Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Ангелы и Демоны
Просмотров (145)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2009

Страна:

США, Италия

Время:

133 мин. / 02:13

Жанр:

детектив, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Рон Ховард

Сценарий:

Композитор:

Ханс Циммер

Бюджет:

$150 000 000

Ангелы и Демоны скачать через торрент

Сюжет: Весь мир замер в ожидании свершения древнейшей церемонии - выбора главы католической церкви Папы Римского, но в судьбоносное решение вмешивается некая могущественная сила - заклятый враг католической церкви - таинственный орден Иллюминатов! Кандидаты на священный пост подвергаются свирепой ритуальной расправе один за другим. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан вынужден обратиться за помощью к профессору - эксперту по религиозной символике Роберту Лэнгдону, который находит доказательства возрождения могущественного тайного братства, жестоко истребляемого в Средние века.

Вместе со своей напарницей - талантливым ученым Витторией Ветра - Лэнгдон начинает собственное расследование, увлекающее их в лабиринты замурованных склепов, тайных подземелий и заброшенных храмов - в самое сокровенное хранилище в мире. Мистической тропой символов ученые продвигаются к невероятной истине, которая дает Ватикану единственную надежду на спасение. Но в неистовом желании расквитаться и показать свое превосходство иллюминаты не остановятся ни перед чем! Настала пора для человечества узнать правду!

В ролях: Юэн МакГрегор, Туре Линдхардт, Айелет Зурер, Стеллан Скарсгард, Козимо Фуско, Том Хэнкс, Николай Ли Каас, Дэвид Паскуэзи, Армин Мюллер-Шталь, Пьерфранческо Фавино
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Ангелы и Демоны:
Рецензии:

Фильм получился абсолютно не выразительным и скучным. В книге камерарий Карло Вентреска является харизматичным, сильным и полным веры персонажем. Его великолепные речи завораживают, берут за живое и вдохновляют. В фильме герой весьма зауряден и не способен вызвать даже симпатию. Далее профессор Лэнгдон, который является не только консультантом по вопросам символики, но также единственным человеком кто сражался с фанатиком иллюминатов, кто спас Витторию Ветра и чья жизнь на протяжении всего действия висела на волоске. Предвкушал увидеть борьбу в фонтане, прыжок из вертолета, битва в церкви с третьей стихией Огня... В фильме же что героя показали жутким всезнайкой (в книге многие вещи подсказывают профессору другие персонажи, как говорится, дают направление) и белоручкой. Тому Хенксу ни разу за фильм не пришлось подвергать жизнь опасности и вступать в открытую борьбу. Все, абсолютно все острые и опасные моменты вырезали или изменили. Герой просто бегает по церквям и умничает. Возможно дело в самом актере, что его так берегли. Если так, то следовало взять другого актера с кем можно было остросюжетные моменты реализовать. Остальных героев перетусовали, заменили или вовсе изменили. Считаю картину провальной.


***********************************************************************************************************************

Однажды, когда на дворе уже смеркалось, баба моя (то бишь супруга) заявляет мне, мол дочитала она писания Дениса Браунова, и теперь хочет лицезреть кино, по писаниям этим снятый. Я хоть уже видел сие кино на широком полотне у нас в клубе, противиться не стал - почитал пару заклинаний, пару кликов и вот уже кино на нашем нотебуке оказалось. И начали мы его смотреть... Что же сказать то, складно сняли фильм, складно. И очи мои рады были сие картинке, и ушам приятно слышать трели и мелодии Ханса Циммера. А история то какая диковинная! Там и дьяки, и попы, и ученые люди есть. Ах, а тайны то какие, тайны! Все завертелось, прямо как у меня в голове после литра бражки по пятницам... Ученый муж так умен, что загадки врагов своих щелкает аки орешки грызет. Но загадки загадками, не всегда все же успевает на помощь - деревенька Ватикан большая оказывается. Но все же разгадает он козни злодеев, вы об этом не беспокойтесь! А что еще ладно то, мужики, церкви да соборы в этой самой деревне. Их там много, все они разрисованы красиво, так еще и скульптуры разные во дворе стоят. Вот молиться по воскресеньям там наверное блаженно... Эх, и чтобы там не говорила бабенка моя, мол в писании то по-другому, якобы по-интереснее - кино сие очень даже интересное, аки дух захватывает! И похоже порой, как в жизни, ей богу! P.S. Вторая часть похождений Роберта Лэнгдона пришлось мне по душе куда больше первой. Том Хэнкс отлично вписался в роль, а динамика повествования действительно держит в напряжении. Что же, ждем 'Инферно' в скором времени... 8.


***********************************************************************************************************************

Когда свет видит экранизация какой–либо книги, мир раскалывается надвое — на максимальнообъективных, то есть тех, кто привержен к чтению и на малообъективных, литература для которых не обладает приоритетным или хоть каким–нибудь значением. Так вот моя рецензия именно для тех, кто имел честь и талант пройти «путь просвещения». И прежде чем начать свой аналитический сказ, следует немедля отметить, что авторы сценария бесповоротно уничтожили 90% книги, а оставшееся изменили до неузнаваемости, используя при этом наилегчайший прием — метод упрощений и допущений. Фильм «Ангелы и демоны» является экранизацией одноименного приключенческого романа с элементами триллера и интеллектуального детектива американского писателя Дэна Брауна. Как в романе, так и в киноадаптации в центре сюжета профессор религиозной символики Гарвардского университета Роберт Лэнгдон, не по своей воле втянутый в конфликт между наукой и религией, насчитывающий сотни лет и таящий множество невероятных тайн, которые и предстоит разгадать профессору по религиозной символике. Как я и сказал, текст книги подвергся просто беспощадной цензуре — от многих сюжетных линий отказались, следовательно, и от освещения многих событий и персонажей, оставшиеся герои были существенно изменены как внешне, так и внутренне — характеры ощутимо разнятся с нравами их прототипов из книги, а некоторые и вовсе диаметрально противоположны им. Вследствие этого пострадали и мотивы героев, ставшие менее глубокими и осмысленными, с полной объективностью оценить которые зрителю крайне затруднительно. Нетронутой осталась лишь завязка, но и здесь все не так просто — события, которые она приводит в действие, были довольно сильно упрощены, а ход некоторых и вовсе поменян. Все это неизбежно уничтожило само естество книги. Экранизация не пронизана духом приключения, в ней напрочь, отсутствует атмосфера, погружающая тебя в эпицентр древней войны, продолжающейся и по сей день, да и сам конфликт представлен как нечто само собой разумеющееся, а не нечто невероятное, мифическое, немыслимое и главное в киноадаптации нет достойной интеллектуальной борьбы Роберта Лэнгдона с величайшими умами эпохи Возрождения, а, следовательно, нет интриги для зрителя от наблюдения за тем как профессор из Гарварда без особой мыслительной работы находит ответы на все загадки, оставленные много лет назад такими гениями как Галилей и Бернини, которые по идее должны являться не максимально очевидными, а исключительно сложными. Их хитроумное исполнение подразумевает книга, но никак не фильм. Следуя упрощенной системе головоломок, установленной сценаристами картины, любой желающий хоть немного знакомый с историей тайных обществ и обладающий маломальскими навыками ориентирования смог бы раскрыть абсолютно все древние секреты. Алгоритм решения, предложенный сценаристами элементарен. Кроме этого текст не раскрывает проблематику извечного противостояния церкви и науки, противостояние является чем–то опосредованным, выступает лишь фоном для происходящих событий, а не служит одним из главнейших лейтмотивов. В книге Роберт Лэнгдон типичный для американского образования профессор, читающий по своей дисциплине лекции, пишущий всевозможные научные статьи и в угоду своей профессии питающий страсть к древним символам и как следствие к древним тайным обществам, но ни как не предполагавший, что окажется лицом к лицу с одним из них. Он подвержен постоянным сомнениям, не единожды обдумывает не только свои действия, но и умозаключения, с особой осторожностью относится к каким–либо переменам и может воистину уверовать только лишь тогда, когда почувствует тяжесть в своих руках от неоспоримых фактов. Но вместе с этой так сказать робостью Лэнгдон способен на проявление некоторой отваги, на оперативные, но, что важнее, эффективные действия в любой экстремальной ситуации и главное способен подтверждать высокий уровень своего интеллекта не только в теории, но и на практике. В общем, представляет собой самого обычного человека, за одним исключением, неслабо эрудирован и мыслит несколько быстрее. В фильме же, прости Том Хэнкс, Роберт Лэнгдон предстает перед зрителем как «мистер невозмутимость», как «слишком умный» профессор, знающий ответы абсолютно на все вопросы, как мистер «мой мозг в разы тяжелее вашего», как мистер «я знаю вашу историю лучше вас самих, да я вообще лучше всех и именно я здесь главный» — как мне кажется я перечислил все титулы, максимально определяющие основные черты характера экранного Лэнгдона, которого кроме как «невыносимой всезнайкой» не назовешь. Виттория Ветра, второе главное действующее лицо романа после Роберта Лэнгдона, в киноадаптации вовсе потеряла свою значительность и фактически выступает второстепенным персонажем. Благо актриса Айелет Зорер доподлинно передала характер оригинала. Что заслуживает похвалы в фильме так это визуальная составляющая и отметим без лоска, просто хорошо подобранное музыкальное сопровождение. Иногда взор привлекают необычайно красивые панорамы Ватикана, иногда изумительные воплощения итальянской архитектуры и почти всегда мне этого было бесконечно мало. С учетом того, что в книге идет просто–таки какая–то ревизионная роспись всех архитектурных шедевров, с детальным описанием каждого из них и, простите, мы находимся в Ватикане, в одном из центров мировой культуры и прекраснейшей архитектуры и оператор отказывает себе в удовольствии запечатлеть все это подлинное великолепие. Подобное равнодушие — непростительная ошибка. Избранию экранизацией неправильного пути способствовало несколько причин. Сценарные упрощения сделали картину менее замысловатой и максимально легкой для восприятия абсолютно любым зрителем, то есть послужили привлечению большей аудитории. Если роман сугубо для «просвещенных», то адаптация уже носит массовый характер и не станет «нудным чтивом» даже для самого закоренелого противника триллеров. Если рассматривать фильм как экранизацию конкретного романа, то это безусловно провал, он совершенно не имеет преемственной связи с литературным источником, не наследует должной атмосферы, многократно искажает сюжет, но еще больше искажает героев, что вкупе лишает его эффектного и довольно неожиданного финала и самое критическое не раскрывает до конца потенциал книги, то есть, минуя воображение, не удивляет визуально, что определенно подразумевает роман. Если же отнестись к фильму как к самостоятельному проекту, то можно открыть для себя довольно интересное кино, в котором есть, как и достаточно напряженный триллер, содержащий множество интригующих тайн и крутых сюжетных поворотов, так и более менее глубокая драма. Но факт остается фактом, на поверке у нас именно экранизация, экранизация, которая потерпела полный крах.


***********************************************************************************************************************

После нашумевшей экранизации Код да Винчи в 2006 году. Студия Columbia Pictures в содружестве с Imagine Entertainment и Sony Entertaiment в 2009 году нам представили приквел. Ангелы и Демоны является самой первой книгой Дэна Брауна про профессора Роберта Лэнгдона. А Код да Винчи является сиквелом книги и фильма 'Ангелы и Демоны'. Это не очень важно, ведь истории про профессора не связаны между собой ни сюжетом, ни временем или местом повествования. Итак...что можно сказать о самом фильме. Режиссер Рон Ховард на этот раз отошел от книги и решил сценарий адаптировать под свое усмотрение (чего не было в его картине Код да Винчи где он шел согласно книге). 1 - Было много несоответствий в персонажах: - Роберта Лэнгдона пригласил директор ЦЕРНа Максимилиан Колер принять участие в расследовании, но в фильме эта сюжетная линия упущена. - Согласно сюжету книги, антивещество было у Леонардо Ветра (отца Виттории), который впоследствии был убит. В фильме же это был коллега Виттории, Сельвано. - Камерарий Карло Вентреска в фильме обзавелся новым именем - Патриком Маккенной. - В романе камерарий является кровным сыном умершего папы, о чём не подозревает, в фильме же эта сюжетная линия упущена. - В фильме отсутствуют тележурналисты Глик и Макри и сюжетная линия, в которой убийца связывается с прессой. - В фильме отсутствует упоминание о якобы главе иллюминатов — Янусе. - В книге одним из центральных героев является директор ЦЕРНа Максимилиан Колер. Именно он пытался раскрыть заговор в кабинете Вентрески в тот момент, когда камерарий оклеймил самого себя. В фильме эту функцию возложили на Рихтера. - Между Лэнгдоном и Витторией была романтическая связь, что в фильме было исключено. - И напоследок. Убийца кардиналов был озабоченным и нервным. В фильме он показан, как профессиональный убийца. Также Ховард, как я уже говорил, изменил сюжет в событиях. В книге Роберт Баджиа утонул в фонтане, а в фильме его спасают и он становится Папой Римским. В книге же Папой становится кардинал Мортати. Также в романе ассасин после третьего клеймения похищает Витторию для своих извращенных фантазий но Лэнгдон поспевает спасти девушку и в результате расправляется с убийцей кардиналов. В фильме же схватка с ассассином отсутствует и умирает убийца от бомбы заготовленной камерарием. Если честно такое сильное изменение в сценарии меня очень разочаровало и удивило. Но даже не смотря на все это Рону Ховарду получилось сделать захватывающий квестовый триллер. Насчет актерской игры. Том Хэнкс меня опять очень порадовал. Сыграл он на высшем уровне. Вот только я не могу понять куда делась фобия Роберта Лэнгдона? Я про клаустрофобию. В первом фильме было явно показано несколько сцен. Где режиссер обращает наше внимание на эту болезнь. В этой же части он спокойно заходит в маленькое закрытое помещение с пониженной подачей кислорода (Архив Ватикана) и без колебаний проходит между стенами в дворце Ангелов. Юэн МакГрегор сыграл лучше всех. Он единственный (кроме Роберта Лэнгдона) кто смог перевоплотится в персонажа Дэна Брауна. Что именно мне понравилось в его игре? Тут слова будут лишними. Просто посмотрите фильм и сами убедитесь в этом. Фильм на один хороший раз но лучше почитайте книгу. 6,


***********************************************************************************************************************

Фильм 'Ангелы и Демоны' затрагивает одну и основных проблем в мире. Борьба между наукой и религией. Она была в средние века и есть по сей день. Жестокое решение в отношении веры и разума, божественного и реального достигалось благодаря жесточайшей политической цензуре и физическим уничтожением инакомыслящих. Однако в фильме было показано вот что: когда происходил выбор главы католической церкви Папы Римского, то вмешивается заклятый враг — орден Иллюминатов, который жестоко был истребляем католической церковью в средние века. Перед лицом смертельной угрозы Ватикан в страхе вынужден обратиться за помощью к профессору - символисту. Вот один из примеров где осуществляется некое соединение религии и науки. Слова Патрика Маккенна (приёмного сына Папы Римского) много о чём говорят: 'Со времён Галилея церковь пыталась замедлить движение прогресса, а методы порой были не лучшими. Однако наука и религия не враги. Есть ряд вещей, для понимания которых наука ещё слишком молода. Церковь же не торопит ход событий и за это её называют отсталой, невежественной. Но кто более невежественен? Тот, кто не может объяснить происхождение молнии или тот, кто не преклоняется перед мощью этого явления.' О самом фильме скажу, что он довольно-таки интригующий, с составлением логической цепочки. Будоражит разум и захватывает с начала до конца фильма. Том Хенкс сыграл главную роль роль очень эмоционально и импульсивно, нежели, когда он играл в фильме 'Код да Винчи'. Вся игра актёров была на одном дыхании, а вместе с тем режиссёрская работа на высшем уровне.

А вы знали?

--- Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Ангелы и демоны» (Angels and Demons, 2000).

--- Иллюминаты (лат. illuminati - просвещённые) - общее название нескольких тайных групп, современных и исторических, реально существовавших и фиктивных, раскрытых или предполагаемых. Однако, под «Иллюминатами» обычно понимают общество баварских Иллюминатов, наименее секретное из всех тайных обществ в мире. Обычно использование данного термина предполагает наличие зловещей организации заговорщиков, которая стремится управлять мировыми делами негласно, изменив существующий порядок на прямо противоположный.

--- Актёров, играющих командира и лейтенанта Швейцарской гвардии, никогда бы не приняли в ряды этого благородного воинства. Хотя бы потому, что оба они – не швейцарцы: роль великолепного полковника Рихтера играет шведский актёр Стеллан Скарсгард, а роль честного лейтенанта Шартрана – датчанин Туре Линдхардт.

--- Для создателей «Ангелов и демонов» римские каникулы начались в разгар туристического сезона. Первый день на Пьяцца дель Пополо задал тон остальным: в ранние утренние часы площадка была более-менее свободна от зевак. По мере того, как поднималось солнце и усиливалась жара, толпы любопытных росли... и смелели. Вскоре полиция отгородила площадь, чтобы восторженные фанаты не лезли в кадр, надеясь попасть в кино.

--- ЦЕРН занимает важное место в сюжете триллера Рона Ховарда «Ангелы и демоны», как и в романе Дэна Брауна, на котором основан фильм. Пока велись съёмки, ЦЕРН начал свой новый и, возможно, самый значительный эксперимент. В сентябре 2008 года ЦЕРН пустил в действие Большой адронный коллайдер, «крупнейший в мире ускоритель частиц».

--- Роман «Ангелы и демоны» был первой книгой о приключениях профессора Роберта Лэнгдона - «Код Да Винчи» вышел значительно позже, хотя в фильме хронология событий изменена на обратную.

--- Ватикан является противником фильма, и в связи с этим запретил съемки в своих храмах. Создатели вышли из положения, использовав похожие помещения и декорации.

--- Фильм планировали выпустить в прокат в декабре 2008 года, но из-за забастовки американских сценаристов премьера была отложена на май 2009 года.

--- В фильме повторяется та же ошибка, что и в книге: утверждается, что камерарий не является кардиналом, и человек, не имеющий кардинальского звания, не может стать папой. На самом же деле все наоборот. Камерарий - это всегда кардинал, а папой может быть избран не только кардинал, но и любой католик.

--- Из фильма пришлось вырезать целых 5 минут, чтобы MPAA смягчила рейтинг с R на PG-13.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.