Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Щупальца
Просмотров (219)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2000

Страна:

США

Время:

100 мин. / 01:40

Жанр:

приключения, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Джон Эйрс

Сценарий:

Композитор:

Марко Маринанджели

Бюджет:

$5 000 000

Щупальца скачать через торрент

Сюжет: Пересекая Атлантический океан, субмарина оказывается в загадочном месте, где в 1962 году бесследно исчезла русская атомная подводная лодка. Страшная история повторяется вновь. Неведомая сила атакует подводный корабль и тянет его ко дну.

Но наконец чудовищная загадка разрешена. Темные воды таят гигантского монстра - спрута. Изголодавшееся чудовище покинуло океанские глубины в поисках добычи. Безумная паника перед неминуемой смертью охватила несчастный экипаж, не надеющийся на спасение.

В ролях: Кэролин Лоури, Николай Урумов, Василь Банов, Джей Хэррингтон, Дэвид Бикрофт, Мартин МакДугалл, Равиль Исянов, Рикко Росс, Джеф Нэттал, Джордж Станчев
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Щупальца:
Рецензии:

С начала своего основания и до конца 2000-ых компания Ави Лернера Nu Image/Millennium Films исправно поставляла фильмы категории В - преимущественно боевики с Ван Даммом, Лундгреном и Гэри Дэниелсом и зоохорроры, выходившие сразу на видео и на ТВ, а на рубеже десятилетий перешла на производство блокбастеров типа 'Неудержимых' и 'Падения Олимпа'. Фильмы категории В от Nu Image отличались доминированием натуральных олдскульных эффектов над компьютерными, хотя забавно выглядящая компьютерная графика у них тоже встречалась в достаточно количестве. На протяжении 90-ых большинство фильмов Nu Image снималось в ЮАР, а с 1999-го основные производственные силы были перенесены в Болгарию на приватизированную Лернером студию Бояна. 'Осьминог' (или 'Щупальца', как обозвали фильм наши дистрибьюторы, видимо, 'по следам' другого ужастика про гигантского спрута 1977 года выпуска) - фильм как раз таки из раннеболгарского периода работы компании. Несмотря на вынесение в заголовок намёка на гигантского осьминога как центровую часть сюжета, он тут, как и в части фильмов, лишь заявленных как зоохорроры, лишь на втором плане. Но для поклонников B-movies это не сильно испортит картинку, так как фильм всё равно весьма весёлый. Начинается всё с пролога, в котором тонет советская подлодка 'Ленинград', перевозившая в бочках (?!) образцы сибирской язвы на Кубу. Экипаж подлодки, конечно же, разговаривает по-русски с неподражаемым акцентом, хотя старается, и за исключением пары ляпов грамматика в речи матросов почти не хромает. Ещё, правда, речь подводников сопровождается английскими субтитрами и когда капитан говорит 'Полный вправо', субтитры извещают: 'Hard left!' Ну да ладно, им виднее. Потом действие переносится в наши дни. В американском посольстве в Болгарии происходит теракт, который организовал террорист, переодевшийся в бабульку и просто так зашедший в офис американского посольства. Ага. Гибнет куча людей, и двое выживших ЦРУшника преследуют террориста по улицам Софии. Выглядит это всё динамично, к каскадёрским трюкам и взрывающимся машинам вопросов, в целом, нет. В конце концов террорист убивает одного из ЦРУшников, в то время как второй хронически тупит: всё время угрожает оппоненту оружием, приговаривая: 'Если что, я буду стрелять!' Террорист убил кучу людей убил и постоянно от тебя убегает, так какого ты его жалеешь? Пристрели его уже! Ан нет. Надо долго и нудно за ним гоняться, лишь угрожая ему оружием, ждать, пока он ещё людей поубивает и лишь когда он, наконец, перевернётся на машине и потеряет сознание - вытащить его из горящего 'Мэрса' и доставить куда надо. Гениально же! Далее ЦРУшника и террориста доставляют к морю, а на деле - на какое-то озеро (очень явно видно, что это озеро - даже дома на другом берегу видны) и нам показывают кадры с выныривающей подлодкой. Наших героев грузят на эту попутную подлодку и они плывут в США. По идее. Потому как сообщники террориста перехватывают целый авиалайнер (!), чтобы спасти друга, и гонятся за подлодкой. А на подлодке, тем временем, творится веселье, ибо в состав её экипажа входят команда неустанно прикалывающихся подводников-весельчаков и не менее весёлая барышня-океанолог, обыгрывающая других в карты на раздевание. И вот, к середине, наконец-то появляется осьминог, тащит подлодку на дно, а террорист, пользуясь этим, устраивает беспредел. Но поток шуток из уст подводников ни заливающиеся водой отсеки, ни щупальца осьминога, ни безумный террорист не останавливает. А дальше - больше. Океанолог даёт фееричнейшее обоснование появления такого гигантского моллюска - он, дескать, потомок осьминогов, мутировавших из-за сибирской язвы. Мутировавший. Из-за сибирской язвы. Ага. А злюипк-ЦРУшник всё никак не может просто так взять и прибить грёбаного террориста. Апофеозом всего этого становится нападение монстра на тот самый лайнер, на который успели выбраться герои. И, думаю, кто-то уже знает, что это всё закончится. Это стопроцентно нюимиджевский фильм: автопогони по улицам Софии, натуральные некопмьютерные взрывы, прикалывающиеся военные, декорации, лишь отдалённо напоминающие интерьер подлодки, частично компьютерный, частично резиновый монстр. Осьминог, кстати, весьма и весьма неплохо выглядит. Не даром тут спецэффектами занималась более-менее именитая студия The Magic Camera Company. Сравните тутошюю графику с фееричнейшими спецэффектами болгарского производства в других фильмах Nu Image вроде 'Под откос', и вы будите приятно удивлены. А дабы не снимать лишних сцен и уложиться в бюджет, нюимиджевцы повставляли кадров из других фильмов: например, кадры с лимузином, едущим по ночному мегаполису, взяты из 'Охотника за тенью 2', а фрагменты с субмариной и торпедными залпами - из 'Стальных акул' с Гэри Бьюзи. В этом всё старая-добрая Nu Image и Джон Эйрс, режиссёр трилогии 'Охотник за тенью', верны себе. И это хорошо. Ведь это значит, что у нас есть очередной весёлый B-movie, который должен порадовать любителей жанровых малобюджеток. А вот любителям навороченных блокбастеров, у которых от подобного кино бомбит, к 'Щупальцам' лучше не приближаться.


***********************************************************************************************************************

Это финиш, господа. Вы даже не представляете, насколько отвратительным, дешёвым и бессмысленным может быть фильм про монстров, при том, что известно, как сейчас почти все относятся к дешёвым ужастикам про всяких хищников, особенно к тем, которые показывают на на канале ТВ3. Редкие фильмы на эту тему получают множество положительных отзывов, такие как 'Подъём с глубины' и первая часть 'Лейк Плейсид. Озеро страха', или и вовсе становятся общепризнанными, такие как первая часть 'Челюстей'. Такие фильмы заслужили всеобщую любовь своими захватывающими сюжетами, натуралистичными образами монстров и качественными спецэффектами. В свою очередь, телевизионные и вышедшие только на видео фильмы на эту тему получили в основном негативные отзывы, в силу своей несовершенности, а именно пустых диалогов никчёмных персонажей и уродливых спецэффектов, или же и вовсе их отсутствия. Такова первая часть 'Крокодила', 'Птицы' 2008 года (получившие на Кинопоиске красивое название 'Вестники Судного дня'!) и ещё куча фильмов. Много лет назад, когда я был начинающим зрителем ужасов, мне нравились любые фильмы про то, как монстры нападают на людей и расправляются с ними, а другие потом уничтожают кровожадную тварь. Сейчас мне стыдно за свой давний вкус, я не понимаю, как я мог ставить 'Крокодилу' 10 из 10, когда там самого крокодила даже не соизволили показать полностью, а только пасть, и диалоги были совершенно неинтересными. И мне интересно, если бы я в 2010 году посмотрел 'Щупальца', неужели мне бы понравились даже они?! Вы ругаете на чём свет стоит 'Акулозавра' и 'Акулосьминога', хотя в них, насколько я помню, хотя бы монстры были полностью нарисованы, и даже запоминались некоторые выражения героев, присутствовали более-менее внятные сюжеты. Похоже, вы ещё не смотрели данное 'твАрение', которое не может не вызвать стыда за кинематограф, гнева в адрес бездарей, которые позорят мировое кино, и просто рвотного рефлекса при виде убожища, выдаваемого за 'экшн'. Фильм рассчитан на таких, каким был я пять лет назад (хотя даже таковым не всем понравится). Что за кретинизм происходит на экране? В самом начале закос под боевик, какие-то взрывы, потом сцены в подводной лаборатории, появления над водой щупалец неизвестного происхождения... Если это осьминог или спрут, то какого... пардон, почему вы его не показали полностью, не показали его нападения на людей, битвы с чудовищем? Где, я вас спрашиваю, все эти неотъемлемые части любого уважающего себя фильма ужасов про чудовищ? Значит, вы себя не уважаете, вы не уважаете зрителя, подсовывая ему такое непотребство, выдавая его за хоррор. О чём ваш фильм? Что из себя представляют его герои, о чём они говорят, зачем появился монстр? Недавно узнал про российский ужастик 'Мантикора', который прошёл в кинотеатрах в 2011 году, после чего нигде не появлялся до 2014 года, после чего о нём вспомнили и продолжили поливать грязью только из-за того, что там непонятно, откуда взялось чудовище, зачем нападало на людей и кому служило. Этот фильм получил самый ничтожный рейтинг, какой только можно представить. Я его не смотрел, у меня есть свои причины не смотреть эту картину, но готов задать вопрос - почему похожие американские низкопробные ужастики, в которых так же неизвестно, откуда взялись монстры и зачем нападают на людей, не получают такую разгромную критику? Готов признать, что студия 'Asylum' не самая бездарная в мире, их фильмы выглядят блокбастерами по сравнению с 'Щупальцами', потому что здесь показано такое дно, ниже которого опуститься уже, всё, совсем нереально. Не думал, что скажу это, но даже 'Мега-акула против гигантского осьминога' лучше, чем этот фильм. Гораздо лучше посмотреть 'Подъём с глубины' 1998 года - вот это экшн-хоррор про осьминога, который приятно смотреть. 'Щупальца' выглядят как жалкий мокбастер к вышеназванному хиту. Пока у экранов сидят школьники, а так же великовозрастные кинозрители, не отошедшие от интересов школьника, и пока такие зрители, извините, хавают такие помои, ставят им десятки, называя убойными ужастиками, такое дерьмо будет выходить в свет. Деградация кинематографа и зрителя скоро достигнет своего апогея. Рейтинг 3,5 из 10 на Кинопоиске нереально завышенный. И это наводит на весьма печальные мысли.


***********************************************************************************************************************

Боюсь, что даже фанаты этого жанра будут разочарованы в этом фильме. Данный фантастический фильм неплохим бюджетом в 5 000 000 миллионов долларов получился настоящим отстоем и полным провалом. Мы видим историю одной субмарины, которая плывет через Атлантический океан. Экипаж субмарины был атакован ужасающими, огромными щупальцами. Герои этой истории с ужасом понимают, что на них напал гигантское морское чудовище – спрут, и теперь они отчаянно пытаются выжить. Этот фильм относится к списку ненужных, мало известных, фантастических фильмов. Кино снято крайне не качественно. В происходящее просто не веришь, и все смотрится тупо. Спецэффекты у этой картины просто ужасные, мне кажется, хуже просто не может быть. Конечно, сложно создать достойный, незаурядный фантастический фильм, но это кино является полным провалом. Актерский состав не спасает это кино. Все были мало известные, второсортные актеры. Сам сюжет высосан из пальца. Этот фильм смотришь, смотришь, и не понимаешь зачем. Кино настолько бездарное, что внимания оно не достойно. «Щупальца» - американский, фантастический фильм катастрофа 2000 года. Кино провальное и разочаровывающее. Смотрится оно тупо, а главное не интересно. Еще один не нужный, второсортный и пустой фильм из мусорной корзины.


***********************************************************************************************************************

Главной причиной смотреть любой фильм о гигантском монстре является этот самый монстр, и хочется двух незатейливых вещей. Во-первых, чтобы его показывали хоть процентов 30 от общего экранного времени. и во-вторых, чтобы он был прилично сделан мастерами специальных эффектов, но зритель, решив посмотреть «Осьминога», также известного под более красивым титулом «Щупальца», рискует испортить себе настроение по полной программе. Это одна из бездарных дешевок, выходивших на домашнем видео еще в эру видеокассет. Поскольку средств и таланта на создание приличного фантастического фильма с элементами ужаса, боевика и приключения(а именно таким «Щупальца» пытаются стать) у создателей, как видно в итоге, не было, сцены с присутствием в кадре громадного зловещего осьминога очень малочисленны, коротки, плохо сделаны, и приходятся, конечно, на ту часть сюжета, что ближе к финалу. А пока ожидаемое зрелище не началось, можно многими способами поиздеваться над мозгами. Тут есть даже маленький пролог, где показывают русскую подлодку, попавшую в беду. Актеры нерусского происхождения говорят по-русски с акцентом, что традиционно, в прочем, для многих иностранных фильмов, имеющих в себе русскоязычных персонажей. Так что это не главная беда. Сам по себе пролог смотрится не особо эффектно, и не несет большой важности для общей истории в сценарии фильма. И когда стартует действие в современном мире, то становится ясно, что предстоит подождать ухода под воду, и еще долго поскучать. Здесь служители закона ловят преступника, которого сценаристам надо поместить в подлодку для транспортировки. На этом мотиве вот и строится весь сюжет. Но опять же, сцены на суше отнимают определенное время. Надо признать, что они не до конца безнадежны, в них даже есть некая динамика, а одну из ролей, точнее – того самого злодея, играет Равиль Изьянов. Малоизвестный актер, но его можно увидеть еще в фильме «Арахнид». Между прочим, он интересен, и здесь без особого труда затмевает собой всех положительных персонажей. Дождавшись подводного путешествия, заключаешься в декоративные помещения подводной лодки. Изнутри это выглядит еще более-менее, но пространство вокруг субмарины – дешевая графика. Вот и получается, что общий фон очень непривлекательный. И смотреть будет не на что, пока в кадре не объявится тот самый осьминог. Но до этого надо еще подождать. Пребывание на подлодке быстро не пройдет. Будет много разговоров, проблем с безопасностью относительно содержания опасного преступника, так и норовящего вырваться из наручников, и невнятной темноты. И все. Ну а когда долгожданное свершится, оказывается, что ждать и не следовало. Чудище с восемью конечностями, усеянными смертоносными присосками, получилось у создателей спецэффектов очень неубедительным на вид. Особенно плохо выглядят те сцены, где нападение происходит под водой. Муть, в которой просто нечего разглядеть. Но это все о картинке, чисто о внешнем виде, а по настроению и атмосфере тут даже нечего чувствовать. Никакого драйва от угрозы гибели под водой не ощущается. Все это выглядит очень уныло и бледно. Но не стоит забывать, что цель этого фильма – показывать гигантского осьминога, почти не показывая гигантского осьминога, и сценарий всеми правдами и неправдами стремится заполнить пустоту действия, лишь бы свести к минимуму эпизоды со «зрелищем». Раз уж на подлодке перевозили опасного преступника, то надо понимать, что такие без связей во внешнем мире не могут. Так что его попробуют спасти. Это может потянуть время и закосить под подобие боевика. Это опять выглядит скучно. Положение тут ничто спасти не может. Фильм начался вяло, разворачивается бледно и скучно, ну и кончается тоже в аналогичном виде. Понятно, что от подобного кино не надо требовать чего-то умного в сюжетном плане, но если бы хоть визуальная часть была достойна. Ведь бывают же дешевые, но вполне неплохие фильмы. Да и тема гигантского осьминога, как морского чудовища, терроризирующего суда, интересна, ей бы должную реализацию. Но вот этот фильм не может похвастать мало-мальским воображением и мышлением, так что сама по себе центровая тема уходит на задний план, уступая место методике «как делать кино, где почти ничерта не делается». Будто авторы не просто не могли сделать приличный образ морского чудовища, но и применения ему найти тоже не додумались. Они не знали, куда и как его присобачить, вот сюжет и ходит вокруг да около. Интересная задумка истории о нападении гигантского осьминога на морские суда нуждается в должной реализации, а тут создатели фильма будто признают, что подобное им не по зубам. Хуже этого фильма является только его столь же специфическое продолжение. В поисках интересных картин про осьминогов надо искать, может быть, среди тех, где сам по себе монстр не состоит в числе основных фигур всего происходящего, а работает в качестве одного из дополнительных инструментов сюжета. Например, довольно старый фильм «Вожди Атлантиды». Там есть большой осьминог, сделанный без компьютерной графики, но действительно жуткий и внушительный на вид. А если искать вообще на высшем уровне, то подойдет «Сундук мертвеца» из популярного франчайза «Пираты Карибского моря». Правда, не очень приятно упоминать водяной пистолет и ядерную ракету(если сравнивать дешевку и первоклассное кино) в одном и том же контексте.


***********************************************************************************************************************

Очень интересными созданиями являются различные моллюски. В особенности, это относится к осьминогам и кальмарам. Несмотря, на то, что учёные уже давно доказали существование гигантских кальмаров, их живых образцов в собственной среде никто никогда не видел. Однако, стоит начать с того, что в данном фильме речь идёт о гигантском осьминоге. Осьминогов таких размеров не существует и никогда не было найдено даже мёртвых особей. Но всё - таки идея интересная, ведь это фантастика. Очень жаль, что воплотить данную идею в хороший фильм не получилось. Сам гигантский спрут здесь показан мало. Можно закрыть глаза на компьютерную графику и нелепость поведения самого глубоководного создания, но и сами люди здесь ведут себя глупо. Например, зачем вообще перевозить опасного террориста именно на подводной лодке. Полный абсурд. Поведения главных героев уже в середине фильма начинает бесить. Да и сама суета на подводной лодке, лично мне, напомнила игру в песочнице. Весь разворот событий был настолько предсказуем, что смотреть уже с самого начала было скучно. В общем, эта картина местами забавная, а местами нудная. Жаль, что даже в наше время на рынке киноиндустрии нет по - настоящему стоящих фильмов про таких подводных чудовищ. А те, что есть, можно пересчитать по пальцам.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.