Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Выживание мертвецов
Просмотров (130)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2009

Страна:

США, Канада

Время:

90 мин. / 01:30

Жанр:

боевик, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Джордж А. Ромеро

Сценарий:

Композитор:

Роберт Карли

Бюджет:

$4 000 000

Выживание мертвецов скачать через торрент

Сюжет: Обитатели идиллического островка у берегов Северной Америки подвергаются внезапной атаке зомби. Но отбиваясь от нежити, они, тем не менее, не теряют надежду отыскать средство, которое могло бы вернуть их превратившихся в зомби друзей и родственников в нормальное состояние.

В ролях: Ричард Фицпатрик, Джулиан Ричингс, Алан Ван Спрэнг, Афина Карканис, Эрик Вулф, Стефано Коласитти, Кэтлин Манро, Джорис Джарски, Кеннет Уэлш, Девон Бостик
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Выживание мертвецов:
Рецензии:

Я не знаю, что стало с Джорджем Ромеро на старости лет. Его последний на сей момент фильм о зомби досматривал из принципа, что всё всегда нужно досматривать. Уже следил вполглаза, вполуха, намеренно забывая в уме состыковывать ниточки сюжета, которые были тут разбросаны постольку-поскольку. Работы режиссёра становились с годами всё менее привлекательными, а теперь можно сказать, что всё хуже и хуже, потому что 'Выживание мертвецов' так смахивает по стилистике на 'Бладрейн 2' Уве Болла. Какой-то скучный, безвкусный вестерн, в котором есть ожившие мертвецы. Какие-то лишние сцены с бесконечными абсолютно ненужными диалогами и проскальзывающей ненароком мыслью 'а что, если зомби умнее и лучше нас'. Сюжет состоит из 'пушечного' противостояния двух-трёх кучек выживших, глава каждой кучки всеми силами строит из себя крутейшего жителя планеты. Да, детка, ты живёшь не по понятиям, если меня ослушаешься. Как же это бесит! Два мужика (ну и третий немножко) что-то постоянно болтают, попеременно с важным видом стреляя в зомби, как будто от этого выстрела сейчас содрогнётся Вселенная, а их разговоры исключительно касаются собственного эго или волнующих вопросов типа 'важно стрелять в башку' - энтузиазм Ромеро иссяк. Все мы стареем, печально - головой тоже. Приплюсуем к сему драму отца, потерявшего дочь... вспомним единственный годный момент, когда дочь каталась на лошадке... ещё немного послушаем стенания о том, как изменился мир... Такое ощущение, что всего этого не было, потому что как такой именитый режиссёр мог опуститься до треша? Я думаю, никого оправдывать не нужно. Если мастер решил капитально отдохнуть на своей новой работе, то зритель ему судья. Фильм ничем запомниться не способен, он пустой как бутылка. Ах да, и ещё: когда апокалипсис уже наступил, глупо измерять своё достоинство перед другими (я в прямом смысле, а не про то, про что можно ненароком подумать). И последний пункт: графика. Убого, особенно в самом начале. Одним словом, 'Выживание...' было подавлено скукой, безынициативностью и самомнением. Плохо.


***********************************************************************************************************************

И так, наш старый знакомый Жорж снова взялся за перо, а потом и за камеру, и наснимал нового кина, развивая свою новую серию про Ютуб, Май Спейс и интернет в целом, ну и конечно не забыл про существование ходячих в современных реалиях. На этот раз Ромеро даже не поленился склеить оба фильма сюжетным мостом, который тем не менее выглядит как грязная дряхлая изолента. В центре фильма то ли военные с прогрессивным школьником, то ли воюющие колхозники во главе с седыми дедами. Зомби, как и в древних фильмах Жоржа снова являются всего лишь карикатурой, в центре фильма выжившие. Выглядит это все как детский сад. Если в предыдущем фильме школьники вели себя именно как школьники - тупые и напуганные, то теперь дедушки ведут себя как дети. Дедсад так сказать. Не могут решить, что же делать с игрушками, один хочет их поломать, а другой хочет играться с ними, ведь они 'как живые'. С первых событий зритель понимает всю абсурдность ситуации. Когда военные и колхозники сначала воюют, потом жмут руку, потом мексиканец кусает зомби. Ну вы поняли. Это Ромеро так иронизирует. Становится не понятно кто сошел с ума, то ли я, то ли Жорж, то ли персонажи. Если эта пародия - надо снимать как пародию, если это сатира - надо снимать как сатиру. А получается какой-то средний продукт, не трэш и не кошерная метафора, а каша, жидкая и безвкусная. Актеры в этой каше плавать не хотят, и играть кстати тоже. Чего стоит одна только массовка, которая состоит из пятнадцати ужасно загримированных студентов актерского ПТУ. Ромеро так увлекся взрывами, что даже разукрасить своих зомби нормально не смог, и это за четыре миллиона! Денег видимо не хватило и на спецэффекты, но тем не менее нам прямо в лицо тыкают каким-то непонятным огнем, который возвращает нас в далекие восьмидесятые. Да и сам по себе фильм можно охарактеризовать как дурацкий, нарисованный одноруким школьником с синдромом дауна спецэффект. По крайней мере так будет справедливо. P.S. Тем не менее ждем от Маэстро новых свершений!


***********************************************************************************************************************

На этот раз Джордж Ромеро снимает кино о живых мертвецах в стиле вестерна. Думаю, что на творчество Ромеро очень большое влияние оказал Сэм Пекинпа. Именно в стилистике последнего и разворачиваются действия фильма. Сюжет совсем не прост, в особенности для позднего Ромеро: Остров. Практически заброшенный от цивилизации. На нем живут две влиятельные семьи. Один из 'уважаемых людей' полагает, что живых мертвецов нужно уничтожать, другой считает, что их убийство грех. На этой основе они и вступают в конфликт. После чего один из них вынужден под угрозой смерти покинуть остров. Проходит время и он возвращается, но уже с небольшим взводом солдат. Ну а конфликт между 'лидерами' городка будет продолжен в традициях 'Дикой банды' Сэма Пекинпа. Ну и еще напоследок несколько слов о Джордже Ромеро. Посмотрев практически все фильмы его фильмографии (кроме второй работы) я могу отметить следующее: этот режиссер прекрасно начал. 'Ночь живых мертвецов', 'Время ведьм', и, особенно, 'Безумцы' предполагали последующее развитие их автора. Между тем, последующие работы были гораздо слабее дебютных. Думаю, что Ромеро не хватало и тем. Оказалось, что все фильмы темы которых были не связаны с 'Живыми мертвецами', у Джорджа мягко говоря не пошли (Рыцари-наездники, Вышибала). Впрочем, Ромеро укрепился в статусе культового режиссера благодаря сотрудничеству с двумя известными персонами в жанре хоррора - Стивеном Кингом (Калейдоскоп ужасов и Темная половина) и Дарио Ардженто (Рассвет мертвецов и Два злобных взгляда). Думаю, что если бы сотрудничество продолжилось или появился новый партнер, то фильмы Ромеро удивляли бы зрителей по настоящему. Но таких партнеров не оказалось. Не хватало Ромеро и классных актеров. Пожалуй только Джон Легуизамо запоминается. Вот и получается, что в сущности основатель жанра находится в фактической тени молодых и амбициозных коллег, которые делают более коммерчески успешное, но и при этом интересное кино - Эдагара Райта (Зомби по имени Шон), Дэнни Бойла (28 дней спустя), Жауме Балагуэро (Репортаж). Очевидно, что все эти: 'Земля мертвецов', 'Вышибала', 'Дневники мертвецов', 'Выживание мертвецов' - не представляют собой художественной ценности. Это простые фильмы категории Б, усиленные громким именем для привлечения дополнительных сборов. Возможно просто он выдохся. Кто знает. Однако, Ромеро продолжает снимать дальше - а труд я всегда уважаю. В итоге: весьма неожиданный для позднего Ромеро фильм. Кино снято в стилистике вестернов Сэма Пекинпы и повествует о разных мировоззрениях и отношениях к проблеме живых мертвецов у жителей небольшого острова. Несовместимые противоречия которых приводят к конфликту. Несмотря на неплохой сюжет и вполне нормальную актерскую работу Кеннета Уэлша, кино не производит ожидаемого эффекта. Необходимое напряжение в ряде основных сцен практически отсутствует - кино смотрится как новая часть какого-то телесериала (что впрочем, недалеко от истины).


***********************************************************************************************************************

Если настроиться на определенный лад, фильм может оставить очень хорошее впечатление. Режиссура великолепна, актёры играют хорошо, музыка, монтаж - всё на уровне. Но вот сценарий... Это не фильм ужасов, это художественно-философский экзерсис на тему политики, поэтому некоторые сюжетные ходы, как всегда в таком случае, кажутся притянутыми за уши (благо таких ходов не очень много). Сражающиеся друг с другом деревенщины (демократы и республиканцы? или либералы и консерваторы?), туповатые и настырные, со своими принципами, постепенно, один за другим, переходят в стан мёртвых, но, о чудо, не изменяют при этом себе, не теряют своих предрассудков, а продолжают, как будто их прокляли, и после смерти придерживаться старых политических убеждений. К сожалению, свою иронию относительно современной политической ситуации Дж. Ромеро не смог совместить с более глубоким, метафизическим взглядом на реальность. В фильме есть черный юмор, но его концентрация недостаточна для того, чтобы ленту можно было поставить в один ряд с такими сатирическими шедеврами как Возвращение живых мертвецов 1 и 3, или с ромеровским же 'Калейдоскопом ужасов'. Есть ощущение, что режиссер устал снимать фильмы про оживающих мертвецов, возможно, он также устал снимать вообще, и ещё - есть вероятность, что он устал от жизни в целом. Задумайтесь, каково снимать фильмы о зомби, когда за спиной у тебя стоит твоя собственная смерть с косой и ты вот-вот сам отправишься в потусторонний мир, заселенный разлагающимися персонажами...


***********************************************************************************************************************

Один из последних фильмов легендарного Джорджа Ромеро, где он ставит вопрос уже не выживания, как такого, а вопрос о жизни человека после апокалипсиса, что делать выжившим остаткам человечества с ордой ходячих мертвецов, уничтожить всех невозможно, постоянно прятаться и убегать тоже, что делать? Извечный вопрос звучит в этом фильме, в отличие от всех его предыдущих работ, в которых Ромеро, ставил другие, но не менее острые социальную вопросы, раскрывая всю проблематику современного общества потребления. Сам фильм жесткий по своей сути, фильм, как бы косвенно является продолжением предыдущей картины «Дневники мертвецов», рассказывающий о судьбе военных появляющихся в одном из эпизодов фильма. Здесь уже нет места долгим рассуждениям, нет места и слезам, остались только действия, хладнокровные, быстрые, отработанные до механизма и совершенства, настало время сильных людей, которые даже в момент пережитой опасности не теряют чувства юмора.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.