Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Ной – белая ворона
Просмотров (44)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2003

Страна:

Исландия, Дания, Германия, Великобритания

Время:

93 мин. / 01:33

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Дагюр Каури

Сценарий:

Композитор:

Орри Йоунссон, Дагюр Каури

Бюджет:

€1 100 000

Ной – белая ворона скачать через торрент

Сюжет: 17-летний Ной живет на краю света, в маленькой исландской деревушке на берегу холодного фиорда, отгороженной от мира мрачными горами. Ной мечтает бежать из этой ледяной тюрьмы вместе с Айрис, городской девушкой, работающей на местной автозаправке...

В ролях: Томас Лемаркус, Хьялти Рёгнвалдссон, Кьяртан Бьяргмундссон, Анна Фридриксдоттир, Пьетюр Эйнарссон, Торстейнн Гуннарссон, Харалдур Йонссон, Элин Хансдоттир, Тростур Лео Гуннарссон, Гвюдмюндюр Оулафссон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Ной – белая ворона:
Рецензии:

«Ной – белая ворона» - дебютная фильм Дагюра Каури, вызывающий в памяти целый спектр цитат, прежде всего из Аки Каурисмяки. Флегматичный менталитет скандинавских народностей стал уже притчей во языцех для многих синефилов. Абсурдистский, чуть черный юмор – тоже примета этого своеобразного кино, однако, в нем есть забавность, увлекательность, но нет бергмановской глубины, нет раскрытых бездн человеческого духа. «Ной – белая ворона» чрезвычайно интересно интерпретирует историю Ноя, его спасения от всемирного потопа, здесь спасением для героя становится подвал, своеобразное подполье. в котором он, маргинал, ищет спасения от травмирующей его реальности. Его отношения с родственниками, влюбленной в него девушкой не становятся для зрителя образцом увлекательного кино, это смешно, забавно, но не более того. Фильм чем-то напоминает «Притворщиков» Стеллинга или раннего Фассбиндера, когда действия нет, а есть лишь бытовые зарисовки из жизни ничего не делающих персонажей. По мере просмотра фильм кажется лучшим, чем он есть на самом деле, после просмотра впечатление несколько снижается, в результате фильм представляет собой собрание анекдотов, с трагичным финалом. Каждый из этих анекдотов нет смысла разбирать, а вот что касается финала, в котором все кроме главного героя погибают, то здесь неожиданно возникают христианские мотивы – ведь герой копает могилу как бы для себя, но она его и спасает. Внутренняя иммиграция для создателей фильма становится панацеей от социокультурных потрясений, символом которых выступает лавина. Для режиссера есть выход. но он внутри человека, в этом заслуга этого необычной картины: она ищет выход внутри человека, а не вовне его.


***********************************************************************************************************************

Маленькие жизни в маленьком городе. Один живет по старым заветам и верит предсказателям. Другой уже ни во что не верит, кроме того, что в юности он был крут. Третий совмещает преподавание французского и кулинарии. Многим не нравятся умники с юга - будь то философы или психологи. Посреди белого снега белый человек. Альбинос - существо всегда вызывающее сомнение в нормальности, отторгаемое традиционным обществом. Это городской девушке он может показаться интересным. Другие только мучаются с ним. Ведь он подвергает сомнению их педагогический дар, отцовскую гордость и даже министерские правила по копанию могил. Ему бы выбраться, улететь туда, где мир окрашен не в черно-белые тона. Но природа рассудила иначе. Он плоть от плоти ее - белый исландец. Он останется. P.S. на редкость авторский кино: Дагюр Каури - и сценарист, и режиссер, и композитор. Поэтому и фильм получился цельным.


***********************************************************************************************************************

17-летний Ной живёт на краю света - в маленькой деревушке на севере Исландии, отгороженной от мира мрачными горами и фьордами. Ной давно уже прослыл «белой вороной», поскольку вместо того чтобы просиживать зад на скучных уроках делает только то, что хочет – прячется от всех в подполье своего дома или гуляет по берегу моря. Его считают недоумком, но пока психотерапевт проводит с ним тест на вменяемость, Ной запросто собирает кубик Рубика. Только Айрис, девушка с автозаправки, видит Ноя таким, каков он на самом деле. После того, как местный предсказатель извещает Ноя о скорой смерти, парень берёт в руки ружьё и идёт грабить местный банк, чтобы успеть пожить напоследок в своё удовольствие. Получив пинок под зад от хозяина, Ной не находит ничего лучшего, как снять деньги со своего личного счета. Но внезапно обрушившаяся на деревню снежная лавина переворачивает жизнь Ноя, открывая ему дорогу в другой мир… Сравнительно молодой исландский режиссёр Дагур Кари в 1999-м году окончил Датскую киношколу. Сначала снимал рекламные ролики и музыкальные видеоклипы. Его дипломный фильм 'Потерянный уик-энд' удостоился 11 международных призов на фестивалях в Бресте, Анжере, Пуатье, Мюнхене, Тель-Авиве… Noi Albinoi - первый большой фильм режиссёра, снятый по собственному сценарию. Будучи участником музыкальной группы Slowblow, выпустившей уже два альбома, Кари самостоятельно написал музыку к фильму. Знатоки сразу же причислили его к великим исландским талантам. «Ной» подтвердил эту оценку. В фильме мастерски обыгрывается двойственность природных «декораций»: с виду они кажутся прекрасными, но в них таится необъяснимая угроза. Режиссёр создал убедительный характер человека, равнодушного к этой природе. Ной не желает вписываться в местный стандарт, предписывающий обязательное посещение школы. Он совершает иррациональные, безрассудные и аморальные поступки: «реквизирует» жетоны из игрового автомата, угоняет автомобили, отправляет вместо себя в школу диктофон, выводя из себя учителя. Его непрагматичное мышление не находит полезного применения и потому раздражает окружающее большинство. А всё потому, что мир вокруг Ноя слишком мал: всего-то полсотни домиков, подпираемых с одной стороны морем, а с другой - горами. И лишь трагическая случайность, оставляющая в живых именно его, «юродивого», оставляет Ною шанс попасть на Ноев ковчег. Автор, казалось, уже подсевший на слегка приевшийся реализм северной экзотики, всё-таки вытаскивает в финале нужную метафору, которая заставляет иными глазами посмотреть на эту историю.


***********************************************************************************************************************

Ной – ненормальный лысый wunder kind в дурацкой шапочке, чудесное дитя. Такие были и будут всегда (у нас об этом Сергей Соловьев любит рассказывать). Белые среди стаи одинаковых черных, не знающие нормы, не понимающие правил, слушающие только свое сердце, видящие только своими глазами, летающие своими крыльями. Доставшегося при рождении уголка реальности им всегда мало. Их стиль – выписываться, рваться, нарушать, искать счастье за горизонтом, там, где радуга. И откуда у молодых (именно у молодых) эта тоска о счастье далеком, а не близком? И во что ее превращают годы? В вечер перед телевизором?.. Ной – белая ворона. И не то чтобы одинок при этом. Бабушка, папа (семья), Ирис (любовь), подпол (свое место в мире) и пальмы с индейцем (мечта). Но вопрос «зачем так жить?» мучает, прохода не дает. В маленьком погребе он придумывает, как надо. Вместо плевочка Исландии – океан мира, вместо ледяных глыб – теплый песок, вместо снежной пустыни, где роют могилы, поливая кипятком землю, – обжигающая нега воды на Гавайях. А еще он и она (Ной и Ирис) – пара нашедших спасение от апокалипсиса бессмыслицы и скуки. Ковчег – любовь, свобода, счастье. Мечта распахивает мир через очки-слайды. В них – индеец – воин свободы, настоящий мужчина, символ гордости, достоинства, силы, правоты, всегда непроницаемый и независимый. Тропический пейзаж, призывно плещущее море – настоящая жизнь, под солнцем, а не подо льдом и снегом, где свет только от сигареты да зажигалки. Но мечта должна остаться мечтой. Жизнь – жизнью. А человек – мостиком-радугой между ними. Стоит только надеть волшебные очки, пусть у тебя уже кроме них и нет ничего, море споет старую-старую сказку Гейне: На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна, И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. И снится ей все, что в пустыне далекой, В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утесе горючем Прекрасная пальма растет. И от этой сказки прорежутся крылья за спиной. Белые. Вороньи… Ты птица – пока мечтаешь и хочешь чего-то большего, чем то, что имеешь и можешь. А остальных (жителей города, чья главная достопримечательность – музей с чучелами птиц) накроет обыдёнщиной дней – сковывающей коркой льда и снега, небытием, смертью. Без мечты спокойно и правильно. С ней – больно, трудно и ненормально. Но силы жить – в ней. Если не разочаруешься, когда уже все кончено, море оживет. То, что внутри. А когда это так, важно ли, что снаружи лед и аршины снега? «Принято говорить, что человеку нужно только три аршина земли. Но ведь три аршина нужны трупу, а не человеку... Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь земной шар, вся природа, где на просторе он мог бы проявить все свойства и особенности своего свободного духа» (А. Чехов). Это не о мечте путешествовать и не о цели завоевать мир, Чехов тут – о полете души толкует, о безразмерности ее возможностей, о безграничности размаха крыльев, о сумасшедшей неумеренности и упрямой неадекватности ее требований, которые делают нас поистине неНОРМАльными людьми.


***********************************************************************************************************************

Фильм Д. Кари подрывает целый пласт культурных традиций интуитивного познания с помощью деконструкции бытийности, разрушения и переиначивания тривиальных канонов последовательной цепи умозаключений причина-следствие. Причины стерты, за них говорит интуитивное стремление к познанию в виде освобождения, инструментом является лишь умозрение индивидуума, надо сказать не глупого парня по имени Ной, однако вынужденного встать на пути течения серой и лаконично-однообразной массы его однополчан. Книги как символ возможного пути отторгнуты и выброшены, осколок знания, промелькнувший на экране – неуловимой корочкой переплета торчит из мусорного ведра и даже вследствие отсутствия хозяина не спешит попасть в руки главному герою. Следствием является вынужденное отстранение Ноя как реактивное действие неблекнущего, а также не желающего покориться окружающей будничности, ложной беззаботности, индивидуального. Ной есть архетип наполненности, но не вскрытой, идентифицированной самости, а томительной, ждущей своего требования, своего побудительного позыва, группы чувств в непосредственно существующем человеке (раз уж в фильме происходит четкое указывание на труды Кьеркегора, было бы не правильно не присовокупить типологию этого философа к данному осмыслению картины). Безнадежности в фильме, вопреки создающемуся ожиданию оной, не наблюдается. Герой не мечется в думах экзистенциальной сущности своей бесполезности, не критикует окружающее, он просто отстраненный путешественник в этом мире, символ упомянутого архетипа, обернутый режиссером в некое подобие эстетики джармушевского медитативного кино. Он довольствуется своей(!) правдой, и она приносит ощущение пустоты и тревоги, но не отчаяния. Представая же перед побудительными к действию причинами - в данном случае режиссер не уходит от проверенной веками традиции определения значимости уровня эмоциональной взрослости привлечением к повествованию лирически-любовной ноты – Ной, как человек, тянущийся к природе и попытке идентифицировать свои внутренние соискания, желает прийти к нравственности (опять же, рассматривая концепцию Кьеркегоровских стадий). Решившись на действие, Ной вскрывает обезличенную душу, пусть это действие и противоречит моральной составляющей человеческого бытия, и, к своему горькому сожалению, обнаруживает противоположные его стремлениям тенденции в остальных. Они не желают «преодолевать» ступени, а если и желают, их не хватает даже на произвольный, хаотично-направленный порыв, не говоря уже о действии. Ной остается один на один с загнавшей его в угол сюрреалистичной правдой человеческого Я. И, не желая опускаться до постмодернистских тенденций, режиссер выводит данный выбор как спасительное утверждающее явление нашего морального кода (не желаю спойлерить, а также надеюсь, что вы взялись читать мою рецензию после просмотра фильма). Кьеркегор, упоминаемый автором здесь, есть суть, базис концепции, предлагаемой нам для собственного анализа. Бессилие человека перед неумолимыми чертами окружающего мира вполне прерываемо. Противоречивость человеческой морали никак не способно выявить положительные аспекты стремления к духовному. Однако на уровне глубинном, этически-религиозном, мораль есть не что иное как очередной символ узкополитичности нашего сознания, задавившего в себе самовозвышение исконно «дедовскими» методами - отрешенным взглядом, брошенным на дно стакана да игнорирование тревожного желания совершать поступки, достойные духовно облагороженному человеку (достаточно взглянуть на потуги отца Ноя воспитывать сына, учиться музыкальной грамоте или просто чувствовать себя свободнее хотя бы в баре родного городка). На то нам и показывают непоколебимо отрешенных жителей, где даже исключение из школы или абсурдистское поведение бабушки протагониста является лишь очередным шаблоном поведения, за которым если и возможно усмотреть комедию, то лишь поверхностно, мимолетно. Финальные события символично показывают преодоление собственного ощущения безнравственности на фоне окружающего мира. Автор фильма приближает героя к Вере как состоянию разорванности, состоянию на грани, показывающего до чего не дотянулся бы герой без участия безжалостного провидения, однако позволяющей чувственно пережить его катарсис эмоционального перехода. Данное действие напоминает разрыв струны музыкального инструмента, не вытерпевшей накопившейся от пальцев (читай людей) грязи (читай образа жизни, перманентной апатии) и поддавшейся ржавлению и, как следствие, надрыву тонкой природы своего тела. Играть дальше невозможно. Существование обречённо, продолжение требует нового начинания. Финал прозрачен и открыт, возвращение к подвальчику не приносит упоения. Все в руках страстотерпца, оставшегося наедине со спасшим его выбором собственной Веры.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.