Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Хроники Риддика
Просмотров (139)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2004

Страна:

США

Время:

119 мин. / 01:59

Жанр:

фантастика, боевик, триллер, приключения

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Дэвид Туи

Сценарий:

Композитор:

Грэм Ревелл

Бюджет:

$105 000 000

Хроники Риддика скачать через торрент

Сюжет: Последние пять лет Риддик провел в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов, некромонгеров.

Совершив побег из подземной тюрьмы, где температура колебалась от арктических ночей до вулканических дней, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину из раннего периода его жизни. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалиптической битве не на жизнь, а на смерть.

В ролях: Алекса Давалос, Кит Дэвид, Карл Урбан, Джуди Денч, Лайнас Роуч, Колм Фиор, Вин Дизель, Ник Чинланд, Тэнди Ньютон, Йорик ван Вагенинген
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Хроники Риддика:
Рецензии:

Сиквел похождений Ричарда Би Риддика вышел неординарным. Оригинальная «Черная Дыра» была триллером в ограниченных декорациях с набором разных по характеру героев, вынужденных сотрудничать ради собственного выживания. Избитая донельзя завязка содержала как минимум один плюс, предавший фильму культовый статус – образ беглого преступника Риддика, асоциального антигероя с загадочными имплантатами в глазах, позволяющими ему видеть в темноте. При весьма скромном бюджете ($23 млн.), фильм смог стать коммерчески успешным, а команда во главе с режиссёром Дэвидом Туи начала работать над сиквелом. В результате в 2004-м мы увидели «Хроники Риддика», межгалактическую эпопею о спасении вселенной руками бывшего заключенного. В интервью Туи рассказывал, как они, уже имея готового героя, хотели показать окружающую его вселенную и объяснить происхождение самого Риддика. Пожалуй, воплощенная концепция особенного предназначения Риддика – самая слабая сторона сиквела. Потерялась суть персонажа – Риддик прежде всего хладнокровный, саркастичный мерзавец, наученный суровым опытом жизни, большую часть которой он провел в бегах от наемников за головами. Таким он был изображен в «Черной Дыре». В «Хрониках» же завязка строится на внезапном обретении Риддиком абсурдного квеста на спасение вселенной и… это не работает. Повествование выходит рваным, диалоги полны пафоса, персонаж Киры-Джека остается нераскрытым, а финал обрывается на клиффхэнгере. В свое время фильм получил тонну критики и, имея солидный бюджет, провалился в прокате. Не смотря на все эти нюансы, мне довелось посмотреть «Хроники» свыше десятка раз, и надо признать, при всех его минусах я нахожу этот фильм безумно занимательным. Попробуем разобрать почему. В первую очередь, картина умудряется сохранять высокий темп повествования на протяжении всего хронометража. По сути, две трети фильма представляют собой разного рода экшн с короткими вставками для экспозиции. Оттого не рекомендую смотреть режиссерскую версию. Да, она заполняет некоторые сюжетные дыры, касающиеся происхождения Риддика, но так как сама идея его «избранности» вызывает лишь недоумение, эти лишние 20 минут криво снятых флешбеков только портят впечатление от просмотра. Отдельного абзаца заслуживает актерский состав. Образ Риддика так идет Вин Дизелю, что невольно переносишь его на другие фильмы с участием актера, вроде «Вавилона Н. Э.» или «Последнего охотника на ведьм». Он брутален, циничен, а хрипловатый голос придает немногочисленным фразам особый вес и эффектность. Заслуживает внимания и Карл Урбан, сыгравший лорда Ваако, верного, но амбициозного военачальника. Вообще, ему отлично удаются роли второго плана, будь это Эомир из Властелина Колец или Боунз из Звездного Пути. Стоит упомянуть Колма Фиора (Лорд Маршал) и Ника Чинланда (Тумбз). Их образы запоминаются, в чем немалая заслуга самих актеров, так как сценарий им такой возможности не предоставил. И, наконец, атмосфера путешествия, да и ещё и в жанре фантастики. Повествование заставит Риддика пробежаться по поверхности трех разных планет, со своими условиями и климатом; побывать на кораблях Некромонгеров и охотников за головами. Чего только стоит тюрьма на Крематории с русским интерфейсом на вагонетке! С визуальной стороны, фильм неплохо сохранился. Да, технически компьютерная графика порядком устарела и видна невооруженным глазом, но её исполнению в темных готических тонах присущ стиль, соответствующий мрачной атмосфере всей картины. Этот момент весьма субъективен, но на фоне конкурентов в лице Звездного пути и Звездных войн с их стерильным обтекаемым дизайном окружения, «Хроники» смотрятся как минимум самобытно. Готическая архитектура расы Некромонгеров, их технологии и костюмы детально проработаны вплоть до мелочей и в целом создается запоминаемый сеттинг. Отмечу и работу оператора Хью Джонсона. Камера постоянно выбирает широкие зрелищные ракурсы, кадры резко сменяют друг друга, придавая происходящему действу некоторую клиповость и стиль. Некоторые экшн сцены страдают от такого подхода, но в целом картинка только выигрывает. О музыкальном сопровождении многого не скажешь. Композитором остался Грэм Ревелл, и в «Хрониках» за основу саундтрека была взята композиция «Desert Journey» из «Черной Дыры», так что на протяжении всего фильма можно услышать её видоизмененные формы. Сложно назвать это плюсом, ведь помимо неё ничем примечательным OST похвастаться не может. С другой стороны, фанатам оригинала большего и не надо. Суммируя вышесказанное, «Хроники Риддика» не назовешь прорывом для жанра фантастики или самой серии о похождениях харизматичного беглеца. Очевидно, что в планах у создателей было показать куда больше, нежели мы увидели. Сам Туи изначально планировал трилогию. Однако судьба распорядилась иначе, картина провалилась в прокате, а продолжение мы увидели лишь спустя 9 лет и все наработки «Хроник» в нем были перечеркнуты. «Хроники Риддика» - это самобытное кино, требующее знакомства с оригиналом (упомянутая ранее «Черная Дыра») и определённую предрасположенность к персонажу Вин Дизеля. При достижении этих условий, «Хрониками» даже можно наслаждаться.


***********************************************************************************************************************

Увидев в 1999 году фантастический фильм Дэвида Туи «Черная дыра» я полюбил его, и в детстве он покорил мое воображение. Кино было шикарное, не имеющее ранее аналогов, его история захватывает, и снята она качественно, поэтому перед нами был стоящий, фантастический фильм. В 2004 году этот же режиссер выпускает неожиданное продолжение. Второй фильм весьма крупнобюджетный, и перед нами продолжение истории пути загадочного Риддика… Наемники ищут по всем далеким галактикам преступника по имени Риддик. Он скрывается от них уже пять лет. Оказавшись на планете Гелион, Риддик встречает Кайру (девушку, с которой он выжил на адской планете, где живут жуткие существа). Теперь им снова предстоит бороться за свои жизни. На Гелионе правит жестокий и безумный лорд Маршал. Мы видим феерическую битву Риддика на планете, температура которой может в секунду упасть до невероятных морозов, а затем снова подняться высь и сжечь любого дотла… Мне приятно было смотреть продолжение, но если сравнивать два фантастических фильма Дэвида Туи, то мне безусловно намного больше нравится первый. Тот фильм имеет более интересную и драматическую историю. Но все же продолжение получилось неплохое для всех тех, кто любит и ценит фантастические фильмы. Очень крутые съемки, спецэффекты, сражения, и вместе с Ридиком зритель идет по этой истории. Что касается Риддика, то это весьма интересный и свежий персонаж. Вин Дизель сыграл его шикарно, и для меня эта всегда будет любимая роль этого актера. Слепой герой, прекрасно ориентирующейся в темноте, достоин самого пристального внимания, но Риддик далеко не святой, он весьма противоречивая личность, и это делает его более интригующим и необычным для зрителя. В этом блокбастере играют много второсортных актеров на вторых ролях. Хочу лишь выделить одну Джуди Денч, которую было приятно и неожиданно увидеть в таком фантастическом фильме. «Хроники Риддика» - американский, фантастический, приключенческий блокбастер. Данное продолжение Дэвида Туи о знаменитой истории о Риддике я бы с удовольствием посмотрел в кинотеатре, но у меня такой возможности не было. Кино запоминается своими съемками, апокалипсическими сценами масштабной катастрофы на планете и свежей историей. Фильм неплохой, и внимания он достоин. P.S. «Обычно добро борется со злом. Но в смутные времена безысходности злу может противостоять только другое зло». 'Четыре человека против меня - это почти оскорбление...' (с) Риддик.


***********************************************************************************************************************

Хроники Риддика продолжение, которое уж точно не разочарует фанатов первой части. Да можно сказать, что жанр картины изменился, и что в ней куда больше от динамичного боевика, чем от ужастика посвящённого выживанию на негостеприимной планете. Но дело в том, что и фильм Чёрная дыра не был фильмом ужасов, а был всё тем же боевиком, только менее масштабным. Сюжет представляет из себя архетипичную историю для всего жанра космической фантастики, судьбу Избранного способного в одиночку изменить мир. Вот только избранный на этот не 'юноша бледный со взором горящим', а брутальный уголовник настороженно относящийся ко всему живому. Собственно как и в первой части, основной упор делается на небывалую крутость персонажа. И для этого Вин Дизель полностью подходит, вед и бои и сложные акробатические трюки в его исполнении смотрятся отлично. Несколько разочаровывает малая проработанность мира фильма. Мы узнаём из истории вселенной отдельные бессвязные факты не желающие складываться в полную картину происходящего. И в данном случае это не многозначительная недосказанность, а банальная недописанность.


***********************************************************************************************************************

Сначала - полное недоумение: что это такое придумал сценарист и снял режиссер? Нет, отторжения фильм не вызывает, скорее растерянность. Заматеревший Вин смотрится на пять с плюсом, харизма буквально брызжет с экрана, сюжет... А вот и дошли до причины провала фильма в прокате. Сюжет пытается продолжить 'Черную дыру', но! Прошло пять лет, героев относительно недорогой и не особо широко прокатываемой, но оригинальной, ленты мало кто может вспомнить в лицо, за исключением запоминающегося Вина. Зрители недоумевали: что за продолжение неизвестного сериала мы посмотрели? Аналогичную реакцию могу припомнить про 'Миссия Серенити', где вселенная представлялась чуждой, странной и, по этим причинам, неприемлемой, прежде всего, в эмоциональном плане. Та же судьба постигла и этот фильм, оригинальный сюжет и харизматичный герой не спасли его от провала. Сценаристы пытались создать свой, отличный от всех, космос не оглядываясь на возникшую, в противовес первому фильму, фэнтезийную составляющую, плохо проглядывающие связи, слабую драматическую составляющую и нереальную физику. В результате - каша, с трудом перевариваемая даже фанатами 'Черной дыры'. Тем не менее, фильм с удовольствием смотрится и сегодня, одиннадцать лет спустя, когда было достаточно времени понять сюжетные связи и задумки сценаристов, причем, я думаю, во многом это заслуга личности Риддика, наложившейся на харизму Вин Дизеля, не больше, не меньше. В фильмах 80-х и 90-х таких брутальных героев хватало, в нулевых-унисекс они стали редкостью. 7,


***********************************************************************************************************************

Вин Дизель знаменит в первую очередь как Доминик Торетто во «Франшизе». Но есть у урожденного Марка Винсента и другая неплохая франшиза, не такая знаменитая, но не менее эффектная. В ней Дизель предстает в образе асоциального межгалактического преступника, жестокого, расчетливого и эгоистичного. Но если в «Черной дыре» Риддик спасал экипаж корабля от инопланетных монстров, то в «Хрониках…» Риддик противостоит высокоразвитой цивилизации Некромонгеров, и союзников у лысого практически нет. Риддик против целой расы. На кого поставите? Если первая часть была ограничена локациями, то в «Хрониках» зритель помотается вместе с Риддиком по галактике, посещая очень экзотические планеты (особенно Крематория). В сиквеле больше динамики, больше боевых сцен, а спецэффекты выполнены на таком качественном уровне, что даже спустя 10 лет от визуальных сцен можно получать удовольствие. Понравилась также и актерская игра. Например, зритель узнает кое-что о прошлом матерого уголовника, познает некоторые его грани, ранее не известные. Как оказалось, Риддик не такой уж и плохой. Да, он не герой, не образец для подражания. Он скорее антигерой – как Дедпул. Неплохо смотрелся Карл Урбан – благодаря своей нордической внешности, новозеландский актер хорошо исполнил роль отрешенного от эмоций амбициозного генерала Ваако. Понравилась и Тенди Ньютон – внешне холодная и спокойная, но внутри очень хитрая и изворотливая девушка. Словом, актерская игра в фильме понравилась. В целом фильм получился на порядок качественнее первой части. Вселенная Риддика значительно расширилась, пополнилась новыми мерами, персонажами, мифами. Сюжет эпичен, и это радует – ибо фильмы такого жанра должны быть эпичны. Считаю «Хроники» лучшим во всей трилогии. Достойное продолжение, но жаль, что такая слабая касса…

А вы знали?

--- Все надписи на дисплее, во время поездки в недра планеты-тюрьмы Крематории, на русском языке.

--- Картина снималась в городах Барнбари и Ванкувер (Канада, провинция Британская Колумбия).

--- Продюсер Вин Дизель, желая видеть в роли Эреон обязательно Джуди Денч, чтобы добиться ее согласия на роль, заполнял ее гримерную цветами и постоянно утверждал, что съемки фильма не начнутся, пока Джуди не даст свое согласие.

--- Первоначально сценарий к картине должен был писать лауреат премии «Оскар» за фильм «Игры разума» Акива Голдсман.

--- Стиль боевого искусства, используемого Риддиком, напоминает «стиль Кали», характеризующимся прямыми, мощными ударами с частым использованием палок.

--- Рабочими названиями картины были «Риддик» (Riddick), «Черная дыра 2: Хроники Риддика» (Pitch Black 2: The Chronicles of Riddick) и «Черная дыра 2» (Pitch Black 2).

--- Съемки картины начались 9 июня 2003 года в Ванкувере, а закончились в конце октября того же года.

--- Официальное подписание контракта с Вином Дизелем состоялось в сентябре 2001 года.

--- В сцене со спуском Риддика в тюрьму на планете Крематория дисплей вагонетки, показывающий расстояние, выполнен полностью на русском языке.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.