Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Опасные пассажиры поезда 123
Просмотров (121)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2009

Страна:

Великобритания, США

Время:

102 мин. / 01:42

Жанр:

триллер, боевик, криминал

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Тони Скотт

Сценарий:

Композитор:

Гарри Грегсон-Уильямс

Бюджет:

$100 000 000

Опасные пассажиры поезда 123 скачать через торрент

Сюжет: Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых?

В ролях: Джон Траволта, Джон Бенжамин Хикки, Виктор Гойцай, Луис Гусман, Дензел Вашингтон, Майкл Рисполи, Джеймс Гандольфини, Рамон Родригес, Роберт Ватаж, Джон Туртурро
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Опасные пассажиры поезда 123:
Рецензии:

Вот люблю я этот фильм. Казалось бы, ничего особенного, очередной фильм об освобождении заложников. Да только снимал его мастер жанра Тони Скотт, а героя играл самый правильный и честный Дензел Вашингтон. Если вы действительно хотите перевести голову в режим острого сюжета, если вам надоело смотреть только умное, почти снобистское, кино, то обязательно обратите внимание на эту картину. Большая часть моих друзей до последнего откладывали просмотр, но когда он состоялся - не пожалели. Фильм действительно держит в напряжении от начала до конца. В чем же действительно состоял план Траволты и его команды бандитов? Думаю, этот момент напомнит вам бандитов из эталонного боевика 'Крепкий Орешек', однако в этом фильме, в отличие от крепкого орешка, добавляется такой немаловажный параметр как deadline. Подобное можно встретить в фильме 'Переговорщик' с Семюелем Л Джексоном. Траволта сыграл прекрасно, бандит в его исполнении вышел под стать образу Алана Рикмана в Крепком орешке. Но чем фильм действительно отличился, так это мелкими американскими клюквами вроде этой. Дензел садится в вертолет, снова судьба многих людей поставлена на карту, а жена ему говорит нечто вроде 'Дорогой, что бы там не было, но домой купи галлон молока'. Этот момент меня не оставил равнодушным, и точно определил оценку:


***********************************************************************************************************************

Почти два года тому назад, 19 августа не стало одного из самых выдающихся режиссеров 'старой школы' Тони Скотта. Безумно талантливого художника, который никогда не боялся экспериментов, всегда пробовал себя в чем то абсолютно новым и всегда радовал не только масштабными историями с приличным бюджетом, но и целым звездопадом талантливых актеров и звезд кино. Творец, который всегда выдавал крайне достойные картины и с уходом которого кинематограф изменился очень сильно. Вот и данный фильм режиссера Тони Скотта можно смело назвать очень крепкой работой в карьере режиссера, которая хоть и не оправдала коммерческих затрат, но всё же создала образец очень сильной и достойной работы. Похвально в картине даже одно. То, что Тони Скотт не стал снимать очередной бессмысленный боевик с обилием головокружительных погонь, лихих перестрелок и масштабных разрушений, коими напичкано большинство современных блокбастеров. Тони всегда славился уникальным сочетанием визуальных экспериментов своих картин и их идентичности динамичности и силе картины на эмоциональном уровне. Вот почему фильм скорее создаёт впечатление психологической драмы и триллера, нежели бессмысленного боевика, будь которым фильм получился бы в разы хуже и слабее. На деле же, именно выдвигания экшн сцен на второй план и огромное внимание к деталям и делает данную работу режиссера Тони Скотта более сильной, глубокой, насыщенной и на острие сразу нескольких жанров. Тем самым, хоть и признавая не совсем полное оправдание всех надежд, но уж точно смотрящийся очередной достойной работой гениального режиссера. Во многом и благодаря тому, что Тони Скотт никогда не снимал фильмы про однозначных героев, супергероях и уникальных личностях. Он снимал фильмы про обычных людей, которые чаще всего совершают не менее великие поступки и проходят через не менее важные испытания. Вот и данный фильм ни сколько про дерзкий захват заложников в местной станции метро, а скорее история о противостоянии двух абсолютно разных, но при этом похожих друг на друга сильных личностей. Райдер в исполнении Джона Траволты оказывается далеко не типичным преступником жаждущим денег и следующим по штампам, а Гарбер далеко не самым образцовым героем, который тоже имеет за собой грехи и скелеты припрятанные в шкафу. Фильм подкупает великолепным актерским дуэтом Джона Траволты и неизменного актера фильмов Тони Скотта - Дензела Вашингтона, который дал возможность обоим актерам отыграть пожалуй одни из самых не характерных и сильных ролей в карьере друг друга. Траволта великолепно разыгрывается в привычном для себя образе обаятельного мерзавца, а Вашингтон всё так же внушает доверие крайне колоритным отражением 'хорошего парня' на экране. 7 из 10 Опасные пассажиры поезда 123 - это очередная очень сильная работа настоящего художника, великого экспериментатора и безумно талантливого режиссера Тони Скотта, который очень рано покинул этот мир и за отсутствием которого, кинематограф изменился очень сильно и навсегда. Очень крепкая смесь психологического триллера и драмы на экране, которая даёт крайне ценную возможность насладится уникальным талантом Тони Скотта и потрясающим противостоянием Джона Траволты и Дензела Вашингтона на экране.


***********************************************************************************************************************

Дензел Вашингтон и Джон Траволта в одном фильме - это, определённо, знак качества. Тем более, когда режиссёрское кресло занимает Тони Скотт. Итак. В поле моего зрения, оказался фильм 'Опасные пассажиры 123'. Точнее, в поле моего зрения, он находился уже давно. Просто, посмотрел я его, только сегодня. Спешу поделиться впечатлениями. Ценная картина, скажу я вам. Эта лента, обошлась в кругленькую сумму. А точнее, в сто миллионов долларов. Но, этих денег, лента стоит. Мне понравилось абсолюнто всё. Интересный сюжет, качественные съёмки, хорошая музыка и харизматичные актёры. К слову, главные герои картины, получились очень интересными. Глубокое мышление (из уст их, вылетают очень правильные слова со смыслом), природное обаяние и характер. Вообщем, конечно, в этом заслуга актёров. Давайте, сразу о них. Джон Траволта очень постарался. Его преступник (к террористам, он себя не приписывает) вышел очень обаятельным, смышлёным и харизматичным. Ну, как, к такому относиться с отвращением. Тем более, что, несмотря на свои злые деяния, этот мужик, много говорит о Боге. Каждый должен Богу смерть. Так, считает герой Траволты. Вспоминается киллер из 'Соучастника', которого сыграл Том Круз. Ведь, его герой, тоже говорил вещи правдивые, хоть, и жестокие. Вспомним момент, где герой Траволты, предложил обменять всех заложников на мэра. И вспомним, ответ мэра. Подумать, есть над чем. Отличную компанию составил Траволте Дензел Вашингтон. Играет, как и всегда, убедительно и серьёзно. Кем только, уже, не был Дензел. Продажным копом, машинистом, пилотом. Любое амплуа, он готов расщелкнуть, как орех. Природа не обделила его харизмой и талантом. А большего, для работы в кино, по сути, и не требуется. Вообщем, дуэт Траволта - Вашингтон вышел очень сильным, во всех смыслах. И это, при том, что большую часть экранного времени, актёры отработали не вместе в кадре. Хорошо показал себя Джеймс Гандольфини. Запомнился Джон Туртурро. Остальные тоже поработали хорошо. Про них писать не стану. Как я уже и говорил, с технической точки зрения, картине тоже повезло. Стоит отметить отличную операторскую работу и, собственно говоря, режиссуру Тони Скотта. Фильм держит у экрана с первых минут, до самого конца. Концовка, кстати говоря, тоже весьма интересная. Не думаю, что нужно ещё что - то писать. Тем, кто не видел, однозначно, рекомендую посмотреть. Вы не увидите здесь много экшена. Стрелять будут очень мало. Зато, диалоги персонажей, заставят вас их осмыслить. Вы будете, вместе с главными героями, сопереживать всю эту ситуацию. Короче говоря, смотрите. Лично я, когда - нибудь, с удовольствием пересмотрю эту ленту. Спасибо за внимание. 'Ты мой герой, Гарбер.'


***********************************************************************************************************************

А закончился он просмотром этого фильма, чему я очень рада. Чего только не захватывали террористы в американских боевиках, но вагон поезда метро впервые. 'У меня мало людей, с одним вагоном проще управиться, чем с десятью' - разумно! А еще за всеми легко уследить в ограниченном пространстве. После взятия заложников, преступники связываются по рации в кабине машиниста с диспетчерским центром и передают свои требования о выкупе. Уолтер Гарбер - диспетчер, принявший вызов, становится переговорщиком. И пока власти Нью-Йорка собирают деньги и оцепляют территорию, Гарбер остается единственным человеком, с которым Райдер, глава преступников, будет вести переговоры. Все события в фильме развиваются на протяжении нескольких часов, 2-3 часа не больше. Поэтому фильм динамичный, не затянутый, напряженный. Нет описания событий до захвата заложников, как это бывает в других фильмах. Типа, утро главного героя, где жена вываливает на него ворох семейных проблем и с этим он идет на работу, а там ведет переговоры с террористами. Всё, что нам нужно знать о героях, мы узнаем по ходу, не больше не меньше. Персонажи сыграны отлично, поэтому мое расположение завоевали все, даже скандальный мэр Нью-Йорка, сыгранный Джеймсом Гандольфини, хоть он и не решился пожертвовать собой ради заложников. Джон Траволта, сыгравший Райдера, очень убедительный, не прикидывался психом, действовал четко и выполнял свои обещания. И конечно же Гарбер, персонаж Дензела Вашингтона. Ну в данном случае, скорее Вашингтон в этом образе мне понравился. Казалось бы, сыграл обычного человека, но не смотря на его геройский поступок, он остался тем же обычным человеком. Опять таки, как это бывает в подобных фильмах, в простом парне просыпается супер герой и он ловко уворачивается от пуль в перестрелках и заправски дерется, а потом весь в крови целуется с женой, которая ему 'все простила'. В общем, в фильме ничего и никого лишнего. Поэтому без лишних слов


***********************************************************************************************************************

Я шла по мокрой мостовой, прячась от дождя. По дороге мне попадались лишь пустые скамейки. Но, я заметила, что одна скамья приютила потрепанную книжку, которую нельзя было оставлять там, ведь дождь мог разойтись не на шутку и уничтожить книгу. Я взяла в руки полуразвалившиеся листы и побежала домой. Автор - Мортон Фридгуд, роман: «Пэлхелм 1-2-3». Произведение оказалось очень интересным. Читала на одном дыхании, самое страшное - у книги, которую я нашла, отсутствовали последние два листа! Мучилась я до тех пор, пока, совершенно случайно не узнала, что существует фильм «Опасные пассажиры поезда 123.» Режиссера – Тони Скотта. (Сразу скажу, более ранний фильм, 98 года я не смотрела). Обычно книга всегда лучше фильма. В этот раз я так сказать не могу. Джон Траволта прекрасно справился со своей ролью полоумного преступника. Дензел Вашингтон, а вернее его персонаж, как будто сошел со сток романа. Конечно, не все снято под копирку. Изменено время, второстепенные персонажи и диалоги. Но это не помешало фильму встать на одну ступень с книгой. Как замечательно музыка помогает нам поймать нужный настрой, за это спасибо композитору. Гарри Грегсон-Уильямс вам уже известен. Этот композитор писал музыку для многих известных видеоигр, а так же для Фильмов «Хроники Нарнии», «Шрек», «Дети шпионов», «23» и. т.д. Это может означать только одно: музыкальное сопровождение видеоряда в разы усилит ваши эмоции! Кстати, на счет видеоряда. Оператор! Тобиас Шлисслер, человек, глазами которого мы видели такие фильмы, как «Хэнкок», «Омен» и «Гнев и ярость». Этот оператор умеет играть со зрителем! Известные операторам приемы «трясущейся камеры», «приближения» и необычные панорамы умело идут в ход при создании очередного шедевра. Можно долго ругать создателей фильма за прокол с ноутбуком, и прочих мелких недочетов, но, создание киносценария дело не простое! Попробуйте создать фильм, в котором действие происходит в 2009 году, на основе романа 1973 года !!! Отсюда и ошибки, которые легко можно простить авторам, учитывая общее впечатление от фильма и то, чему он нас учит.

А вы знали?

--- Фильм снят по мотивам романа Джона Гоуди «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (The Taking of Pelham One Two Three, 1973).

--- Чтобы достоверно изобразить Райдера, Тони Скотт специально разыскал нескольких человек, сидевших в тюрьме за преступление героя Джона Траволты.

--- Продюсеры фильма подписали рекламный контракт с Sony, в результате чего в нем появляются четыре продукта компании - от ноутбуков до сотового телефона.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.