Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму На страже смерти
Просмотров (161)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2002

Страна:

Германия, Великобритания

Время:

94 мин. / 01:34

Жанр:

военный, триллер, драма, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Майкл Дж. Бассетт

Сценарий:

Композитор:

Курт Кресс, Крис Уэллер

На страже смерти скачать через торрент

Сюжет: 1917 год. На западном фронте без перемен. Миллионы солдат «захлёбываются в крови» на изрытых воронками и опутанных колючей проволокой равнинах, превращённых в гигантскую общую могилу. После жестокого боя остатки роты, в которой служит 16-летний рядовой британской армии Чарли Шекспир, заблудились в густом тумане и оказались в тылу врага. Их единственное убежище - заброшенные немецкие траншеи с подземными ходами. Никто не придет к ним на помощь, потому что роту считают погибшей. Но это еще не самое страшное. Под землей затаился невидимый враг. Одного за другим солдат охватывают приступы безумия. А затем поджидает ужасная смерть...

В ролях: Энди Серкис, Крис Маршалл, Хью О Конор, Торбен Либрехт, Мэттью Риз, Дин Леннокс Келли, Ганс Мэтисон, Хьюго Спир, Лоуренс Фокс, Джейми Белл
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму На страже смерти:
Рецензии:

«- Мы все умерли, сами того не заметив…» ( с ) Известный по сериалу 90-ых «Бакс. Электронные Жучки» - Майкл Дж. Бассетт, в 2002 –ом снял малобюджетный фильм ужасов, по собственному же сценарию. Это был хоррор о солдатах Первой Мировой – «На Страже Смерти», который являлся образцовым мистическим триллером своего времени. Сегодня картина не заслуженно забыта, её не возможно найти на видео, и её не крутят по ТВ. Хотя фильм стоит того, что бы его посмотрели все поклонники остросюжетного кино, да и просто любители хороших фильмов. Маленький бюджет и отсутствие звёзд в кадре, вовсе не портят картину, работая на создание её жутковатой атмосферы. Впрочем в касте имеется Энди Сёркис – в роли буйного и неуравновешенного рядового Квина, но на момент создания фильма, он ещё не стал актёром первой величины. Прочие исполнители выглядят в своих ролях очень убедительно – чувствуется нарастающее с каждым разом напряжение, в общении однополчан. Которое ближе к финалу приводит к эмоциональному взрыву. Сценарий увлекателен, с множеством нюансов и подробным описанием характеристик каждого персонажа. Такое редко можно увидеть в жанровом кино, где обычно артистов играющих погибающих одного за другим героев, режиссёр воспринимает как безликое пушечное мясо идущее в расход. Хотя как режиссёр, нечего способного встать в один ряд с его триллером 2002 –ого года, в будущем он так и не снимет… И так, на дворе – 1917 –ый. Первая Мировая в самом разгаре, исторические события последних лет показали всю тщетность проводимых странами участвующими в этом глобальном конфликте, боевых действий. На фронтах, в траншеях и госпиталях от ядовитых газов, гангрены, тифа и увечий умирают сотни тысяч солдат, которые понимают бесполезность своей великой жертвы… С очередным пополнением, в роту англичан попадает 16 –ти летний паренёк – однофамилиц Барда. Он соврал на призывном пункте, прибавив себе несколько лет, дабы его взяли на войну. Однако свою ошибку он осознает, когда будет уже поздно что либо исправить – их рота по команде идёт в наступление. Толком не успев познакомится с однополчанами, не научившись как следует стрелять – рядовой Шекспир бежит вместе с такими же как он – боящимися умирать парнями в атаку. Бой кончается стол же стремительно, как и начался – грохоты взрывов и стоны раненых стихают, сброшенные на них газы развеиваются, и выжившие бойцы английской армии оказываются в лесу, посреди густого тумана… Определив, что они находятся на вражеской территории, солдаты устраивают вылазку, которая приводит их отряд к пустой немецкой траншеи, в которой сидят всего несколько солдат. В начавшейся суматохе, они убивают всех кроме одного, которого берут в плен, в то время как сами занимают эти траншеи. Которые, к слову – представляют из себя разветвлённую систему подземных лабиринтов и катакомб. Куда подевались прочие «фрицы», взятый в плен толком ответить не может, сказав лишь что то странное, про некое Зло, что обитает в этих траншеях. Командующий англичанами офицер, приказывает оставаться здесь и держать занятый у врага рубеж обороны, дожидаясь своих. Связь с которыми, ротному радисту установить не удаётся. По доходящим до их волны сообщениям, становится ясно, что вся их рота в той атаке была уничтожена, следовательно свои их искать не будут… А вскоре и то самое «нечто», которое немецкий солдат назвал «Злом», даёт о себе знать – по очереди забирая, или сводя с ума, окопавшихся в этих траншеях англичан… Грамотный баланс между реальным и ирреальным, пугающим своей сверх - естественной сущностью, а так же вполне земным – делает просмотр этого мистического триллера необычайно интригующим. Ведь до определённого момента не ясно – на самом ли деле английские солдаты столкнулись с чем то неестественным, или же это всего лишь результат психического срыва вызванного галлюцинациями, спровоцированными немецкими газами? Наэлектризованная игра упомянутого Энди Сёркиса, персонаж которого – само воплощение безумной ярости этой «великой» войны, то до чего дошли, сражающиеся во имя не ясно каких целей солдаты; стильная операторская работа Хьюберта Тачкановски – выдержавшего всю картину в грязновато – серых тонах, а так же тревожный саундтрек тандема композиторов Криса Уэллера и Курта Кресса – всё вместе, сливается в пугающий ожиданием своей, действительно непредсказуемой развязки хоррор... Думаю следует похвалить режиссёра помимо прочего, за умеренное использование компьютерной графики – это тот случай, когда ставка на неё не делалась, но её присутствие оправданно художественными особенностями сюжета ленты, и её тут совсем чуть – чуть. Поэтому нет ощущения, что снимали картину ради парада спецэффектов. Мрачная атмосфера, игра вжившихся в предложенные образа артистов и великолепная музыка, с исполненной в сероватых тонах картинкой – пугают гораздо сильнее, чем полчища нарисованных монстров, уж поверьте! В фильме есть пронзительные до дрожи эпизоды и запоминающиеся сцены, как например та, в которой раненный солдат радуется возможности шевелить изувеченными ногами, но почуявший неладное, его приятель скидывает с ног того покрывало, обнаружив жуткое зрелище – изъеденные копошащимися крысами, до самых колен ноги. Или сцена, в которой разъярённый герой Сёркиса забивает двоих своих товарищей – один из которых является офицером… Помимо хоррор – составляющей, фильм Майкла Дж. Бассетта несёт и познавательную, с исторической точки зрения информацию. Например то, что офицерами в годы Первой Мировой служили не только профессиональные военные, но и призванные на фронт сыновья высшего сословия – которые в общем то и командовать то не умели, в силу отсутствия необходимых навыков, а так же морального авторитета в глазах таких же как и они, «зелёных» призывников. Не спроста же, в сценарии есть реплика, принадлежащая солдату – маньяку Квину – «Знаешь, что я больше всего ненавижу на этой войне? Не этот дождь, не эту грязь, не этих крыс, и даже не «фрицев». Больше всего я ненавижу – вот таких офицеров!» Хотя, безусловно в этом нет вины этих самых «офицеров» - это политика Её Величества, а так же необходимость вызванная истреблением кадрового офицерства… Финал картины вызывает ряд вопросов, но говорить о нём не возможно, иначе будет портящий весь просмотр спойлер. Думаю зрители, которые уже посмотрели фильм со мной согласятся. Сказать можно только то, что по сути – финал открытый. Каждый волен интерпретировать его по своему. Лично мне он понравился, хотя и выглядит несколько мудрёным. Подводя итог, можно смело рекомендовать фильм Майкла Дж. Бассетта к просмотру – ибо это один из лучших образцов качественного, мистического хоррора. Ведь пугает больше всего не то что снаружи, а то что скрыто внутри…


***********************************************************************************************************************

Фильм смотрел ровно три года назад, без недели. Наткнулся на него случайно, по названию не вспомнил. Но прочитав несколько строк описания, сразу всплыла общая картина когда-то виденного и даже некоторые яркие подробности, если можно так сказать. Спустя три года - неплохой результат, учитывая что сюжет большинства просматриваемых фильмов с трудом вспоминается через месяц/полтора. Обстановка хаоса и безысходности и желание героев оказаться где угодно, лишь бы подальше от этого ада, который они воспринимают в общем-то как должное. Пересмотрел еще раз с удовольствием.


***********************************************************************************************************************

Выбрал название не случайно. Собственно, и аннотация к фильму, и все рецензоры наперебой это говорят: не немцы убивают персонажей фильма, так что, формально, они там сидят одни вдали от линии фронта, а, значит, и войны (относительно, конечно) там нет. Да и тем, кто знаком с мыслью Толстого (а из граждан нашей страны, боюсь, с ним знакомы все), не составит труда увидеть здесь некоторый отблеск его...кхм...постулатов. Для тех, кто насмотрелся подобных картин, представленных в жанре мистического ужаса, в этом фильме не найдётся ничего нового, впрочем, разочарованы они не будут: фильм не затянут, очень динамичен, а актёры играют очень и очень реалистично, пусть и типажи у них покажутся излишне заезженными, но, как я уже сказал в своём отзыве к 'Мёртвому снегу': это - жизнь, пусть и с ракурса видеокамер верноподданных Британской Короны. Некоторые фразы героев очень запоминаются ('Я ненавижу на этой войне не грязь, не холод и даже не фрицев! Я ненавижу поганых офицеров!' или 'А где газ?' - 'Да хрен с ним, где ночь?', и так я мог бы продолжать до бесконечности). Собственно, фильм этот я рекомендовал бы и тем, кто устал от затянутых философских двух или трёхчасовых лент, насколько пробирающими они бы ни были (мой случай, в общем). Однако, как всегда, не обошлось без заметных ляпов. Допустим, я не стал бы вдаваться в странности поведения персонажей, сославшись на то, что в этом проклятом месте все порядком свихнулись. И, тем не менее, так и непонятно: а о чём фильм-то? Главный герой картины - паникёр и трус Чарльз Шекспир. Да-да, вот так вот без особой мягкости: паникёр и трус. Зачем он только подался на фронт, совершенно неясно, сам он об этом ничего не сказал. Весь фильм из его уст звучат фразы типа: 'Я не убийца!'. Вопрос: раз не убийца, что на войне забыл? И, самое главное, что, как это обычно и бывает, убивать пришлось. Причём, особо жестоко (чего стоит ликвидация недо-папы Римского). Спрашивается: а зачем вводить в картину такого персонажа? Не легче ли показать затёртого боевыми действиями служаку, которому осточертело убивать по приказу? Зачем глазами дезертиров нам рассказывать о том, как плоха война? Доиграетесь ведь, товарищи режиссёры, до того, что какая-нибудь банановая республика будет сеять кровавую жатву в новой мировой войне только из-за того, что они 'не такие'. То есть, иначе говоря, видно, что, как целиком антивоенная картина, фильм никуда не годится. С другой стороны, мы видим совершенно иное: героев окружает смерть. Смерть, настигшая прежних обитателей траншеи, смерть, которую они сами сеяли и сеют дальше, смерть, которой, в конечном итоге, умирают и они. И все умершие - мрачны и хладнокровны в действиях, даже овощ-офицер. Стало быть, главным героем сделали труса потому, что страх испытывают именно живые. Именно поэтому он - не убийца. Именно поэтому он из последних сил пытается трезво соображать в сложившейся ситуации. Именно поэтому он щадит безоружного немца. Иначе говоря, это - фильм о том, как человек сказал смерти твёрдое 'нет' и ушёл из её лап непобеждённым. Хотя в этом плане я, конечно, могу ошибиться, я ведь только предполагаю. А теперь о ляпах технических. Их два, хотя в глаза из них бросается только один, потому начну с него: 1) Зло. Какое оно? Непонятно. То есть, конечно, определённые детали намекают на то, что место смерти - само себе место смерти. И, всё же, в том же 'Бункере' 2001-го года (а фильм, явно, делали с оглядкой на него) ужасы места объясняются старинной легендой о бубонной чуме, хотя даже без неё понять, откуда эти самые ужасы взялись, вполне реально. Здесь же...колючая проволока, которая лезет чёрт знает, откуда, пропарывая горло с настолько хирургической точностью, что, вместо того, чтобы захлёбываться кровью, рядовой Куинн кричит вполне членораздельное 'Стреляй!' (собственно, на этом моменте и обламывается военный реализм картины, хотя, не полностью). И это не спойлер, это - невзрачная деталь. Ибо реально невозможно понять, что там на самом деле. 2) 'Шмайссер'. Пистолет-пулемёт, который на пути к обезумевшему Куинну подбирает Шекспир. Чёрт побери, на дворе - семнадцатый год, его даже спроектировать и пустить в массовое производство не успели, откуда он там взялся? В целом, конечно, фильм - замечательный. Не шедевр, не революция в жанре военного триллера, но голод по не затянутым и динамичным лентам утоляет сполна. Обидно за ляпы, правда.


***********************************************************************************************************************

В густом, утреннем тумане движется группа из десяти вооруженных человек. Но то не охотники, решившие весело провести выходные в попытках застрелить какую-нибудь дичь. Не являются эти люди и полицейскими, что идут по следу серийного убийцы. Нашими героями выступают подданные английской короны, что сражаются в Первой Мировой войне с немцами. Хотя сражаются это пожалуй слишком громко сказано. Скорей уж наши герои спешно отступают в надежде найти какое-нибудь тихое местечко, дабы отдохнуть и перевязать раны. Желательно конечно чтобы это тихое место располагалась за позициями союзников, но в таком тумане выбирать то особо не приходится. И вот десять измученных солдат набредают на немецкие траншеи, где оказываются несколько солдат противника что побросав оружие умоляют своих врагов уходить отсюда как можно скорей, ибо в этих траншеях поселилось зло. Естественно бравые солдаты и слышать ничего не хотят о злых духах и занимают оборону в немецких окопах. Но с наступлением ночи герои картины успевают воочию убедится что немцы не врали и что в этом месте действительно поселилось зло, которое не успокоится до тех пор пока люди что пришли сюда не умрут. Несмотря на то что у создателей картины был более чем скромный бюджет им удалось главное, они сняли именно что фильм ужасов. И я говорю не о развлекательных картинах, где «кровь, кишки, распидорасило», а о серьезных страшилках, что способны схватить зрителя ледяными объятиями страха и не отпускать вплоть до финальных титров. Такими фильмами были «Изгоняющий дьявола» и «Полтергейст». И таким фильмом является наш сегодняшний гость. Зрителю здесь не будут демонстрировать жуткого призрака, что гремя цепями убивает выживших членов «Роты И» одного за другим. Этот фильм чем-то неумолимо напоминает «Сияние» снятый по роману Стивена Кинга, и тут также будут люди, которые будут слышать голоса призраков, видеть вещи которых на самом деле нет и медленно, но верно сходить с ума. Ну и конечно начинают убивать тех с кем делили радости да невзгоды службы, кому травили байки в окопах и ради которых были готовы отдать жизнь. Все это создает должную атмосферу и происходящее попросту завораживает. Но что радует, данный фильм может предложить не только липкую и гнетущую атмосферу страха. Ведь в данной картине снялись хорошие и талантливые актеры, которые играют с такой самоотдачей, что не в каждой драме увидишь. При том что в фильме целых десять героев, вернее одиннадцать если считать плененного немца, но ни один из персонажей не вызывает чувства что перед нами просто «пушечное мясо» которому уготовано умереть в строго отведенный момент. Каждый персонаж, сколь незначительна была бы отведенная ему роль способен что называется запасть в душу. Что капитан Дженнингс – молодой парень, только вышедший из офицерского училища и который теряется когда видит ужасы Первой Мировой войны. Что главный герой, рядовой Чарли Шекспир, решившим в шестнадцать лет пойти служить в армию, дабы защитить свой дом и который придерживается правила, что надо помогать ближнему своему и никого не бросать в беде. Что старый, прожженный сержант, который по сути своей не является плохим человеком, просто он привык выполнять приказы, а не думать над ними. Ну и конечно самым запоминающимся героем выступает Томас Квинн, отмороженный на всю голову гуркха, который не боится ни бога ни черта и весь фильм ходил с дубиной усеянной гвоздями. И да, он ее неоднократно применит к своим сослуживцам, можете не сомневаться. Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает хороший и качественно поставленный фильм. Да малобюджетный, но на самом деле этому фильму и не нужны яркие спецэффекты и зубастые чудовища из самых глубин преисподние. Это серый и очень мрачный фильм, который не лишен морали и заключается она в том что всегда и везде надо оставаться человеком, а не превращаться в животное. Так что коли вы неравнодушны к страшилкам, где во главе угла ставится интересная история и запоминающиеся герои, а не красный кетчуп что стекает буквально с объектива кинокамеры, то обратите внимание на этот фильм, не пожалеете. 9 из 10 P.S. Так же рекомендую обратить ваше внимание на фамилии главных героев. Начитанным людям, ну или тем кто хорошо знает английский язык они скажут о многом.


***********************************************************************************************************************

Несомненно, что английские кинематографисты питают трепетные чувства к жанру хоррор. В свое время они отдали дань самому графу Дракуле в серии фильмов 50-х годов с участием Кристофера Ли, поставили неисчислимое количество историй о всевозможных призраках древних особняков и замков, а в начале 21 века решили сосредоточится на пугающих своей реалистичностью слэшерах. Однако отдельную художественную нишу хоррора англичане отдали под военные фильмы ужасов. К таким лентам можно причислить «Бункер» 2001 года с участием Джейсона Флеминга, трилогию «Адский бункер», герметический мистический триллер «Дом войны» и, собственно, «На страже смерти». Самую большую популярность у зрителей вызвали, конечно же, зомби-фильмы цикла «Адский бункер», однако и остальные ленты по крайней мере заслуживают на внимание. Фильм «На страже смерти» 2002 года, просмотренный мною, да и большинством зрителей давным-давно и успешно подзабытый, оказался настоящим кладезем знаменитостей мирового кинематографа. Отыскать ленту вновь оказалось довольно несложно, ведь ведущую роль в картине сыграл совсем юный Джейми Белл, впоследствии прославившийся, как звезда «Телепорта» и «Тинтина», постоянно пребывающий на слуху у прессы. Кроме того одну из немаловажных ролей в картине сыграл Энди Серкис, воплотивший в гриме из спецэффектов таких полюбившихся нам героев, как Голлум и Кинг-Конг. Режиссером ленты же стал Майкл Дж. Бассетт, для которого «На страже смерти» стали дебютом в профессии. Впоследствии Бассетт возглавил съемки таких лент, как «Соломон Кейн» и «Сайлент Хилл 2», которые также затрагивали тематику паранормальных сил. Итак, сюжет фильма «На страже смерти» разворачивается в 1917 году, практически под окончание боев Первой мировой войны. В центре повествования оказываются остатки английской роты, считающиеся официально убитыми, среди которой затесался и главный герой, рядовой Чарли Шекспир (Белл). Потеряв в боях с немцами почти весь состав подразделения, чудом выжившие солдаты успевают сбежать в спасительный туман, скрывающий их от вражеских пуль и снарядов. Спустя некоторое время герои натыкаются на немецкие окопы, в которых находится несколько перепуганных солдат и офицеров. Без проблем отвоевав форпост, англичане обустраивают его в своих целях. Готовясь к потенциальному сражению с врагом, герои упускают тот факт, что настоящий кошмар поджидает их как раз в траншеях, туннелях и окопах. Невидимый враг свел с ума и уничтожил немецкий отряд, а теперь переключился на англичан. Но как воевать с тем, кого невозможно не только увидеть, но и оградить свой разум от пагубного влияния самой смерти?.. Грязь, дождь, пот, и кровь - вот что ожидает вас во время просмотра данного фильма. Это самая настоящая мужская картина о непростых моментах человеческой истории, приправленная острым сверхъестественным элементом. Многие могут задаться вопросом, почему же Бассетт перенес свою историю в 1917, а не в привычное для нас время Второй мировой? Ответ прост: для стран Запада война 1914-18 годов по важности и трагизму была не менее тяжелой, нежели кошмарные эпизоды 1941-44 годов. Потому культ памяти Первой мировой у европейцев, в том числе и англичан, занимает почетное место. Кроме того, для событий и общего настроения картины все-таки идеально подходят более ранние боевые действия 20 века, ведь тогда еще человечество не достигло столь мощного скачка в культуре бытового и походного удобств, который произошел ближе к 40-м годам, а «На страже смерти» в первую очередь бьют по нашим привычным ощущениям комфорта и тепла. Потому при переносе действия в грязные траншеи с разлагающимися трупами, волей-неволей, но начинаешь ощущать пронизывающий дискомфорт. Также стоит отметить, что здесь нет места ни политкорректным шуточкам, ни стерильно загримированным актером, ни чистому небу наконец. Режиссер постарался сделать все, чтобы мы с вами очутились в яме безысходности и мракобесия. И немаловажная роль в хмуром восприятии повествования лежит на профессиональных актерах, которые словно вжились в шкуры своих героев и предстали пред нами, словно заправские вояки начала века, которым чужды мысли о демонах и призраках, а все непонятное попросту стоит застрелить. Пусть это и не обоснованно. Единственное светлое пятно среди всех героев картины, это рядовой Шекспир в исполнении Джейми Белла. Он предстает пред нами, как юный идеалист, который сбегает на фронт, дабы встать на защиту Родины, однако визуальные ужасы войны бьют его куда больше, чем вражеская пуля. Шекспир попросту неспособен на убийство. Это человек новой формации, который старается все конфликты сводить к дипломатическим решениям. И понемногу его философия жизни передается и старшим товарищам, которые поначалу не ставили своего молодого товарища ни во что. И если Шекспир воплощает голос разума и пацифизма, то его боевой товарищ, Томас Куинн от Энди Серкиса наоборот выступает, как новоявленный Бог войны. Однако его стремление убивать всех неугодных без разбору скорее вяжется с глубокой психологической несостоятельностью, чем некими возвышенными мотивами. Честно сказать, герой Серкиса, в кои то веки представленный без компьютерной обработки, далеко не приятная личность. Но для остроты сюжета он подходит идеально. Что же касается остальных членов отряда, но среди них можно выделить молодого капитана, который совершенно не ожидал, что его чуть ли не первое задание окажется настоящим адом, от чего герой лишается морального права руководить выжившими бойцами. Не менее интересной личностью является и капеллан, которого даже стойкая вера в Господа, демонстрируемая добрую половину фильма, не способна оградить от дьявольских сил зла. Среди немцев можно выделить одного-единственного солдата, который смог выжить в кровавых окопах. И пусть его роль в сюжете поначалу не имела абсолютно никакого веса, но именно он может поведать нам многие детали устрашающих событий забытого всеми места. В итоге хочу сказать, что «На страже смерти» является мистическим триллером одного места действия. Не ждите здесь особого военного масштаба боевых событий, но окунитесь по уши в самые нелицеприятные моменты Первой мировой войны, что случились со скромной группой потерявшихся солдат. Это самое настоящее мужское кино, не ищущее компромиссов. Ну а присутствующий элемент сверхъестественного ужаса лишь подстрекает наше злостное человеческое начало, побороть которое смогут далеко не все...

А вы знали?

--- Рота в которой служил рядовой Чарли Шекспир в завязке фильма принимает участие в так называемой «Мясорубке Нивеля», – самой кровопролитной битве Первой мировой войны, в которой англичане потеряли свыше 160,000 человек.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.