Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Лес призраков
Просмотров (317)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

93 мин. / 01:33

Жанр:

триллер, детектив, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Джейсон Зада

Сценарий:

Композитор:

Беар МакКрири

Бюджет:

$10 000 000

Лес призраков скачать через торрент

Сюжет: Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу...

В ролях: Осаму Танпопо, Стефани Вогт, Кикуо Ичикава, Акико Ивасе, Оуэн Мэкен, Ясуо Тобисима, Ибуки Канеда, Натали Дормер, Норико Сакура, Йозеф Аоки
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Лес призраков:
Рецензии:

В России катастрофически растет число людей, которые исчезли без следа. Они пропадают внезапно, без объяснимых причин, многие - навсегда. За несколько лет количество пропавших без вести почти удвоилось и превысило астрономическую цифру в 120 тысяч человек. Так, за один только год уходит в никуда население немалого города. В Японии, как оказывается, для этих дел существует специально отведенное место под названием лес Аокигахара, располагающийся у подножья горы Фудзи. В этом месте пробуждаются скрытые страхи и печали, в этом лесу мерещится что-то странное и необъяснимое. Основным предостережением здесь является одно правило - не сходить с тропы. Если оно нарушается, и путник все же вступает в неизвестность лесной глуши, то главное помнить, что все происходящее является плодом его воображения. Для Сары (Натали Дормер), попавшей в поисках сестры в этот мистический мир, становится главным один вопрос: фантазия или реальность все эти легенды о призраках и таинственные видения? В целом “Лес призраков” в качестве дебютной ленты для Джейсона Зада оказывается вполне неплохим мистическим детективом. По визуальному ряду смотрится все достаточно неплохо и лента не скатывается к фильму категории Б, по поводу чего в первую очередь были большие опасения. Сам фильм снят в традиционном голливудском стиле легких хорроров с приятной глазу картинкой, не всегда внятным сюжетом, но загадкой, которая позволяет хоть как-то держать зрителя до конца просмотра. Основная проблема картины в том, что она лишь пытается казаться хоррором, являясь по сути псевдоужастиком, в котором из-за неумения создать атмосферность, режиссер пытается напугать зрителя лишь однотипными скримерами. Да и те, ближе к концу, из-за многократного повторения, становятся ожидаемыми, а в некоторых моментах и вовсе необъяснимыми и неуместными. И, если и есть то, что может навести страх, это таинственность самого леса, который существует на самом деле, самоубийства в котором происходят и по сей день.


***********************************************************************************************************************

Лес, в который приходят, чтобы свести счёты с жизнью. Трейлер не вызвал у меня бурю эмоций, но какой-то интерес появился, но даже не к самому фильму, а к истории леса скорее. Сюжет таков, что есть две сестры-близняшки, и однажды одна из них просыпается и чувствует, что с её родственницей произошла какая-то беда и она отправляется в Японию на её поиски. Как выясняется сестра заблудилась в лесу в пригороде Токио, данная локация считается живописным местом с прекрасным видом на гору Фудзи, однако она также известна, как лес самоубийц. Когда людям всё надоело, когда на душе печаль, они приходят сюда и обрывают свою жизнь, поэтому лес полон костей, разлагающихся трупов и, соответственно, духов умерших. Суеверные японцы, которые дорожат своей жизнью опасаются этих мест. Но Сарой движет желание найти и спасти свою сестру. С ней в лес отправляется какой-то парень, выдавший себя за корреспондента, но действительно ли он хочет ей помочь или же он задумал обречь её на беду? На самом деле идея фильма очень интересная, ведь это не просто вымышленная легенда, в Японии реально существует этот лес, куда люди приходят кончать с собой, причём он занимает второе место в мире среди локаций, где совершается большинство самоубийств. Есть в этом что-то таинственное и загадочное, почему же именно сюда приходят отчаявшиеся. Красивая природа? Тихо? Уединённо? Может быть, но ходить на природе и натыкаться на трупы не самое лучшее времяпровождения. Я рассчитывала, что фильм расскажет мне побольше именно о тайне леса, что будет информативней, но после просмотра в моей голове остались вопросы и пришлось уже просто искать в интернете статьи про данное место. Натали Дормер сыграла весьма убедительно, она то смелая, то напуганная, то отчаянная, то вовсе на грани сумасшествия, показала отлично и контрастно смену настроений своего персонажа, даже двух. Тейлор Кинни просто как всегда красавчик, вроде добрый парень, который хочет помочь девушке, но также хочет использовать её историю для захватывающей статьи или же нет? В общем его персонаж остался непонятым, думаю, не только мной, точнее его роль в самом фильме. Он хотел спасти Сару, но как-то довольно резко и быстро решилась его судьба, я рассчитывала, что узнаю побольше о нём, ведь сам герой показался весьма интересным. В итоге мы получили ленту немного скучноватую, не хватает в ней экшена и побольше информативности. Задумка отличная, учитывая, что почему-то столь популярное место для самоубийств так мало освещалось в кинематографе и литературе, но вот её воплощение оказалось средним. Однако посмотреть можно вполне.


***********************************************************************************************************************

Аокигахара – уникальное место на земле. Большой лес у подножия знаменитой горы Фудзи является излюбленным местом самоубийств. Нет ничего удивительного, что подобная тема рано или поздно должна была привлечь внимание хоррор-мэйкеров. Оттого и вдвойне печально, что первый широко известный хоррор на эту тему, а также первый полнометражный опыт режиссера Джейсона Зада, вышел… никаким. Вероятно, главная причина в том, что фильм о японском проклятии японских самоубийц в японском лесу снимали американцы. А теперь небольшое отступление. Представьте себе фильм ужасов под названием, скажем, «Лесополоса Призраков», рассказывающий о человеке, который отправился в Москву для поисков своего пропавшего брата близнеца. Местные с опаской отзываются об одном из лесопарков (например, где-нибудь в Гольяново) столицы России, избегают всяческих разговоров о нём. Единственное, что может узнать разлученный близнец так это, что злые русские демоны пользуются слабостями человека, и похищают в этом лесу души несчастных, обставляя всё как самоубийство. Помимо этого, наш выдуманный японец во время поисков своего брата встречает хихикающих школьниц, злых духов окраины Москвы, ушлых репортеров, мудрых, но при этом робких знатоков местных традиций и т.д. Представили? Катастрофично, правда? Так вот, всё что я описал, можно отнести и к «Лесу призраков». Замените нашего выдуманного японца на американку в исполнении Натали Дормер, добавьте японский колорит и получите невнятную картину о рощице смерти. Помимо высосанного из пальца сюжета, к тому же местами достаточно запутанного, и некоторых абсолютно нелогичных поступков персонажей (сошлём патологический идиотизм главной героини на кинематографические условности), в фильме присутствует: куча клише в поведении призраков, характерные, скорее, для хорроров категории B; плоские характеры (даже деревья злополучного леса вышли на фоне героев интереснее); изобилие флэшбеков, что рвёт повествование; недостаток бюджета (у создателей не хватило бюджета ни на годную CGI графику, ни на «раздвоение» Натали Дормер: в сценах, где по сюжету близняшки появляются вместе, их снимают с помощью дублерши со спины). Вывод: поклонники ужасов, скорее всего, пожмут плечами и низко оценят «Лес призраков». В фильме нет ничего, чтобы оправдать причисление данной картины к жанру «horror». Посредственный мистический триллер и не более того.


***********************************************************************************************************************

Режиссер Джейсон Зада является дебютантом в кинематографе, до этого он занимался какими-то невнятными вещами и смог выпустить только лишь одну короткометражку. Куда податься новичку? Какой жанр стоит обуять своими талантами? Как ни странно, это оказался именно жанр ужасов. К слову, именно в этом жанре можно высмотреть просто какое-то неприличное количество режиссеров-дебютантов и это наверно не удивительно. Вторично и банально пугать может наверно каждый, а вот нечто достойное в жанре выходит крайне редко, да и то, при условии что позже не появится какой-нибудь сиквел первоисточника и не сведет все наработки первой картины на нет. К сожалению, у Зада в случае с 'Лесом призраков' не получилось снять и толкового первоисточника. Молодой девушке Саре сообщают по телефону что ее сестра близнец заблудилась в недрах таинственного и ужасного леса, который находится у подножия горы Фудзи. Все дело в том что указанное место пользуется довольно таки пугающей популярностью, ведь там и по ныне находят останки заблудившихся путников, а так же людей пришедших туда с целью свести счеты с жизнью. Сара бросает все дела и отправляется на поиски своей сестры, в самую глубину леса, где можно выжить только лишь имея под рукой опытного провожатого. Тема то для фильма ужасов на самом деле ну очень благодатная. Глядя трейлеры картины, казалось бы что создатели хотя бы смогут нащупать нечто толковое и хоть сколько то достойно реализовать потенциал жанра и самой тематики - леса с призраками. Увы, данное оказалось очень далеким от истины. Я понимаю что жанр ужасов подразумевает под собой некоторые условности, но здесь их просто какое то неприличное множество и большая часть из них касаются действий главной героини, они порой вызывают недоумение. При этом, наверно первые полчаса атмосфера нагнетается крайне неплохо, а вот как только главная героиня оказывается в лесу, вся эта атмосфера мгновенно улетучивается и ты понимаешь что тебя ждет нечто совсем уж приземленное и в принципе банальное. Нет, тут есть парочка неплохих скримеров и даже порадовал момент с палаткой, который исправно украден у какой-нибудь 'Ведьмы из Блэр', но указанное лишь толика хорошего что есть в этом лесу, наполненном только лишь банальщиной. Зрелище не вытягивают и сами актеры. Натали Дормер тут словно не в своей тарелке, такое впечатление что человек не шибко то хочет играть, а поскорее вернуться в 'Игру престолов'. Там к слову, Дормер выглядит более живым, более интересным персонажем. Здесь же все совсем печально. Ее напарник по проекту - Тэйлор Кинни, аналогично не показывает ничего выдающегося, точно так же не вывозит на себе сию картину. Похоже что в копилке банальных по всем фронтам режиссеров прибыло, а жанр ужасов пополнился ещё одним неоднозначным произведением. Фильм конечно не так плох и при небольшой востребованности к жанру, его можно посмотреть и даже получить удовольствие. Но если вы привыкли к качественным фильмам ужасов и не желаете тратить время на очередной посредственный фильмец, настоятельно рекомендую разворачиваться и попробовать поискать что-нибудь подобное у тех же самых японцев. А Дормер надо бы более разборчиво относится к будущим проектам и избегать новичков-фильмоделов, на подобии Джейсона Зада.


***********************************************************************************************************************

Американский сценарист, продюсер, да еще и режиссер Дэвид С. Гойер всегда мог впечатлить своими проектами. Именно он написал сценарий ко всем трем частям “Блэйда”, “Телепорту” и трилогии о “Темном рыцаре”. Именно он спродюсировал такие ленты как “Миссия на Марс” и “Призрачный гонщик”. Именно он сел в режиссерское кресло таких проектов “Блэйд: Троица”, “Невидимый”, а потом и вовсе перешел на сериальные постановки ( на счету Дэвида “Демоны Да Винчи” и “Вспомни, что будет”, а так же позабытый “Предел”). И тем не менее, этот талантливый человек больше пишет сценарии и выступает в качестве продюсера. В качестве сценариста, упомянутого в титрах, Гойер может похвастаться только 24 марта, когда выйдет “Бэтмен против Супермена”, а вот как продюсер, не давнейшим выходом фильма ужасов “Лес призраков” от начинающего режиссера и сценариста Джейсона Зады. После того, как Джесс исчезла в Японии, а именно в лесу Аокигахара, славящейся очень дурной репутацией ( одни говорят, что призраки зазывают туристов, и если те уйдут в чащу, то найдут их только мертвыми, а другие просто называют его “лес самоубийц”), ее сестра - близнец Сара отправляется на ее поиски. Уверенная, что Джесс в порядке, а так же, что с ней самой ничего не произойдет в этом темном месте, Сара и еще двое попутчиков отправляются на поиски, однако чем глубже в лес, дальше от дороги, тем больше начинает окружать паранойя, страх и недоверие героини по отношению с окружающими… Очень смелым решением было назначение Джейсона Зады режиссером данного проекта. Согласитесь, когда на фильм потрачены приличные деньги ( целых 10 миллионов долларов), кандидатуры новичков или дебютантов не всегда проходят. Но Джейсону как- то удалось заполучить место режиссера и свою работу, свои первые шаги, он делает очень не плохо и решительно и самонадеянно, старательно. Джейсон не боится эксперементировать, и наверное такой нестандартный подход позволяет фильму перепрыгнуть планку “треш” или “плохо” и осилить высоту “очень не плохо”, а статус режиссера еще больше укрепляет его прыжок. Сценарий написан так же тандемом новичков – дебютантов. В этот состав входит Ник Антоска, Сара Корнвэлл и Бен Кетаи. Не сказать, что сценаристы смотрели десятки фильмов на подобною тематику, а совсем наоборот, смогли придумать оригинальную завязку и практически удалось развить сюжет в правильном направлении. В какой то мере кажется, что перед зрителем очередная борьба реальности и воображения, но как же сценарию удается эволюционировать и превратиться в грамотно поставленный триллер. Что разочаровывает, так это концовка: действия хорошо развиваются, не пытаются быть пустыми или предсказуемыми ( хоть и парочку сценаристы все же добавили), но концовка остается такой пустой и сырой, что кажется трио додумывало концовку в кротчайшие сроки. Сам сценарий хорош и даже оригинален, но повторюсь, концовка все портит. Пытается показать все свое мастерство оператор Маттиаш Троёлструп, что порой действительно удавалось, так как европеец знаменит не только в жанре ужасы/ триллер. Здесь МакКрири, как и практически вся съемочная площадка, не боится эксперементировать, сменяя спокойную, качественную съемку на любимый стиль большинства ужастиков “болтающейся камеры”, уверен, что это сделано для поддержания нужной атмосферы, но на деле же удивить зрителя не так и просто. Беару больше удалось снять именно ночные съемки, вот они действительно могут держать в напряжении, ведь в темном лесу, да еще где за каждым пнем весит по нескольку трупов, может привидится все что угодно, вылезти очередное “бу”. Создает нужную атмосферу и не отпускает ее до конца американский композитор Беар МакКрири – музыка сделана именно на совесть и качество, отлично подходит к нужным моментам фильма ( особенно к динамичным). Как и видно по сценарию, главных героев тут не очень много, их всех можно перечислить на пальцах одной руки, так что в какой-то мере, это немного снизило необходимые затраты на привлечение заезд мирового масштаба. Однако, у фильма есть своя яркая звезда в лице Натали Дормер, успевающей практически везде, не смотря на свой график! Но одно дело сниматься в “Игре престолов” или “Голодных играх”, а в подобном жанре актриса играет чуть ли не впервые, да еще и в разных амплуа ( Сары и Джесс соответственно). Британка играет уверенно, старается и не боится импровизировать, заслуженно оправдывая все ожидания. Стоит отметить игру Тейлор Кинни и его персонажа Айдена – успешного журналиста. Кинни и его персонаж помогают Натали принести в картину нужные эмоции, ту самую игру, достойной настоящего и запутывающего триллера. Остальных актеров тут не много и большинство являются или обычными прохожими или же встречаются в одной – двух сценах. Итого: “Лес призраков” – очень достойное испытание как и для всех новичков, участвующих в проекте ( а это режиссер и сценаристы), как и для Натали Дормер, которая может вписать в свой послужной список нового персонажа из нового жанра. Возможно, картина Джейсона Зады не совсем подходит на звание фильма ужасов, это правда, но то, что это очень неплохой атмосферный триллер, факт. Плюсами ленты можно назвать оригинальность сценария, очень сплоченная работа команды и очень хорошую игру актеров, в то время как главный минус все же затаился в концовке, разрушающей все то, над чем трудились сценаристы. Рекомендовать фильм можно всеядным любителям фильмов ужасов, фанатов не плохих триллеров, при условии, если Вы понимаете то, что данная работа сделана новичками, а так же фанатам Натали Дормер, они могут порадоваться за свою любимую актрису. Всем остальным – к пожеланию. Спасибо за внимание!

А вы знали?

--- Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.

--- В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.

--- Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.

--- Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов - «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».

--- Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.