внимание к своей агрессивно-сексуальной персоне. Но если все же постараться не замечать (хоть это и трудно сделать) прелестей нашей главной героини, то можно разглядеть, что сюжет фильма, попросту, банален, слишком предсказуем, и незамысловат, из-за чего данная кинолента провалилась в мировом прокате, и не раз была представлена на номинацию «Золотая малина». Если бы не госпожа П. Андерсон в главной роли, я бы и сам торжественно вручил Д. Хогану малиновый веник, а тут бы поставил не более, чем 3 из 10. Но, черт возьми, эта Барб Вайер на пятерочку сделала свое дело! А поэтому, мои 8 из 10 означают, что этот фильм я могу посмотреть еще, и еще раз, ну, ради той же «спасательницы Малибу» Памелы Андерсон. Главное — сидя по ту сторону экрана, случайно не назвать ее малышкой от восхищения. А то и тут последствия очевидны! Хе-хе! Это моя первая рецензия (хотя, правильнее сказать, «отзыв о просмотренном фильме», а то «рецензия» — это уж слишком громко сказано, для меня-то…), поэтому, не судите строго.


***********************************************************************************************************************

Уже в самом начале, как только на экране возникают титры 'Малышки' с позирующей главной героиней фильма Памелой Андерсон, сразу же становится понятно, что нам предстоит лицезреть полуторачасовой клип, чуть ли не анатомически-детально демонстрирующий все прелести секс-символа 90-х. Приступая к съемкам данного проекта, создатели явно думали о том, что поклонникам сексапильной блондинки будет абсолютно все равно, что творится на экране, главное, чтобы там постоянно мелькал знакомый бюст. И, конечно же, с халтурили так, что мама не горюй. Ни тебе вменяемого сценария, ни каких либо серьезных сюжетных коллизий, ни адекватных диалогов и, что ни коим образом не странно - ни одной более-менее приличной актерской игры. Если оценивать ленту чисто с кинематографической точки зрения, то перед нами не просто слабая, а абсолютно никакущая однодневка, которая если бы нее главная героиня, забылась бы сразу же на следующий день после своей премьеры. Но тогда еще молодая и эффектная Андерсен настолько приковывает к себе внимание заставляя изучать каждый сантиметр своего стройного тела, и каждую, хоть и с актерской точки зрения насквозь фальшивую, но симпатичную мину на лице, что вся драматургическая убогость данного творения пускай и не полностью, но все же улетучивается из подсознания. Зрителям, а особенно зрительницам, которым вид пышногрудой блондинки не вызывает никаких эмоций, я бы порекомендовал воздержаться от просмотра, ибо 'Не называй меня малышкой' - это самый рьяный пример очень пустого и безжизненного зрелища, которое и фильмом то назвать сложно. Хотя лично мне, помимо созерцания Памелы, приглянулась еще и стилистика экшен картин 90-х с их легковесными сюжетами, неуязвимыми героями, пестрыми визуальными решениями и, конечно же, колоритными музыкальными хитами, напоминающими о былых временах, лично для меня безусловно прекрасных и незабываемых. Так же авторы попытались превратить 'Малышку' в некую пародию на кинокомиксы, наряжая героиню в черный латекс и заставляя ее не только драться и стреляться со своими врагами, но так же и спускаться с помощью троса с домов, прихватив в подмышку спасенную жертву и внедряя в ее уста остроумные фразочки типа - 'Ты Бэтмэн смотрела?'. Главный злодей тут тоже доведен до некоего пародийно-комиксного абсурда, и если в начале он кажется более-менее вменяемым, то под конец, в финальном сражении с Барб, буквально слетает с катушек смеясь почти как Доктор Зло и выдавая такие перлы, что хоть стой, хоть падай. 'Как поется в моей любимой песне - мы так близки малышка' - истерически вопит злодей, пытаясь столкнуть отважную блондинку с подъемного крана. 'Не называй меня малышкой!' - холодным пафосным тоном отвечает героиня, ловко отсоединяя крепление и отправляя клоуна к праотцам. Серьезно относится к данному зрелищу ну просто невозможно, но с другой стороны, тут нам изначально ни о какой серьезности и не намекают. Хотели Памелу Андерсон? Получите - распишитесь! А что касается всего того, что делает обычный фильм фильмом - ну уж простите, ибо как вы представляете серьезную картину о драчливой блондинки с внешностью проститутки, сражающейся с врагами на ровне с терминаторшой из 'Восстания машин' при этом не имея на теле ни одного кубика или рельефа, а так же не обладая хотя бы малюсеньким интеллектом в глазах? Вот и намудрили авторы с проектом, то скатываясь в чистую пародию, то в фарс, а то и вовсе в трэшняк чистой воды, и все для вас, фанатов грудастой Памелы! Но лично для меня все равно остается загадкой, почему создатели 'Малышки' решили перенести действие в будущее, при этом прекрасно понимая, что воссоздать надлежащий антураж у них ни коим образом не получится. Понятное дело, что они знали, какой винегрет у них выйдет учитывая целевую направленность фильма, но зачем же усугублять все это фантастическими нюансами, если можно было снимать в настоящем времени, придумав пусть и неприхотливую, но при этом более притягательную историю, например, о диско-клубе Барб, на который посягают местные группировки? Во-первых, это избавило бы картину от той каши, что действительно мешает следить за действием, а во-вторых - своей простотой и незатейливостью отослало бы нас к боевикам конца 80-х и начала 90-х, которые мы любили и любим далеко не за драматургические изыски. Ведь при этом даже можно было спокойно оставить пародийные отсылки к супергеройским фильмам, ибо все равно главная героиня в 'Малышке' не летала как супермен, не мутировала под воздействием укусов насекомых или химических веществ, и не превращалась в различные существа. И посему все эти потуги перенести действие в будущее выглядят ни сколько претенциозно, сколько жалко. Про актерскую игру я уже писал. Окромя Памелы Андерсон в ленте нет ни одного запоминающегося персонажа. Злодей попросту карикатурен и не харизматичен, возлюбленный героини до боли жалок и нерасторопен, а все остальные герои либо вообще незаметны, либо заметны, но при этом никчемны. Экшен сцены для того времени местами сняты неплохо, но совсем не динамично и даже не эффектно, хотя в картине часто что-то взрывается, отстреливается и дерется. За героев не хочется переживать, ибо оные совсем безжизненны. Даже Барб, несмотря на всю свою привлекательность, что тоже, кстати, остается делом вкуса, эпизодически вроде как импонирует своей стервозностью и эксцентрикой, но фрагментами настолько пуста, что тут же вспоминаются анекдоты про блондинок. Как я уже писал выше, 'Малышка' имеет в себе некую долю пародийности, но некоторые сцены настолько смехотворны сами по себе, что пародии и рядом не стояли. Чего только стоит эпизод, в котором Барб вроде как оплакивает погибшего брата, а потом, после того как ее бывший напоминает о том, что мол надо мстить злодеям, резко встает утирая несуществующие слезы и решительно отправляется в путь, типа - сыграл в ящик - и ладно. Словами это не передать - надо видеть! P.S. Лента снята исключительно для поклонников Андерсен и никак иначе, соответственно и смотреть ее рекомендуется им же. Она тут предстает во всей своей красе, то и дело выпячивая свой пресловутый бюстик в каждом кадре. Выглядит привлекательно и эффектно, еще раз подтверждая, что заслужено являлась секс-символом эпохи 90-х. Но, что касается самого фильма, то после просмотра и не знаешь, смеяться или плакать.


***********************************************************************************************************************

Помнится, как у нас в России эта кинолента издавалась на VHS-кассете, и проходила под названием «Колючая Проволока», что является дословным переводом названия фильма «Barb Wire», как и имени главной героини (хоть имена собственные и не принято переводить на другие языки мира). А «Не называй меня малышкой», все-таки, было бы логичнее поставить в слоган фильма, так как эти слова на протяжении около полутора часов нам еще не раз предстоит услышать от главной героини в лице мечты многих мужчин планеты, Памелы Андерсон. Потому как ее это явно раздражает и приводит в бешенство, что неудивительно, с ее-то внешними данными, ей наверняка всю жизнь приходилось это выслушивать по Х-дцать раз на дню от мужской половины. Впервые я увидел эту ленту только в мае 2010-го, когда случайным образом на нее набрел, ища абсолютно другое. Ну, как всегда и бывает, в общем-то, не суть. Первые кадры фильма, а это примерно три-четыре минуты, мне буквально было не оторвать глаз от экрана, где я наблюдал сцену из ночного клуба, где Барб Вайер танцует стриптиз перед восхищенной публикой. И это, собственно, уже заставило меня смотреть фильм до конца. Пораженное молодое мое воображение, что уж тут поделаешь! И далее тоже было интересно наблюдать за тем, как Барб, эдакая супервумен с идеально «прорисованными», довольно-таки внушительными женскими формами, в одиночку (чисто в американском духе) «спасает мир» в условиях, как это там было сказано, гражданской войны в США 2017 года. Барб мало того, что за словом в карман не полезет, так еще и хоть троих амбалов отделает так, что мало не покажется. И стриптиз танцуем, попутно спасая добропорядочных американцев от негодяев, и задания всяких там влиятельных дяденек выполняем, как в компьютерной игре, не помню уже какой, в общем, боевая баба хоть куда! Не буду вдаваться в подробности сюжета и раскладывать все по полочкам, но после просмотра, вывод могу сделать следующий: Оживший эротико-фантастический экшн-комикс с горячей блондинкой Барб Вайер в роли того парня в плаще, спасающего мир. Барб Вайер, являющая собой среднестатистический плод мужских эротических фантазий, что напрочь заставляет забыть «а о чем, собственно фильм?», приковывает все внимание к своей агрессивно-сексуальной персоне. Но если все же постараться не замечать (хоть это и трудно сделать) прелестей нашей главной героини, то можно разглядеть, что сюжет фильма, попросту, банален, слишком предсказуем, и незамысловат, из-за чего данная кинолента провалилась в мировом прокате, и не раз была представлена на номинацию «Золотая малина». Если бы не госпожа П. Андерсон в главной роли, я бы и сам торжественно вручил Д. Хогану малиновый веник, а тут бы поставил не более, чем 3 из 10. Но, черт возьми, эта Барб Вайер на пятерочку сделала свое дело! А поэтому, мои 8 из 10 означают, что этот фильм я могу посмотреть еще, и еще раз, ну, ради той же «спасательницы Малибу» Памелы Андерсон. Главное — сидя по ту сторону экрана, случайно не назвать ее малышкой от восхищения. А то и тут последствия очевидны! Хе-хе! Это моя первая рецензия (хотя, правильнее сказать, «отзыв о просмотренном фильме», а то «рецензия» — это уж слишком громко сказано, для меня-то…), поэтому, не судите строго.

А вы знали?

--- Полная видеоверсия этого фильма имеет хронометраж 109 минут.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.