Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Грайндхаус
Просмотров (114)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2007

Страна:

США

Время:

191 мин. / 03:11

Жанр:

криминал, боевик, триллер, комедия, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Квентин Тарантино, Элай Рот, Роберт Родригес

Сценарий:

Композитор:

Дэвид Арнольд, Нэтан Барр, Тайлер Бейтс

Бюджет:

$67 000 000

Грайндхаус скачать через торрент

Сюжет: Первый фильм - от Роберта Родригеса - про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками, которые весят столько же, сколько они сами; количество взрывов - не менее двух на квадратный метр, ну и еще кое-что покрепче. Второй фильм - от Квентина Тарантино - рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. Также ко всему этому в перерыве между фильмами представлены рекламные ролики к несуществующим картинам.

В ролях: Квентин Тарантино, Марли Шелтон, Курт Рассел, Розарио Доусон, Дэнни Трехо, Фредди Родригес, Зои Белл, Джош Бролин, Мэри Элизабет Уинстэд, Роуз МакГоун
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Грайндхаус:
Рецензии:

С середины 90-ых у закадычных друзей-кинематографистов Квентина Тарантино и Роберта Родригеса появилась отличная привычка - каждые десять лет вот так объединяться, чтобы вместе что-нибудь сделать. В 1995 году результатом такого сотрудничества стал 'From Dusk Till Dawn' - культовый фильм о разборках с вампирами, который стал неожиданным отхождением мастеров от своих 'привычных' жанров - оба режиссёра начинали с криминальных лент, только если Родригес больше тяготел к стильному боевику, то Тарантино вскрывал гангстерский жанр, наполняя его новым смыслом. В то же время они сняли каждый свою новеллу для комедии 'Four Rooms'. И вот, по прошествии десятилетия, они возвращаются - чтобы снять два фильма о Диком Западе в современном Техасе на плёнке 70-ых. Grindhouse - термин, обозначающий кинотеатр, показывающий в основном фильмы эксплуатационного кино. В самом деле, мы с вами попали на сдвоенный сеанс, где в перерыве между фильмами идут трейлеры к фильмам вышеуказанного направления. Это кино в деталях, где сюжет - не главное. Это одновременно и прыжок назад в прошлое и погружение в кинематограф с головой - потому что есть ряд деталей в повествовании, которые позволят отрешиться от вопросов вроде: 'А как она стреляет не нажимая на курок?'. Ключевой момент - это игры со временем. Это, разумеется, по части Квентина Тарантино - в предыдущих фильмах повествование по главам, или просто перетасовка эпизодов выходили из тех рамок, где было бы применительно понятие 'флэшбэк'. Режиссёр одновременно признавался в любви к низким жанрам и в тоже время демонстрировал за что их можно любить. Достаточно посмотреть его первые два фильма, чтобы это понять - и в дальнейшем уже нет нужды с каждым новым фильмом вдаваться в эти объяснения. И потому когда 'Death Proof' не произвёл среди зрителей бум-эффекта, который сопровождал почти все предыдущие фильмы режиссёра, зрители вдруг стали изъявлять претензии к плоскости сюжета, отсутствию логики и смысла. Действительно, у этого фильма особая, внутренняя эклектичность - он огорожен рамками жанра ещё жёстче, чем 'Jackie Brown' (которую так же многие особо выделяют среди других работ режиссёра). Если не смотреть первую часть 'Grindhouse', которую снял Роберт Родригес, то фишку со временем можно и упустить - события первой части 'Death Proof' происходят до 'Planet Terror', а вот вторая часть, события которой происходят спустя 14 месяцев в другом штате, идут уже вразрез с лентой Родригеса. Создав свою единую вселенную, в которой есть маньяки на каскадёрских машинах и военные базы в пригородах, где производят химическое оружие, авторы тут же её разваливают, очерчивая грань между фильмом и реальностью. Решение выпустить оба фильма в прокат по отдельности выглядит логичным даже не столько в коммерческом плане, сколько в художественном. В 'Planet Terror' особо много и не было вырезано (стоит выделить разве что сцену после титров), что не скажешь о 'Death Proof' (так каскадёр Майк называет свою машину, ибо 'proof' здесь используется как прилагательное - тем глупее выглядит отечественная локализация, где 'proof' переведено в значении существительного) - вырезан целиком чёрно-белый сегмент о знакомстве Майка с новыми жертвами - а ведь он даёт более полный взгляд на смысл происходящего. Этот тот случай, когда не спрашивают, зачем - а просто делают, потому что умеют, не скатываясь при этом в коммерцию. Родригес живо рисует быт жителей глубинки Техаса, у которых в пригороде самая обычная военная база - и всё ради того, чтобы эти ненавидящие друг друга люди в итоге объединились пред лицом надвигающейся катастрофы - дабы устроить смачную и стильную бойню. Уж если серьёзно, то это не фильм о зомби-апокалипсисе - это фильм о поиске себя, о запоздалом объединении двух влюбленных сердец. А лента Тарантино - не о маньяке, которого непременно должно постигнуть возмездие - это фильм о старом киношнике, который сам того не зная, напал на молодых киношниц - и они ответили именно так, как это делается в кино. И хотя фильм о зомби в большей степени выглядит как удачная пародия на низкий жанр, 'Death Proof' тоже слишком часто вызывает улыбку. Ну кто ещё в этом мире может с такой серьёзностью рассказывать о таком несерьёзном?


***********************************************************************************************************************

В далёком 2007 вышел очаровательный фильм, в котором заключались две части, совсем разных по жанру. Эти фильмы являются шедеврами, но обо всём по порядку. 'Планета страха' Представьте девушку, вместо ноги у которой автомат. Вот именно, фильм на грани безумия. Каждая секунда фильма это полнейший шок. Но вот сюжет я совсем не запомнил. Он даже в фильме иногда пропадает. Середины фильма совсем нет, это поразило меня. Смотрел фильм в 2007 году, может позже появился. Сам режиссёр Роберт Родригес говорил, что потерял кадры, честно, я ему поверил, хоть и знал, что он так и задуман. В ролях: Роуз МакГоун - она была шикарна. Ведь она сыграла Черри, девушку со своим автоматом вместо ноги, она заставила меня заставила влюбиться. Номинировалась в 2008 году на премию Сатурн, она должна была победить. Фредди Родригес сыграл парня Черри. Парень - красавчик. Именно из-за него и просмотрел данный фильм, ведь я тогда был фанатом сериала 'Дурнушка Бетти'. В эпизодах появлялась Ферги. У неё мозгов не было в фильме, в прямом смысле этого слова. Самый лучший фильм про зомби. Фильм-трэш. 'Доказательство смерти' Майк снимает девушек в баре для убийств в его собственной машине. Он руками не прикасался, а лишь только разгонялся и ударял девушек об переднее стекло машины. В это время четыре девушки хотели позажигать, взяв в машину на прокат для различных трюков. Но Майк, увидев эти трюки, лишь загорелся желанием убить этих девушек, всё не просто. Ведь на капоте машины у девушек - Зоя. Во время движения на предельной скорости сталкивается с машиной Майка. Гонка на смерть. Это часть дала понять мне, что я могу ещё удивляться жанру гонки. Каждая скорость - это получение драйва. Каждое столкновение - получение адреналина. Фильм захватывает своей феноменальностью и уносит в наслаждения экстрима. А я только зритель данного фильма. Зои Белл сыграла, как ни странно, Зою. Большой поклон ей. Она все трюки исполняла сама. Она больше по жизни не актриса, а двойник. Зои Белл сменяла Уму Турман в опасных сценах фильма 'Убить Билла'. Розарио Доусон водила машину. Весь фильм держался на её эмоциях и на её матерных словечках, которыми она посылала куда подальше Майкла. Курт Рассел сыграл безумного Майкла. Одна из феноменальных его работ. Он будет играть в 'Форсаж 7'. Надеюсь, отрицательного персонажа. Ещё один шедевр Квентина Торантино. P.S. Смотрите только достойные фильмы.


***********************************************************************************************************************

Многим известно о совместном проекте Роберта Родригеса и Квентина Тарантино 'Грайндхаус', цели которые преследовали режиссеры тоже думаю объяснять не нужно, за меня это гораздо лучше может сделать википедия. Теперь о самом проекте. Таких смельчаков как Родригес и Тарантино надо еще поискать, ведь при бюджете в 67 000 000 миллионов собрано было порядка 25 000 000. Понятно что надеяться на успех и большее количество зрителей не приходилось и тем ценнее тот факт что два этих безусловно талантливых человека довели свою работу до конца. И 'Планета страха' и 'Доказательство смерти' это очень хулиганские практически лишенные логики и мотивации картины, которые обладают своим особым очарованием и дарят чистое ничем не прикрытое удовольствие. 'Просто смотри и наслаждайся.' говорил я себе. Если выбирать из двух, то я предпочту 'Доказательство смерти', может быть потому что я больше люблю фильмы Тарантино, а может мне приятнее слушать глупые, но вызывающие улыбку диалоги, точно сказать не могу. В любом случае мимо проходить точно не стоит!


***********************************************************************************************************************

Магия кино, раскрытая двумя американцами с присущим им чувством юмора. При этом очень обидно, что довольно продуманная идея со сдвоенным сеансом была не просто погублена в Европе разрезанием ленты две части, но даже более того. Фильмы вышли в неправильном порядке, лишившись ряда кинематографических гэгов, разрушавших кинореальность и одновременно, являющихся той самой магией ей создающей. Вот и фильм начинается с откровенно стёбного трейлера несуществующего на тот момент фильма “Мачете” с совершенно дикой завязкой, но настраивающей зрителя на нужный лад. А следующий за ним забавный титр с котятами, сопровождающийся фразой, что фильму присвоен рейтинг X, есть ни что иное, как подлинный обман зрителя. Вот и вся “Планета страха” воспринимается не как жестокий боевик ужасов, хотя с жутким гримом и кровью это могло бы и стать препятствием, но как весёлый разухабистый стёб. Зритель хочет поверить, что это реальность, но авторы постоянно напоминают, что это всего лишь кино. Каким натуралистично жёстким оно бы не прикидывалось. Исцарапанная вдрызг плёнка, как главное препятствие. Она всегда с нами. Она отсылает нас в прошлое, сам фильм обращается скорее в ближайшее будущее, но настоящего между ними так и не создается. И зритель оказывается в этой чарующей пограничной ситуации, где воскрешения, попрания законов физики или неожиданно сгоревшая пленка, являются безусловным условием существования. И вовсе не случайно, что после титров мы видим, как погибший в ходе действия герой, неожиданно живет в новом мире, доказывая, что в кино возможно всё. Даже жизнь после смерти. Вот и героиня Роуз МакГоуэн спокойно появляется в той же самой роли и в “Смертестойком” Квентина Тарантино. И у неё отрастает вновь нога, а сама она погибает, несмотря на явные намеки, что “Планета страха” хронологически является сиквелом. Ведь кинореальность живёт по своим правилам. И тот, кто вчера был мёртв, сегодня будет жить. Потому что так надо. Потому что это кино. Вот и вторая половина “Грайндхауса”, которую предваряют еще три фальшивых трейлера, где перемешаны нацисты-оборотни, загадочные дома-убийцы и маньяки, орудующие на День благодарения, оказывается ловкой попыткой разрушить любую связь зрителя с изображением и той реальностью, в которой он ежедневно живёт. При этом внутри этого фильма внутри фильма, используется двухчастная система. Первая половина ленты скорее продолжает стёбный дух “Планеты страха” с его признанием в любви к малобюджетному эксплуатационному кино 70-х гг., пусть и приправленных фирменными фишками Тарантино. К слову о фишках. Через всю ленту идёт тема о “бесполезных талантах” молодых барышень, которые не знаешь когда могут пригодиться. Потому не помешает их подсчитывать. Но ведь именно в этих маленьких “бесполезных талантах” часто кроется автор. И Родригез с Тарантино с экрана, как бы призывают других режиссёров не бояться своих маленьких фишек и использовать их, как достоинство, что они с превеликим удовольствием демонстрируют, превращая небольшие умения в свои главные достоинства. Но вторая часть “Смертестойкого” является подлинным уничтожением атмосферы старого кино. Зритель через переходной период чёрно-белого изображения, находящегося на стыке между прошлым и будущим, где еще не погиб тот самый “смертестойкий” каскадёр Майк, но еще не родились новые герои. Конечно, не в буквальном смысле, но в фигуральном. Это время скорее потустороннее. С того момента, как банка с газировкой упадет в лоток, а изображение приобретет цвет всё меняется раз и навсегда. Старое кино уничтожено. Герои прошлого должны отправиться на свалку истории, чтобы уступить место новым персонажам. Но дух былого будет жить в них, благодаря тому багажу просмотренных фильмов из прошлого. Метафорически на наших глазах из стилизации под старину рождается форменный пост-модернизм, который использует прошлое, деструктирует его, придает ему новые, прежде не доступные грани. И вот вымышленный каскадёр Майк противостоит в неравном поединке настоящей каскадерше Зои. Конечно, он не сможет победить в этом триумфе феминизма, где у каждой юной особы есть целый вагон талантов. Времена, когда можно было без задних мыслей просто развлекать людей ушли. Искусство съело само себя и породило кино, основанное на кино. Реальность, основанную на вымысле. Диалоги, построенные на цитатах и отсылках. Потому там нет места фиктивным примитивам. Но о них будут помнить. Но всё равно никто не умирает по-настоящему. Вот и в ловких титрах под весёлую французскую песню, написанную Сержем Генсбуром с текстом примерного содержания: “Папочка, хватит гоняться за цыпочками, а то в следующий раз тебе не хватит клея, чтобы склеить себя после того, как они разорвут тебя на части,” мы, кроме титров, наблюдаем фотографии героинь в юном возрасте, перемежающиеся с кадрами, уже погибших, но “воскресших” героинь, благодаря режиссёрскому желанию. И в этом и заключается смертестойкость кинематографа.


***********************************************************************************************************************

Грайндхаус - кинотеатр в семидесятых, показывающий картины категории В, причем можно было посмотреть два фильма по цене одного, конечно это были не шедевры мировой кино индустрии но для рядовых американцев все таки экономия. Тарантино и Родригез, которые свое мастерство оттачивали на просмотре таких картин, что потом и определило их стиль решили вернуться в прошлое и снять то, отчего раньше приходили в восторг. Хоть и проект с треском провалился и не окупился, тем не менее плюсы в этом проекте я все таки увидел, во-первых по вирусным роликам которых в фильме насчитывалось около пяти сняли потом два полноценных фильма, один из которых - Мачете - считается очень известным. Что касается основных фильмов то Планете страха можно поставить 5 из 10, а Доказательству смерти пожалуй 7 из 10, если найти среднее арифметическое из этих основных картин данного проекта, то мы и получим оценку этому творению бесспорно гениальных режиссеров, которые по слухам готовы повторить свою работу. Кстати, не секрет что режиссеры шлифовали пленку, чтобы она была низкого качества и вырезали сцены, которых признаться очень не хватало. Ну а промо ролики настолько были сумасшедшие что еще раз восторгаешься той атмосферой, что создали для нас эти два профессионала своего дела. Удовлетворительно

А вы знали?

--- На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.

--- Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).

--- Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».

--- В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).

--- События «Доказательства смерти» происходят до «Планеты страха».

--- Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.

--- Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).

--- На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это - ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц - смертоносные гадюки) в «Убить Билла».

--- Для того чтобы разъяснить, что представляли из себя грайндхаус-фильмы, Квентин Тарантино и Роберт Родригез устроили для съёмочной группы просмотр «Торсо» (1973) и «Пожирателей плоти» (1979) с несколькими старыми грайндхаус-трейлерами, шедшими между картинами.

--- Идея снять грайндхаус-фильмы принадлежала Роберту Родригезу, идея фэйк-трейлеров - Квентину Тарантино.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.