Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Жажда
Просмотров (166)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2009

Страна:

Корея Южная

Время:

133 мин. / 02:13

Жанр:

фэнтези, мелодрама, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Пак Чхан-ук

Сценарий:

Композитор:

Йонг-оок Чо

Бюджет:

$5 000 000

Жажда скачать через торрент

Сюжет: Уважаемый и любимый прихожанами священник добровольно соглашается на медицинский эксперимент, в результате которого он непредвиденно становится вампиром. Физические и психологические изменения приводят к тому, что герой вступает в порочную связь с уставшей от рутинной жизни женой лучшего друга. С каждым днем вампиру-священнику все труднее сохранять в себе что-то человеческое...

В ролях: Ра Ми-ран, Сон Ён-чхан, Щин Ха-гюн, О Даль-су, Эрик Эбони, Пак Ин-хван, Хван У-сыль-хэ, Мерседес Кабраль, Ким Ок-пин, Сон Кан-хо
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Жажда:
Рецензии:

Что я только что посмотрел?Нет, я конечно люблю азиатское кино, корейские картины никогда не оставляют меня равнодушным-они неплохо так развивают воображение и может даже влияют на психику, что уже само по себе интересно. Так вот, дело в том, что картина 'Жажда'(2009) справедливо знаменитого маэстро Пак Чхан Ука до поры до времени удивляет и даже пугает, но, где то после середины и сам темп спадает и зритель привыкает к происходящему на экране. Но что у картины не отнимешь-она и нравиться и нет одновременно, не над каждым фильмом есть такая делема, что уже делает его весьма не тривиальным. Начну с плюсов. Во-первых, фильм достаточно весёлый, а местами и зрелищный. Сюжет действительно непредсказуемый, хотя и есть ощущения, что будь фильм на треть короче-вышло бы немного, но лучше. Так же я бы отметил Ким Ок Пин,она великолепна, во всех смыслах. Помимо того, что на неё саму по себе очень приятно смотреть, так и ещё её актёрская игра прямо таки потрясает. Я бы даже сказал, что она тут сыграла на уровне самой Ли Ён Э. И мимика, и интонация(если прислушаться к оригинальной речи, что под озвучкой) и изящные движения, всё при ней. Ну и третьим плюсом я бы назвал, конечно же, хорошую годную режиссуру Пак Чхан Ука.Атмосфера выдержанна, декорации органичны и даже дурацкая музычка из радио всегда в тему. Так же весьма интересна особенность показа человеческих отношений настолько не естественно, что это становиться любопытно само по себе(мне это напомнило стиль Ким Ки Дука) Но я вынужден перейти и к минусам. Начну с того, что по какой то причине Сон Кан Хо,когда работает под началом Пак Чхан Ука,не так ярок, как в других фильмах. Даже жалко, буду честен, ожидал от Хо большего. Как я уже сказал-несколько затянуто, но самую малость. Так же, в положительном я отметил схожесть со стилем Ким Ки Дука,но в этом есть и минус, а именно, весьма своеобразное отношение к женщинам в фильме. То есть, я знаю, что на востоке есть разные предрассудки о роли женщины в семье, но мне больно смотреть, например, как две милые девушки долгое время не решаются сесть со всеми за общий стол, или как к красавице Ким Ок Пин,то и дело относятся как к бесполезной игрушке. Ах да и вишенкой на торте минусов становятся совсем уж несуразные спецэффекты. Да, да, эти самые 20 метровые прыжки, явно на тросах и неестественная физика поведения в подвешенном состоянии. Просто за такие вещи я люто-бешено ненавижу Энга Ли,Пак Чхан Уку,за его предыдущие винрары конечно прощу, но осадок остался. Чтож, мне весьма сложно подвести итог. В некоторых компонентах фильм на уверенную '9',в некоторых же, скатывается аж до '7'.Какие то эпизоды заставляют корчится, какие то искренне радуют, всё весьма неоднозначно. *цитата из песни 'A little piece of Heaven',авторства группы Avenged Sevenfold.Кстати, тем, на кого произвёл впечатление фильм, настоятельно рекомендую посмотреть официальный клип на неё.


***********************************************************************************************************************

Мое знакомство с южнокорейским кинематографом началось с фильма 'Дрянная девчонка' и пусть на нем бы и закончилось, но... В режиме домашнего просмотра, по совету одного из друзей, я ознакомился с данным 'шедевром'. Стоит отметить, что вышеупомянутая 'Дрянная девчонка' мне понравилась. Приятно удивил фильм с хорошим сюжетом и содержанием. Надо сказать, мне тяжело дается понимание эмоций персонажей азиатских фильмов, поэтому не обладающий выдающимся сюжетом фильм 'Жажда' раздражал меня на протяжении всего просмотра, но давайте по порядку... Сюжет Сюжет этой картины сильно напомнил, любимый мною фильм 'Интервью с вампиром'. Много аналогий, от главного героя 'вегетарианца', до сорвавшейся с цепи эгоистичной новообращенной местной Клаудии. Но в отличие от фильма по книге Энн Райс, снятый исключительно про вампиров и уже от этого строивший свое философское повествование о жизни и смерти, корейский 'аналог' претендует на серьезную драматичную историю о тяжелой жизни странной семейки из трех человек и затесавшегося между ними вампира-священника. То с чего фильм начинался и к чему пришел в финале абсолютно не вяжется между собой. Весь фильм мучал вопрос: 'При чем здесь вампиры?'. Возможно, именно из-за этого я и не мог всерьез воспринимать то, что происходило на экране. Сопереживать в полной мере 'забитой' девочке я не мог по причине ужасной игры азиатской актрисы и паскудству ее персонажа как такового. Ну и конечно же старое доброе 'а преврати меня тоже в вампира!' забитое и затертое до дыр, не прибавило фильму привлекательности в моих глазах. На этом описание сюжета можно и заканчивать, так как вся основная начинка данной картины была фильмом в фильме, но 'вампиризм' свел все на нет. Актеры Как я уже писал выше эмоции азиатских актеров даются мне с трудом, поэтому сказать про их игру что-то кроме 'не понравилось' я не могу. Музыка Ввиду отсутствия эффекта погружения в фильм чего-то сверхъестественного в саундтреке я не заметил. Музыка в фильме не дополняет происходящего на экране, да и в целом звучит блекло. В итоге Сюжет намешал в себе много уже виденного ранее в других картинах, персонажи в большинстве своем остались не раскрыты (актеры и сценарист не поспособствовали), да и в целом фильм не зацепил. С предыдущими творениями данного режиссера я не знаком, на очереди 'Олдбой', ну а в данном случае: 3 из 10 P.S. Золотая пальмовая ветвь... Серьезно?


***********************************************************************************************************************

Жизнь. .. Сегодня она есть а завтра она может трагически или глупым образом оборваться. Этого нельзя избежать. Можно лишь смериться. Вопрос в другом. Что же после смерти ? Религия сублимирует попадание в Рай или в Ад на примере совершенных за всю свою жизнь поступков. Атеизм пропагандирует конец всему. Без каких либо перерождений и тому подобного. Так что же ждёт нас всех и какова цена нашей жизни, попытался раскрыть в своей ленте известный режиссер Пак Чхан Ук. Наверное никто не будет отрицать тот факт, что действительно талантливых корейских режиссеров нынче мало. Пак Чхан Ук же является не только одним из них, но и одним из первых заслужил звание настоящего классика и эстета. Иным образом данный фильм никак не описать. Ведь если тема вампиризма замусолена в коммерческих и авторских проектах кинематографистов всех стран, то эта тема в корейском кинематографе так и не была развита вовсе. Говоря откровенно, сложно назвать данный фильм очередной лентой про вампиров. Естественно фильм изобилует достаточно эффектно поставленными сценами вампирских способностей, которые начинают впечатлять еще более за счет на удивление роскошных визуальных эффектов. Но в большей степени у Пак Чхан Ука получилась своего рода жанровая солянка из различных кинематографических жанров, которые местами превращают фильм в любовную мелодраму, местами в фильм ужасов, а в большей степени закрепляют за лентой идеологию философской сатиры. Возможно не столь комедийной как хотелось бы, но очень тонкой и деликатной по сути. Кому то подобный расклад может показаться скучным, а кому то монотонным. Факт лишь в том, что перед нами ярчайший пример столкновения коммерческого кино с авторским произведением искусства. Где каждый кадр и деталь имеют особо строгий смысл и где 'грубый' возрастной рейтинг R обыгрывается лишь в строгой необходимости. Не так жестоко как в 'Олдбое' Пака Чхан Ука, а может даже слабее. Удивительно, но именно сценарий создаёт образ настоящей истории со многочисленными лицами. Где параллельно раскрываются сразу несколько сюжетных линий и каждая из них активно претендует на звание заглавной. Я во всём этом увидел настоящую сатиру религиозной одержимости приличного количества населения нашей страны. Когда люди культивируют то, что не обладает какими то способностями, верят в то, чего нет и вовсе страдают полноценным психологическим обманом. Собственно как и фраза - 'Это всё не реально, а психологический эффект', которую произносят экранные герои ленты с удивительной частотой. Именно та сатира, которая не высмеивает всех и всё в откровенно грубой форме, а скорее сохраняет нейтралитет и вытворяет всё это через настоящую серьезность и чёрный юмор. Готики в истории предостаточно и это в полной мере параллельно раскрывает на экране весьма необычную историю любви, которая и осуществляет очень сильное влияние на саму историю. Тем самым показав то, насколько сильно изменился экранный герой из за своих чувств к главной героини. Словно отражая то, что никто не рождается плохим или хорошим. Каждый становится таковым сам и если он совершает плохие поступки, то виновны не обстоятельства толкнувшие их, а он сам. Как бы там ни было, весь фильм это своего рода ария смерти и гимн жизни. Очень глубокий и полный философских размышлений на тему того, что же жизнь на самом деле, зачем она дана нам и насколько ценна чужая жизнь ради благополучия твоего. Возможно идея раскрыта достаточно сумбурно и смазано, а финал ленты откровенно копирует концовку '30 Дней Ночи' Дэвида Слэйда, идея впечатляет и всю глубину которой сложно вместить в пару строчек. Сон Кан Хо просто великолепен. Ему чертовски убедительным образом удалось показать то, как по мере развития сюжета его персонажа начала покидать какая либо человечность. Словно как и исчезая желание жить превращает её в обычное существование. Монотонное и усталое. Нельзя сказать, что лучшая его роль, но уж точно я никогда не ожидал увидеть его в подобном образе. Ким Ок Бин стала настоящим открытием для меня после данной ленты. Безумно сексуальная внешне и чертовски талантливая актриса, которой удивительным образом удаётся играть настолько эмоционально, натурально и естественно, что ты искренне веришь каждому слову и поступку её героини. Ким Хвэ Сок так вовсе выдала пожалуй самый яркий образ ленты. Достаточно гротестский и эксцентричный. Одно то как она глушит водку на экране уже должен видеть каждый. Музыку композитора ленты Чжо Ён Ук очень сложно назвать обычным саундтреком. Чжо Ён Ук скорее создал настоящее произведение искусства в великолепном оркестральном исполнении. Словно имитируя театральные арии и лишь подчеркивая своеобразную эстетичность ленты и еще дальше отрывая данный фильм от привычного понимая коммерческой жвачки для одноразового просмотра. 8 из 10 Очень глубокая, философская, необычная и эстетичная солянка различных жанров. Настоящая философская драма о жизни, любовная мелодрама и сатира на тему религии в одном флаконе. Фильм не нуждающийся в какой либо рекламе и посмотреть который рекомендуется каждому. Вот только ярых поклонников 'Сумерек' я прошу воздержаться. Там вампиры гламурные, молодые и блестящие, а тут человечные, омерзительные и местами шокирующие. Разница большая и это ощущается.


***********************************************************************************************************************

Странный фильм и очень странный режиссер. Южная Корея породила истинный самородок. Любителям кино Пак Чхан Ук известен прежде всего фильмом «Олдбой» 2003 г. Еще один его известный фильм под названием «Я киборг, но это нормально». Менее известные картины «Сочувствие господину месть», «Сочувствие госпоже месть», «Объединенная зона безопасности» Фильм «Жажда» действительно прекрасен. В нем очень много намешано. Сюжетная линия кривая и извитая, словно эко-тропа на Байкале. Все происходит закономерно и подчинено чувствам, как во всех фильмах режиссера. Но здесь фантазия автора породила что-то действительно волшебное. Представьте себе странную вещь, что и взаправду существуют вампиры… сюжет банальный и чрезвычайно заезженный. Правда есть одно но… главный герой священник и действительно верит в Бога и хочет творить добро. И нет вокруг хороших, плохих, злых… есть только жизнь такая нелепая и беспощадная, словно в романе Э. Золя Тереза Ракен (произведение легло в основу сценария). Фильм пронизан азиатским духом и чрезвычайно кровавый. Но, наверное, Пак Чхан Ук самый европейский из азиатов. И переживания главного героя вполне может разделить каждый. Этот фильм заставляет о многом задуматься. О смысле жизни, об ответственности.


***********************************************************************************************************************

В азиатском кинематографе тема вампиризма практически отсутствует. Заметных фильмов о вампирах нет и оттого крайне интересным кажется мистический хоррор 'Жажда' корейца Чхан-Ук Пака. История священника-вампира, ставшего жертвой любви одной из своих прихожанок рассказана по-азиатски странно и жестоко. Режиссер не романтизирует бытие главного героя, физически мучающегося от своего дара. Режиссерская манера Чхан-Ук Пака такова, что фильм может вызвать определенное отвращение, ибо в фильме нет гламурной картинки и режиссер намеренно полемизирует с корифеями жанра, сделав главного героя чрезмерно греховным, борющимся и со своими инстинктами, и со своей возлюбленной. По сути 'Жажда' не столько вампирский хоррор, сколько философская драма о сути жажды как таковой. Все мы чего-то жаждем: денег, успеха, любви. Главные герои этой картины жаждут крови и секса, приводя себя к закономерному финалу, ибо они не сумели вовремя остановиться. 'Жажда' - весьма необычный, авторский фильм, который понравится далеко не всем, но любителям лент о вампирах данную картину настоятельно рекомендую.

А вы знали?

--- Сюжет фильма навеян романом Эмиля Золя «Тереза Ракен».

--- Режиссерская версия длится 145 минут.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.