Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Юрьев день
Просмотров (222)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2008

Страна:

Россия

Время:

120 мин. / 02:00

Жанр:

детектив, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Кирилл Серебренников

Сценарий:

Композитор:

Сергей Невский

Юрьев день скачать через торрент

Сюжет: Ее зовут Любовь. У нее есть многое: талант, богатство, мировая слава. Еще у нее есть сын, и есть малая родина - незабытое Богом место, с которым она приезжает проститься, прежде чем покинуть страну. За несколько дней она потеряет сына, имя и все, что составляло смысл её жизни, что было сутью ее самой. Но настанет день, когда она найдет...

В ролях: Роман Шмаков, Ксения Раппопорт, Ольга Онищенко, Игорь Хрипунов, Владислав Абашин, Сергей Сосновский, Евгения Кузнецова, Сергей Медведев, Ульяна Лукина, Юрис Лауциньш
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Юрьев день:
Рецензии:

Оперная певица Любовь принимает судьбоносное решение: уехать навсегда в Германию, где видит радужные перспективы, но как истинная артистка на прощанье она делает эдакий театральный жест – отправляется проститься со своей «малой родиной». Но здесь ее подстерегает удар: в Юрьеве пропадает ее сын, который сопровождал Любовь в поездке. Героиня впадает в отчаяние, она безуспешно пытается разыскать своего ребенка, но все тщетно... В один момент ее, казалась бы, успешная жизнь рассыпается в прах. Певица окунается в атмосферу провинции с ее до этого незнакомыми ей проблемами. Но пройдя сквозь испытания, наша героиня словно прозревает, в ней просыпается милосердие и добродетель. Завораживающий и проникновенный фильм о взаимоотношениях народа и интеллигенции, о духовном прозрении, и о том что в любой момент наша жизнь может разрушится словно карточный домик… И что тогда делать?!


***********************************************************************************************************************

С самого начала картина Серебренникова приковывает взгляд цветовой гаммой и атмосферой. Зимние пейзажи как ничто другое передают настроение. Глушь, в которую приехала главная героиня Люба с сыном Андрюшей, словно обита войлоком. Сюда не добрались понятия, которые сегодня у всех на слуху и в сознании: толерантность, свобода, право. Люди в этом городе говорят на другом языке, не перенасыщенном сложными определениями. Люба прощается с родными местами перед тем как уехать жить в Германию, но при неизвестных обстоятельствах исчезает её сын. Родина ли не пустила? Пред глазами героини проносятся страшные и мрачные реалии, напоминающие лишь сон. В поисках сына она знакомится с местными жителями, каждый из которых со своей, далёкой от чьих - то мечт, судьбой. И тут мы наблюдаем главное - превращение. Люба становится Люсей, выпивая с новой знакомой. Люба становится Люсей, одевая пуховый платок. Люба становится Люсей, нося передачки. А была ли Люба? Потеряв сына, она остаётся матерью, находя образ Андрюши в незнакомых. Уже не Люба, а Люся открывает в себе милосердие. От тяжёлой судьбы люди в этой российской глубинке агрессивные, недолюбленные, каждый со своей правдой. -Там человека порезали! -Там нету людей. Среди этой обречённости и беспросветности, потеряла Люба или нашла? Будучи когда - то оперной дивой она снова обретает себя, уже без статуса. Возвращаясь к истокам, уживается среди людей, не имеющих представления о моральных нормах, живущих лишь ощущениями. Именно поэтому во время просмотра картины нужно чувствовать и чувствовать. А уже после - думать и думать. Особенное кино, дающее почву для размышлений, заслуживающее высокую оценку. Или, как минимум, внимания. Спасибо.


***********************************************************************************************************************

Так себе кинцо: на качественную чернуху (типа 'Груза 200') не тянет - слишком комично выглядит гламурная Раппопорт на фоне неправдоподобных туберкулезников. На хорошую интеллектуальную драму тоже - вневременная мысль о единоначалии всех людей (помните, как у Иешуа Га-Ноцри: 'Все люди добрые, просто одни несчастные, а другие счастливые'), выраженная автором в пропавшем сыне, собираемом мамой 'по частям' в разных мужчинах, встречаемых ею на пути - не дотянута до завершения. Любовная линия тоже повисла где-то посередине... Нагромождение проходных персонажей, не несущих никакой смысловой нагрузки, но имеющих какие-то реплики и занимающих эфирное время, модная нынче 'рваная' операторская работа, надрывная и неестественная Раппопорт - все это как-то не сложилось в хорошую эмоцию или мысль. Но Боже мой, как же широко Ксения умеет раскрывать рот. Это что-то невероятное! Надеюсь, когда-нибудь она посмотрит, как это делают оперные певцы в реальной жизни: )


***********************************************************************************************************************

Фраза, вынесенная в заголовок этой рецензии, подходит ко многим современным продуктам российского кино. К фильму талантливого, на мой взгляд, режиссера Кирилла Серебренникова она подходит, пожалуй, лучше всего. Благо, эта фраза - цитата из данного фильма. Начало фильма не может не навести на мысли о работе Карена Шахназарова 'Город Зеро' - тоже как-то все абсурдно, город полупустой, все рыжие. Едут мать с сыном по дороге, едут... А потом сынок - так же абсурдно - вдруг исчезает. С концами. И начинается вторая часть фильма - чистейший 'Silent Hill'. Только не простой 'Silent Hill', а 'Silent Hill' в российских реалиях. Представляете себе это, да? Героиня Ксении Раппопорт все ищет своего сына, ищет, вроде находит, а вроде и нет. Вроде смиряется, но все равно борется. Вроде был этот самый сын, а вроде его не было. И тут начинается третья часть 'Дня' - одновременно напоминающая 'Груз 200', 'Счастье мое', 'Жить', 'Сибирь. Монамур', 'Дом', 'Остров'... (нужное подчеркнуть). Фильм, начавшись как фантасмагория, перейдя стадию триллера, в итоге превращается... в элегантную 'чернуху', символизируя тем самым это самое растворение в воздухе Родины. И если каждая из частей напоминает разные, но, в общем-то традиционные по своей сути фильмы, то в общем и целом 'Юрьев день' - это самый настоящий 'Mulholland Dr.' Линча со всеми вытекающими. Только вместо нежных любовных лесбийских чувств и разбитых мечтаний - чувства материнские и что-то тоже разбитое. Так до конца и не ясно. Плюсы - хорошие работы операторов, сценариста и, собственно, режиссура. Красивые пейзажи, красивые мрачненькие интерьеры, редкая, но хорошая музыка... Но самое главное - Раппопорт. Она тут просто великолепна. Ее работу в 'Дне' начинаешь особенно ценить именно сейчас, после работ в отвратительных ' Сказка. Есть' и 'После школы'. Пора бы Ксении уже остановиться... Но, впрочем, мы отвлеклись. Теперь о минусах, точнее о минусе (он тут один) - огромное, гигантское количество заимствований. Все вышеперечисленные параллели с различными кинопроизведениями - не отрывки из статьи 'Забавные сходства', а именно что заимствования. И это печально, ведь в остальном фильм хорош. Но забирать (не могу сказать воровать - слишком грубо) идеи из высказыванний предшественников - не есть хорошо. А так - кино отличное.


***********************************************************************************************************************

Фильм довольно лаконичный. Собственно 'позитивчика' я и не ожидала, в СНГ еще не научились вызывать у зрителя эмоции, показывая что-то красивое. При просмотре главное не забыть, что все это просто набор образов, что все это 'понарошку'. Но я, признаюсь, местами перематывала, не в силах сдержать рвотных позывов. 1) Искупление грехов через самоотречение. Богоматерь должна любить всех, она должна сострадать, а самые заблудшие души нуждаются в самой большой любви. 2) Догвилль. Его очень много. О том, как окружение готово искалечить даже самую красивую душу, а грязью можно облить даже самое белое тело. О покорности. Любовь, как и Грейс, не особо сопротивляется, сознательно становится рабом города, сознательно берется за самую грязную работу. Как и Грейс, она отреченно смотрит в потолок, смирившись со всем, что происходит с ее телом. Любовь отказывается от своего тела. Меня и цвет волос городских женщин отослал к Кидман. И под этим углом уже все женщины выглядят, как заложницы города, как рабыни и жертвы, именно на их долю выпадает наибольшая часть страданий. 3) Серый - это форменный Жеглов, который отсидел, состарился и уехал в провинцию, прихватив с собой плащ, шляпу и выходные ботинки. Все, что у него осталось - это ум, но и он не спасает его от убогости, приходится пить, видимо, по-черному. Провинция более чем натурально изображена. Люди как собаки и даже хуже. Спасти может только Вера, т.к. с Любовью уже все кончено.

А вы знали?

--- На Руси «Юрьев день» (церковный праздник св. Георгия) так же был датой (29 ноября), когда крепостные могли перейти от одного хозяина к другому. В фильме показывается как переход от столичной жизни к провинциальной, так и изменение жизненных ценностей и мировоззрения в целом.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.