Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Старикам тут не место
Просмотров (77)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2007

Страна:

США

Время:

122 мин. / 02:02

Жанр:

триллер, драма, криминал

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Джоэл Коэн, Итан Коэн

Сценарий:

Композитор:

Картер Бёруэлл

Бюджет:

$25 000 000

Старикам тут не место скачать через торрент

Сюжет: Обычный работяга обнаруживает в пустыне гору трупов, грузовик, набитый героином, и соблазнительную сумму в два миллиона долларов наличными. Он решает взять деньги себе, и результатом становится волна насилия, которую не может остановить вся полиция Западного Техаса.

В ролях: Тесс Харпер, Вуди Харрельсон, Хавьер Бардем, Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Бет Грант, Стивен Рут, Келли Макдоналд, Гаррет Диллахант, Бэрри Корбин
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Старикам тут не место:
Рецензии:

Фильмы братьев Коэнов - это очень специфическое кино, которое нравится далеко не всем. Лично мне пришлась по душе только одна их работа - 'Перекресток Миллера', все остальные находятся в лучшем случае на уровне крепких 'середнячков'. На мой взгляд, творчество Коэнов сильно переоценено - их фильмы не достойны ни многочисленных второстепенных наград, ни тем более 'Оскаров'. Впрочем, это лишь мое мнение. 'Старикам здесь не место', лауреат целых четырех 'статуэток', оказался таким же своеобразным криминальным водевилем, каким были 'Фарго' и 'Большой Лебовски'. Сюжет прост до невозможности - простой работяга находит чемодан с деньгами и решает убежать с ним, надеясь, что ему это сойдет с рук. Естественно, по пятам за ним идет безжалостный киллер, который убивает всех, кто встанет у него на пути. Единственное, что удивляет в местной истории - это концовка, внезапная и неожиданная. Но она совершенно не меняет наше представление о том, что происходило на протяжении двух часов экранного времени и лучше фильм не делает. Попытки привить к сюжету мораль и второе дно у Коэнов, как всегда, не получились - они слишком не очевидны и к тому же очень банальны. Ситуацию немного спасает густая атмосфера постоянного преследования и смертельного риска. Дело в том, что у главного злодея действительно устрашающий вид - чувствуется, что перед нами настоящая машина для убийств. 'Старикам здесь не место' - необычный фильм по меркам современного кинематографа, но в то же время совершенно стандартный для братьев Коэнов. Смотреть можно, но много от киноленты ждать не стоит.


***********************************************************************************************************************

Печальный и пророческий монолог шерифа Эда Тома Бэлла вместе с рассветом над бескрайними полями Техаса звучит устало: кто уж не любил слушать истории о стариках-героях прошлого? Хочешь-не хочешь, а начинаешь себя с ними сравнивать и думать, как бы они выжили в наше время, размышляет Эд Том, вспоминая кровавые подробности покрывшихся пылью историй, пока камера одного из лучших операторов современности Роджера Диккинса плывёт по безжизненной прерии. Шериф никого не боится, он стар и умудрён опытом, а преступность – она всегда молодеет, видоизменяется, становится сильнее. Уж мог бы и уступить ей старый Эд Том, но нет – это значит подыграть злу, замарать душу, сдаться, а ведь наш герой старой закалки, в те времена никто и не думал сдаваться. Братья Коэн не впервые затрагивают тему провинциальных глубинок, где случается убийство – их «Фарго» также об обычных жителях, вовлечённых в таинственное преступление маленького городка, а полицейские где-то на шаг позади пытаются собрать всю головоломку воедино. Даже суровые и голые ландшафты являются своего рода зеркальным отражением друг друга, пусть и в совершенно иной температуре. Циничный и невозмутимый юмор так же остался на месте, хотя «Старикам тут не место» куда более пессимистичная история, где надежда остаётся только по воле случая, а смерть... Что про неё сказать, кроме того, что она всегда идёт по следу? Во вселенной Коэнов портфель, полный денег, неизменно является корнем всех зол, как и в истории писателя Кормака Маккарти, чей роман лёг в основу сценария: главный герой Мосс во время охоты случайно обнаруживает в пустыне место перестрелки двух банд, где находит чемодан денег, много трупов и одного полуживого мексиканца. Деньги, конечно, Мосс забирает с собой, но затем делает дурацкую вещь - возвращается, чтобы дать умирающему выпить воды. Мосс – пенсионер с понятиями чести и живущий по собственному кодексу джентльмена пустыни, украв деньги и вернувшись на место преступления, становится жертвой преследования – и уж теперь-то ему придётся несладко. Его Немезида - кровавый призрак Антон Чигур, появляющийся внезапно, несущий смерть, с прической принца Валианта при короле Артуре. Чигур тоже принц, но его король – великий и могучий Дьявол, сделавший своего протеже практически бессмертным и неуловимым. У этого принца смерти нет чувства юмора, но порой ему не чужда философская оценка происходящего – в случаях, когда чужие судьбы решает не он, но сама судьба, в чьей роли может выступить случайная монетка. Орёл или решка, что выбираешь? Отвратительный, грозный зверь, будто созданный в самых страшных кошмарах, Чегур почти совершенен – и даже его оружие, не поддающееся объяснению (что изводит местных полицейских), подчеркивает характер его носителя. Это человеческая оболочка без души, облачённая в тёмные одежды – даже имя этого героя удивляет, но больше – пугает. Его цель – заполучить свой чемодан, почти мифически-тарантиновский волшебный кейс, обладание которым дарует всё, что угодно, эдакое кощеево яйцо, смерть под семью замками – нужно только уметь правильно этим распорядиться. Если не умеешь – изволь бежать, прятаться, бояться, бесконечно умирать и наблюдать за чужими мучениями. Если не боишься. Герой Джоша Бролина в ковбойской шляпе и с извечной фразой «подумаешь, не беда» тоже, как и шериф Эд Том, ничего не боится. Ну разве что за свою любимую жену. Но мужские истории не про это – если уж взялся за дело, то изволь его закончить, а если уж бежишь от самой Смерти – изволь дать ей бой. «Старикам тут не место» медитативно и молчаливо, никакой музыки здесь не встретить, только иногда низкие рокочущие звуки тревожат и волнуют, их даже можно ошибочно принять за отголоски грозы или подступающего дождя, но нет – скорее это тяжёлая поступь рока за бегущим от страшного суда человека с чемоданом денег. Такой минимализм выбран не случайно, несмотря на мнимые голливудские законы жанра – эта история обретает жизнь, так естественна здесь сама смерть; тишина, ковбойские разговоры за стойкой бара и пара полицейских – один из них стар, другой наивно молод, один говорит про завершение всему, другой чаще – про начало; они как своеобразное зеркало друг друга, напарники, пытающиеся вместе поймать отражение преступника в слепой зоне, вот-вот догонят. Преступник и сам оставляет им следы – ещё тёплое недопитое молоко в доме, откуда он только вышел, ещё горячая кровь, ещё не остывший труп случайного свидетеля. Эта долгая погоня почти как сама жизнь – кто же победит? Об этом в обрамляющим фильм монологе вновь расскажет Томми Ли Джонс, исполнивший одну из лучших и безупречных своих ролей. Голосом Эда Тома, шерифа, который всегда шёл по следу зла, он под тиканье часов, звучащих как отсчет каждой минуты жизни, рассказывает верной супруге о сне, где герой прошлого – его собственный отец, ждёт его где-то в таинственной долине, разводя огонь. Ждёт всегда. И там, возможно, самое место для тех, кто прошёл всю эту жизнь и устало оглядывается назад, гадая, не было ли это напрасным путешествием.


***********************************************************************************************************************

-Да, нет тут Волков! Пустошь Техаса палящая солнцем, оставляет лишь тень, которая преследует всех. И имя этой тени Зло. В фильме не столько важна роль всепоглощающего зла, а сколько неспособность людей с ней бороться. Этот феномен в виде картины с превосходной режиссурой Братьев Коэн повествует своеобразную интерпретацию романа Кормака МакКарти. Если приглянуться, картина имеет своеобразный контур всего спектра такого жанра как криминальная драма. Есть злодей Антон Чигур и остальные герои, которых он преследует и в конце убивает. Насмешки над справедливостью и другой список моральных ценностей в фильме, позиционируется как некая интеллектуальная парадигма (издевка), где обычные люди не только не могут защититься, а просто не в состоянии постичь самой сути мотива зла. Вступительный солилоквий Томми Ли Джонса резюмирует почти всю философию фильма: «Не хочу я рисковать своей жизнью пытаясь перебороть то чего не понимаю.» Резонансная часть фильма, которая делает его культовым и оскароносным, заключается в том, что канва не героизирует никого, а именно изображает всех почти такими, какие они на самом деле - беспомощными. Представляя полицейских словно парализованных, которые всегда на шаг позади от убийцыю. Но самое страшное это отсутствие желания поймать его. Ветеран Вьетнама Лювелин как доказательство невидимой кармы жизни. Остается лишь Антон Чигур - всегда побеждающий убийца, которым движет только мотив зла ради зла. Чигур даёт людям возможность сыграть в «Орел и Решку». А для чего?! А просто так. В этом случае притча о скорпионе и жабе подходит как нельзя лучше. Это натура зла, она не имеет никакой цели, что делает её невидимой и что самое страшное не постигаемой. В картине Коэны использовали звукоприём известный как «комментативный саунд». Вместо саундтрека и песен нам аудируются только актуальные звуки людей и сцен, что только придаёт фильму еще больший налёт саспенса и элемента кровавой драмы. Стилистическое оформление авангардных сцен пропитанных холоднокровными убийствами уводят зрителя в нуарный мир МакКарти с визуализацией братьев Коэнов. Не зря картина удостоилась самой престижной кино награды планеты, на это у фильма были все шансы. Картина классическая с бесподобной атмосферой, которая будет пересматриваться снова и снова.


***********************************************************************************************************************

Триллер интересен, прежде всего, не остротой сюжета, а психологической философичностью происходящего. На фоне криминальной разборки банд наркоторговцев, погони киллера за пропавшими 2 млн. долларов и попытками полиции поймать этого преступника разворачивается глубокая философская драма о 'новых' и 'старых' временах. Старые времена (по сюжету события происходят в 1980 г.) представляются временами мира и порядка. Рост бессмысленной жестокости и вражды предвещает тяжёлые времена. Повествование ведётся от лица старого шерифа, вспоминающего своего отца и деда, которые тоже были шерифами. Старик чувствует свою преемственность по отношению к ним и спрашивает себя: 'Что бы они сейчас сказали, видя происходящее'. Деда шерифа убили индейцы более 70 лет назад, - тот тоже жил в неспокойное время. Шериф понимает, что грядут новые времена и хочет понять их, обращаясь к опыту своих предков. В начале фильма звучит фраза: 'Если ты рискуешь жизнью, то имеешь право знать - за что?'. Так вот, за что были убиты люди в этом фильме? За право бандита обладать криминальными деньгами? Понятное дело, что нажива не является тем, за что стоит умирать. Но из-за наживы многие готовы убивать. Времена не выбирают, в эпоху перемен надо тоже меняться, ведь 'если правила, которым ты следуешь, довели тебя до такого, то какой смысл в этих правилах?' Работая по старым правилам, шериф не может настигнуть преступников - финал криминальных разборок остаётся открытым. В конце фильма шериф, вышедший на пенсию, рассказывает о своих двух снах: в одном он теряет деньги отца, в другом он возвращается в старые времена, где они с отцом скачут на лошадях. Отец несёт огонь в горне, обгоняет его, спешит, чтобы принести этот огонь во тьму и холод. Шериф знает, что когда он доберётся туда, отец будет ждать его у костра. Отрывок со снами передан из оригинального произведения без изменений. Что эти сны могут означать, ведь писатели и режиссёры не вставляют такие отрывки просто так? Какие 'деньги отца' потерял шериф, и что за огонь несёт отец во тьму и холод? Вопрос очень интересный.


***********************************************************************************************************************

Для торжества зла необходимо только одно условие - чтобы хорошие люди ничего не делали(Эдмунд Берк) Эта история началась в один из самых жарких и изнурительных дней засушливого июня 1980 года на бесконечных, пустынных и уходящих куда-то в закопченную солнцем даль горизонта просторах западного Техаса. Статистика с самого начала года была неумолима, твердя с монотонностью молитвы, что смерть и лишь она одна воцарилась на этой благословенной земле ковбоев и расистов, смерть и безысходность. Неуклонно растет уровень преступности, а сами преступления поражают какой-то неизмеримой, неизбывной, нечеловеческой жестокостью, недремавшей дикостью. И в тот день, когда шериф Эд Том арестовал Антона Чигура, а Ллевеллин Мосс обнаружил на месте очередной мафиозной бойни чемодан, набитый до отказа вечнозелеными президентами, вся дикость людская вырвалась наружу в одночасье, сметая всех и вся на своем пути. Братья Коэн, вдоволь наигравшись в псевдонуар в 'Человеке, которого не было' и в сугубо развлекательное кино в 'О, где же ты, брат?' и 'Невыносимой жестокости', вернулись к 'большому стилю' собственной режиссуры времен 'Фарго' столь же непринужденно и играючи в одноименной экранизации романа культового американского беллетриста и нигилиста Кормака МакКарти 'Старикам тут не место' 2007 года. 'Старикам тут не место' в версии Коэнов, которые с особым, чуть ли не подкожным и подсознательным чутьем своим сумели переложить мрачный и жесткий мир литературного первоисточника на резкий обличительный язык вневременного киновысказывания о современной Америке и американцах и не только, сохранив и аутентичность оригинала(МакКарти остается в любом виде МакКарти, кто бы не взваливал на себя ношу быть его кинематографическим негром от Цейса - Джеймс Франко ли, Ридли Скотт или Джон Хиллкоут), и разбавив ее глубинами собственного синематического пространства, характеризуемого почти всегда фирменным черным юмором и легкостью повествования, каковое бы оно не казалось тяжеловесным изначально. А фильм Коэнов, между тем, по-настоящему обладает тяжеловесностью, которая будто стремится подавить и изничтожить зрителя под гнетом собственной фундаментальности и монументальности, в первую очередь, благодаря наличествующей в картине многоголосице и многогранности затронутых тем, множественностью переходов от нескольких личных историй до обобществляющих, универсальных высказываний, от шелухи жанровой принадлежности к чистому кинематографу без привязи к жанрам как таковым. Коэны в 'Старикам тут не место' удачно играют как на поле иньярритовско-арриаговского сюжетного лабиринта с множеством линий, перипетий и пространств, на выходе сводящихся к единому моральному выводу(в фильме братьев ничего подобного не будет, к счастью, и он превратится в притчу, полную недосказанностей), так и взрыхляют фертильные поля классических вестернов, деконструируя и деклассифицируя их в своем фильме ничуть, а моментами даже еще мощнее, чем Клинт Иствуд. Коэны по сути отшучиваются формальными кинематографическими фразами, идя по тропе тотального ревизионизма этого самого американского из всех американских видов искусств, кроме джаза, естественно, по меткому выражению Клинта Иствуда. Кроме места действия - американского Запада, пускай восьмидесятнического периода, но по-прежнему Дикого - 'Старикам тут не место' почти ничего не роднит с жанром кино о ковбоях и прериях, ибо Коэны вслед за МакКарти переворачивают наизнанку конфликт между антагонистом и протагонистом, делая фильм громким авторским высказыванием о торжестве зла в одной отдельной взятой стране, подменяя и отменяя весь гуманизм предшественников, и через призму показанного маленького мира обращаясь к миру большому, в котором Антонам Чигурам имя легион, и дремлет он буквально в каждом. До поры до времени, но неизбежно вырываясь наружу, и сея хаос, террор и насилие, высокую притягательность которого никто и никогда не отменял. Антон Чигур - герой маленького мира, живущего мелкими горстями радостей и огромными ковшами горестей. Большой мир далеко, но он еще безобразнее этого ада маленького мира, населенного маленькими людьми с большими грехами. И нет им искупления, прощения и спасения. МакКарти в этой своей безысходности схож с Достоевским, только резче, жестче, показывая мир без прикрас и вне религиозных догмат. Коэны, впрочем, пытаются насытить фильм аллюзиями на справедливое наказание для Чигура, едко отшучиваются в ряде ключевых сцен, очеловечивая своеобразно своего антигероя, но это кажется лишь попыткой управлять законами жанра, чтобы в финале обрушить символическую многозначительность финала, в котором оживает фраза про сон разума, рождающий чудовищ. Алчный делец, киллер, фактический маньяк и садист, маргинал - он до боли рифмуется с маккартистским же Лестером Баллардом из 'Божьего дитя', которого общество всегда отвергало, и он этому обществу решил отомстить, отрешившись от цивилизации. При всей благостности своей наружности(едва ли в Антоне можно признать чудовище, что бы там не считал Чезаре Ломброзо) Чигур таков же - его личная история лишена намеренно конкретики, он само воплощенное Зло в невоплощенном маленьком мире трафаретных протагонистов. Зло, от которого не скрыться и которое всегда побеждает. Центростремительным кирпичиком в фундаменте всей сюжетной интриги фильма становится чемодан с деньгами, который находят и теряют, который служит главной приманкой для охотника и губит его же поступательно, стирая окончательно все черты человечности в героях. Коэны действуют жестко, с нажимом, без сентиментальности, обрекая на смерть - не всегда физическую, но всегда духовную - всех, кто готов к настоящей борьбе с Чигуром. Если в 'Фарго' были всегдашние коэновские марафеточные маньяки и малохольные садисты, уравненные до статистов во всей человеческой комедии, то в 'Старикам тут не место' для подобных героев действительно не находится места. Начав с истории противостояния очень хорошего с нереально плохим, практически до абсурда, героя, Коэны переходят из этого узкого пространства в большее. Вот слышатся громкие отзвуки эха рушащейся американской мечты, ярким воплощением которой стал зловещий чемоданчик; вот меняются полюса между Добром и Злом, а все преступления остаются безнаказанными; вот сновидения обретают плоть и кровь в реальной жизни, и над всем этим кошмаром висит дамоклов меч рока, неизбежной фатальности. Даже если Антона Чигура убьют, на его место обязательно придут новые. а маленький мир, захлебнувшись в крови, поглотится миром большим. И Чигур, будто Воланд, вступит в него на своих правах, диктуя свои условия и радуясь очередной победе над уже поверженными и побежденными.

А вы знали?

--- Фильм снят по мотивам романа Кормака МакКарти «Старикам здесь не место» (No Country For Old Men, 2005).

--- Братья Коэны пытались сохранить не только дух, но и букву романа - большинство диалогов и монологов в фильме, в частности, финальная речь шерифа Белла, повторяют слово в слово книжные диалоги и монологи.

--- Джоэл и Итан Коэны не только выступили продюсерами, сценаристами и режиссерами фильма, но и сами его смонтировали. Однако в титрах указан их общий псевдоним Родерик Джэйнс.

--- Название фильма взято из первой строки поэмы Уильяма Батлера Йейтса «Плавание в Византий».

--- Причёска убийцы-маньяка Антона Чигура взята с фотографии посетителя борделя, сделанной в 1979 году. После того как эта причёска была воплощена в жизнь, Хавьер Бардем воскликнул, глядя на себя в зеркало: «О нет, теперь я на два месяца остался без секса!».

--- Продюсеры вели переговоры с Хитом Леджером на роль Ллуэлина Мосса, однако последний в конечном итоге отказался от участия в фильме.

--- В отличие от многих снятых по книгам картин большинство событий фильма развивается в той же последовательности, что и в книге.

--- Братья Коэны отказали Джошу Бролину в пробах на фильм. Поэтому Джош попросил Роберта Родригеза помочь ему записать пробы на роль. Пробы Джоша снимались на камеру стоимостью $950,000, за камерой стоял Роберт Родригез, съёмками руководил Квентин Тарантино.

--- Оружие, которое использует Антон Чигур, - пистолет с выдвигающимся ударным стержнем, который часто применяется на скотобойнях.

--- В фильме отсутствует оригинальный саундтрек. Только на финальных титрах зритель услышит музыку, написанную для фильма.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.