Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Воображариум доктора Парнаса
Просмотров (209)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2009

Страна:

Канада, Великобритания, Франция

Время:

123 мин. / 02:03

Жанр:

детектив, фэнтези, приключения

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Терри Гиллиам

Сценарий:

Композитор:

Джефф Дэнна, Майкл Дэнна

Бюджет:

$30 000 000

Воображариум доктора Парнаса скачать через торрент

Сюжет: Путешествуя по миру вместе со своей Группой, доктор Парнас дает возможность зрителям шоу пройти сквозь волшебное зеркало в фантастический мир. Однако магический дар Парнаса имеет свою цену: в течение многих веков он играет в азартные игры с самим дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз - дочь Парнаса Валентину. Но девушка влюбляется в загадочного незнакомца по имени Тони, который присоединяется к труппе в Лондоне...

В ролях: Кристофер Пламмер, Том Уэйтс, Верн Тройер, Джуд Лоу, Петер Стормаре, Лили Коул, Эндрю Гарфилд, Джонни Депп, Колин Фаррелл, Хит Леджер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Воображариум доктора Парнаса:
Рецензии:

По заполошенным урбанистическим улицам едет аляповатый фургончик. Время от времени бродячие артисты обреченно начинают разыгрывать какую-то пьесу, но, не дождавшись проявления мало-мальского интереса толпы, заученными движениями начинают собираться обратно в дорогу. Вечный комедиант доктор Парнас, получивший от князя тишины карт-бланш на бессмертие, его шестнадцатилетняя дочь Валентина, мечтающая о собственном идеальном домике, влюбленный в девушку Антон, присматривающий за зеркальным воображариумом и весьма небольшого росточка Перси, саркастический и пресыщенный. Едет повозка, едет повозка, пляшет бубенчик в гриве коня. Терри Гиллиам уже не первым фильмом погружает мейнстримо настроенного зрителя в зазеркалье разума. «Страна приливов» благоухала детской шизофренией, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» крутила кислотные слайды разбухшими нейронами, «Братья Гримм» туманили средневековой сказочной мистикой, «Бразилия» переводила образное мышление в двумерную социальную плоскость. «Воображариум доктора Парнаса» рассовал реальность по бутафорским декорациям. Мы ведь толком не знаем ничего о мире вокруг. Во многих художественных фильмах режиссеры заворачивали эту конфетку в самые причудливые обёртки. «Матрица» заменяла пиксельными иллюзиями желания биологического источника энергии. В «людях в чёрном» гугольная галактика помещалась в шарик на ошейнике домашнего любимца. В «Лабиринте» милая детская комната внезапно оборачивалась кучей мусора на помойке. И ещё сотни других примеров. Синема, скажете вы. Да, конечно. Но обмануть пять человеческих чувств проще простого, и, не исключено, что, сегодня воспринимая себя практичным хомо сапиенсом, заочно осуждающим ИГИЛ и допинг в лёгкой атлетике, завтра очутишься в тессеракте своих отражений. Странные сны никогда не снились? Условно добрый доктор Парнас даёт возможность войти каждому прохожему в свою собственную иррациональность. Условно злой мистер Ник тасует краплёную колоду, при помощи наведенной тени делая из плоских фигур объёмные. «Воображариум» - это модель мира, где наши страдания – стандартный заученный текст, наш дом – намалёванный задник, наша жизнь – игра. Пообтрепанных лицедеев. Но ведь большинству зрителей, пришедших в кинотеатр или купивших соответствующий диск, не нужна эмпириокритицизная философия. Их просто поманил огонёк Хита Леджера, ушедшего в закат на вершине волны. Он рассыпался на осколки, которые попробовали собрать с помощью привлеченных голливудских звезд. И вместо роли Тони, повешенного проводника в зазеркалье, приглашенные актеры стали играть роль самого Леджера, создавая пантеон на угоду публике. The Show Must Go On. И тогда философским апогеем для многих стал панегирик Джонни Деппа об уплывших вечно молодых, а главной загадкой картины были огромные лабутены в придуманном мире богатой старушонки. Позавчера Парнас был тибетским монахом, постигающим истину. Вчера – играл людскими душами, отделяя на пару с мистером Ником агнцев от козлищ. Сегодня – сделался сам картонным героем, забытым и никому не нужным. Но он хотя бы в первом приближении знал, какой шахматной фигурой на какой клетке был. А когда расписной фургончик с вертикальными пластами зеркала суждено заметить каждому из нас?


***********************************************************************************************************************

У таинственного и часто нетрезвого доктора Парнаса, живущего в передвижном театре, есть волшебное зеркало, пройдя сквозь которое можно оказаться... где угодно, на что лишь только способна твоя фантазия. Ведь в том другом мире наружу вылезают самые заветные человеческие желания, которые так и манят остаться и поддаться соблазну. Но осторожнее, ведь искушение – отнюдь не ангельская благодетель. Кудесник Терри Гиллиам приглашает вас взглянуть на незабываемое представление! Пускай его участники и похожи на сумасбродов, а их сцена – на захудалый салун, не забывайте, что чудеса могут происходить где угодно. Древний ворчливый старик с юной дочерью и сомнительным варьете колесит по закоулкам городов. Если вы думаете, что они наверняка от кого-то бегут, то вы правы. И этот кто-то так легко их не отпустит. Самим Парнасом стал Кристофер Пламмер, и это одно из моих любимых его экранных перевоплощений. А вместе с ним в шоу участвуют прекрасный и нежный цветок Лили Коул, ревнивый фокусник Эндрю Гарфилд и верный помощник Верн Тройер. Более разношерстную компанию сложно себе представить, но их персонажей, этих слоняющихся по миру изгоев, объединяет нечто большее, чем работа в шоу Парнаса. Они – самая настоящая семья, и будут стоять друг за друга горой. Но погодите, в семью попал новичок, и по миру Парнаса пошли трещины. Ах, обаятельный Тони. Красноречивый Тони. Находчивый Тони. Неужели это все один и тот же человек, и чего от него ожидать? Часто при просмотре вспоминается, что это последняя роль Хита Леджера. Он в образе Тони, который здесь сущий сюрприз, очарователен и хитер; у него всегда припрятан какой-то козырь. Чем ближе к финалу, каждый кадр с ним становится на вес золота, поскольку это последние кадры с ним. Он может вдруг исчезнуть и все. Опустится занавес. И пускай он опускается, но прежде Хит Леджер выдаст такое сумасшедшее представление искусителя, что и сам Дьявол обзавидуется! Кого же было взять Гиллиаму на роль Дьявола, любящего гангстерский стиль 1920-х? Разумеется, только музыканта-легенду Тома Уэйтса. Как же ему идут эти усы ниточкой, костюм и котелок. Играя на слабостях своего давнего друга доктора Парнаса, он демонстрирует, насколько зло может быть неоднозначным и как порой мы неправильно определяем, кто есть друг, а кто – враг. Тут же порадовало и появление Петера Стормаре, который напомнил еще об одном великолепном дьяволе только из другого кино... Простите, увлеклась, здесь Дьявол лишь один – и это гипнотический Уэйтс. Все эти лица, проплывающие мимо в зеркалах... На кого же они похожи... Возможно, это вовсе и не Леджер, а некто с лицом Джонни Деппа, Джуда Лоу или, к примеру, Колина Фаррелла? Возможно ли это, или волшебный мир Парнаса вновь сыграл свою злую шутку? Но у всех этих лиц Тони есть нечто более общее, чем белый щегольской костюм – коварная душа, способная ловко пустить пыль в глаза, ведь когда перед вами такое лицо, кто же смотрит на то, что творят руки. Этот уродливый снаружи и такой сказочный внутри зеркала мир так и манит остаться там дольше. В «Воображариуме Парнаса» нет ничего невозможного, как нет и ничего реального. То, что начиналось, как безумное путешествие в уголки человеческого подсознания, превратилось в цирковое шоу, где жонглируют людьми и их фантазиями. Каждый раз проходя сквозь зеркало, вас ожидает нечто невообразимое, сюрприз, который изменит восприятие мира героями, а, может, и вами. Несмотря на всю мрачность повествования и трагедию Леджера, Гиллиаму удалось создать кинокартину, которая является светлым трибьютом актеру и празднованием жизни, безумия и того, что шоу должно продолжаться. Спасибо, Терри. Ах, этот чудесный мир доктора Парнаса, вот бы побывать в нем хоть разок. И не попасться при этом в лапы Дьявола. P.S. Посвящается многоликому Хиту Леджеру, чьей последней маской стал Тони.


***********************************************************************************************************************

Современный Лондон, по окраинам которого с места на место переезжает повозка, время от времени трансформирующаяся в сцену для мистических представлений под названием «Воображариум доктора Парнаса». Любой желающий за небольшую плату может попасть в мир своих фантазий и грёз, где этому желающему предстоит сделать судьбоносный выбор. Руководит представлением доктор Парнас – глубокий старик, заключивший в свое время сделку с дьяволом. Изрядный возраст старика не может быть скрыт даже порядочной дозой горячительного, употребляемого сим джентльменом с завидной регулярностью. В составе труппы – дочь Парнаса Валентина, мечтающая о нормальной тихой семейной жизни, молодой человек Антон, прочно влюбленный в неё, и карлик Перси. Дела у балагана идут весьма посредственно, и ситуация осложняется тем, что в ближайшие дни Валентина должна отойти в собственность дьявола в счет старых долгов. В этот момент в жизни труппы появляется новый, весьма загадочный персонаж – вынутый из петли мошенник и авантюрист Тони. Тони принимает заметное участие в деятельности балагана и судьбах его обитателей… Кинолента «Воображариум доктора Парнаса», к слову, одного из мои любимых режиссеров, Терри Гилльяма – честный автопортрет режиссера и последняя работа, отнюдь не менее почитаемого, Хита Леджера, которую за него доделывали целых три актера. Терри Гиллиам мастерски выудил сюрреалистический ход, задействовав Джонни Деппа, Джуда Лоу и Колина Фарелла, в которых герой Леджера, пребывая в зазеркалье, поочередно превращается. « — Где мы, чёрт возьми? — В географическом смысле — в северном полушарии, в социальном — на обочине, а по сути — мы в пути.» Многоликость персонажа стала не вынужденной мерой, а отточенной метафорой. Как ни странно, такое раскрытие героя сразу же обзавелось в фильме хлесткой и удачной рифмой: в мире, где большинство разучилось мечтать, ты можешь быть мертвым, будучи живым. Но, к счастью, на этом свете были, есть и остаются люди, способные дефибриллировать тебя единственным эффективным способом — искусством. Понятное дело, что одни после этого удостаиваются искренней похвалы, а другие — вечной памяти. Пожалуй, пройдя через ниспосланные круги Ада, в своем мировоззрении автор утвердился окончательно. При этом ровно настолько, когда впору задуматься о том, не вступал ли он сам в сделку с Нечистым. Безусловно, в диковатых сценарных метаморфозах несложно увидеть самого Гиллиама. Он ведь тоже своего рода стареющий маг-поводырь, который почти каждым фильмом пытается отправить аудиторию в мистическое запределье. Вместе с Гиллиамом сценарий писал Чарльз МакКоуэн, два с лишним десятка лет назад активно участвовавший в создании, горячо любимых мною, «Бразилии» и «Приключений барона Мюнхгаузена». Терри Гиллиам испытывает на прочность тезис, согласно которому основа Вселенной – чтение ее истории, нескончаемость повествования: и только рассказ прервется, мир - рухнет. Именно эту мысль будущего доктора Парнаса опровергает дьявол, но получается ли у него подобное опровержение – судить зрителю: сам Гиллиам оставляет вопрос открытым. Правда, оставлять подобные вопросы открытыми можно лишь при одном условии: «Ничто не постоянно, даже смерть». И без того непростую ситуацию фантазийных миров на экране, сравнимых с полотнами Сальвадора Дали, усугубляет интересная работа костюмеров, гримеров, декораторов - винтаж и сюрреализм в одном флаконе. На фоне этого безумия музыкальная составляющая производит впечатление консервативной и сдержанной, но, безусловно, уместной и достойной. P.S. «Воображариум доктора Парнаса» - яркое и самобытное кино. Кино неоднозначное, но, безусловно, заслуживающее внимания. Особенно внимания поклонников авторского кино и таланта Хита Леджера.


***********************************************************************************************************************

Терри Гиллиам к концу прошлого десятилетия оказался в творческом кризисе. Далеко за спиной мастера визуализации остались «Бразилия» и «Король-рыбак», а впереди маячил заведомо противоречивый «Воображариум доктора Парнаса». Неизвестно, каким бы валом критики была встречена сюрреалистическая лента о престарелом хозяине бродячего цирка, если бы не вмешалась сама смерть. Трагический случай уже не в первый раз придает проходной картине элемент величия. В 1994 году роковая небрежность унесла жизнь Брэндона Ли – исполнителя роли «Ворона». По сути - ничем не примечательный фильм, ну разве что отличающийся невероятно мрачным готическим стилем. Гибель Ли придала «Ворону» культовый статус - сколько бы воды ни утекло, а кино это всегда будет ассоциироваться именно с погибшим главным героем. Спустя пятнадцать лет необъяснимая смерть оборвала большую карьеру Хита Леджера – основной звезды картины Гиллиама. Между погибшими актерами не так много общего, их пути к славе были различными, но по жуткому совпадению они не только оба скончались во время съемок, но и обоим было по 28 лет. Можно сколь угодно гадать, каким стал «Воображариум доктора Парнаса», если бы не преждевременная кончина Леджера, но совершенно очевидно: это было бы другое кино, и с совсем другими актерами. Только за один поступок Терри Гиллиам заслуживает порицания – за финальные титры своего фильма. Спекуляция на имени погибшего актера – это нехорошо, даже если таким образом отдается дань его памяти. Нехорошо, потому что режиссер подобным образом стелет себе солому, вроде как заявляя: «Мое кино – последняя роль Хита Леджера, а стало быть, оно уникально в любом случае». Но не будем долго критиковать Гиллиама, воспользовавшегося обстоятельствами, лучше попытаемся понять, каким он видел свой «Воображариум»? Не вызывает сомнений, что в тысячелетнем докторе Парнасе, хозяине обветшалого шапито, режиссер отобразил самого себя – человека, которому со временем приелась его бессмертная слава. Владелец бродячего цирка никак не тянет на доброго дедушку. Кажется, в его облике – моральном и физическом – отталкивает абсолютно все. Одутловатое лицо с грязной бородой внушает омерзение, и на нем редко можно обнаружить признаки трезвого ума. Родная дочь Валентина мечтает сбежать от опротивевшего отца и освободиться от еще более опротивевшего представления. Распрощавшийся с иллюзиями о счастье старик не может признаться своей девочке, что когда-то заключил пакт с дьяволом, цена которого - ее жизнь по достижении шестнадцатилетия. Лошади несут передвижную арену навстречу хмурой судьбе, как вдруг взору открывается фигура человека, который явно не по своей воле висит вниз головой под мостом. Кто бы ни обрек его на столь печальный конец, они просчитались – висельник выжил. Попытки облечь сюжет «Воображариума доктора Парнаса» в привычные рамки прогнозируемо терпят неудачу. Терри Гиллиам делает ставку на другое. Магический мир зазеркалья, простирающийся вглубь неказистой арены – картина кисти старомодного художника. Режиссер будто позабыл о революции, что произвели трехмерные спецэффекты, и открыл взору пейзажи, навеянные скорее «Алисой в Стране чудес». Кроличья нора Гиллиама – не место, где реализуются мечты и уж точно не рай для заблудшего странника. Этот воображариум – самое глубокое в мире зеркало, способное открыть человека таким, каким он не видит себя сам. Каждый очутившийся в сказочном краю оказывается погруженным в гротескное олицетворение своих пороков. Обычный лондонский забулдыга сперва падает на поле из стеклотары, а затем отдает дьяволу душу в сюрреалистическом баре. Не шибкого ума пожилая богачка окружена гигантскими туфлями, украшениями и яйцами Фаберже, и даже в этой параллельной вселенной она не озабочена чем-то более значимым. Попадающие в зазеркалье грешники окружены фантасмагорическими образами, но правда для каждого одна – они в царстве фарса. И этот фарс подчинил себе тот, кто провел саму смерть – несостоявшийся висельник. Он утверждал, что потерял память, но с любезной подсказки самого Дьявола доктор Парнас осведомлен о том, кого на самом деле спасла его дочь. Парадоксальный союз мошенника Тони Шепарда и проигравшегося в споре с сатаной владельца цирка оказался способным не только вывести представление на новый уровень, но и породить царство фарса в зазеркалье. С течением времени события в фильме накапливают критическую массу, и мы с трудом вспоминаем, что хозяин воображариума – Парнас, а не Тони. Смерть не позволила Хиту Леджеру самостоятельно показать своего героя в зазеркалье. Это сделали три его друга, сколь разных внешне, столь же схожих в демонстрации фарса. Тони–Джонни Депп легко обманывает престарелую шопоголичку, обещая ей райские кущи. Тони–Джуд Лоу обводит вокруг пальца своих кредиторов, вновь заготовивших для него петлю. Тони-Колин Фаррелл элегантно использует ту единственную, которая очарована своим героем и без зеркала. Кто-то скажет, что мошенника всякий раз можно оправдать, например стремлением помочь финансово своим спасителям или банальным желанием сохранить себе жизнь, но весь фокус в том, что Тони не зря получил странные отметины на своем лбу. Экстравагантный дьявол в котелке и сигаретой с мундштуком открещивается от висельника, не от него, мол, человек, но в действительности хитроумный аферист самой судьбой послан к доктору Парнасу. Незадолго до злополучной находки под мостом, старый пропойца увидел соответствующую карту Таро – легко можно заметить стремление режиссера воздать по заслугам тысячелетнему грешнику через его же собственное представление, где сумел так ловко развернуться висельник. Гибель Хита Леджера позволила не только привлечь для воплощения одного и того же персонажа сразу трех звезд первой величины, но и открыла всему «Воображариуму доктора Парнаса» путь к бессмертию. Конечно, существуют прорехи в сценарии и нестыковки характеров персонажей. Хозяин цирка, если вдуматься, всего-навсего старый аферист, куда опаснее Тони Шепарда, что ясно читается в тусклых глазах, вспыхивающих лишь при слове «пари». Очаровательная дочь Парнаса, которой на вид сложно дать шестнадцать, сама охотно отдается искушению, гордо бросая в лицо дьяволу: «Я теперь женщина. Ловкая стерва!» Кристофер Пламмер и Лили Коул не испортили обедни Терри Гиллиаму, потому что портить было нечего. С момента появления на экране Хита Леджера этот фильм уходит под его начало. Сам Гиллиам тому охотно потворствует, позволяя троим актерам довершить дело погибшего товарища. Не так важно, кто в облике Тони Шепарда – Леджер, Депп, Лоу или Фаррелл. По обе стороны старого зеркала – единый образ человека, собравшего разбросанный фарс и превратившего его в нечто цельное. Пусть «Воображариум доктора Парнаса» имеет недоработки, но статус картины с последней ролью Хита Леджера окупает их все. Какова бы ни была уготована карьера австралийскому актеру, а трагическое и безвременное окончание ее получилось магически красивым… 9 из 10 P.S. Посвящается Палпатину. Пусть в твоей жизни не будет места фарсу, мой друг.


***********************************************************************************************************************

Очень часто, о разного рода фильмах, можно услышать: 'режиссер снимал картину без всякого сценария'. Начиная смотреть 'Воображариум доктора Парнаса' ловишь себя на мысли, что, вот он, тот самый безсценарный фильм. События разворачиваются настолько спонтанно и нелогично, что, кажется, будто режиссер, приходя на съемочную площадку, снимал руководствуясь своим сегодняшним настроением, не заботясь о том, каким оно будет завтра. Этим фильм и завлекает, но чем больше смотришь, тем больше понимаешь что сценарий был, и работа над ним была проведена нехилая. На это намекают и многочисленные отсылки к библии и мифам древней Греции, и эффектные сцены, каждая из которых пытается выжать из себя максимум возможностей для того, чтобы впечатлить зрителя, и сказочный сюрреализм, который воспринимается слишком от ума, а не от подсознания как, ему положено, и конечно же костюмы с декорациями. Ну да ладно, это даже приятно что режиссер так старался удивить. Меняющеюся череду ярких, почти мультипликационных, кадров теперь смотришь с большим вниманием и, как кажется, с уважением. Тем более что сюжет импонирует своей скрытой простотой. Глава малочисленной труппы бродячего цирка, доктор Парнас, на тысячном году жизни (о том как он до такого возраста дожил тоже расскажут), выторговал у дьявола молодость в обмен на душу своего гипотетического будущего шестнадцатилетнего ребенка. Видимо, неосторожность, либо забывчивость Парнаса, повлекли за собой рождение дочери по имени Валентина, ей как раз скоро исполняется шестнадцать, что не дает покоя папаше, который заключает с дьяволом новое пари. Его победителем станет первый набравший себе пять душ. Доктор даже обещает руку дочери тому, кто поможет ему в этом деле. А помочь всячески пытается Тони, туманный субъект, найденный труппой недоповешенным под городским мостом в одну из дождливых лондонских ночей. Но не обольщайтесь, сюжет настолько спрятан за красочной паутиной достаточно однотипных воображений персонажей, отраженных в волшебном зеркале, основном приспособление, которым труппа зарабатывает себе на жизнь, что все происходящее сможет как следует уложиться в голове лишь через какое-то время после просмотра. Из всего имеющегося могла бы получиться замечательная городская сказка в духе Нила Геймана, про забытых богов, мифических персон, вынужденных побираясь существовать в современном мире, где никто уже в них не верит. Помимо мифологии, подвластной, в силу отсутствия знаний, лишь избранным зрителям, поднапрягшись, можно уловить популярную у многих режиссеров тему волшебства кинематографа (параллель с докторским воображариумом). К этой теме плавно прикрепляется, воплощенная в образе Тони, тема коммерческой изворотливости, которую настоящие творцы стараются избегать. И конечно же, на фоне страстных попыток добра и зла завербовать на свою сторону народец, нельзя не обратить внимание на стремление каждой души быть свободной. Эту тему воплотила Валентина, самостоятельно выбрав для себя ад, которым оказалась нормальная человеческая жизнь, похожая на картинки из журналов, с такой любовью пересматриваемые ею столько раз. Примечательно, что Валентине, по большому счету, было плевать кто именно станет ее спутником в этой нормальной жизни: добряк Антон или же Тони с лицом Колина Фаррелла. Отсюда вывод: зло для одного - не обязательно зло для другого. Но, не смотря на явную не намеренную схожесть с мирами Геймана, настоящей схожести не получилось, что в данном случае печально, т. к. и ничего особенно самобытного не вышло. В своем страстном стремлении создать что-то в духе 'Алисы в зазеркалье' с глубинным философским подтекстом, Гиллиам упустил тот факт, что у Кэрролла все происходило во сне. А 'Воображариум доктора Парнаса' - это явь в виде шоу, которое получилось задорным, ярким, насыщенным, но бутафорским и не настоящим, как и полагается представлениям искусных цирковых фокусников, кем, собственно, и являются персонажи фильма.

А вы знали?

--- Кристофер Пламмер стал одним из первых выбранных для фильма актеров.

--- Для этого фильма Терри Гиллиам впервые за много лет делал раскадровку.

--- В эпизоде с Джонни Деппом по реке проплывают лодки с портретами людей - принцессы Дианы, Джеймса Дина, Рудольфа Валентино. Все трое были кумирами поколений и умерли молодыми.

--- Все свои деньги, полученные за съемки в этом фильме, Джонни Депп, Колин Фаррелл и Джуд Лоу передали дочери Хита Леджера Матильде, чтобы обеспечить её экономическое будущее.

--- Ещё до того как стало известно, что Тони сыграет Хит Леджер, среди кандидатов были Хью Джекман, Кристиан Бэйл и Том Круз. Последний даже предлагал сыграть Тони после смерти Хита.

--- После смерти исполнителя главной роли Хита Леджера съёмочная группа попала в сложное положение: часть материала уже была отснята, но этого было недостаточно. Вскоре пришло решение: по сюжету Тони проходит через волшебное зеркало доктора Парнаса, и после этого момента его внешность изменится - Тони будут играть сразу три актёра (Джонни Депп, Колин Фаррелл и Джуд Лоу).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.