Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Цвет сакуры
Просмотров (180)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2007

Страна:

Германия

Время:

127 мин. / 02:07

Жанр:

драма, мелодрама

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Дорис Дёрри

Сценарий:

Композитор:

Клаус Банцер

Цвет сакуры скачать через торрент

Сюжет: Труди узнает о том, что ее муж Руди должен умереть, она хочет чтобы он под конец насладился жизнью, получил частичку теплоты от детей и внуков. Но детям и внукам нет дела до старых родителей. Родители не знают больше своих детей. Только Труди есть у Руди, но внезапно она умирает.

Руди задумывается, что его жена пожертвовала своей мечтой из любви к нему, как будто внутри нее существовало две женщины, одна их которых так и не прожила той жизни, какую хотела. Он едет в Японию, в разгар цветения сакуры, пытается узнать и прочувствовать все то, что любила его жена. Руди мучается, что лишил жену этой жизни. Поддерживает Руди уличная танцовщица по имени Ю. Она показывает ему культуру Японии и учит танцу буто.

В ролях: Флориана Даниэль, Эльмар Веппер, Надя Уль, Феликс Эйтнер, Роберт Дёлерт, Максимилиан Брюкнер, Ханнелоре Эльснер, Ая Иризуки, Биргит Минихмайр, Селин Таннебергер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Цвет сакуры:
Рецензии:

Дорис Дерри, несмотря на многолетнее увлечение японской культурой, демонстрирует глубокое непонимание японских традиций, отношений в японском обществе и японской семье. Внешне европеизированный быт японцев сочетается с патриархальными традициями - 'Муж на работе, жена дома сидит с детьми и благодарна главе семьи'. Японке по определению не должно быть скучно, ведь муж и так все делает 'ради нее'. По большому счету, только в фильме Такеши Китано супруг на склоне лет начинает интересоваться женой, когда та уже частично потеряла рассудок. В остальном японском кино мужья в лучшем случае снисходительно относятся к 'женским глупостям' и даже женской ревности, потому что жене развлекаться нельзя, а мужу - можно и даже нужно, многоженство - одна из древних традиций этой 'загадочной' страны. Дёрри в своем исследовании 'загадочной японской души' сильно напоминает героиню Нотомб, которая обожает японскую культуру и мечтает работать в крупной японской корпорации, но постоянно совершает ошибки из-за своего непроходимо европейского мышления. Сложно представить себе прозаичного современного японца, у которого есть время любоваться красотами природы и 'японской философии', да и просто размышлять о человеческой жизни, гораздо проще себе представить именно фанатеющую от выдуманной Японии немку, которая изучает японскую культуру, поскольку ей некуда девать свободное время. Нравственные искания главного героя и самого режиссера выглядят крайне неубедительно.


***********************************************************************************************************************

Венецианский кинофестиваль без тени сомнений можно называть уникальным по подбору картин и даже эксклюзивным. Даже получение номинации на данном кинофестивале обозначать может только одно - критики признают того или иного кинематографиста или же сам фильм творением артхауса. Жанр сложный, жанр не имеющий большого количества поклонников, он, в основном, является усладой для критиков, которые устали от многомиллионных блокбастеров и ищут что-то новое в кино. Немецкий режиссёр Дорис Дёрри в своё время получила номинацию в Венеции за фильм, который до сих пор трудно найти, с провокационным названием 'Обнажённые'. Теперь можно понять в каком русле снят 'Цвет сакуры' - в жанре артхаус, естественно. Кстати, на сей раз картина была обойдена вниманием жюри в Венеции, зато вполне могла получить признание на Берлинале. Суть картины 'Цвет сакуры', сценарий которой написала также Дорис Дёрри, складывается в мучительных поисках продолжения жизни немолодого уже Руди Ангермайера (Эльмар Веппер, который могу получить награду за эту роль Европейской академии киноискусств, есть и такая). Придя к тому, что его каждый день похож на предыдущий, не имея никакого желания выбираться из дома, несмотря на уговоры жены, Руди превратился в самого обыкновенного старика-пенсионера, которому смотреть новости, да разгадывать кроссворды. Но он не знает, что его жена тяжело больна и скоро умрёт. После её кончины Руди решает, что желание его жены отправиться в путешествие должно быть осуществлено им самим. И первое что он делает - отправляется к своим детям. Те вроде бы и рады посещению отца, но у каждого из них свои проблемы и становится понятным, что Руди совсем не знает чем и как живут его отпрыски. Совершенно разочаровавшись в себе он решает, что дальше должен посетить ещё одного своего сына, который живёт и работает в экзотическом Токио. Вот там, среди непонятной европейцам менталитета, Руди наконец-то находит для себя нечто новое... Сложный по визуальному взгляду фильм после нескольких минут просмотра неожиданно превращается в играющую палитру красок, оттенков, которые раз за разом подчёркивали ещё и разное настроение в той или иной ситуации, помогая зрителю погрузиться в мир переживаний и чувств главного героя. Нельзя было пропускать работу над этим всем оператора картины Ханно Лентца и монтажёров Франка Й. Мюллера и Инец Ренье. Многозначительность, отображение нюансов, игра с 'движущейся' камерой - работа трудоёмкая, но они все справились с задачей. А самое сложное, когда снимается артхаус, привлечь зрителя, который не так уж и готов к авторскому кино, которое очень отличается от цельных коммерческих проектов. А вот в ленте 'Цвет сакуры' это удалось сделать. Конечно же, уверен, что далеко ещё не каждый обратиться к сей ленте и после первых секунд не выключит, но остальные наверняка проникнутся глубиной драматургии этого фильма, подчёркнуто снятого в режиме нон-стоп. Как уже говорилось выше исполнитель главной роли Эльмар Веппер чуть было не получил награду от Европейской академии киноискусств. И если бы получил, то это было бы вполне заслуженно. Работать в артхаусе для актёра - с одной стороны радость, потому что творческой душе хочется попробовать себя в новых, неординарных образах, а с другой стороны наказание, потому что любая фальшь в таком жанре сразу же ощутится зрителем, поэтому необходимо стараться и стараться. Эльмар Веппер, безусловно, справился с поставленной задачей, отобразив всю гамму эмоций, которая могла посетить престарелого человека, готовящегося отправиться вслед за своей женой, как бы это грустно не звучало. Он не кричал, он не нервничал, он показывал как уставший человек может ещё найти последние пути, чтобы продолжить свою жизнь и уважить память той, что всегда была рядом. Многочисленные дети героя Эльмара Веппера тоже не оставили чувства фальши, особенно та, что, как оказалось, любит женщин, и это вписалось как должное не только в фильм, но и в общую игру всех актёров. И нельзя пропустить Аю Иризуки (озвучена была Эвелин Мако), которая без опыта, но легко показала некоторую абсурдность, но и некоторую чистоту Страны Восходящего Солнца, что легло в душу и сердце главного героя. Поклонники артхауса могут сразу же смотреть эту картину, потому что получат обязательную долю удовлетворения увиденным. Остальным же советуется в том случае, если готовы увидеть что-то непохожее на коммерческий кинематограф, что-то авторское, что-то достаточно редкое.


***********************************************************************************************************************

Путешествие в страну мечты не случайно. Хозяйка семьи, узнав о плохом диагнозе для мужа, решает навестить детей, чтобы отец пообщался с ними «в реальном времени». Подчеркнуто некрасивые, обычные герои - муж-аккуратист, переполненный сам собой, и преданная покорная жена, обладающая удивительной моральной силой. Их дети разбросаны по свету и давно живут в своем измерении. Узнав о возможном приезде, они ссорятся между собой - кто дольше выдержит присутствие родителей, распределяют «нагрузку», но внешне все проходит благопристойно и с видимой радостью. Внуки стариков не признают вовсе, поскольку те заняли их комнату. Отдельно живущая незамужняя дочь похожа на мальчика и проявляет склонность к лесбиянству. Еще один сын у них совсем далеко, в Японии, куда он уехал, чтобы не зависеть от воли родителей. Быстро становится очевидным, что старики нужны только друг другу… Фильм Цвет сакуры состоит из двух разностилевых частей, вторая чем-то напоминает рекламный буклет о Японии. Первая часть создана на традиционном материале и традиционными средствами, вторая - полное погружение в Восток, с его необычностью и этой отстраненной от нас психологией. Хозяйка семьи в молодости увлекалась восточной хореографией, она давно мечтала увидеть Японию. Но получается так, что несмотря на плохое самочувствие, отец вынужден поехать один, реализовать эту мечту за двоих. В Японии его принимает сын, который тоже с трудом выдерживает вежливость. Отец встречает еще одно неприкаянное, полуфантастическое существо – девушку-сироту. Она танцует танец тени, в виде которой является ее покойная мать. Не имея общего языка, они понимают друга друга каждой клеточкой. Он даже начинает учиться танцу. Красоте природы противопоставляется жесткая урбанистическая среда, где даже травинке негде вырасти. На склоне лет увидев Фудзияму, которая наконец приоткрыла облачный свой покров, старик полностью умиротворен… Дети в финале как бы свободны от всех забот, но вряд ли что поняли. Чтобы понять, надо пройти через это самим… Вот такой фильм, и нельзя сказать, европейский он или восточный. Фифти-фифти. Может, рассматривать это как искусственный мост, поиски смычки между Западом и Востоком? Но, по-моему, это два несмешивающихся компонента...


***********************************************************************************************************************

'Не будем стареть - вот и всё' - так звучит в фильме. Так думаем мы. Признаемся сейчас: думаем. Но пройдут год, другой, третий десяток - и мы станем думать уже над тем, что сделали за свою жизнь. Немецкий кинематограф - точность и чёткость. И это то самое, что смогло придать фильму соответствующий тон. В каждом кадре, в каждой сцене, которые мы видим на своих экранах - это жизнь, это молодость, это расцвет сил. Мы будто забыли уже, что когда-то наступает старость. Все фильмы заканчиваются для нас тем, что у главного героя либо всё плохо (и тогда он умирает - молодой и красивый), или же наоборот - всё хорошо. И он снова молодой и красивый. Вспоминается фильм 'Старики-разбойники'. О да, неминуемая старость и ужас перед молодым поколением, которое вытеснит нас отовсюду. Но 'Старики' - это, скорее, фильм утверждающий. Он занял чёткую позицию: всё в наших руках, и старость - не помеха. 'Цвет сакуры' - другая картина. Это - меланхолия. Это тоскливое ожидание заката. И в самом деле: что на уме у стариков? Какие мысли одолевают их, каковы их суждения, и почему они думают именно так? Жизнь действительно слишком коротка, но мы не задумываемся об этом сейчас, на самом только её расцвете. А ведь мы - удивительный цветок. Буйство красок в нём - считанные минуты, и вот он уже увядает и падает к земле. Этот фильм не призывает встать и изменить что-то. Напротив. Выдержанный в духе японской философии с самого начала, он скорее приглашает нас остаться на своих местах, отбросить суету и волнение, и просто подумать. Поразмыслить. И ничего более. Мысли - очищают. Просто подумайте. А тему предлагает нам Дорис Дёрри: 'Интересно, а мы какими будем?..'


***********************************************************************************************************************

Взаимоотношения между родителями и детьми, пожалуй, самое важное в жизни каждого человека. Но егозим последующих поколений, ослабляет эти узы, тем самым разрывая нить между самыми родными людьми. «Цвет Сакуры», конечно же, не оригинальная история, ее источником вдохновения была картина «Токийская повесть». Но если вы не видели второй картины, впечатлений от первой вам хватит на весь вечер. Обычно ленты подобного рода не привлекают мое внимание лишь только потому, что я не особый поклонник драмы, так таковой. Но с другой стороны, я яростный поклонник Японии так получилось, что просматривая «Цвет Сакуры», я совместила приятное с полезным. У фильма типичный сюжет, возможно для некоторых это заезженная тема с четко прорисованным началом развязкой и концом, зато в ней очень колоритные персонажи. Конечно, же, я не имею в виду эгоистичных, самовлюбленных детей, супружеской пары, по большей части, это дует Руди и Ю. Начало фильма было не из лучших, довольно длинное знакомство с семьей Руди, серый быт, наигранные отношения детей, и неловкость. Весь этот комок неприязни, переплетается с неловкими диалогами, немыми сценами и довольно скучной игрой на съемочной площадке. Нам пытаются показать образец счастливой семьи и прелести жизни пенсионного возраста. Однако все это на фоне наигранного счастья меркнет, когда Руди теряет Труди… После тяжкой потери Руди пытается найти поддержку со стороны детей, и понять, что делать дальше. Со временем примерный семьянин понимает, что знал слишком мало о жене, и даже не подозревал, чем она жила и чем мечтала. В отчаянье он переезжает к сыну в Японию, пытаясь понять, чем так влекла эта страна его жену. Как ни странно, для европейского человека страна восходящего солнца, что-то вроде запретного острова. Мало кому из режиссеров удалось показать все ее достопримечательности и секреты. Дорис Дёрри была словно зажата в рамках привычной атмосферы, ограничиваясь в возможностях. Потому, что ее виденье Японии это как поверхностное ознакомление с туристической картой. На этом этапе картина теряла актуальность, пока не появилась Ю. В разорванном кимоно, с бледным лицом и телефоном в руке, эта загадочная, но в тоже время приятная особа приковала мой взгляд. Ю и Руди противоположности объединенные одним горем, они слишком много думают о смерти. Только в отличии от Руди, Ю умеет выложить это в танце буто, и отпустить. Со временем Руди понимает, что ему тоже стоит отпустить собственное горе, через жесты, через плавные движения, через танец. Постепенно настроение картины кардинально меняется, и его герои тоже. Режиссер будто бы прочувствовал ту интригу, которой должен был поделиться и о чудо, он показал нам ее в финале. Какая же Япония, без Фудзиямы, цветущей сакуры и восточной философии. Подытоживая увиденное, могу назвать главные козыри спасшие фильм – красочная картинка, музыка, атмосфера спокойствия и тишины. Этого хватило бы с лихвой на низший бал, но я увидела большие, что, безусловно, сделало эту ленту моей любимой.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.