Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Папа
Просмотров (78)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2004

Страна:

Россия

Время:

94 мин. / 01:34

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Владимир Машков

Сценарий:

Композитор:

Дмитрий Атовмян

Бюджет:

$3 500 000

Папа скачать через торрент

Сюжет: Все, чем живет Абрам Шварц - его талантливый сын. И когда он становится лучшим учеником Консерватории, отец едет в Москву посмотреть на своего мальчика в минуты его славы. Но сын стыдится его.

В ролях: Андрей Розендент, Сергей Дрейден, Ксения Лаврова-Глинка, Ольга Мирошникова, Ксения Баркалова, Лидия Пахомова, Анатолий Васильев, Владимир Машков, Егор Бероев, Ольга Красько
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Папа:
Рецензии:

Владимир Машков классный актер сыгравший во многих хороших фильмов. Но мало кто знает, что он ещё и режиссер. Первой его работой была хорошая новогодняя комедия Сирота казанская, и вот перед нами его второй фильм, который можно назвать шедевр. И имя этому фильму Папа. Фильм повествует о вечных проблемах взаимоотношении между отцом и его ребенком. И действия происходит в 30-ые года 20 века, плюс в 1944 году. И этот фильм поделен на три акта. И особенность этого фильма в том, что в конца этих актов происходит монолог или диалог между отцом и сыном. И они настолько великолепно написаны и сыграны, что был бы я в жюри премии Оскар дал бы этому фильму награду за лучший фильм на иностранном языке. Но к сожалению, я не знаю был ли отправлен этот фильм на Оскар или нет, но я знаю, что он выиграл премию московского фестиваля и Золотой орел. Про актерскую игру, она просто великолепно. Хорошая игра Артура Смольянинова в эпизодической роли. И пусть это не самая лучшая его роль, но это точно одна из лучших его ролей. Хорошая игра Андрей Смоляков в эпизодической роли. Анатолий Васильев отлично сыграл руководителя отдела коммунистической партии в Московской консерватории. И честно его персонаж одет как Сталин, и возможно является аллюзией на него. Великолепно справились в роли сына Егор Бероев и Андрей Розендент. Но если честно, то самым лучшим актером этого фильма является сам Машков, который сыграл отца. И его актерская игра просто покоряет, а его слегка желтые глаза, выгладят красиво. Фильм можно назвать ещё жизненным. Потому что в каждой жизни была такое, что тебя били родители, или ты портил или крал их вещи. У каждый человек в детстве играл опасные дворовые игры, и терпел издевательства от хулиганов. И каждый человек обижал своих родителей, о чем сильно об этом жалел. И у каждого человека был философский разговор со своими родителями. И честно, признаться в конце этого фильма я просто рыдал из-за того, что мне жалко было героев. И как я уже говорил этот фильм получился просто шедевром. И я считаю его одним из лучших фильмов сделанных в России. И мне жалко, что больше Машков не снимает фильмы. Потому что если бы он продолжал это делать, то у нас было больше хороших фильмов.


***********************************************************************************************************************

После просмотра фильм оставил двоякое чувство: с одной стороны - хорошая, драматичная история и невероятная игра Машкова, с другой - заметна острая нехватка опыта и денег. В какой-то мере мне стало даже обидно - фильм хороший, а ведь вполне мог быть великолепным. Сюжет фильма незамысловат, но берёт за душу самой своей сутью - проблемой отношений отца и сына. Проблема эта стара, как мир; она проста и в то же время невероятно сложна. А главное - она касается каждого человека, поэтому не может не тронуть за душу. Она заставляет задуматься о том, что мы значим для наших родителей и что они значат для нас; как много лишнего было сказано и как много ошибок не исправлено. Фильм заставляет задуматься об одной простой и страшной вещи, а именно о том, что можно ведь и не успеть. Не успеть договорить, отблагодарить, извиниться. В своём фильме Владимир Мошков предостерегает нас: жалеют не об ошибках, а о бездействии и ушедшем времени. Актёрская игра - как уже было сказано, игра Мошкова не только не вызывает нареканий, но и в который раз подтверждает, что Владимир - один из лучших русских актёров современности. По игре Егора Бероева нареканий тоже нет, а вот некоторые актёры второго плана очень расстроили бы Станиславского. Зато порадовал подбор актёров для ролей Давида и его подруги Ханны в детском возрасте - даже в дорогих голливудских картинах часто бывает так, что актёры, играющие одного и того же персонажа в разных возрастах, абсолютно не похожи между собой. Здесь же сходство на лицо. Мелочь, а приятно. Теперь о недостатках, которые меня очень расстроили: Работа оператора и монтажёров зачастую просто отвратительна. Какие-то непонятные планы, повторяющиеся нарезки, режущие глаз смены кадров, плохие переходы между сценами. В сцене, где Давид разговаривает со своим другом, которого отчисляют из консерватории, их разговор внезапно прерывается врезкой каких-то непонятных кадров пустого концертного зала, при том что герои разговаривают в коридоре. Идёт важный разговор двух друзей, как вдруг в течение нескольких секунд нам показывают кресла в каком-то непонятном зале, где никого нет и вообще непонятно, какое отношение это имеет к разговору. Такая непрофессиональная работа портит впечатление от хорошего фильма. Банальная нехватка денег - самый досадный недостаток, который сразу же бросается в глаза. Очень жаль, что из-за этого хороший сценарий получился 'куцым' и недоразвитым в некоторых моментах - например, совершенно не раскрыт период войны. Съёмки военных сцен всегда требуют больших финансовых и людских затрат, которых у Мошкова просто не было. В результате весь военный период пришлось ограничить сценами воказалов и мелькающими кадрами, которые вкупе с закадровым монологом главного героя за пять минут рассказывают нам несколько лет его жизни и неожиданно обрывают фильм. Итог: очень хорошая задумка, которую, к моему огромному сожалению, не удалось использовать на все сто процентов. Судя по потенциалу, заложенному в фильме, он вполне мог стать шедевром современного российского кино. А так - просто хороший фильм, но и за это спасибо. Один из немногих просветов отечественного кинематографа за последние годы. За задумку и игру Машкова - 8 из 10 а оператору и монтажёрам - двойка.


***********************************************************************************************************************

Как-то совсем недавно по 'Дождю' обсуждали список из 100 фильмов, которые Министерство культуры рекомендовало к просмотру школьникам. Нужно заметить, что список состоит из довольно хороших, но достаточно старых картин советского производства, и в передаче обсуждалось какие из современный кинофильмов можно было бы добавить в данный список. Тогда я не смогла припомнить ни одну ленту современности, которую бы рекомендовала для просмотра в стенах школы. И только сейчас дошло - однозначно, я бы добавила в этот список фильм Владимира Машкова 'Папа'. Я всегда плачу когда смотрю его. Знаете, мне кажется что это кино обладает каким-то 'очищающим' и просветляющим эффектом. Оно как будто вскрывает душу, вытряхивая оттуда всё грязное и чёрствое; откапывает где-то в глубине совесть и чистит до яркого блеска, избавляя её от копоти эгоизма и многолетнего налёта безразличия; и наполняет эту жалкую маленькую душонку ярким чистым светом и любовью. Безграничной всеобъемлющей любовью. Такой, которая готова переполняя тебя самого, заполнить весь этот мир, и того ей будет мало. И каждый раз после просмотра мне хочется поскорее обнять своего папу. Сначала папу, а потом маму, брата, бабушку и дедушку... Но всё-таки, сначала папу. Обнять и сказать ему всё-то, что, наверное, никогда не говорила. О том, как сильно его люблю и как благодарна ему за всё то, что он делал, делает и будет делать для меня. О том, что я горжусь тем, что он мой папа. Честно, мы ведь часто забываем о родителях. Они у нас разные, но недопонимания и недовольства своими папами и мамами у всех очень похожи. Грубим, пренебрегаем, стыдимся. А такие истории, помогают, порой, предотвратить несправедливые обиды, жестокие слова и необдуманные поступки. Один раз посмотрев это кино, ты всегда будешь носить его у сердца как притчу, как руководство к жизни. И чем раньше ты осознаешь истины изложенные в фильме Машкова, тем лучше. У тебя ещё есть время исправить ошибки или предотвратить их. А у героя Бероева, как и у миллиардов, совершивших подобные поступки, уже нет. Пронзительный. Для меня это больше чем кино. 10 из 10 P.S. Лучшая роль Машкова. Он великолепен здесь. Преклоняюсь.


***********************************************************************************************************************

Фильм 'Папа'-один из любимых, наверное даже самый мой любимый фильм. Не скрою, смотрел эту картину исключительно из-за исполнителя главной роли. Талант Владимира Машкова и раньше поражал, но в данной картине я понял, что это не просто талантливый актёр-это гений!Так прочувствовать роль, самому срежиссировать и ещё попутно занимать 'операторское кресло' может только гениальный человек:очень увлечённый и разносторонний. Кстати, для тех кто не знал, скажу, что данный фильм снят по мотивам пьесы А. Галича 'Матросская тишина'(это словосочетание не раз звучит в фильме), теперь вы это знаете)) Ну а если серьёзно то это очень значимая роль для Владимира(он играл её с успехом в театре более 100 раз!) и неудивительно, что фильм получился таким продуманным и трогательным.. Теперь конкретно по 'Папе'. Как я уже говорил данная кинолента тронула меня до глубины души. Я ни разу не усомнился в игре актёров. Костюмы были выполнены очень точно для той эпохи. Отдельно про подбор актёров..Он выполнен просто великолепно:дети так похожи на исполнителей главных ролей, что можно на минуту задуматься, что режиссёр нарочно ждал пока детки подрастут и будут играть дальше. Но это конечно не так) Всё вышесказанное придаёт фильму невероятную правдивость и точность, которая очень важна для драмы. Идея 'взаимоотношений отцов и детей',конечно не нова, но если взглянуть в эту проблему глубже, то можно понять, что об этом можно спорить вечно. И фильм 'Папа'-наглядно это доказывает. Вся картина наполнена драматизмом, который всё время нарастает. Это ещё один+ режиссёру и всем актёрам, задействованным в фильме. А финальная сцена довела меня до слёз. После просмотра фильма, я и по сей день под большим впечатлением. Благодаря 'Папе' я во многом пересмотрел отношения со своим отцом, и понял как он мне дорог, и как сильно я его люблю. Всем советую посмотреть данную картину. p.s. Именно такие фильмы можно назвать вечными и 'настоящими'!


***********************************************************************************************************************

Фильм пробирает до мурашек, в первую очередь своей простотой и искренностью, актуальностью главной темы. Как часто мы обижаем родителей, грубим им, просто не понимая, как много они для нас делают. Во время просмотра я несколько раз прогонял в голове свое общение с родителями, отмечал свое несоответствующее поведение. Кульминацией всего фильма безусловно является сцена в общежитии, в которой Папа, уходя(после всех грубостей сына), говорит:'Будь здоров, милый...'. Отдельно хочется отметить и кинематографические составляющие - игру актеров, подбор детей, проработанность ролей. Дети просто потрясающе подобраны, поначалу даже казалось, что маленького Давида играет каким-то непостижимым образом загримированный Егор Бероев. Да и Хана тоже очень похожа. Трудно представить, сколько усилий положил Бероев, чтобы выучить все тяжелейшие пассажи, но оно того стоит - всё выглядит так, будто это он и исполняет на скрипке Чайковского(а может, так и есть?). Ну, а уж про великолепнейшую игру Машкова и сказать нечего - настоящий еврей, с специфическим, немного сумасшедшим выражением глаз; прекрасно передал вредные привычки своего героя - и в походке, и в поведении. Очень реалистично выглядит его приезд в Москву и поездка в метро - всё в стиле самого персонажа, простого, растерянного. В фильме помимо основной темы, есть и побочные - это и любовь Ханы к Давиду, и тематика Великой Отечественной войны, и партийной идеологии. Все это дополняет и помогает раскрыть образ главного героя - в определенном смысле 'блудного сына', вернувшегося домой в конце фильма.

А вы знали?

--- Одной из самых интересных съемок, особенно для людей далеких от кинопроизводства, была съемка санитарного эшелона. В павильоне «Мосфильма» был полностью воссоздан «кригеровский» вагон. Он стоял на распиленных бревнах, служивших рычагом, и рабочие раскачивали вагон, имитируя мерное покачивание поезда. Рядом вращался «барабан», обтянутый полотном, с нарисованными на нем деревьями, и все это с помощью подсветки создавало иллюзию пейзажа, мелькающего за окнами санитарного поезда.

--- Интересно, что до съемок Владимир Аронин долго пытался узнать, что же скрывается за таким загадочным названием - «кригеровский» вагон. И только в Петербургском Музее медицины ему удалось найти макет этого вагона. Оказалось, что это гениальное сооружение представляет собой вагон со стойками, на которые крепятся подвижные носилки для тяжелораненых.

--- Катюши и танки, которые внимательный зритель может увидеть в картине - всего лишь деревянные каркасы с натянутым поверх брезентом.

--- Станция, с которой уходят поезда из Тульчина, та самая станция, что так притягивает взоры жителей захолустного городка, снималась не в Каменец-Подольском, а в 50 километрах от него, на станции Иванэ-Пустэ. Дело в том, что это место осталось практически нетронутым со времен войны и как нельзя лучше подходило для съемки картины.

--- Главный реквизит, или даже, пожалуй, главная «героиня» фильма - скрипка Давида, - оказывается, принадлежит Глинке - актрисе Ксении Лавровой-Глинке, сыгравшей однокурсницу Давида по Консерватории Людмилу Шутову. Выяснилось, что актриса закончила музыкальную школу по классу скрипки.

--- Любой сторонний наблюдатель мог заметить, что работа Егора Бероева над ролью не прекращалась ни на минуту. Каждый день до начала съемок его можно было наблюдать в машине, слушающего скрипичные пассажи.

--- Буквально за месяц Егор Бероев научился играть «Пятую симфонию» Дмитрия Шостаковича, хотя скрипку до этого никогда в руки не брал. А ведь его герой, Давид Шварц - гениальный скрипач. Поэтому актер подошел к своей задаче со всей ответственностью и ежедневно занимался с педагогом по классу скрипки.

--- Егор любит вспоминать, как он попал на «необыкновенный концерт» Владимира Спивакова. Как-то ночью маэстро записывал музыку для «Папы» в пустом зале Московской Консерватории на скрипке Страдивари. Егор оказался его единственным зрителем. «Вы не можете представить, какое впечатление это на меня произвело! Ночь, тишина, Спиваков, Страдивари и вокализ Рахманинова...».

--- Съемочный период картины продлился с 24 мая по 16 ноября 2003 года. Съемки проходили в Москве и в украинском городе Каменец-Подольский.

--- Экспедиций в Каменец-Подольский было две: летом (с 11 июля по 26 августа) снимали Тульчин 1929 года, осенью (с 20 октября по 16 ноября) - Тульчин во время Великой отечественной войны.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.