Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Человек с бульвара КапуциноК
Просмотров (221)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2009

Страна:

Россия

Время:

110 мин. / 01:50

Жанр:

комедия

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Алла Сурикова

Сценарий:

Композитор:

Алексей Шелыгин

Бюджет:

108 000 000 руб.

Человек с бульвара КапуциноК скачать через торрент

Сюжет: В наши дни Маша Фест, правнучка Джонни Феста, приезжает в Россию. И что выясняется? За сто лет многое переменилось, но главное осталось неизменным: любовь к деньгам и искусству способна творить чудеса, а любовь к кино - чудеса в квадрате. Маша оказывается в России с грандиозной целью - снять Доброе Чистое Душевное кино, кино с человеческим лицом.

Но беда ее в том, что она приезжает с деньгами, а попадает на «гариков», которые «из всех искусств» предпочитают «бабло». И конечно, ее обирают... Но волшебная сила искусства по имени Кино делает свое прекрасное дело - почти все бывшие «плохиши» уходят в кинематограф... А которые не понимают силы искусства - тем достается сила кулака.

В ролях: Марина Голуб, Елизавета Боярская, Андрей Носков, Анжелина Карелина, Игорь Гаспарян, Алексей Булдаков, Мария Миронова, Лилия Журавлева, Алексей Панин, Евгений Миллер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Человек с бульвара КапуциноК:
Рецензии:

Когда-то фильм Аллы Суриковой 'Человек с бульвара Капуцинов' стал признанием режиссера в любви к кинематографу в целом и нашел отклик в душах многих зрителей. Веселая, легкая, эксцентричная комедия с блестящим актерским составом (даже в 'проходных' ролях) и прекрасными трюками смотрелась и смотрится до сих пор смешно и с восхищением. Во всяком случае мною. Нельзя сказать, что 'Человек с бульвара Капуцинов' актуален и по сей день. Он словно восстал над актуальностью, сразу же превратившись в классику советского кинематографа и рассыпавшись на цитаты, которые давным давно ушли в народ и прочно закрепились в нашем сознании. Ну возьмите хотя бы фразу 'Джонни сделай мне монтаж', презрительное 'раба любви', 'женщина - тоже зритель', 'как на тропу войны так не мал, а как на фильму - так мал' и многое другое. Фильм стал не только восторженным гимном кинематографу, но и веселой пародией на фильмы о Диком Западе, кои в избытке клепал тогда не только Голливуд, но и югославы с болгарами (серию вестернов с Гойко Митичем помните?). И все это на фоне обязательного увлечения несколькими поколениями подростков Майн Ридом. В общем 'Человек с бульвара Капуцинов' был и остается одним из самых любимых многими фильмов: кто-то ностальгирует по золотому веку советского кинематографа, кто-то по своему детству, кто-то просто наслаждается Мироновым, Табаковым, Караченцевым и прочими. И вот с таким настроением, приправленным въевшимся в подкорку сознания недоверием ко всякого рода сиквелам, римейкам, приквелам и спин-оффам, я и села за просмотр 'Человека с бульвара Капуцинок'. Как бы это сказать попроще? По мере разворачивания сюжета на экране становилось не просто скучно, а очень, очень и очень грустно. Помнится в советское время режиссерам на встречах любили задавать вопрос: 'Что вы хотели сказать этим фильмом?' Режиссеры страсть как не любили этот вопрос, но прилежно пытались на него ответить. Долгие объяснения по сути сводились к следующему: смотрите фильм и вы все поймете. Действительно советские фильмы в большинстве своем были весьма прозрачны по своему смыслу. Будь то трудовые комедии 50-х, фильмы про рефлексирующих интеллегентов 70-х, фильмы об изломе сознания и ветре перемен в 80-х, комедии Гайдая, музыкальные фильмы Яна фрида или картины Тарковского - во всех фильмах присутствовала идея более или менее понятная зрителю. В 90-х советский кинематограф почил в бозе безвозвратно. Умер даже не кинематограф, а его неповторимый дух, то мастерство с которым он делался. Умерла его аура. Сначала на смену пришло 'кооперативное' кино (которое и 'кино'-то назвать язык не поворачивается), на котором отмывались отнюдь не трудовым путем кровно-заработанные, а сейчас нас перемалывает в жерновах коммерческо-кассового кинематографа, целиком и полностью калькированного с голливудского продукта. Проще говоря, чем больше вокруг да около ухает, громыхает, взрывается и радует глаз спецэффектами - тем лучше. Тем больше касса. Я отнюдь не склонна впадать в сопливое ностальгирование по ушедшим временам с завываниями 'Ах, оставьте! Вот раньше было кино!' Просто я для себя решила разобраться, почему же мне так грустно. Поэтому вернусь к Суриковой. Вопрос: 'Что Вы хотели сказать своим фильмом?' я даже и задавать не стала бы. Алла Сурикова вновь попыталась признаться в любви к кинематографу, на этот раз именно к советскому кинематографу. Но вместо очередного гимна, вышел жалкий реквием с таким стуком, словно она забивала последний гвоздь в его гроб. Я даже затрудняюсь определить что же я увидела? Ремейк, продолжение или некий дочерний вариант красиво обзываемый 'спин-офф'? Сюжет разворачивается так же как и первый фильм, с той лишь разницей, что действие перенесено в наши дни, а вместо мистера Ферста (Андрея Миронова) - Маша Ферст (дочь Миронова Мария). Собственно говоря посыл ясен. Помимо этого в фильме еще много и очень много сюжетных перекличек (да почти все!) и общих мест с первым фильмом. Задуманный как низкий поклон советскому кинематографу 'Человек с бульвара Капуцинок' грешит цитатами из различных картин (были отмечены навскидку 'Покровские ворота' и 'Бриллиантовая рука' ) как правило вообще не к месту, а просто так, чтобы быть узнаваемыми. Все это сдобрено какими-то мутными разборками местной и московской мафиозных группировок. Из-за чего? Вообще непонятно. Вся вакханалия разворачивается на фоне съемок доморощенными 'профессионалами' фильма о советских временах. В общем долго расписываться не буду: бред бредом, не смешно, не интересно, скучно. И грустно. Чтобы хоть как-то собрать эти сюжетные клочки воедино каким-либо подобием смысла в конце фильма прозвучали практически одна за другой две песни о величии кино и нашей любви к нему. А на десерт (если вдруг какой дурак еще не догадался, что два фильма связаны друг с другом) было подано камео Боярского на коне в образе бандита Джека. вот и все. К чему я в предыдущем абзаце говорила о смыслах и идеях? А к тому, что довольно ясная идея в новом 'Человеке...' хоть и присутствует, но она настолько растворяется в этой незрелой ремесленной поделке зрелого режиссера, что невольно задаешься вопросом: а зачем ЭТОТ фильм вообще снимали? Вот тут я и подобралась потихоньку к тому, отчего я грустна последние лет десять безмерно. Давайте перечислю: 'Ирония судьбы -2', 'Возвращение мушкетеров', 'Утомленные солнцем - 2. Предстояние', 'Служебный роман: наше время', 'Джетльмены, удачи!' и прочее, и прочее. Так и хочется воскликнуть: 'Руки прочь от классики!'. Добро, если бы за основу брались только знакомые до боли сюжеты и на их основе пытались создать что-то свое неповторимое. Так ведь нет. Одна только я вижу в этом попытку набить мошну за счет наших падких на ностальгию зрителей, или кто-то еще страдает прозорливостью?


***********************************************************************************************************************

Зачем было это создавать? Данный фильм – надругательство над отличным кино, которое сочетало в себе динамику и глубокий смысл, а также снималось в необычном для нашего зрителя жанре. Имея достаточно неплохой бюджет, создатели умудрились создать самый бездарный ремейк, который вызывает головную боль и тошноту с первой же минуты. Сюжет данного творения является копией оригинала. Но имеется «изюминка». Действие происходит не на Диком Западе, а в российской провинции в наше время. Главные герои фильма – это набор гвоздей для крышки гроба под названием «Человек с бульвара КапуциноК». Если я скажу, что актёрская игра ужасна, то это будет лишь сотая часть суровой реальности. Действие на экране лично мне напомнило какую-то дешевую юмористическую передачу начала девяностых. Именно тогда было модно показывать нелепые драки, странно одеваться, много пить, пошло шутить и показывать прости… прости Господи, женщин лёгкого поведения. Но снять такой фильм в 2009 году – это, друзья мои, как минимум невербальное насилие над зрителем. «Человек с бульвара Капуцинок» – кинематографический терроризм, который полноценно показывает падение нравственности в данном виде искусства. Снять подобное кино – это будто войти в Третьяковскую галерею и крикнуть слово… ну, вы поняли. Но даже в этом тошнотворном фильме есть плюсы: отличная операторская работа, которая добавляет картине драйва, и достаточно интересный саундтрек, не дающий зрителю заскучать. Шутка (весьма неудачная). Всё вышеуказанное хуже, чем в фильмах Уве Болла и Михаила Кокшенова. Беспросветный мрак, паразитирующий 110 минут.


***********************************************************************************************************************

Насколько можно понять по конечному результату, это не столько ремейк сам по себе, сколько использование громкого советского кинобренда для вытягивания государственной поддержки... Совершенно отвратительный проект не имеющий абсолютно никакой художественной ценности. Да и вообще это не кино, а скорее подборка стереотипных тошнотворных шуток из низкопробных телевизионных скетч-шоу. Никак не ожидал, что всё настолько плохо.. Про перенос истории (которая по сути - калька с оригинальной истории) в российские реалии, режиссуру, игру актёров, операторскую работу, работу художников и прочее рассуждать нет никакого смысла - всё настолько плохо, что всякие рассуждения будут беспредметны. Очень жаль, что многие известные и любимые актёры, в том числе принимавшие участие в создании оригинального фильма, не брезгуют подобными подработками, дискредитируя себя как профессионалов и способствуя осуществлению подобных 'проектов'..


***********************************************************************************************************************

Алла Ильинична Сурикова... Уж от кого-кого, а от этой дамы - второй женщины в советском кино после Татьяны Лиозновой, той самой Суриковой, подарившей нам 'Ищите женщину' и 'Будьте моим мужем', я никак не ожидал такого... Проклятие советских режиссеров в новой России (порча ремейками своих же, когда-то очень популярных фильмов), которое уже поразило Георгия Юнгвальда-Хилькевича и Никиту Михалкова, докатилось и до неё. Но случай с Аллой Ильиничной обиден вдвойне. Во-первых, я абсолютно не верил, что это постигнет её по одной простой причине: 8 лет назад со дня выхода этого кинонедоразумения она сняла великолепную 'Идеальную пару' - и это сразу после кошмарных для нашего кино 90-х годов. А во-вторых, сиквел делала та же команда, что и оригинальный фильм 1987 года, вплоть до сценаристов и костюмеров. Как можно было снять такой никчёмный, глупый и некачественный фильм - мне непонятно. Но... таков уж сиквел великолепного советского фильма - 'Человек с бульвара КапуциноК'. Сюжет... Да какой там сюжет, его нет. То, что им называется, напичкано абсурдом и нелепыми моментами - к примеру, американка Маша росла на советских фильмах, и приехала в Россию снять доброе кино. Адекватно воспринять этот, хм... мягко говоря, странный синопсис невозможно. А в основном фильм представляет из себя нарезку гэгов в стиле 'Маски-шоу', только тема на этот раз - процесс киносъемки. Правда, выглядит это ни разу не смешно, в отличие от 'Масок'. Режиссура и работа оператора тоже никакая -качество изображения как из прошлого века, будто из хранилища Мосфильма взяли бобины и снимают на них. А постановка до боли напоминает утренники в школе. Актёры играют безбожно плохо. Отвратительный, ни разу не американский, режущий слух акцент Марии Мироновой - неплохой, в общем-то, актрисы, - до сих пор звенит в ушах. От Лизы Боярской просто тошнит, впрочем, её папочка сыграл здесь не лучше. Вообще, более-менее хорошо сыграли только Марина Голуб и Николай Фоменко. Все остальные, по-видимому, восприняли всё как капустник и играли соответствующе. Непонятно, правда, зачем на капустник тратить деньги Госкино и зачем пускать его в кинотеатры. Выводы из всего этого напрашиваются неутешительные: 1. Снимать по-русски - значит устраивать глупый капустник; 2. Российское кино мертво и вряд ли оживёт; 3. Алла Сурикова официально встала в один ряд с гениями отечественного трэш-кинематографа Анатолием Эйрамджаном и Михаилом Кокшёновым (к слову, этот фильм напомнил мне все их наихудшие творения, вместе взятые). Стыдно, Алла Ильинична.


***********************************************************************************************************************

Вот это да!.. Не знал, не думал, не гадал, что можно набраться столько бесстыдства, чтобы опозорить Великую классику, которой в своё время отдали свои души такие мастера как Андрей Миронов, Николай Караченнцев и многие другие народом признанные артисты. Но речь не о том фильме, который мы все любим, а об этой убогости, которую выпустила Алла Сурикова. Алла Сурикова, к слову, и сняла-то в 1987 году настоящее Кино! Кино народное. Кино искромётное. В стиле вестернов… И зачем, спрашивается, нужно было замарывать ей свой талант, выпустив столь бездарную картину, которую, между прочим, лично я смотрел целую неделю? Хотел досмотреть! Думал, что вдруг это только кажется, что фильм безвкусный. Оказалось, не казалось… Ответ на этот вопрос так и не ясен. Если всё дело в деньгах, то как можно было запулить средства в создание заведомо провального проекта? Или Сурикова думала, что «пипл схавает»? Второсортные актёры могут так и остаться второсортными после съёмок в таком фильме; а актёры признанные, считай, расписываются в собственной… деградации, что ли… Люди, мы любим вас! Не позволяйте себе, чтоб думали о вас, будто вы – отработанный материал! Разве стоит идти в такие горемычные съёмки? Не хватает денег на жизнь? Или хочется ещё? Лучше идти в рекламу, чем в ЭТО!.. Юмор и шутки здесь больше подходят к Петросяну (ничего не имею против Евгения Ваганыча). Но куда это здесь? Для кого вообще снимался этот хилый фильм? Что это вообще? Пародия? Пародия на «Человек с бульвара Капуцинов»? Так нет! Здесь нам явно утверждают, что Маша – это правнучка Фёста. Значит, приплели связь якобы сто лет спустя? Получается, что так!.. Извините, но это не пародия! Пародия – это искусство! Это пародия на пародию. А это уже не искусство! Так и рвётся из души оценка «два», но, рассудив и размыслив, понимаешь, что он её не достоин. Думаю, что «единица» - в самый раз! «Кол», как сказали бы в школе… И не надо им даже обижаться и думать, мол, сами попробуйте снять, а потом рот разевать! Вы для людей работаете! Для нас – для зрителей!

А вы знали?

--- Режиссер картины Алла Сурикова решила, что провинциальный Муром станет единственной съемочной площадкой для фильма. Место действия режиссер перенес в современную Россию.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.