Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Жертва
Просмотров (245)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2009

Страна:

Индия

Время:

161 мин. / 02:41

Жанр:

мелодрама, триллер, боевик, криминал, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Рензил Де Сильва

Сценарий:

Композитор:

Салим Мерчант, Сулеман Мерчант

Бюджет:

$11 000 000

Жертва скачать через торрент

Сюжет: Авантика - преподаватель в университете в Дели. Она приехала из Нью-Йорка, где она работала, пока ухаживала за отцом, который перенес сердечный приступ. В течение этого периода, она встречает профессора по имени Эхсаан Кхан. Скоро они начинают встречаться друг с другом и между ними расцветает любовь. Несколькими месяцами позже, Авантика получает звонок из ее университета в Нью-Йорке, ее просят вернуться на работу и учить студентов в осенний семестр.

Авантика сообщает новости Эхсаану. Он в свою очередь, сообщает ей, что он не может переехать в другую страну, не имея там работы. Сначала они должны пожениться. Вскоре после свадьбы, они уезжают, чтобы начать новую жизнь в Нью-Йорке. Они покупают дом в индийском квартале. Они обустраивают свой дом, а их консервативные мусульманские соседи, Хамид и Анджам приглашают их на ужин.

Позже к ней приходит соседка Салма, которая сообщает ей, что она находится в серьезной опасности. Салма умоляет Авантику, чтобы помочь ей. Что следует потом - череда событий, которые подвергают Авантику в опасность и интриги. Когда ее жизнь выходит из под контроля, Авантика понимает, что она - заложник в большой игре. И никому нельзя доверять.

В ролях: Брайан Мэтьюз, Дия Мирза, Ом Пури, Кирон Кхер, Кулбхушан Харбанда, Карина Капур, Льюис Тан, Вивек Оберой, Наухид Сираси, Саиф Али Кхан
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Жертва:
Рецензии:

И снова фильм о терроризме. Это одна из тем, которые остро затрагивают индийцев, а потому в большинстве случаев имеют большой успех в прокате. К сожалению или к счастью это не об этом фильме. И то, что его снял автор популярного фильма Цвет шафрана не делает ему чести. Равно как и такие имена, причастные к фильму как Каран Джохар, Анураг Кашьяп, Карина Капур, Саиф Али Кхан, Ом Пури, Кирон Кхер и другие. Жертву очень часто сравнивали с кассово-успешными фильмами о терроризме, такими как Слепая любовь и Нью-Йорк. Да, в них есть общее: проблема терроризма, жизнь жен террористов и т.д. Если Слепая любовь явно проигрывает Жертве в объяснении причин становления главного героя на смертельный путь и самой теме терроризма, то Нью-Йорк смотрится более выгодно, чем оба фильма, по причине того, что все аспекты - актерская игра, поднятые темы, эмоции и посыл фильма - раскрыты до невозможности идеально. Мне понятно почему фильм Жертва получил статус флоп, но вызвал похвалу критиков. Обо всем по порядку. Начнем с того, что посыл фильма не сформулирован четко. Нет ясности, фильм напичкан различными эмоциональными сценами, без четкости, которая бы планомерно вела зрителя к правильным выводам. Нам просто жалко определенных героев и все. Это главный недостаток, по причине которого фильм провалился в прокате, несмотря на динамичность сюжета и безусловно шикарную игру актеров. Музыкальное сопровождение фоновое и соответствует атмосфере фильма. К слову две песни подверглись как симпатии, так и жесткой критике. Shukhran Allah и Ali Maula рисковали быть выкинутыми из фильма. В особенности Ali Maula. В песне террорист призывает имя Аллаха для осуществления своих террористических актов. Истец сказал, что эта песня представляет ислам в негативном свете. То же самое, как он сказал, верно и в отношении первой песни. Как бы то ни было, прошение не было удовлетворено и спорные песни остались в фильме. Актерская игра была безупречна. Но все же кое чем я осталась недовольна. Вивек Оберой. Честно, никак не ожидала такой ошеломляющей игры от неопытного Вивека! Не побоюсь сказать, что именно Вивек показал в этом фильме самую лучшую актерскую игру. Он переиграл Саифа, и был наравне с Кариной. Вивек просто потрясающе играет глазами. Его внешность полу-драматическая и полу-романтическая идет ему на руку. Персонаж Вивека молодой и горячий, но смелый и бесстрашный, ведь чтобы решиться на такую опасную борьбу нужен сильный характер. Оберой меня просто поразил в этом фильме. Ему превосходно удается драма. И главного героя он бы сыграл гораздо лучше. Количество его сильных сцен явно перевешивает в сравнении с Саифом. Причина - невероятная игра глазами мистера Обероя. Вивек - самый недооцененный актер Болливуда с поистине внушительным потенциалом. Карина Капур. Растет Карина из фильма в фильм. Здесь я наконец не видела ее кривляний и смогла оценить девушку как королеву драмы. Просто нет слов. Авантика, героиня Карины, испытывала наиболее сильные душевные переживания чем остальные, не считая Саифа, хотя это спорный вопрос. Ее актерский рост впечатляет. Авантика просто оказалась не в том месте и не в тот час. Нелегкая доля. Саиф Али Кхан. Либо такие фильмы просто не его профиль, либо господин Кхан халтурил. Саиф должен был перетянуть одеяло на себя, ибо он главный герой, но нет. Вивек, у которого гораздо (!!!) меньше актерского опыта за плечами, чем у Саифа, отыграл легко и непринужденно. А Саиф явно давит из себя террориста. Несомненно у него имеет место неплохая игра глазами, но Саиф не выложился на все сто. Скорее на 60-65%. И метания его героя я видела лишь в сцене в электричке с Вивеком. Опять же Вивек там его переиграл. Если сравнить, а без этого никак, ведь создатели фильма не первооткрыватели темы терроризма в кино, игру Саифа с игрой террористов Рехана (Аамир Кхан) и Сэма (Джон Абрахам) - Саиф явно проигрывает. Видно, что играет, чего не скажешь о Карине и Вивеке, которые прожили жизни своих героев. Если бы не было безукоризненной игры Аамира и Джона, то я может быть ничего и не заметила бы. Но они были и Саиф осознавал, что его непременно будут сравнивать. Однако это не побудило Саифа играть лучше. Увы. Может быть это одна из второстепенных причин провала фильма. В общем фильм не тянет на отлично. Нет того, что цепляет до дрожи. Да, он эмоционально тяжелый, но бессмысленный. Ни к чему не ведет, зритель не делает выводов и просмотр, по сути, впустую. Можно посмотреть как очередную историю из жизни террористов и их жен. Можно оценить игру Карины и Вивека. Можно скоротать вечер за просмотром умного кино. Можно. Если хочется.


***********************************************************************************************************************

Фильм потряс. Не знакома с творчеством этого режиссера и этих актеров, но теперь буду узнавать их получше. Изначально узнала о фильме, просмотрев ролик-отрывок из этого фильма, про ислам, момент в лекционном зале, после решила найти, и посмотреть. Описание показалось интересным, да и отзывы были отличными. Мое впечатление ни чем от большинства не отличается. Очень понравился сюжет и название фильма. Как раз в наше время только об этом в новостях и говорят. Думаю название оправдало само себя. А сюжет захватывает, многие моменты смотрела, задержав дыхание. Во время просмотра невольно начинаешь дискутировать про себя, вставать на обе стороны и думать, но тогда получается слишком много противоречий, и одного фильма слишком мало для того чтобы встать на ту или иную сторону и тема слишком огромна и бурна. Что касается игры актеров, конечно можно было бы придраться к мелочам, но это лишнее, так как главное актеры до нас донесли и показали, одним словом молодцы, браво! Справились! По началу думала - типичное индийское кино, но после прочтения описания ждала, когда же 'что-то' случится. Как мы знаем в индийском кино много поют и танцуют, в этом же фильме сделали как на западе, песня и сцены из фильма, то есть не танцы и писклявый голос, а моменты из жизни, как они проводят время и все такое под какую-нибудь песню, как мы и привыкли видеть фильм. Это наверное первое индийское кино которое я видела, отличающееся от прежних. Фильм снят по западному мотиву и показан как можно ближе к реальности. Реальная ситуация, которая возможно с кем-то уже и случалось или может случится. Просмотр фильма можно сравнить с тем как будто поднимаешься по лестнице высоко и вот доходишь к пику и будто стоишь возле обрыва, а после просмотра потихоньку спускаешься, то есть изначально ничего особенного, сюжет как сюжет, знакомятся, любовь, все дела, но с развитием действий обстановка накаляется, потом все выше и интереснее и интереснее и так до конца, когда сидишь на стуле и кричишь 'давай! че ты стоишь! бегиии!' или 'неет, зачем ты туда пошла?!' В общих чертах фильм грамотный, может что-то новое узнаете, главное - фильм стоит посмотреть, не пожалейте 160 минут.


***********************************************************************************************************************

Хотела бы по привычке написать 'прекрасный фильм', но что-то мешает. Это чисто субъективная обида за своего любимого, недооцененного актера В. Обероя - ну почему же его роль не так велика, как хотелось бы нам, фанатам! Ну пошутила, теперь за рецензию. На самом деле зрелище, конечно же, понравилось; без больших восторгов, в сравнении с МЗК, но понравилось. Злободневная тема про терроризм, точнее про его жертвы, количество и качество которых разнообразно и огромно, раскрыта и воплощена интересно, разносторонне и нескучно, особенно во 2-й части. Интересная и правильная находка сценаристов картины - раннее определение места всех персонажей картины в соответствии с напряжённым сюжетом. Это значит, что зрители в начале фильма узнали кто здесь преступник, а кто его антагонисты. Перед нами не детектив, а социально-психологическая драма, задача авторов не поиск преступников, а раскрытие и развенчание мотивов их действий и демонстрация борьбы с ними. Ну, борьба показана только антитеррористическая, ликвидационная, а вот что касается мотивов и последствий... здесь авторы постарались и всеми доступными средствами представили нам художественное воплощение лица терроризма. Это лицо страшно и ранимо одновременно. Авантика - очаровательная женщина, немного капризна, ну это фишка К. Капур, она во всех своих ролях капризна. В профессии мы её не видим, хотя знаем, что она преподаватель, но на этом фильм не акцентируется. Зато по ходу действия зрители узнают, что героиня малорелигиозна, толерантна, приветлива, чужда фанатизму, смела и даже хитра, когда это становится необходимым. Её героиня и есть главная жертва террористов, хотя далеко не единственная. Эхсан - влбюлённый, настойчивый, заботливый, толерантный вначале, в период ухаживания и женитьбы на Авантике, оказывается жестоким, безжалостным, умным и хитрым убийцей, который использует жену, нового друга как орудия в своей слепой священной борьбе-мести с ненавистной Америкой. Он также жертва насилия, пострадавший от войн США с исламскими террористами. Он жертва религиозных преступных лидеров, для которых он пушечное мясо. Джан и его жена Насрин, апа - лидеры местной ячейки исламистов, ведущие кропотливую подготовительную работу к очередному страшному теракту, который взорвёт спокойствие Нью-Йорка. Надо сказать, что эта пара здесь изображена в виде властных и мудрах, правда, фанатичных родителей для остальных молодых членов ячейки. Жертвы ли они? Безусловно! Не родились они преступниками, они ими стали. Рияз, тележурналист или оператор, - давно живущий в США гражданин мира, видящий себя прежде всего миролюбивым порядочным человеком, поборником прав и свобод, и только в последнюю очередь мусульманином. Он за миролюбивый, интегрированный в общество ислам, за собственно ислам, а не за его толкования и переосмысления в угоду фанатикам различного толка. Невинная жертва идеологической войны, небоевые потери. Члены преступной группы, мусульмане, - все очень разные: смелые и не очень, умные и не очень, более или менее равнодушные, послушные - все. Солдаты религиозной войны. Жертвы идеологической пропаганды лидеров фундаментализма. Вот те кто воплотил перед нами трагическую историю любви, предательства, ненависти, мести и смерти. Преступники на поверку оказываются никакими не универсальными солдатами, а живыми людьми, которые любят или любили, болеют, ухаживают за близкими, боятся, и все слепо верят в своё священное предназначение, хотя смерти боятся. Таков Эхсан, жестокий снаружи и сочувствующий, влюблённый глубоко в душе, скрывающий это от товарищей, но жертвующий ими же для спасения невинных: жены, ребёнка, приятеля. Интересна и поучительна роль Насрин. Несгибаемая террористка внешне, она глубоко сочувствует горю Эхсана и старается помочь ему, также заботится в своём понимании об Авантике, стараясь убедить её не ненавидеть мужа и его друзей - бойцов Аллаха. Трогательна её забота о муже-диабетике, сентиментальна их сцена прощания перед смертью. Эта не родившаяся террористкой женщина, не дрогнув, пошлёт на смерть 3-х невинных девушек. Двигательной силой сюжета здесь стал герой В. Обероя - Рияз. Неравнодушный к чужому страданию и сам потерявший любимую, он бесстрашно бросается в гнездо исламистов один, отвергнув помощь, горя жаждой мести. Ему страшно, но для него не пустой звук простые человеческие ценности, например, жизнь и безопасность. Кому-то из рецензентов не понравилось море эмоций на лице актёра. Да ведь человек во враждебной среде, не являясь профессиональным шпионом или актером, находясь в 2-х шагах от смерти и убийц, так и будет вести себя все время навзводе, с бурей эмоций на лице. Он же не супермен, здесь таких вообще нет. Мне запомнился мотив всеобщей мести персонажей картины: одни мстят стране за смерть близких и войну, другие мстят супругам за ложь и использование, кто-то мстит преступникам за убийство любимых, мирные жители мстят тем, кто не похож на них, кто заставил их страну потерять статус супердержавы. Результат всеобщей мести - терроризм с разными лицами. Вот такие глубокие жизненные проблемы отразил фильм и актёры, прекрасно воплотившие свои образы: С. А. Хан, В. Оберой, К. Капур, К. Кхер и т.д. В финале картины две жертвы, абсолютно потерянные и опустошённые, смотрят друг на друга и на нас, зрителей, вопрошая, за что? кто виноват? и что делать?


***********************************************************************************************************************

Фильм серьезный и на очень жесткую тему. Терроризм -много фильмов в Индии посвящено этой теме. Этот фильм показывает о терроризме изнутри. Показана жизнь этих 'людей', их мысли. Может даже попытка оправдать их. Но лично для меня это не люди... Поэтому искренне сопереживала героям Карины и Вивека. Сюжет не новый, читала что фильм сравнивали с Fanaa, да похожи. НО как мне показалось, в Fanaa тема любви была более подробно раскрыта. И я верила, что герой Аамира любит героиню Кадж, здесь я поверила герою Саифа лишь в конце... Но в целом фильм мне понравился, держал в напряжении от начала до конца. Понравилось, что почти сразу перешли к действиям, не было долгого начала. Фильм снят в серых тонах, это поддерживает атмосферу безысходности. Актеры были на высоте: Саиф Али Кхан - это его роль, верила на все 100 ему. Вот такой Саиф для меня в новинку. Карина Капур - уважаю ее за старание, она хорошая актриса. НО в комедиях ее не люблю, меня раздражают ее кривлянья и переигрывания, но зато в драме она хороша. Ей веришь. Она сыграла замечательно. Вивек Оберой - играл хорошо, но мне кажется он может и лучше. Кирон Кхер - эта женщина - талант. Она может сыграть любую роль. Порадовала хоть и немного своим появлениям Дия Мирза, красавица. Первый раз увидела Саифа и Карину как пару в фильме, мне они понравились. Чувствуется страсть и любовь, которую они перенесли из жизни в кино. Еще раз убеждаюсь, что самые яркие пары получаются из тех актеров, которые встречаются в жизни. Слова Л.Н. Толстого очень подходят к этому фильму: Вера есть знание смысла человеческой жизни, вследствие которого человек не уничтожает себя, а живет. Вера есть сила жизни. Если человек живет, то он во что-нибудь да верит. Если б он не верил, что для чего-нибудь надо жить, то он бы не жил. Фильм будет интересен не только любителям индийского кино. Так же этот фильм еще раз доказывает, что в Индии снимают не только Зиту и Гиту.


***********************************************************************************************************************

Мне очень понравился фильм! Но это меня саму и пугает... В фильме поднимается проблема террора. Но казалось бы главный герой должен был вызвать отрицательные чувства. Ведь он террорист! Убийца невинных душ. А я смотрела фильм и жалела, сопереживала герою Саифа. Я просто влюбилась в этого героя! Он красив и безжалостен... Мысли мои закружились просто. Но я совершенно точно уверена, что это неправильно. Это аморально, сопереживать плохому герою. Единственное, что оправдывает героя Саифа, это то, что он любит! Мне кажется любовь могла бы его исправить... Если это вообще можно сделать с таким человеком. Жертва... Кто стал большей жертвой в этом фильме не совсем понятно... Авантика? Женщина, которая должна идти против любимого человека, против отца своего будущего ребенка? Или же жертва Ehsaan Khan, человек, который наверное впервые за свою жизнь кого - то полюбил, и даже готов отойти от своих принципов, чтобы спасти Авантику... Я даже не знаю какую оценку поставить? Не смотря на свои моральные принципы, ставлю

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.