Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму На цепи
Просмотров (95)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2011

Страна:

Канада

Время:

94 мин. / 01:34

Жанр:

ужасы, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Дженнифер Чэмберс Линч

Сценарий:

Композитор:

Климакс Голден Твинс

На цепи скачать через торрент

Сюжет: Восьмилетний паренек Тим и его мать подсаживаются в такси к Бобу - невменяемому водителю, как раз подыскивающего себе новую жертву. После убийства женщины Тим становится марионеткой в руках психа, вынуждающего его хоронить тела. Хватит ли подростку мужества разорвать ужасную связь судьбы, все крепче стягивающую его с убийцей...

В ролях: Джина Филипс, Линдон Брэй, Эван Бёрд, Конор Лесли, Винсент Д Онофрио, Имон Фэррен, Дэниэл Маслани, Джейк Уэбер, Бенжамин ДеУолт, Джулия Ормонд
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму На цепи:
Рецензии:

Влияние семьи всегда имела особую роль в становлении личности каждого человека и в решении того, какой путь он хочет избрать. Особенно в творческих семьях, в которых дети чаще всего идут по стопам своих именитых родителей. Но как чаще всего бывает, далеко не всем деткам удаётся не только переплюнуть своих именитых родителей, ну или хотя бы приблизиться к качеству их творчества максимально близко. Как говорится – природа отдыхает на детях гениев и это в полной мере доказывает творчество режиссера данной картины Дженнифер Линч. Сняв невероятно стильный, красочный и эротичный с визуальной точки зрения, но абсолютно безвкусный и слабый фильм «Елена в ящике», режиссер картины Дженнифер Линч весьма скромно дебютировала в качестве режиссера. Более того, так и не сняв ничего путного после. За исключением данного фильма, который демонстрирует как откровенный регресс, так и прогресс в её творчестве. Сама идея картины безусловно достойна внимания. Возможно такие истории и не случаются крайне часто, но безусловно имеют место быть в реальной жизни и пример скандала вокруг австрийца Вольфганга Приклопиля воспитавшего свою узницу является наиболее наглядным. Весь фильм является нисколько глубокой философией на тему противостояния добра и зла, сколько глубокого копания в личности главного злодея картины. Он тоже человек говорит на протяжении всей ленты Дженнифер Линч и не только раскрывает его как личность, но и в качестве некого отца для своего узника. Нисколько желая сделать его именно таким какой он есть, сколько не имея опыта воспитать ребенка иным образом. Так как некогда на месте своего узника был он сам. Сюжет развивается крайне прямолинейно по отношению к зрителю и достаточно сухо. Всё предельно очевидно и понятно с самого начала и тут то безусловно не хватает неких скрытых метафор, которые так любят поклонники творчества отца Дженнифер Линч – сюрреалистического гения Дэвида Линча. Собственно как и не хватает некого стиля, который говоря откровенно был в первой работе режиссера, но не ощущается тут вовсе. Тем самым, создавая образ достаточно рядового и типичного триллера без какого либо акцента на некую оригинальность. Съевший собаку играя роли отрицательного характера, актер Винсент Д'Онофрио снова появляется на экране в привычном для себя амплуа. Более того, в очередной раз Винсент Д'Онофрио демонстрирует всё своё актерское мастерство и полностью растворяется в своем образе на уровне естественного поведения. Вполне себе нормально со своей задачей справился и Имон Фэррен. Хотя проникнутся полностью игрой молодого актера и его персонажем почему-то не удаётся. В том числе и игрой Джулии Орманд, которая появисшись на экране от силы минут на 3 была явно приглашена ради громкого имени в титрах. 5 из 10 На цепи – это очередное сомнительное произведение режиссера Дженнифер Линч, который демонстрирует как некий прогресс в её творчестве на фоне предыдущих работ, так и откровенный регресс. Тем самым, давая понять самое главное – яблоко от яблони упало весьма далеко и Дженнифер Линч не хватает таланта не только приблизится к мастерству своего именитого папы, но и образца рядового представителя жанра в принципе.


***********************************************************************************************************************

Этот фильм выполнил свое основное предназначение - он меня напугал. По-настоящему. Притом, что фильмы про маньяков обычно у меня не вызывают страха. Скорее, тошнотворный инстинкт. Но тут режиссер постарался создать не только гнетущую атмосферу, свойственную подобным фильмам, но и показать всё происходящее в реалистичной и весьма обыденной манере - как будто эта история происходит здесь и сейчас. Ко всему прочему, фильм - шедеврально психологичен. Он изучает не только внутренний мир больного серийного убийцы, но и рассудочное поведение его главной жертвы - мальчика, которому он дал прозвище Кролик. Главный вопрос, который ставит перед нами это кино, можно ли сохранить здравый рассудок, проведя огромную часть жизни, весь период взросления, в кровавом аду?.. Фильм начинается тоже буднично. Мама и мальчик идут в кино. Папа дает им денег, чтобы не ехали на общественном транспорте, в возвращались домой на такси. Веселые после фильма, они ловят первую попавшуюся машину с шашечками. Такси едет куда-то не туда. Мама начинает нервничать, сначала просто задавать вопросы, потом кричать. Ребенок тоже плачет от страха. Машина сворачивает на проселочную дорогу, потом направляется на одинокую ферму, заезжает в гараж, дверь гаража автоматически закрывается, отрезая их от внешнего мира. Так же буднично и спокойно толстый, здоровенный водитель начинает вынимать брыкающуюся и орущую женщину с заднего сиденья, затем тащит ее из гаража в дом. Мальчик замирает от страха. Следует истошный крик матери, которую явно убивают... Все последующие годы мальчику предстоит прожить на цепи, наблюдать, как действует убийца, как привозит все новые жертвы, насилует их, режет мясницким ножом и закапывает в подвале. Кролик станет питаться объедками с его стола, подклеивать в специальный альбом статьи об исчезновении женщин, помогать зарывать трупы. А убийца постепенно начнет видеть в нем 'сына' и, конечно, единомышленника. Он захочет, чтобы мальчик тоже вышел 'на охоту'. Винсент д'Онофрио не в первый раз играет маньяка. Помнится, он исполнил аналогичную роль еще в картине 'Клетка' 2000 года. Да и потом несколько раз возвращался к образу человека с мозгами набекрень. Но на этот раз он, пожалуй, наиболее убедителен. Он играет не человека, а демона в человеческом обличье, потому что мы видим его преимущественно глазами Кролика. Он неимоверно силен и зол. Кажется, справиться с ним невозможно - и ни один колюще-режущий предмет не поможет перепилить эту мощную шею, пробить этот огромный живот. Кролик вырос в атмосфере страха, и зритель с сожалением понимает, что он никогда не решится выступить против своего мучителя - наоборот, все указывает на то, что он и сам превратится в его подобие. Эта загадка - кем станет Кролик - в конце концов разрешится... Но концовка фильма, увы, шита белыми нитками. Такое ощущение, что режиссер сама не знала, чем закончить фильм - отсюда эта сюжетная беспомощность, которая все портит, разрушает целостность картины. Я как всегда обойдусь без спойлеров, чтобы не портить вам впечатление. Второй минус - несмотря на атмосферность, очень ощущается дешевизна фильм. Ему не хватает вспомогательных персонажей. В результате, фильм очень камерный, без размаха. К тому же, почти все действие происходит в замкнутом пространстве дома, что, как мне кажется, недостаток картины. Из него могла бы получится неплохая пьеса, наверное. Пару слов о режиссере. Дженнифер Чэмберс Линч - дочь Дэвида Линча. Поэтому логично, что критика пытается сравнивать ее работы с работами именитого отца. Мнения при этом полярные. Одни говорят, что Дженнифер отцу подражает, и подражает неудачно. Другие - что ничего общего с картинами Линча нет, и это плохо. У меня третье мнение, как обычно - Дженнифер Чэмберс Линч ничем своему отцу не подражает, ничего общего с картинами Линача в ее фильмах нет, и это большой плюс. Она - самобытный художник, и идет своей дорогой. Хотя, конечно, выбор тем наводит на мысли, что детство у нее было не совсем нормальным - учитывая некоторую сдвинутость папаши, которую он активно культивирует сам, шокируя публику подробностями своих увлечений в многочисленных интервью (например, фотографирование ампутированных конечностей, которые он находит крайне загадочными). С другой стороны, женщины снимают отличные военные драмы, которые получают 'Оскар' (Кэтрин Бигелоу, 'Цель номер один'). Почему бы женщинам не снимать картины о серийных маньяках? В общем, очень неплохой и очень психологически тонкий фильм о маньяке и его жертве. Посмотреть, я считаю, стоит.


***********************************************************************************************************************

Это странная правда жизни- но с её бешеным темпом и с развитием компьютерных технологий (в частности глобальной сети Интернет) и неуклонно растущим в ней числом роликов, пропагандирующих порно, педофилию и садомазохизм, в геометрической прогрессии растёт и количество людей, теряющих рассудок, не выдерживая этого стремительного темпа и начинающих воплощать увиденное в жизнь. Неудивительно, что все эти истории рано или поздно находят отражение и в современном кинематографе- число психологических триллеров о разного рода серийных убийцах также растёт с каждым годом. Яркий пример тому- творение канадских кинематографистов –«На цепи», в котором нашла отражение история о садисте, всколыхнувшая не только Австрию, в которой она собственно и произошла, но и весь мир… Прокатчики позиционируют это творение, как «ужасы», но я бы не согласился, охарактеризовав его, как «психологический триллер», хотя если применить ситуацию, в которой оказался главный герой, к себе, становится реально страшно… Девятилетний Тим и его мама после семейного похода в кинотеатр подсаживаются в такси, водитель которого оказывается жестоким маньяком- извращенцем, убивающим исключительно девушек. Мать безжалостно убита прямо на глазах Тима, а сам он, прикованный к здоровенной цепи становится рабом, игрушкой в руках жестокого взрослого… Он получает новое имя –Кролик, и в его ежедневные обязанности входит созерцание кровавых пиршеств хозяина, устранение их следов да коллекционирование газетных вырезок о его очередных жертвах. Так проходит много лет, пока хозяин не решает, что мальчику пришло время стать мужчиной, его alter ego, и не вкладывает в его руки нож. Хозяин при этом не понимает, что сам в любой момент может стать жертвой… Да, друзья, многие факты говорят не в пользу этого фильма- режиссёр, которая известна больше благодаря своему отцу, Дэвиду Линчу, создателю легендарного «Твин Пикса», не очень высокий бюджет картины, а вследствие этого и не особо звёздный актёрский состав, из которого я знаю лишь Винсента Д'Онофрио… И тем не менее, есть в фильме что-то, что не позволяет поставить ему отрицательную или нейтральную оценку- может быть хорошая актёрская игра, при чём не только Д'Онофрио, блестяще воплотившего само зло, но и молодого актёра, показавшего эволюцию от вполне благополучного мальчика до затравленного волчонка, может быть какие-то не совсем банальные сюжетные ходы, может быть классный саундтрек, а может быть главная идея фильма- задумайся, в какое чудовище может вырасти твой ребёнок после нанесения тобой очередной психической травмы… А может быть все эти факторы вкупе повлияли на моё решение поставить этому малобюджетному, нераскрученному триллеру, не дотягивающему по воздействию ни до одного из представителей классики жанра, положительную оценку.


***********************************************************************************************************************

Династии - явление неистребимое, особенно у людей творческих или представителей так называемых свободных профессий. Режиссер фильма «На цепи» Дженнифер Чэмберс Линч, ее фамилия сама говорит за себя. Дженнифер - дочь режиссера Дэвида Линча, подарившего миру «Твин Пикс», «Дюну», «Малхолланд Драйв», огромное количество разнообразного кино, про которое принято говорить «Кино без границ». Собственно ожидать того, что его дочь начнет снимать кино «массового потребления» просто глупо. Похожая история у четы Кроненбергов: Брэндон, сын режиссера Дэвида Кроненберга, в 2012 году явил миру фильм «Антивирусный», который так же невозможно назвать типичным для кинематографа. Нельзя сказать, что фильмы похожи, они абсолютно разные, сходство лишь в нетипичности подхода и образа мысли их создателей. «На цепи» рассказывает о истории заточения, подчинения и, в конечном счете, о цикличности происходящего. Любое проявление неразумного, выходящего за рамки понимания, будоражащее общественно сознание, так или иначе, находит отражение в кино. Будь то массовые расстрелы школьниками/студентами одноклассников/однокурсников или теракты. В 2006 году основной темой стали Башни-близнецы, в 2011 году тема жестокости детей: «Что-то не так с Кевином» и «Хороший мальчик». Реальная история тридцатилетнего австрийца, державшего в заточении десятилетнюю девочку, находит отражение в фильме «На цепи». Молодая женщина с девятилетним сынишкой по настоянию супруга ловят такси, чтобы добраться до места назначения, ведь ехать в автобусе может быть опасно. В итоге мать и сын оказываются в заложниках у таксиста-психопата, основным смыслом жизни которого является охота на молодых женщин. Мужчина с явными психическими отклонениями после быстрой расправой над женщиной решает не убивать мальчугана, а посадить его на цепь, оставив себе в качестве раба. Тими вырос в заточении, прикованный цепью к стене, долгие годы, выполняя приказы «хозяина», парень просто не представляет иной жизни, он полностью сломлен и подчинен воле убийцы-насильника. Мрачное, жестокое повествование заставляет зрителя ужаснуться, невероятно цепляет концовка фильма. Стоит несколько раз подумать, прежде чем приступить к просмотру такого кино, оно точно не для всех. «На цепи» далеко не развлекательное кино, но определенно достойное внимания, а самое главное этот фильм необходимо досмотреть до конца. 6,


***********************************************************************************************************************

История взаимоотношений Вольфганга Приклопиля и Наташи Кампуш потрясла не только Австрию, но и весь мир. Взрослый, весьма адекватный с виду мужчина, похитил маленькую девочку, которая под его присмотром выросла. Подробности там самые негативные были. Последствия общественного резонанса не могли не отразиться на мировом кино. Так, в 2011 году в программу Каннского фестиваля попал 'Михаэль' Маркуса Шляйнцера, а годом позже - его фильм-близнец 'На цепи'. Думаю, что команда Кинопоиска немного напутала с годом выхода этой ленты. Все же, все общепринято авторитетные источники указывают годом выхода именно 2012 год. Но, раз уж такая ошибка имела место, то сразу же после просмотра 'Михаэля' в рамках ретроспективы 2011 года я посмотрел и фильм Дженнифер Чамберс Линч. Отношение к этому режиссеру у меня весьма скептическое. Не могу забыть разочарование, которое возникло при просмотре 'Елены в ящике'. Но, профессиональный прогресс налицо. Перед нами весьма жестокий фильм об очередном кровавом маньяке. Начинается он резкой и неожиданной сценой насилия над матерью и маленьким мальчиком. Им не посчастливилось встретить маньяка. Небольшое появление Джулии Ормонд будет весьма выразительным. То, что последует за этим, может показаться еще более ужасным. Ведь, страшнее всего тут - отсутствие перспектив для главного героя. Но, вскоре режиссер предложит зрителю поразмышлять вместе с главным героем о спасении. Причем, повествование будет настолько четко излагаться, что унынию совсем не будет места. Ретроспекции из детства самого маньяка и неожиданный эмоционально насыщенный финал не дадут зрителю отойти от киноэкрана. Погрузневший Винсент д'Онофрио, успешно снимавшийся когда-то у самого Кубрика, покажет что не растерял своего актерского дарования и создаст весьма запоминающийся образ злодея. Психологическая сложность тут будет в том, что Дженнифер Чамберс Линч особое внимание уделит сентиментальным ноткам - злодей ведь тоже человек и стремится передать свой опыт возможному преемнику. Зловеще звучит. Соответственно показ сближения маньяка и жертвы не может не сближать эту картину с 'Михаэлем' (даже, в чем-то неуловимо, интутитвно, фильм напомнил мне 'Мад'). Тоже ведь, тема дружбы между 'моральным уродцем' и мальчиком рассматривается. Но, Шлянцер решил принципиально не показывать насилие, а Дженнифер Чамберс Линч - показывала кровь, даже 'расчлененные' тела были. Вся разница тут заключается в отношении к роли насилия. В реальности Шляйнцера, жертва-есть жертва и у нее нет никаких шансов, лишь надежда на случайность. Даже Церковь ведь, положительно отзывается о Плохом. А вот, в реальности Дженнифер Чамберс Линч все совсем иначе. Несмотря на все ужасы, всегда есть шанс все изменить. Главное - не впадать в уныние и не забывать прошлого. Таким образом, показ насилия компенсируется возможностью его противодействия, и даже признанием необходимости противодействия Злу. Поэтому и моя оценка фильму дочери Дэвида Линча выше. Хотя, не стал бы советовать эту картину широкому кругу зрителей - слишком уж много там резкости. Однако, если Вас не смущают картины Жозе Марика Маринша или Роба Зомби, то 'На цепи' может показаться весьма и весьма занимательной.

А вы знали?

--- Камео режиссера - Дженнифер Чэмберс Линч сыграла в фильме ведущую кулинарного шоу на ТВ.

--- В сцене, где Боб бросает камни в Рэбита, Винсент Д'Онофрио на самом деле кидал губки в форме камней в Ивэна Бёрда.

--- Первоначально фильм получил рейтинг NC-17 от MPAA за «несколько сцен откровенного насилия», но позже фильм был отредактирован для получения рейтинга R за «особо волнующие и садистские сцены насилия, включая кровавые убийства и изнасилования, а так же за грубые выражения и повышенную сексуальность».

--- Дженнифер Чэмберс Линч и Винсент Д'Онофрио заявили, что они предпочли бы, чтобы название этого фильма было «Rabbit» (Кролик).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.