Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Крисалис
Просмотров (117)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2007

Страна:

Франция

Время:

94 мин. / 01:34

Жанр:

триллер, фантастика, криминал, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Жюльен Леклерк

Сценарий:

Композитор:

Жан-Жак Эрц, Франсуа Рой

Бюджет:

$12 000 000

Крисалис скачать через торрент

Сюжет: Париж, 2020 год. Хирург, специализирующийся на новых технологиях и ее дочь попадают в ужасную автомобильную аварию. Врач спасает жизнь дочери, используя свои разработки и воздействуя на ее мечты и воспоминания. В это же время полицейский Хофман в результате бандитской перестрелки, теряет своего напарника и жену. Хофман жаждет отмщения и поэтому, как только получает нового напарника, начинает охоту за преступником, убившем самых дорогих ему людей. Расследование неожиданно приводит Хофмана к хирургу, ее клинике, загадочным разработкам и исследованиям, проводящихся там.

В ролях: Смади Вольфман, Ален Фиглаж, Марта Келлер, Клод Перрон, Мелани Тьерри, Гай Леклюиз, Мари Гийяр, Альбер Дюпонтель, Сириль Леконт, Патрик Бошо
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Крисалис:
Рецензии:

Обычная маньячная история с штампованными автомобильной аварией и такой уже приевшейся амнезией переходит в мрачный поиск страшной загадки, приближая фильм к «Глазам без лица» Франжю. Финальное озарение преисполнено побудить зрителя к размышлению о вреде клонирования. Кстати, модная в европейском кино тема. Не удивлюсь, если как-нибудь выяснится, что фильмы содержащие подобные сюжетные обороты гораздо легче получали финансирование. Ну и ладно. По мне — так заурядная пустышка. То ли дело — визуальная форма. Тут простой технократический интерьер оказывается очень выигрышным, а многочисленные драки и перестрелки смотрятся достаточно презентабельно. Пусть и оторванная от смысла, но удачная картинка несколько предвосхищает «Запрещенную реальность» и «Параграф 78». Только смотрится куда эффектнее. Порадовало и то, что режиссер использует традиции магического реализма как инструмент - используется такой необычный прием, как смена последовательности между причиной и действием. То есть, вначале происходит реакция на что-то, а потом уже нам поясняют искомое событие. К тому же, тут небольшую роль играет Мелани Тьерри (ныне вполне звездная, а тогда просто перспективная молодая актриса), и значит с фильмом все не так уж и плохо. Потому и поднял немного оценку -


***********************************************************************************************************************

Детективный триллер место действие которого происходит в отдаленном будущем. И что характерно данный фильм был снят не на «Фабрике Грез», которая в последнее время выдает выхолощенную фантастику от которой аж зубы сводит, а во Франции, где до сих пор не разучились снимать хорошее кино с душей. Конечно же, я не мог пройти мимо сего киночуда и как это водится вскоре пожалел о проявленном любопытстве. И почему я каждый раз себе говорю поумерить ожидания в плане того или иного фильма и сам же себя не слушаю? Так или иначе, это – «Крисалис». Париж взбудоражен чередой убийств, что были совершенны с особой жестокостью. Но двоим полицейским удалось выйти на след маньяков. Выйти на антагонистов в самом начале фильме? Как правило это не к добру. И действительно в результате того что полицейские оказываются полными профанами маньяку удается убить одного из преследователей и скрыться. И выживший полицейский с говорящей фамилией Хофман (Наверняка совпадение) разумеется жаждет мести, но и предположить не мог что за серийным убийцей стоит люди из правительства придерживающиеся правила – «цель оправдывает средства». На самом деле, на самом деле, создатели картины пытались сделать все от них зависящее, что превратить очередной триллер про серийного убийцу в нечто большее. Они даже умудрились прикрутить сюжетную ветку про маленькую девочку, что попала в аварию и чье сознание попытались пересадить в другое тело. *машет рукой* Привет, «Призрак в доспехах». Мы все тебя помним и любим. Но вот какое дело, не смотря на то что две сюжетные линии развиваются как бы параллельно ни одна из них должным образом непроработана. Маленькая девочка, что оказалась в научном комплексе буквально взаперти не вызывает никакие эмоции. Зрителя просто ставят перед фактом – девчонка пережила аварию. Но при этом у нее нет ни характера, ни каких бы то ни было стремлений и мечтании. Она просто сидит у себя в палате и даже не пытается разгадать тайну этого научного комплекса. И подобное поведение сводит на нет сюжетную линию как девочки, так и ее мамаши – вивисекторши. С детективом Хофманом ситуация и того хуже. Дело в том, что главный герой не производит впечатление человека способного справится с уличным хулиганом, что уж говорить о рюхнутом на всю голову маньяке? Детектив Хофман увидев, как его напарнице свернули шею и бросили в воду прыгает за ней желая ее спасти, вместо того чтобы застрелить убийцу. Детектив Хофман находясь в метре от убегающего преступника не додумался выстрелить последнему в ногу, дабы тот поумерил свою прыть. Детектив Хофман видя что на него идет человек вооруженный ножом вместо того чтобы поступить в лучших традициях Индианы Джонса, а именно застрелить ублюдка из табельного оружия решает вступить с последним в рукопашную. Детектив Хофман ни разу за весь фильм не задумался о последствиях своих поступках и о том что возможно именно из-за него погибла его напарница. Детектив Хофман самовлюбленный идиот, который кичится тем что работает в правоохранительных органах. Но с логикой не дружит не только главный герой, но и все остальные персонажи, которые большую часть фильма ходят из стороны в сторону и изображают некую физическую активность, но когда сюжет начинает стопориться то режиссер достает из рукава то одного то другого актера с «гениальными идеями» будь то снять наручники с опасного преступника дабы посмотреть как он там или оказаться в нужное время и в нужном месте дабы добавить в фильм немного экшена. Кстати о птичках. В фильме присутствует несколько экшн-сцен которые поставлены в целом неплохо, да и герои драться умеют, но дело в том что удары в картине выглядят обозначающими и пусть во все стороны брызжет кровь в происходящее не веришь. Не веришь, что вот этот легкий тычок в грудь заставил персонажа харкать кровью и в результате этого происходящее напоминает скорей не фантастический боевик, а рестлинг, причем в самом худшем его проявлении. Конечно же, в данном фильме присутствует интересная цветовая гамма, в которой по большей части преобладает черный и белый цвет. Вызвано это скорей всего тем, что создатели картины хотели разделить все на свет и тьму на добро и зло, но в том то и дело, что в данном фильме нет героев, которые олицетворяли собой добро и зло. Здесь есть персонажи, которые по какой-то досадной случайности дожили до сознательного возраста вместо того чтобы засунуть себе миксер в рот и нажать на кнопку «включить». Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает не хороший и не плохой фантастический триллер, а все потому что это фильм-пустышка. Идеи в картине так должным образом реализованы не были. Сюжетная линия постоянно провисает и чтобы хоть как-то подсластить пилюлю режиссер прибегает к проверенному в веках средству – «роялю в кустах». Персонажи не вызывают никаких чувств просто потому что они лишены как характеров так и внятных диалогов. Единственное что радует, так это музыкальное сопровождение, но ей богу если я захочу послушать классическую музыку я ее послушаю, запросто. Посему я бы советовал не повторять моей ошибки и воздержатся от просмотра «Крисалиса».


***********************************************************************************************************************

Специально забрел на эту страничку, из любопытства, чтобы узнать, если к этому фильму рецензии. Оказывается, есть. Ну, тогда и я свои три копейки подкину. Есть фильмы, которые смотришь, не зная зачем. Согласны? Ну есть ведь такие? Смотришь-смотришь, чего-то ждешь, о чем-то своем думаешь, покушать сходишь, по телефону поговоришь, еще на что-нибудь отвлечешься, но нить повествования не теряешь, смотришь. Только вот проблема в том, что терять-то и нечего. Что смотрел, зачем смотрел, почему? И заметьте, никаких вопросов по фильму, сюжету, к авторам. Потому что сам виноват. Бал к 'неуду' добавил только за название. Оно меня потащило смотреть это футуристическое занудство.


***********************************************************************************************************************

Хороший футуристический детектив с элементами триллера, в духе фильмов 'Час расплаты', 'Вспомнить всё' и 'Особого мнения' - снятых по рассказам фантаста Филипа К. Дика. Здесь как и в них подняты проблемы переноса памяти, возможные уже в недалеком будущем. Фильм поставлен в несколько мрачных и блеклых тонах, дабы придать фантастическому повествованию более драматический оттенок. И надо заметить, французы приятно удивили, учитывая что в фантастике они особо не отметились. Вспомнить можно разве что 'Пятый элемент' и 'Бессмертные: война миров'. Поэтому вдвойне похвальна работа режиссера дебютанта Жюльена Леклерка, снявшего свой первый полнометражный фильм. В картине прекрасный актерский состав. Особенно хорош Альбер Дюпонтель, давно доказавший что может играть и в драмах 'Два дня для убийства' и боевиках 'Близкие враги'. Боевые сцены с его участием поставлены очень качественно, видимо помогла его спортивная подготовка. В молодости Дюпонтель занимался дзюдо и гимнастикой. Запомнилась и французская модель Мелани Тьерри, которая сразу же после этого фильма снялась в 'Вавилоне Н. Э.' с Вином Дизелем. В общем хороший фантастический фильм, с детективным сюжетом и немалой долей экшена...


***********************************************************************************************************************

Хороший футуристический детектив с элементами триллера, в духе фильмов 'Час расплаты', 'Вспомнить всё' и 'Особого мнения' - снятых по рассказам фантаста Филипа К. Дика. Здесь как и в них подняты проблемы переноса памяти, возможные уже в недалеком будущем. Фильм поставлен в несколько мрачных и блеклых тонах, дабы придать фантастическому повествованию более драматический оттенок. И надо заметить, французы приятно удивили, учитывая что в фантастике они особо не отметились. Вспомнить можно разве что 'Пятый элемент' и 'Бессмертные: война миров'. Поэтому вдвойне похвальна работа режиссера дебютанта Жюльена Леклерка, снявшего свой первый полнометражный фильм. В картине прекрасный актерский состав. Особенно хорош Альбер Дюпонтель, давно доказавший что может играть и в драмах 'Два дня для убийства' и боевиках 'Близкие враги'. Боевые сцены с его участием поставлены очень качественно, видимо помогла его спортивная подготовка. В молодости Дюпонтель занимался дзюдо и гимнастикой. Запомнилась и французская модель Мелани Тьерри, которая сразу же после этого фильма снялась в 'Вавилоне Н. Э.' с Вином Дизелем. В общем хороший фантастический фильм, с детективным сюжетом и немалой долей экшена...

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.