Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Вход в пустоту
Просмотров (93)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2009

Страна:

Италия, Германия, Франция, Канада

Время:

161 мин. / 02:41

Жанр:

драма, фэнтези

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Гаспар Ноэ

Сценарий:

Композитор:

Томас Бангальтер

Бюджет:

€13 000 000

Вход в пустоту скачать через торрент

Сюжет: Оскар (20) и его сестра Линда (18) - приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.

В ролях: Пас де ла Уэрта, Сирил Рой, Масато Танно, Эд Спир, Нобу Имаи, Эмили Элин Линд, Олли Александр, Сакико Фукухара, Джесси Кун, Натаниель Браун
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Вход в пустоту:
Рецензии:

Гаспар Ноэ... Безумный гений прямолинейности порока... Каждый новый фильм - новый груз на душу. Каждый новый фильм, в котором узнаешь себя. И в данном случае я действительно о себе, без намёка на столь дорагоценного зрителя. Нет, я не наркоман и моя сестра не работает стриптизёршей в клубе, вовсе нет. Дело в ином. Предоставляемый поток сознания не обычная писанина типажа Джакомо Джойса, не просто способ передачи сюжета или мысли, нет, - это то, что крутится у меня мозгу каждый чёртов день. - Пустота. Пустота. Пустота. А так же все её производные: бессмысленность, отчаяние, разврат, хаос, разруха, деконструкция личности и безысходность сквозящая во всем, и в первую очередь в себе. Исходя из этого, предполагаю, что многие моменты сняты заведомо 'мягко', без той тотальной натуралистичности как в 'Один Против Всех'. Мягко, дабы окончательно не уничтожить зрителя на первых же минутах фильма. Падение в небытиё, неспособность что-либо предпринять, повлиять на происходящее, с первых же секунд угнетает и нагнетает жутчайшую атмосферу. И даже не смотря на то, что разумом не веришь в такую вот сказочную жизнь по ту сторону, то суть, однозначно, передается достаточно натуралистично, чтобы вжиться в сущность главного героя, даже если на самом деле безумно далёк от неё. Вжиться переживая боль, а не роль. Хочется отметить, что Ноэ в отличии от своих первых картин преувеличивает энтропию. Крупный мегаполис выбран фоном событий отнюдь не зря. - Это само по себе предполагает нешуточный плацдарм для сюжета, но какой бы не была реальная жизнь - она не настолько пропитана пороком, не настолько гнила и не настолько безысходна. А такая вот гипербола заставляет поверить, что всё действительно очень и очень плохо, что можно ведь и иначе. Хочется отметить, что данный фильм яростно циничен и это вовсе не жесткая сатира, а откровенно злая насмешка, плевок в лицо самому себе. Зеркало в котором открывается то, чего ты на самом деле стоишь - Пули, Забытья, Пустоты. 'Те кто работают на работе - рабы'. Простая истина между гедонизмом на грани инцеста, и здравым смыслом. Не хочу акцентировать внимание на сюжетной линии связанной с наркотиками и сравнивать происходящее с 'бэд трипом' - слишком проста и банальна эта незамаскированная утка, что добавляет жгучих специй к восприятию (пусть, вынужден признаться, от этого фильма и без наркоты можно неплохой 'батерфляй' споймать, - да и вообще до последнего хочется верить что это и взаправду только сон), но Я бы в большей мере акцентировал внимание на понятии боли. Ибо знать свою неспособность избавить любящих тебя от страдания - само по себе немыслимое страдание. Если же наконец немного отойти от сюжетной линии, то не отдать должное атмосфере создаваемой мрачным эмбиентом, стробоскопический эффектом, флэшбеками, мерцанием (Ох какие тона, краски! Эйфория! - Никогда не был фанатом всяких психоделических мигалок, но тут это прямо таки гипнотизирует, абсолютно не раздражает, а убаюкивает!), просто невозможно, невозможно сказать: 'плохо'. Есть, конечно, и много отталкивающих вещей, за которые всё же можно напороться на критику, но это кино для определенного круга лиц, массовое, но всё же не для всех. Негативные отзывы построенные исключительно на субъективном вкусе, в данном случае, - недостойны даже прочтения. Не могу сказать, что я в диком восторге от увиденного, скорее напротив (мне больше по душе ранние работы Гаспара), но тем не менее я един в мысли с создателем: - Чего же ты боишься больше всего? - Смерти. Довольно атмосферно передано атрофированное понятие любви, где лишенные смыслов люди поневоле сводят всё к извращённой #бле. То что ранее воспринималось сквозь призму шутки, становится чёткой реальностью. Да и вообще - 'лучше не проходить сквозь стены'. Или же 'краткая инструкция, как стать сыном своей сестры' - не правда ли, достойно слогана? На одном дыхании вспоминаются обе части 'Sin Sity' Фрэнка Миллера, и пусть 'Вход в Пустоту' немного другая парафия, аналогию можно и нужно провести. Это как кровные брат и сестра взаимодополняющие друг-друга - яркая психоделика и мрачно-утопичный нуар. 10 из 10 За увиденное. Но всё же это не то!


***********************************************************************************************************************

Как говорят, фильм снят по некоей книге. Я эту книгу не читал и даже не держал ее в руках, да чо там – и не слышал о ней ни разу. Поэтому мой отзыв посвящен не экранизации книги, а просто фильму. И я оцениваю «Вход в пустоту» не как экранизацию, а как просто фильм. Вы, конечно, многократно смотрели вашу любимую «Космическую одиссею». Я ее тоже смотрел целых полтора раза и поэтому дал отзыву такое название. У Кубрика был психоделический трип, и у Ноэ психоделический трип, у Кубрика перерождение героя, и у Ноэ перерождение. Сам Ноэ, правда, с этим не согласен, но его никто и не спрашивает. Но, если у Кубрика все эти трипы и перерождения были подкреплены всеразличными глобальными вопросами, то Ноэ издевательски сводит все глобальные вопросы к торчковой теме. В общем – o tempora, o mores, как сказал 2079 лет назад великий плагиатор Цицерон. Чтобы не тратить время на красивое структурирование своих впечатлений о фильме (пусть я и завзятый формалист), просто перечислю по пунктам самое главное, а вы, как водится, все прочитаете и все мирно разойдутся по домам. Прежде всего, сам предмет фильма. Он не вызывает энтузиазма. Наркодилеры обменивают товар на баблосы, торчки закидываются и ловят глюки. Вот и весь предмет фильма (посторонние драматические коллизии не в счет: они нужны лишь для того, чтобы чуть разнообразить сюжет). Все это озвучено типовыми диалогами самого банальнейшего свойства и было видено и слышано всеми нами сотни раз. Фильмы на эту тему смотреть совершенно неинтересно (хотя «Вход в пустоту» – исключение в силу своей формы), и если она вам непонятно почему любопытна, то лучше пообщайтесь с самими нариками – вы не представляете, насколько информативнее это окажется. Далее – сюжет фильма. Он состоит из набора готовых ситуаций чуть менее, чем полностью. Спускание препаратов в унитаз – а в каком фильме их не спускали. Ребенок, застукавший своих родителей в спальне – сразу вспоминается, лол, кто бы мог подумать, «Левиафан» и еще десятки картин. Автокатастрофа вообще без комментариев, похоже, во Франции автомобильные аварии это какое-то коллективное бессознательное. Вы скажете, а как же гениальный кадр, снятый изнутри, ну… изнутри сами знаете, чего? Это тоже было – в фильме, представьте себе, «Эротические похождения Красной шапочки». Правда, там это была мультяшная вставка, потому что в то героическое время современные технологии были крайне слабо развиты. Но, как видите, сама идея не нова. Кроме того, на свете есть, если она, правда, еще не умерла, одна британская современная художница, которая исключительно из любви к искусству (читай: чтобы получить Тернеровскую премию) проглотила маленькую видеокамеру и всю себя задокументировала, так сказать, изнутри. За что, между прочим, получила Тернеровскую премию. Далее, съемка от первого лица. Ну, не мне вам объяснять, что она стара, как мир, и существует в кино аж с 1930-х годов. Далее, к вопросу о предсказуемости отдельных моментов. Душа нашего героя, что твой мотылек, очень любит источники света: где есть источник света, туда она и устремляется, предварительно примериваясь к цели пару секунд, чтобы не промахнуться. Соответственно, если в комнате есть лампа или газовая конфорка, то душа (читай: камера) в нее и летит, и уже после второго залета дальнейшая реакция души/камеры на световые раздражители становится полностью прогнозируемой. Нетрудно догадаться, что, в конце концов, наша душа должна прилететь в публичный дом. Раз уж есть возможность незаметно летать, где хочешь, согласитесь, глупо не слетать в публичный дом. Прибыв туда, душа начинает бесконечно парить по комнатам, что твой беспилотник, до тех пор, пока даже самому несмышленому зрителю не становится абсолютно ясно, что он попал в публичный дом. Однако камера продолжает себе, как ни в чем не бывало, летать по публичному дому. И летает, и летает. И летает, и летает. И еще долго летает и все никак не может вылететь из публичного дома. Потом она вылетает-таки из публичного дома, но – что бы вы думали – залетает обратно в публичный дом. И, наконец, наступает такой момент, когда эти полеты по публичному дому начинают совсем немного, буквально самую малость, совсем чуть-чуть – надоедать. Весь фильм можно было бы просто без зазрения совести сократить в два раза – получился бы идеальный хронометраж. Но надо все-таки отдать должное режиссеру и оператору: такая вот неортодоксальная манера съемки имеет свое воздействие. Когда душа героя вылетает из его бренного туловища и начинает пикировать над Токио, по пути заглянув даже в пассажирский самолет, зрителя охватывает чувство этакой приятной ватной анестезии, которая длится практически до конца фильма. Тут, как я понимаю, имеет место мысль, что душа может себе делать, что хочет, и ей не нужен ни рай, ни ад (что, конечно, полная ересь), и она может перемещаться во времени и залетать в кого угодно, включая своих собственных друзей и родственников, что дает простор инцестуальным фантазиям, которые, как известно, глубоко волнуют Гаспара Ноэ. Эти кульбиты души, по всей видимости, как-то коррелируют с «Тибетской книгой мертвых», которая специально упоминается по ходу фильма аж целых несколько раз. В фильме также есть одна до жути эмоциональная сцена, когда девочка плачет после автомобильной аварии. При всем при том – «Вход в пустоту» маленько попсовый. Фильм создавался для более широкой аудитории, чем «Один против всех» и «Необратимость». Герои теперь говорят на международном английском языке, имеется фактор зрелищности, фирменные членовредительские штуки отсутствуют, саундтрэком идет красивая музыка Баха и так далее. В общем и целом, это псевдосложный фильм о простых вещах, что не есть признак гениальности (гениальность, это когда наоборот: просто о сложном). Но я, как завзятый формалист, в данном случае эту сложность оправдываю, потому что форма это самое главное, что есть в искусстве, а содержание и мораль уже вторичны. Фильм интересен по большей части чисто формально, как относительно радикальный киноэксперимент, воплощающий фантазии тех требовательных зрителей, которых не устраивает типовая визуалка и банальные спецэффекты большинства коммерческих картин. Поскольку я персонально не принимаю месседж «Входа в пустоту» – наркоманская тема не вызывает у меня ничего, кроме оскомины – то оценка не положительная. Но, так как фильм, как ни крути, интересен по форме, то она и не отрицательная.


***********************************************************************************************************************

Фильм 'Вход в пустоту', бесспорно один из шедевров Гаспара Ноэ. Все в этом фильме приковывает внимание: музыка, свет, неоновый Токио, все эти кадры с галлюцинациями и конечно же этот 'эффект присутствия'. События фильма происходят в ночном Токио. Главный герой картины - Оскар, пообещал своей сестре Линде, что будет с ней всегда. Вот так и случилось, даже после смерти его дух витает над городом. Во время просмотра фильма иногда теряешься, не понимая, реальность ли то, что происходит с главным героем, или все же это трип. 'Когда ты умираешь, дух оставляет тело, и вот сначала ты просматриваешь свою жизнь как будто она отражается в волшебном зеркале, а потом паришь как призрак. Перед тобой появляется свет, этот свет - это путь, двери к высшим планам бытия. Но тебе так сильно нравится этот мир, что ты не хочешь туда, и тогда все превращается в бэд трип и единственным выходом становится реинкарнация'. Мы всегда будем задаваться вопросом - что же нас ждет после смерти - переселение, переход на другой уровень, или просто пустота. И хотя вряд ли кто-то сможет получить ответ, пока не перейдёт последнюю границу, сами размышления на эту религиозную тему позволяют нашему воображению развиваться, а это главное и за это мы должны сказать спасибо таким бескомпромиссным художникам как Ноэ.


***********************************************************************************************************************

Гаспар Ноэ - весьма неоднозначная фигура в современном кинематографе. Его работы производят впечатление, и запоминаются, как минимум надолго. Категорически не согласна с теми, кто проводит параллель между Гаспаром и Ларсом фон Триером. Триер - всего лишь пытается эпатировать зрителя, тем самым, попросту глумится над ним. Гаспар, подобно художнику - филигранно проецирует своё видение мира в кино. Актёрский состав, место съёмок, музыкальное сопровождение - всё подобрано идеально. Таково моё мнение. 'Вход в пустоту' - многообещающая картина, особенно для тех, кто интересуется астральными путешествиями души после смерти. Идея снять фильм на эту тему, сама по себе очень смелая, и требует нестандартного подхода, дабы не скатиться до уровня обычной фантастики. Гаспар справился с этой задачей на отлично. Изюминкой данного фильма конечно является операторская работа. Это гениальный кинематографический ход, потому что на протяжении почти трёх часов, вы будете смотреть на все происходящее не со стороны, а глазами главного героя. Оскар(Натаниель Браун) - мелкий наркодиллер живущий в Токио вместе со своей сестрой(Пас де ла Уэрта). Вместе с ним вам предстоит принять дозу DMT, ощутить 'приход', а затем умереть в грязном сортире наркопритона. Далее, вместе с его душой вы будете летать над ночным Токио, и отправитесь с ним в его последнее путешествие, представляющее собой водоворот из загробных видений и обрывков воспоминаний из прошлого. Я вас уверяю, вы почувствуете, что всё это происходит именно с вами. Это похоже на сон, который однажды случится с каждым из нас. Рекомендую: тем, кого интересует тема загробных путешествий, и просто любителям нестандартного кино и своеобразной эстетики. Не рекомендую: лицам со слабым вестибулярным аппаратом, и тем, кто не любит перегружать свой мозг.


***********************************************************************************************************************

Вся смысловая конструкция этой психоделической ленты начинается с нее - Книги Мертвых. Собственно, о настоящем смысле тут речи не идет вовсе. Более того, не исключено, что режиссер и не имел ввиду вкладывать в фильм излишнего содержания. Измененное сознание, трип - вот и все содержание фильма, а уже сквозь призму этого состояния мы воспринимаем скудную сюжетную линию и какие не есть события. И надо отдать должное, что Г. Ноэ и оператору Бенуа Деби, это здорово удалось. Есть желание получить психоделический опыт не прибегая к химическим стимуляторам - фильм для вас! Тем не менее, хотелось бы развить и сюжетное содержание. Каждый наполнит его собственными смыслами, ассоциациями. Так ведь и бывает при употреблении наркоты, что каждый загоняется по своей теме. Вот и героев фильма не объединяет ничего, по настоящему. Брат и сестра (Оскар и Линда) - главные действующие лица - оказавшись вдвоем в чужом для них Токио, вместо того, чтобы не расставаться друг с другом и делить все происходящее поровну, почти не общаются между собой и живут каждый своей жизнью. Есть друзья - админ. стрип-притона и борделя, проститутки, торчки-дилеры, - которые помогают деградировать как брату, так и сестре. Но героев, кроме родства, связывает еще и детская клятва, данная на крови. Как ни странно, но у людей с девиантным поведением подобные императивы оказываются чрезвычайно сильны. Иногда всю жизнь. Книга Мертвых - древнейшее произведение религиозной культуры. Три тысячи лет назад она предназначалась для египетских царей, как своеобразный путеводитель в мире смерти и тьмы. Причем, книга эта, - путеводитель мертвых к жизни. Так что название её, хотя и указывает на мертвых, но обещает жизнь через воскресение. Потом, где то 2тыс лет назад, произошла некая религиозная демократизация, и Книга Мертвых, стала доступна простым смертным так же, как прежде их вождям фараонам. Так вот, с этой книги и начинается смысловая линия фильма. Один из друзей Оскара дает ему почитать эту книгу. Вам, может быть, известны практикующие наркоманы, любители чтения подобной (сложнейшей) литературы? Мне нет. И Г. Ноэ, видимо тоже, поэтому книга лишь пару раз мелькает в кадре. Да пару слов о ней сказано. Не более. Поэтому, я бы сказал, что для персонажей фильма книга остается Книгой Мертвых - для мертвецов, отнюдь не становясь проводником обратно, в мир живых. Вообще, если смотреть философски, то живых в этом фильме не увидишь. Живых людей, по крайней мере. Вся картина, как сплошная изнанка жизни, её выворот. Человек - это не просто животное, но, занимая вершину биологической пирамиды, превосходит всех тварей в подлости, разврате, жажде сиюминутного удовлетворения страстей. И цикличность, которую обещает древняя мифология Египта, вовсе не несет какого либо избавления. Скорее это вечный ад. Некоторый просвет можно наблюдать в прошлом героев. Брат и сестра, будучи совсем детьми, попали в автокатастрофу вместе с родителями. Родители погибли. И теперь, Оскар вспоминает счастливую жизнь до катастрофы. Теперь - это когда его пристрелили в сортире какого то кабака. Вот и все. Ничего больше светлого, позитивного в кино нет. Да и не предполагалось. Фильм ярко и жестоко показывает всю бессмысленность того образа жизни, что ведут персонажи произведения. А по большому счёту и вообще отсутствие смысла существования. Потому что если принять жизнь как бесконечно повторяющийся цикл страдания и смерти, то какой же в ней смысл? Так или иначе, но кино заставляет задуматься и оставляет тяжелое впечатление, хотя два с половиной часа, если по настоящему погрузиться в атмосферу фильма, проходят нормально. Не сказать, что незаметно, но делают вас участником трипа, который весь фильм переживает герой, а потому сносно.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.