Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Агент «Стрекоза»
Просмотров (68)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2001

Страна:

США, Италия, Франция, Люксембург

Время:

88 мин. / 01:28

Жанр:

фантастика, драма, комедия

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Роман Коппола

Сценарий:

Композитор:

Эд Голдфарб

Бюджет:

$7 000 000

Агент «Стрекоза» скачать через торрент

Сюжет: Париж, 1969 год. Действие фильма происходит на съемках научно-фантастического фильма про 2001 год. Режиссер одержим актрисой, играющей главную роль, - сексапильной секретной агентши по кличке Стрекоза, и не может закончить фильм. Завершить съемки фильма приглашен молодой американец Пол.

Но и ему ничего не удается - грань между реальностью и фантазией стирается. Откуда ни возьмись появляются Фидель Кастро, кубинские революционеры на Луне и сестра режиссера София, а Пол, как и его предшественник, оказывается не в состоянии устоять перед чарами Стрекозы.

В ролях: Джейсон Шварцман, Элоди Буше, Джанкарло Джаннини, Анджела Линдвэлл, Джон Филлип Ло, Джереми Дэвис, Сильвио Муччино, Билли Зейн, Массимо Гини, Жерар Депардье
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Агент «Стрекоза»:
Рецензии:

Франция, шестидесятые годы, разгар студенческих бунтов и сексуальной революции. В обстановке всего этого хаоса группа кинематографистов снимает фантастический фильм об отважной Стрекозе - сексуальном суперагенте, который (которая!) отправляется на обратную сторону Луны с целью обезвредить обосновавшегося там чегеваристого вида революционера. Съемки проходят довольно напряженно: первого режиссера продюсер, несогласный с его трактовкой концовки, увольняет, второй, нанятый ему на замену, попадает в автокатастрофу. Тогда к руководству съемками решают подключить молодого монтажера, который тайно влюблен в главную героиню многострадальной ленты - Стрекозу. Ему дается лишь несколько дней на то, чтобы придумать для фильма достойный финал. 'Агент 'Стрекоза' - история очень простая и очень милая одновременно. Главный (с натяжкой) злодей в действительности оказывается добродушным увальнем с грустными глазами. Интрига с финалом ленты - лишь повод для того, чтобы лишний раз полюбоваться главной героиней. Декорации - мир глазами кубиста, нарисованный на дешевом картоне. Даже рефлексия главного героя, сидящего на унитазе и с сосредоточенным видом повествующего о своей жизни на камеру - кусочек трагедии, если призадуматься - подается как нечто милое и одухотворенное. Оммаж 'новой волне' - как сам фильм - оммаж эпохе шестидесятых в целом, времени вечной свободы, вечной любви и вечной юности. Понятное дело, что режиссеру Копполе (не Фрэнсису, а его сыну Роману) на момент времени, когда происходят события 'Агента 'Стрекозы' было годика четыре, так что он даже и не думает взрезать какие-то проблемы, а просто дурашливо составляет мозаику из блестящего каст-листа, с одной стороны, и любовно воссозданных автомашин, причесок, костюмов того времени - с другой. И, разумеется, здесь есть еще кино. Ведь 'Агент 'Стрекоза' - это фильм о любви к кино. Собственно, воссоздание атмосферы кинематографа тех лет было бы практически полностью идеальным, если бы не одно 'но'. Это 'но' - актрисы и модели, снимающиеся в фильме. На общем фоне умилительного ретро они выглядят слишком худосочными, слишком субтильными, слишком 'врезанными' в общий контекст. Одним словом, слишком 'Наталья Водянова'. Но, думается, режиссер задумал это не случайно. Ведь фильм, которые снимают его киношники - это кусочек будущего.


***********************************************************************************************************************

Сперва об очевидном - дети у Копполы талантливые. Без всяких скидок на гениального папашу. Что София, что Роман - и каждый идет в киноискусстве своим путем, очень далеким от вызывающих широчайший общественный резонанс эпических лент отца. Фильмы Софии - мягкие, скромные, очень личные, меланхоличные, экзистенциальные, акцентирующие внимание публики не на важных социально-исторических моментах или судьбоносных свершениях, а на личном, сокровенном, сакральном, скрытом от глаз. Роман, судя по этому фильму, застрял посередине - между отцом и сестрой. С одной стороны - фильм ироничный и завуалированный отклик на всем известную эпоху 'морального беспокойства' конца 60-х и молодежные бунты, в том числе и в кинематографе, когда французская киношная молодежь активно восставала против 'папочкиного кино', предпочитая сложившимся традициям новые, экспериментальные стили и эпатажные темы. С другой - это довольно личный фильм, рассказывающий о затянувшемся творческом кризисе скромного работника киноиндустрии, пришедшего к жизненному и творческому тупику и саморефлексирующего со страшной силой, пытаясь выбраться из непонятных отношений и найти самого себя. Кроме того, есть здесь и элемент определенного киноманства, основанный на одном из символов сексуальной революции 60-х - раскрепощенной 'Барабелле', служившей, по всей видимости, источником вдохновения и творческим фетишем для режиссера-дебютанта. Итак, год 1969, мир охвачен молодежными движениями и всяческими 'локальными' революциями. Бунтовать становится не просто необходимо, но и модно. Антониони снимает 'Забриски пойнт', Андерсон - 'Если бы...', многие художники - от Бертолуччи до Крамера - по своему изображают на экране новое время, события, казавшиеся важными и этапными. Мир стремительно 'краснеет' - 'левые' заявляют о себе повсеместно. И в это же время выходит 'Барабелла', лишенная и намека на мысль, но примиряющая и 'левых', и 'правых' - эротико-приключенческая фантастика на модную космическую тематику, на которой коммунисты и демократы глотают слюни и втайне мечтают хоть раз оказаться в металлических объятиях демонической Барабеллы, ну, или хотя бы изображающей ее на экране сексапильной Джейн Фонды. И на фоне этого свое отношение к описанному времени высказывает Роман Коппола, снимая три фильма одновременно - один о революции вне кинематографа, другой - о революции души, третий - о революции в кино. Это не комедия - смешного в 'Агенте Стрекозе' - разве что несколько забавных пародийных цитат, да, пожалуй, тот трэш, который на полном серьезе снимают - каждый по-своему - режиссер-интеллектуал - как идейную картину нового типа, одержимый прибылью продюсер - как способ заработать денег, - а скромный монтажер - как собственные фантазии и мысли, возникающие у него от всего увиденного и пережитого. Все они - живут как будто вне событий, о которых напоминают лишь толпы с плакатами у кинотеатров. Немолодой режиссер, отстраненный от фильма - символ того самого 'папочкиного кино', непробиваемый стоик, готовый отстаивать свою идею хоть и с кулаками - уже не нужный свободомыслящей и видящей в революции несколько иной смысл молодежи. Молодой монтажер - тот самый символ 'новой волны' - рефлексирующий меланхоличный романтик, наблюдающий круговорот жизни и выхватывающих глазом камеры казалось бы незначительные моменты и вещи, имеющие тайный смысл лишь для него, создающий кино для узкой, но зато полностью 'его' аудитории. Есть еще типичный ремесленник, предпочитающий меньше думать и больше снимать - пусть и порно с вампиршами, главное - популярность. Архетип вполне известный. И лишь продюсер, кажется, не изменился с 1969 - рейтинг, деньги и вечные разногласия с художником-искателем. Несмотря на нехаризматичность Джереми Дэвиса, сыгравшего главную роль, его 'легкими' мучениями вполне проникаешься. Почему легкими? Да потому что у парня в жизни все очень неплохо. Он работает на неплохой работе, у него есть хорошая девушка, он получает отличный шанс проявить себя, завязывает роман с главной звездой фильма... И, как это было свойственно фильмам поры 'Забриски пойнта', сам не знает, чего хочет и что ищет. Снимает какой-то фильм, бубнит на камеру банальные вещи, а на работе снимает откровенный трэш в угоду продюсерам, который несомненно понравиться 'бунтовщикам', потому что ни один бунтовщик не откажется от хороших сисек и обтянутой в латекс симпатичной попки. Копается герой в своих отношениях, мечтает, путешествуя то в свой собственный фильм, где ему как бы подпевает или наоборот, разражается гневными отповедями, некий античный хор, состоящий, правда, из воображаемых журналистов и кинокритиков, то в виртуальный мир той самой фантастики, где царствует бесконечно прекрасная и бесконечно доступная 'Стрекоза', выхватывает из жизни моменты и моментики, становящиеся постепенно неким художественным замыслом...а приходит в финале к тому, с чего начинал, открывая новую, 'цветную' главу в своей жизни, которая не что иное, как банальное понимание своего предназначения, как и 'новая волна' в итоге распалась на тех, кто вернулся к 'папочкиному кино' и тех, кто искал-искал, да в итоге скатился в банальщину, которая лишь внешне казалась оригинальной и 'революционной'. Коппола вовсе не пытается провести чистку мозгов или революцию сознания, как его легендарный отец в 'Апокалипсисе сегодня'. Нет, он снимает ироничную притчу о том, что хранится в коллективном бессознательном и нет, нет, да и всплывает наружу в самых неожиданных образах, как неожиданно и нелепо в шумные и бурные 60-е вылезла 'Барабелла', примитивная и дурацкая, но столь популярная и фактически мифическая, запомнившаяся почему-то гораздо больше, чем те события, которые ее окружали. Очень гармоничное кино, хотя и немного рассеянное и растерянное. И теперь вопрос, который волнует всех землян - что делает в фильме Жерар Депардье? Во-первых, привлекает зрителя. Во-вторых, он - то самое поколение 'Вальсирующих', времен молодежного бунта, прообраз 'новой волны', сошедшей сегодня на нет и замененной залихватскими, бездушными и вычурными поделками-однодневками, которые покорили уже и Европу. Символ вчерашнего величия, символ заката большой истории. Кто, как не он? Он здесь, в общем-то не сильно напрягается, но лишним явно не был. Кто-нибудь должен был отвечать в этом фильме за прошлое перед лицом настоящего! И, конечно, Анджела Линдвэлл - механически прекрасная, как куколки из еще одного своеобразного гимна 60-м - 'Остина Пауэрса', длинноногая, сексуальная, наверное, чересчур современная и все же притягательная. Конечно, стоит обратить внимание на костюмы, декорации, манеру съемки - не в точности, но во многом неплохо воссоздающую приемы, только входившие в моду в 60-е. И в этом плане тщательность и филигранность подхода Копполы радует глаз. И фильм радует какой-то киноманской одухотворенностью, верности своим фетишам и иронией по отношению к тому новому, а теперь уже 'папочкиному', и даже 'дедушкиному' забытому кинематографу.


***********************************************************************************************************************

У детей великих есть некий пунктик, что-то вроде того, да, конечно, нам несказанно повезло родиться в лучах славы отцов-матерей, но знали бы вы, как нам, простым смертным непросто доказать, что и мы чего-то стоим. И все это под напором окружающих нас завистников, критиканов, так и ждущих нашего провала, с готовыми вот уже слететь с их губ словами: «да-аа, до папы ему далеко...» Вот так, мне кажется, и обстояли дела у Романа Копполы с фильмом «Агент «Стрекоза», или по-ихнему CQ, что-то вроде «Ищу тебя». И с подобным предубеждением, отчаянно пульсирующим перед глазами знаменитой фамилией, трудно бороться. Но я все же попыталась. О чем этот фильм? Ну, в первую очередь, и самую главную (фо ми, оф коз), CQ это признание в любви самому кинематографу, и в частности, поистине прорывному, революционному, психоделическому и сексуальному его периоду – sweet 60. Вдохновившись бушующей на улицах и в умах молодежи революцией, уже довольно-таки зрелый с круглым пузиком режиссер в исполнении Депардье, фанатично, почти маниакально, стремится внести ее в свое последнее детище под названием CQ. Но на его пути стоит прагматичный продюсер, которому и дела нет до экспериментов творящего. Ведь что в фильме главное? Сценарий? Диалоги? Актерская игра? Атмосфера? Нет. В фильме самое главное – это его конец. То, что добивает зрителя, финальный штрих, заставляющий людей вставать и аплодировать, или молча сидеть и лить слезы – дорогие слезы осчастливленного зрителя. Вот и над этой вполне банальной проблемой будет биться вся съемочная группа, таки нашедшая «козла отпущения» в лице Джереми Дэвиса. Именно его герою, находящемуся в очень растрепанных чувствах, суждено заканчивать CQ. И знаете, он с этим справится. Насколько удачно, не берусь судить. Фильм в фильме, этакая матрешка, CQ заставляет биться мое сердце от трепетного восторга, - дань славному времени. Не больше. Куда интереснее для меня оказались переживания начинающего режиссера, возможно, также как и сам Роман, ищущего свой путь на бескрайних просторах кинематографа, где соседствовать друг с другом могут фантастический боевик и полный артхаус. Выбор за вами. Единственное правило верное и для того и другого – иметь музу под рукой, а потеряв, тут же найти новую. Без них, увы, никак. Из минусов хотелось бы отметить дикий дуэт Наташи Водяновой и располневшего Шварцмана. Насмешили они меня, конечно. Но привкус сытости и холености после себя оставили. Ну и о Анджеле Линдвэлл. Понимаю, что нынче другие эталоны сексуальности. Время такое. Но куда уж долговязой, костлявой, почти двухметровой жирафихе Стрекозе с подиумной походкой до великой и самое главное самобытной Барбареллы. Богема победила... Ну и черт с ней. А я продолжаю искать себя на бескрайних просторах, заливных лугах и ржаных полях кинематографа, урвав в трепещущее сердечко красоту Элоди Буше.


***********************************************************************************************************************

Фильм неоднозначный. Отлично передается атмосфера 60-х годов, когда декорации были игрушечными и не было шикарных спецэффектов- кажется, что кино снято именно в те времена. Порадовал саундтрек, звучит приятная незатейливая мелодия. Но если говорить о сюжете-я его,признаться,не понял.То ли фильм о кино, то ли фильм о любви. Главный герой помешан на кино, он им живёт, грань между фильмом и реальностью стирается в его сознании. Он уделяет мало внимания девушке, из- за чего она уходит от него. Рассматривается проблема увлечённости чем-то, но при этом какое- то равнодушие к остальному миру. Соглашусь с вышесказанным, Депардье и правда здесь 'не в тему'. Итог: фильм-пустышка, но явно чувствуется, что он европейский.


***********************************************************************************************************************

Уж очень походит Анджела Линдвелл на Джейн Фонду - прям реинкарнация какая-то. Фильм, восхитивший группу Duran Duran, возвращается в новом цвете... Черно-белом цвете. Главный герой на этот раз - молодой и талантливый кинорежиссер, снимающий авторское кино про самого себя. Это - реальность, скучное существование. Были бы краски - им нечего раскрашивать. А настоящий цвет появляется на съемочной площадке. Агент Стрекоза, которую играет Валентина, погружает Пола с первого взгляда в прекрасный мир грез. Вот она - муза, начало настоящей жизни. Фильм красив, тот фильм, что снимают в фильме, красив как сама Стрекоза. 'Ищу тебя ' превращается в 'Ищу себя '. Только благодаря 'Барбарелле '- 'Стрекозе ' Пол вдохновляется на невероятные повороты сюжета снимаемого им фильма, видит то, что делает его жизнь необычайно яркой и фантастика проникает в его реальную жизнь, погоня на Стрекоза-мобиле - это очень стильно. И вообще стиль 60-х годов передан просто великолепно, словно действительно стираются грани, и зритель погружается в те старые времена, когда декорации в кино были примитивны, а люди совсем другие. Фантастика тех лет возвращается - это реально и интересно! P.S. Депардье, на мой взгляд, зря попал в кадр - он вне темы, постороннее лицо, портящее впечатление от фильма, его бы лучше не снимать здесь, но что есть, то есть.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.