Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Цвет из тьмы
Просмотров (173)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2008

Страна:

Италия

Время:

92 мин. / 01:32

Жанр:

ужасы

Рейтинг:

Режиссер:

Айван Зуккон

Сценарий:

Композитор:

Марко Верба

Бюджет:

$100 000

Цвет из тьмы скачать через торрент

Сюжет: Однажды, Аличе роняет в колодец ведро, и Пьетро, доставая его, случайно освобождает что-то из чрева Земли.

В ролях: Эммет Джей Скэнлэн, Алессанда Гуэрдзони, Джерри Шэнэхэн, Майкл Сигал, Марисья Кэй, Дэбби Рошон, Матео Тоси, Элинор Джеймс
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Цвет из тьмы:
Рецензии:

'Цвет из тьмы' - очередная попытка перенести на экран произведения выдающегося, но при жизни, к сожалению, не оцененного по достоинству Г. Ф. Лавкрафта. Попытка, на мой взгляд, вполне удачная. Подход к экранизации рассказа Лавкрафта 'Цвет из иных миров' режиссера Айвена Зуккона похож на подход Питера Сватека в 'Гемоглобине' (в его основе - тоже новелла Лавкрафта). То есть режиссер минимально уклоняется от сюжета литературного произведения. но в то же время привносит в него что-то новое и оригинальное. Вот и 'Цвет из тьмы' не стал коренным изменением первоисточника, а авторские 'изюминки' превратили его в поистине захватывающее действо. Главных (есть и другие, но это не столь важно) отличий фильма от рассказа всего два. Во-первых, действие происходит не в США начала ХХ века, а в Италии времен Второй мировой войны. Во-вторых, нечто, поселившееся в колодце, - не инопланетное существо (как в книге), а олицетворение дьявольских сил. И это оказалось сильным ходом Зуккона: потеря веры в Бога доселе добрыми католиками под воздействием этой самой бесовщины стала фактически фундаментом сюжета. Фильм запоминается и благодаря созданной в нем атмосфере. Пожалуй, очень немногие картины могут похвастаться такой мрачной аурой постепенно нагнетаемого ужаса. Возможно, здесь сыграло свою роль то, что съемки ведутся будто бы в театральных декорациях. Обратите внимание, как мало локаций представлено в фильме, будто бы это и не кино вовсе, а спектакль! Дом фермера Пьетро, двор и огород, дом его соседа - вот, собственно, и все. И, наверное, из-за того, что в течение первой половины фильма зритель успевает хорошо изучить все эти места, дальнейшее жуткое развитие сюжета в этих знакомых декорациях делает картину еще более пугающей. Небывалую атмосферу во многом обеспечивает и игра актеров. В другой обстановке она могла бы показаться чересчур простой, но только не здесь. Жесты, мимика, диалоги - все выверено, все правдоподобно. Айвен Зуккон доказал свое понимание произведений Лавкрафта и финалом картины. Рассказы и повести Лавкрафта, как известно, далеко не оптимистичны, вот и режиссер делает акцент именно на этом: есть вещи, сталкиваясь с которыми, ты не в состоянии понять, что это такое; они безжалостно прокатятся по тебе и по всем, кто рядом с тобой, не оставляя ни малейшего шанса на спасение; и помощи ждать бессмысленно...


***********************************************************************************************************************

Все мы любим Лавкрафта! Достойные экранизации его произведений мне лично не встречались. Слишком страшна, слишком глобальна и масштабна его Вселенная Древних Богов и необъяснимых неназываемых сверхъестественных существ. Для качественного фантастического кино нужен бюджет в сотню миллионов баксов и спецэффекты уровня П. Джексона и Кэмерона. Но голливудские продюсеры видать не верят в окупаемость таких проектов. А посему мы имеем то, что имеем: 'Реаниматора', снятого за 3 недели, 'Извне' с пластилиновой анимацией, и др. более или менее удачные фильмы с малоизвестными актерами. Итак, 'Цвет из тьмы', смотреть или не смотреть? Сразу хочу предупредить почитателей Лавкрафта: кроме колодца, овощей-мутантов и всеобщего разложения, общего с оригинальным рассказом 'The Colour Out of Space (Сияние извне)' вы не найдете. Не стану пересказывать сюжет, как многие это делают - и так все увидите. Просто отмечу положительные и отрицательные моменты (проведу поверхностный анализ): 1) В отличие от оригинала, действие переносится из Америки (милые сердцу Аркхэм, Мискатоник) конца 19 века в оккупированную Италию 1943г. 2) Все имена и число персонажей изменены. (В книге было еще трое детей) 3) В рассказе источником всех бед был метеорит, в котором и прибыла чужеродная инопланетная жизнь и поселилась в колодце (в фильме вообще кажется, что если бы батя не проковырял дно в колодце - ничего бы и не было). 4) В оригинале 'страшные дни' и связанные с ними события длились больше года, в фильме - ферма вместе с хозяевами и помидорами загнулась за неделю! 5) Лавкрафт не поднимал в этом рассказе (да и в других произведениях) тему христианской борьбы 'бобра с ослом', поэтому непонятно зачем режиссер смешал фантастические явления (свечение, мутация и т.п.) с классическими экзорцистскими штучками (падре, распятие, одержимость). 6) Режиссура хромает на обе ноги, действие лихорадочно переносится из одного дома в другой, из одной семьи в другую (я до конца так и не понял: Алисия - это их дочь? Тогда почему 'мама' ее называет 'сестренка', если сестра, то почему так скорбит над могилой свояченицы Пьетро?) 7) Игра актеров: выкладывалась только Лючия в роли одержимой похотливой твари, Алисия - великовозрастная дебилка с некрофильскими наклонностями, Пьетро - что-то среднее между Спартаком и Месье Ля Пядит из 'Бесславных ублюдков' - ужасно смешно выглядел в огороде с лейкой и совком. 8) Сценаристы явно не заморачивались над диалогами, которые обладают всей тупостью и нулевой информативностью мексиканских сериалов: - Мне лучше пойти домой. - Подожди, я провожу! - Нет! - Пожалуйста, позволь ему проводить тебя! - Я хочу пойти один! - Как хочешь, но обращайся если что... - Благодарю, я подумаю над этим. - Небольшая прогулка придаст мне сил... Благодарю, спасибо. (Уходит). - Почему ты позволил ему уйти? - Он сам так решил. - Что мы можем сделать? - Что мы можем сделать? Ничего. 9) До конца не понятно, для чего были введены параллельные истории о геноциде евреев и убийстве одной из них. А вернувшийся с фронта брат? Появился на 10 мин. лишь для того, чтобы одержимая Лючия порубала его с помощью мачете. 10) Компьютерные спецэффекты оставляют желать лучшего вложения денег, ну да ладно, спасибо и за вспышки сварочного аппарата и черные глазницы! 11) Музыка в принципе мрачная, тревожная и скрипичная, нареканий нет, но Звуковые эффекты 'БУ!' вставлены абсолютно не там где надо. 12) Но хватит о грустном! У этого фильма есть явные плюсы: - Неплохой грим и натуралистичные сценки: все стадии разложения трупа застреленной еврейки сняты очень реально! - Неплохие моменты с предложением высосать жизнь из груди или глаз под щекой! - Неплохо играет главная одержимая демонесса (что не удивительно - за ее плечами 175 фильмов!!!) В общем: Сюжет - 4, Сценарий - 2, Режиссура - 3, Спецэффекты - 4, Игра актеров - 4, Музыка - 4. Итоговая : 4-


***********************************************************************************************************************

About. Семья на ферме. Незаметное постепенное внедрение инородной сущности в членов семьи. Всё безсильно перед этим феноменом. Crew. Режиссер - Ivan Zuccon (6 фильмов). По рассказу Х. Лавкравта 'Цвет из Космоса'. Лючия - Debbie Rochon (152 фильма) Пьетро - Michael Segal (8 фильмов) Алисия - Marysia Kay (20 фильмов) Story. В разгар Второй Мировой войны на удаленной ферме проживает семья: хозяин Пьетро, его жена Лючия и ее младшая сестра Алисия, 23 летняя девушка с некоторыми психическими дисфункциями. А Пьетро не попал на войну из-за увечья ноги. В одно прекрасное утро в колодце, что находился недалеко от дома, на дне появилось неземное свечение, изредка издававшее непонятные для человечьего уха звуковые сигналы. С этого момента всё и началось. Summary. Фильм снят по рассказу Лавкрафта, который он сам считал своим лучшим произведением. В данной работе режиссер И. Зуккон его несколько адаптировал, но, полагаю, от этого достоинства картины ничуть не ухудшились. Проблема зла. Причем, зла неочевидного поначалу, а выстроена вся история зарождения и развития этого явления, до полного его финала. Никакой фантастики, никаких чрезмерных измышлений. Всё показано в минималистской манере. Совершенно обычная семья, живущая на самообеспечении, ревностные католики (в хорошем смысле слова), испили водички из колодца и полили огород. (При этом они ничего не знали ни про воду, ни про свечение) За ночь зеленые помидоры превратились в аппетитно кроваво-красные сочные плоды да еще и размером с маленький арбуз. У Пьетро нога полностью восстановилась. Алисия обрела дар речи (до тех пор она была нема). Первым слабым звеном оказалась хазяйка. Сперва у нее появилась неожиданная похоть, которая выразилась в постоянном ненасытном желании совокупляться. А дальше понеслось. Приглашенный местный падре сразу же определил одержимость дьяволом, при том и сам напугавшись изрядно и пустившись наутек. Но потом священнический долг возобладал в его разуме, видимо он захотел изгнать непрошенных гостей из тела Лючии. Но в этой жизни у него это не получилось. Фильм захватывает постепенно, по нарастающей. Очень красивые съёмки, особо в ночное время, при этом незаметно особого вмешательства каких-то спецэффектов. При чем режиссер не задавался целью сделать страшилку из фильма. Его интересуют проблемы философского плана, в частности из области непознанного и необъяснимого, но реального и опасного. ...А все помидоры быстренько завяли и сгнили. Ибо этот свет(энергия) появился, дабы всё разрушать и умерщвлять. И, даю гарантию, этот CFD весело шагает по планете. И имя ему Легион. Студия: Studio Interzona (Италия) Смотреть? один из лучших фильмов в стиле horror 2009 года Мои звёзды: * * * * * * *


***********************************************************************************************************************

'Цвет из тьмы' - очередная попытка перенести на экран произведения выдающегося, но при жизни, к сожалению, не оцененного по достоинству Г. Ф. Лавкрафта. Попытка, на мой взгляд, вполне удачная. Подход к экранизации рассказа Лавкрафта 'Цвет из иных миров' режиссера Айвена Зуккона похож на подход Питера Сватека в 'Гемоглобине' (в его основе - тоже новелла Лавкрафта). То есть режиссер минимально уклоняется от сюжета литературного произведения. но в то же время привносит в него что-то новое и оригинальное. Вот и 'Цвет из тьмы' не стал коренным изменением первоисточника, а авторские 'изюминки' превратили его в поистине захватывающее действо. Главных (есть и другие, но это не столь важно) отличий фильма от рассказа всего два. Во-первых, действие происходит не в США начала ХХ века, а в Италии времен Второй мировой войны. Во-вторых, нечто, поселившееся в колодце, - не инопланетное существо (как в книге), а олицетворение дьявольских сил. И это оказалось сильным ходом Зуккона: потеря веры в Бога доселе добрыми католиками под воздействием этой самой бесовщины стала фактически фундаментом сюжета. Фильм запоминается и благодаря созданной в нем атмосфере. Пожалуй, очень немногие картины могут похвастаться такой мрачной аурой постепенно нагнетаемого ужаса. Возможно, здесь сыграло свою роль то, что съемки ведутся будто бы в театральных декорациях. Обратите внимание, как мало локаций представлено в фильме, будто бы это и не кино вовсе, а спектакль! Дом фермера Пьетро, двор и огород, дом его соседа - вот, собственно, и все. И, наверное, из-за того, что в течение первой половины фильма зритель успевает хорошо изучить все эти места, дальнейшее жуткое развитие сюжета в этих знакомых декорациях делает картину еще более пугающей. Небывалую атмосферу во многом обеспечивает и игра актеров. В другой обстановке она могла бы показаться чересчур простой, но только не здесь. Жесты, мимика, диалоги - все выверено, все правдоподобно. Айвен Зуккон доказал свое понимание произведений Лавкрафта и финалом картины. Рассказы и повести Лавкрафта, как известно, далеко не оптимистичны, вот и режиссер делает акцент именно на этом: есть вещи, сталкиваясь с которыми, ты не в состоянии понять, что это такое; они безжалостно прокатятся по тебе и по всем, кто рядом с тобой, не оставляя ни малейшего шанса на спасение; и помощи ждать бессмысленно...


***********************************************************************************************************************

Все мы любим Лавкрафта! Достойные экранизации его произведений мне лично не встречались. Слишком страшна, слишком глобальна и масштабна его Вселенная Древних Богов и необъяснимых неназываемых сверхъестественных существ. Для качественного фантастического кино нужен бюджет в сотню миллионов баксов и спецэффекты уровня П. Джексона и Кэмерона. Но голливудские продюсеры видать не верят в окупаемость таких проектов. А посему мы имеем то, что имеем: 'Реаниматора', снятого за 3 недели, 'Извне' с пластилиновой анимацией, и др. более или менее удачные фильмы с малоизвестными актерами. Итак, 'Цвет из тьмы', смотреть или не смотреть? Сразу хочу предупредить почитателей Лавкрафта: кроме колодца, овощей-мутантов и всеобщего разложения, общего с оригинальным рассказом 'The Colour Out of Space (Сияние извне)' вы не найдете. Не стану пересказывать сюжет, как многие это делают - и так все увидите. Просто отмечу положительные и отрицательные моменты (проведу поверхностный анализ): 1) В отличие от оригинала, действие переносится из Америки (милые сердцу Аркхэм, Мискатоник) конца 19 века в оккупированную Италию 1943г. 2) Все имена и число персонажей изменены. (В книге было еще трое детей) 3) В рассказе источником всех бед был метеорит, в котором и прибыла чужеродная инопланетная жизнь и поселилась в колодце (в фильме вообще кажется, что если бы батя не проковырял дно в колодце - ничего бы и не было). 4) В оригинале 'страшные дни' и связанные с ними события длились больше года, в фильме - ферма вместе с хозяевами и помидорами загнулась за неделю! 5) Лавкрафт не поднимал в этом рассказе (да и в других произведениях) тему христианской борьбы 'бобра с ослом', поэтому непонятно зачем режиссер смешал фантастические явления (свечение, мутация и т.п.) с классическими экзорцистскими штучками (падре, распятие, одержимость). 6) Режиссура хромает на обе ноги, действие лихорадочно переносится из одного дома в другой, из одной семьи в другую (я до конца так и не понял: Алисия - это их дочь? Тогда почему 'мама' ее называет 'сестренка', если сестра, то почему так скорбит над могилой свояченицы Пьетро?) 7) Игра актеров: выкладывалась только Лючия в роли одержимой похотливой твари, Алисия - великовозрастная дебилка с некрофильскими наклонностями, Пьетро - что-то среднее между Спартаком и Месье Ля Пядит из 'Бесславных ублюдков' - ужасно смешно выглядел в огороде с лейкой и совком. 8) Сценаристы явно не заморачивались над диалогами, которые обладают всей тупостью и нулевой информативностью мексиканских сериалов: - Мне лучше пойти домой. - Подожди, я провожу! - Нет! - Пожалуйста, позволь ему проводить тебя! - Я хочу пойти один! - Как хочешь, но обращайся если что... - Благодарю, я подумаю над этим. - Небольшая прогулка придаст мне сил... Благодарю, спасибо. (Уходит). - Почему ты позволил ему уйти? - Он сам так решил. - Что мы можем сделать? - Что мы можем сделать? Ничего. 9) До конца не понятно, для чего были введены параллельные истории о геноциде евреев и убийстве одной из них. А вернувшийся с фронта брат? Появился на 10 мин. лишь для того, чтобы одержимая Лючия порубала его с помощью мачете. 10) Компьютерные спецэффекты оставляют желать лучшего вложения денег, ну да ладно, спасибо и за вспышки сварочного аппарата и черные глазницы! 11) Музыка в принципе мрачная, тревожная и скрипичная, нареканий нет, но Звуковые эффекты 'БУ!' вставлены абсолютно не там где надо. 12) Но хватит о грустном! У этого фильма есть явные плюсы: - Неплохой грим и натуралистичные сценки: все стадии разложения трупа застреленной еврейки сняты очень реально! - Неплохие моменты с предложением высосать жизнь из груди или глаз под щекой! - Неплохо играет главная одержимая демонесса (что не удивительно - за ее плечами 175 фильмов!!!) В общем: Сюжет - 4, Сценарий - 2, Режиссура - 3, Спецэффекты - 4, Игра актеров - 4, Музыка - 4. Итоговая : 4-

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.