Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
Просмотров (332)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

153 мин. / 02:33

Жанр:

боевик, приключения, фантастика

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Зак Снайдер

Сценарий:

Композитор:

Джанки Экс-Эл, Ханс Циммер

Бюджет:

$250 000 000

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости скачать через торрент

Сюжет: Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.

В ролях: Джереми Айронс, Джесси Айзенберг, Эми Адамс, Галь Гадот, Генри Кавилл, Холли Хантер, Скут МакНэри, Дайан Лэйн, Бен Аффлек, Лоренс Фишбёрн
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Бэтмен против Супермена: На заре справедливости:
Рецензии:

На данный момент '300 спартанцев' является лучшей работой Зака Снайдера. Ну, по крайней мере, для мене уж точно. Эпичность и насыщенность разными визуальными красотами плотная серия кадров этому режиссеру получается так же легко, как, например, опытной цыганке выпросить пару монет у прохожего и искренне пообещать, что она обязательно помолится за здравие его родных. Как видим, каждый в этом мире что-то делает для общества важное. 'Человек со стали' получился еще тем унылым приключением супергероя, которого я еще со времен своего зачатия терпеть не могу. Но как ни странно, фильмец на большем экране своими эффектами и крутизной схваток супермужика и разных тварей перезагружал зрителя после долгих и невыносимых диалогов и прочей холеры написанной группой сценаристов. Не совсем, конечно, но что-то похожее получилось и здесь, - в этом фильме. Само название, сама идея поставить картину о схватке практически непобедимого мужика и обычного богатого мужика вводила меня в ступор каждый раз когда я только начинал представлять себе, что же в конечном итоге получится у Снайдера с этой чудной затеей. При просмотре брови неоднократно уходили вверх, рот приоткрывался, а мозг так и давал команду произнести: 'Какого огородного бабушкиного хрена здесь происходит?'. Думаю, что каждый ощущал что-то подобное. Разной сюжетной мерзости здесь в избыток. Складывалось такое ощущение, будто сценаристы сочиняли сценарий в одиночку, не делясь собственными идеями друг с другом Ну так все выглядело, ей Богу! Но опять же таки магия кино Зака Снайдера сделала свое дело. Сюжет говницо, но вот атмосфера и визуалочка выше всех похвал. 'Бэтмен против Супермена: На заре справедливости' один из немногих просмотренных мною фильмов, который я не понял, который мне в сюжетном плане вообще не понравился, но визуальный ряд, скотина, подкупил меня как дешевую девочку ищущую приключения на свои отверстия поздней поздней ночью на окраине Житомира или того же Готэм-Сити. Бен Аффлек крут! Все! Наверно лучший исполнитель роли бэтмена за всю историю кино. Брутальный, врагов реально сокрушает, а не бьет по щам размахивая кулаками и ногами. Преступников нужно убивать а не наказывать!!! Почему предыдущие бэтмены этого не понимали? Короче говоря, под сало с шоколадом кино пойдет!


***********************************************************************************************************************

На днях мне выпала чудесная возможность просмотреть сие чудо. Впечатление двоякие. Во первых я так и не увидел того о чём трындели много лет. Во вторых то что я увидел вполне сможет соревноваться Марвеловскими Мстителями, потому что получилось и всего было в меру. Это мой вторых фильм где режиссер Зак Снайдер. Первым был фильм 300 спартанцев которые мне абсолютно не понравился и положение дел не спасли ни спецэффекты, ни сам Джерард Батлер. В этом фильме всё наоборот, так как я почти не знаком с актёрским составом. Значит и не могу к ним придраться в отличие Джерарда Батлера. Кстати меня порадовала хоть и небольшая роль в исполнении Морфиуса ( шучу, Фишбурна). Мне понравилось то что Зак дал понять понять что будет Лига Спаведливости. Это Мстители начинают надоедать. Жаль что в них нет Дауни младшего с его шутками. Ну да ладно своего шутника найдут. К игре актеров претензии нет. Особенно понравился Генри Кавилл. Весь фильм строил такое серьезное лицо что я думал что он скорее киллер чем супер герой. Музыка от Ханса Циммера и Экс-Эла получилась добротной, местами даже мрачной. Фильм в принципе неплохой потому что имеет многие плюсы такие как: - Музыка - Нормальный ( не вульгарный) и стильный костюм Чудо женщины ( ну как такому не порадуешься) - Неплохая игра актёров - Добротно подобранные актёры - Крутая графика ( Зак Снайдер в этом всегда был спэцом) но имеет и минусы: - слабый и скомканый по кускам сюжет - очередной перезапуск Бэтмена ( серьёзно за последние 50 лет это какой уже раз!? Нолан показал современного Бэтмена вам мало!?) - Непонятная сырость в причину того что всё шло на графику, а не на сюжет. Но в целом фильм вышел нормальным так сказать достойным ответом Марвеллу. Снайдер оправдал себя в моих глазах после 300.


***********************************************************************************************************************

'БпС' вышел уже довольно таки давно, и актуальность моего мнения может быть под вопросом, да и что я скажу такого, чего б не сказали до меня. Мнений много, и они разные. Но остановится хотелось бы на современных кинокритиках, которые в большинстве своем вызывают острое недоверие в последнее время. Не все, разумеется, но некоторые, кто уж больно резко разнес картину в пух и прах. Однако, я вовсе не собираюсь быть яростным защитником 'БпС' и по совместительству Д'Артаньяном, как и не собираюсь утверждать, что кино Снайдера – некий шедевр, который не все поняли. Но в то же время, просто равнодушно лицезреть летящие в сторону фильма лепёшки коричневой субстанции я не могу. Стоит внести ремарку – я вполне могу принять претензии к «БпС» со стороны заядлого интеллектуала-ценителя, которому ничего проще Линча не внушает доверия, а на все кинокомиксы он смотрит, как на общественный санузел. Такую критику даже можно поддержать (не полностью, конечно), ибо все эти супергерои уже в печенках сидят. Вот только оплевали «БпС» в основном люди, которые ловят вполне неподдельный екстаз от «Дэдпула» и «Мстителей», и слушать умозаключения таких «знатоков» об отсутствии мотивации, сюжетных дырах и непрописанных характерах довольно таки неприятно. Иногда, даже противно. 'БпС' – хороший кинокомикс, даже отличный. Вот он - чистый представитель жанра, такой, какими и должны быть комиксы в кино. Здесь нет клоунады, которая вызывает просыпание попкорна из детских ртов, нет здесь и безостановочного экшена. Зато, тут у нас вполне современная сказка со своими злодеями и героями. Причем, сказка довольно таки мрачная. Да, этот фильм не пропагандирует реализм Ноглана, однако это воистину величественное, мрачное и хмурое кино, которое снимали на неподдельно серьёзных щах. Тут нет юмора, тут вообще ничто не стимулирует смеятся, тут нет персонажей, у которых всё в жизни хорошо. Большую часть своего хронометража, «БпС» – это комикс-нуар, даже если и без закадровых монологов (для этого есть Роршах). Очень обидно и грустно за визуальный ряд «Бэтмена против Супермена». В глаза бросается колоссальное вложение таланта, сил и времени. Каждый кадр детально проработан и похож на произведение искусства. Уже с первых секунд визуальный ряд «БпС» перечеркивает собой все конвейерные кинокомиксы (да и просто кино) последних лет. А почему обидно за визуал? Потому что это слив творческого потенциала Снайдера. Напоминает историю о том, как известного и талантливого художника заставляют нарисовать рекламный баннер. Художник всё сделает и нарисует в лучшем виде, даже идеально, вот только… зачем? А теперь сценарий - то, за что 'БпС' ругают чаще всего. И лично я не совсем понял, почему критики так оплевали здешнюю сюжетную линию. Сюжет 'БпС' совершенно обычный. Не хороший и не плохой – просто стандартный для комикса, причем прописанный получше, чем у конкурентов. Да, там есть сюжетные дыры (хотя, в режиссерской версии часть из них исправили) – а где их нет? И да, здесь экшена намного меньше, чем у конкурента, но почему это считается серьезным минусом? И еще, с каких это пор, незамысловатый, вполне обычный сюжет в кинокомиксе стал перечеркивать остальные составляющие фильма, выполненные на запредельно высоком уровне: персонажи, атмосфера, режиссура, визуал, дизайн, саундтрек, подача и т.д.? Когда все это стало ничего не значить? И да, грех не вспомнить музыку, ведь она воистину шедевральна и прекрасно сочетается с эстетически прекрасным видеорядом. Я хорошо пoнимаю и поклонников этoго фильма, и его противников, ведь «БпС» слишком странный, непохожий на другие, блокбастер. После просмотра, понимаешь, что угодить всем у него не получится. Но вот кого я понять не могу (категорически отказываюсь), так этo тех самых хейтерoв и 'диванных критиков', которые плюются в сторону здешнего сюжета, но при этом бьются в конвульсиях экстаза от продукции Марвел. Это уже даже не двoйные стандарты, это, дамы и господа, лицeмeрие чистeйшeй вoды.


***********************************************************************************************************************

Я отложил на полгода просмотр этого фильма, не сходил в кинотеатр, поддавшись мнениям о фильме. И, надо сказать, абсолютно зря! Фильм доставил огромное удовольствие, хотя он и не идеален. Фильм нетороплив, уступает в динамике многим супергеройским фильмам, но я лично не заскучал (в отличии от первого фильма про Супермена - Человек из стали). Мотивация героев поверхностна, но мне, как зрителю, не составило труда додумать некоторые моменты самому. Есть нелогичности в сюжете, но в каком фильме про супергероев их нет? Иными словами, многие минусы картины, отмеченные всеми, не имели никакого значения для меня при просмотре. Зато в картине огромное количество плюсов: картина как будто представляет собой некую эмоциональную зарисовку эпического эпоса о противостоянии бога и человека. С одной стороны постаревший, уставший и озлобленный, стремящийся всё контролировать Бетмен, по другую сторону наивный, не всегда понимающий, что вокруг проиходит Супермен. Мне понравились и визуальные эффекты, а последняя битва держала меня в напряжении. Мне понравились все без исключения актёры, отличная работа. Короче, отличный фильм. Местами трогательный, местами наивный, местам слишком пафосный, но это стиль DC. Не понимаю, за что фильм так плохо был приянт.


***********************************************************************************************************************

Фильм Снайдера, от которого ожидали высшего откровения и нового толчка в развитии жанра кинокомиксов, разочаровал практически всех. Кажется, что даже сама его фактура априори была рассчитана на то, чтобы вызвать у зрителей отторжение. Он четко делится на две части, радикально противоположные в стилистическом и дискурсивном отношении. В первой Снайдер бомбардирует публику политическими аллюзиями, скрытыми подтекстами, мифологически наработками и религиозными коннотациями. Кое-какие наметки действительно заслуживают того, чтобы их подробно проанализировали, но в основном, монолитная идеология супергеройства, гениально выраженная Снайдером в «Хранителях», распадается на кусочки, а сюжет оказывается прорежен десятками логических дыр и нарративных нестыковок. Да и сама по себе слишком хитроумная конструкция истории закономерно оказалась абсолютно чужда основной массе зрителей. Однако завязки на интеллектуальное постижение персонажей безусловно имели место. Более того можно с уверенностью констатировать, что Снайдер мог бы довести их до логического консенсуса, явив самую настоящую энциклопедию по герменевтике супергеройства, однако сделать этого ему попросту не позволили, ибо… Ровно на восемьдесят пятой минуте вся смысловая наполненность картины рассеивается в коллаптическом вакууме визуально-пластического хаоса. Фильм встает на рельсы пропитанного паранойей, начисто клишированного супергеройского блокбастера. После «300» не могло остаться сомнений в том, что Снайдер – великий визионер, искуснейший мастер в области экшн-сцен. Но во второй части данного опуса, он доходит до натуральной халтуры. Большинство зрителей было попросту шокировано тем фактом, что драка главных героев, ради которых многие и ждали фильм годами, длится от силы семь минут и уж точно не является верхом выразительности и эмоционального накала. Также и кульминационная битва с Думсдеем, который на поверку оказался банальным рядовым орком из «Властелина колец», по «справедливости» оставила многих равнодушными. Неверное эстетическое решение, неправильно выбранный и слишком банальный подход убили всю зрелищность картины. К стодвадцатой минуте смотреть ее становится попросту физически тяжело от колоссальной скуки и даже какого-то стыда за все происходящее, стыда за дичайшую шаблонность, пафосность на грани идиотии при полном отсутствии юмора и самоиронии. Можно во всем обвинять режиссера, но разве не очевидно, что фильм является скорее типичным продуктом современного кинопроизводства, очередной жертвой которого и пал Снайдер? Этот факт подтверждает режиссерская версия картины, куда более продуманная и проработанная. Именно по ней и можно восстановить то разорванное на лоскуты многокрасочное, пестрое и величественное полотно, которым по идее и должен был быть этот супергеройский totentanz. Итак, первым делом нужно обратить внимание на политический фон, сопутствующий развитию событий. Два основных сюжетных поворота фильма есть ни что иное как замаскированные коллизии политики США. Во-первых, бой между Суперменом и Зодом венчается падением небоскреба, в результате чего гибнет немалое количество гражданского населения, в чем винят Супермена. Естественно, тут нельзя не провести аналогию с 11 Сентября и знаменитой теорией о том, что США успешно взрывают собственных граждан. Во-вторых, где-то в Африке, Кент спасает свою возлюбленную от рук террористов и вновь, после многочисленных интриг, героя удается выставить в невыгодном свете как беспощадного убийцу. Сцена сильно смахивает на метафору демократических войн Америки на ближнем Востоке. Идем далее, главный злодей Лютор является сыном восточногерманского комми, а в качестве подручных имеет русского бугая и хитроумную азиатку (наверное, из северной Кореи), проще говоря весь цвет современных политических врагов Америки. По сути данный персонаж олицетворяет собой антитезу благому и спасительному «Супермену», который в свою очередь якобы являет все лучшее, что есть в политической направленности США, воплощая честь, совесть и простое желание поступать по «справедливости». Лютор предстает как бы теневой стороной слишком благородного, честного и отважного супергероя, подобно тому как геноцид мелких народностей, кровавые чистки на Ближнем Востоке и самоподрывные террористические акты есть неизбежное следствие мегаломанских намерений супердержавы. Особо стоит заметить важную роль, которую в общей расстановке сил играет четвертая власть или сама медийность. По ходу фильма она неоднократно извращает сами концептуальные образы супергероев в умах аудитории, отчего почитание резко сменяется яростным отвержением, а благодарность обращается в презрение. На этой ниве возникает чрезвычайно благодатная, но не получающая развития, тема героя и толпы, а в более точном и широком смысле – человечества и божества. Все внешние факторы, очерняющие имя «Супермена» являются лишь толчком к той подсознательной и глубокой ненависти, которую человечество питает к существу, во всем его превосходящему. Актуализацией этой ненависти отчасти и является столкновение криптонского Бога и Бэтмена, отстаивающего самоценность морально-волевых качеств простых смертных («Ты не храбр. Храбры только люди!»). Также в первой половине фильма грамотно подается тема экзистенциального существования героев. Снайдер вычерчивает параллель между развитием личностей Кента, Уэйна и Лютора, которое уходит корнями в детские психологические травмы и контакты с отцом. И здесь вновь линия супермена является антитезой к истории Лютера. Последний, судя по всему, испытал немалые душевные потрясения, претерпев побои и возможно сексуальные издевательства от своего не совсем нормального отца, в связи с чем у героя образовались очевидные девиации поведения, лицевой тик и лютая ненависть к Богу, которая, конечно, является проекцией ненависти к отцу. Воспитание Кента напротив происходило в консервативном ключе архаических семейных ценностей американской глубинки. Абсолютно положительная фигура отца даже материализуется в одном из эпизодов, дабы укрепить душу Кента в истине любви и бескорыстной помощи ближнему. Но наиболее интересна дуалистическая и самопротиворечивая натура Уэйна, ставшего свидетелем смерти родителей. Уже ребенком он, подобно Лютеру, познает истину несправедливости бытия, подкрепленную бесславной смертью лучших. Его неприятие к супермену априори опосредовано тем, что тот бессмертен, исключителен, т.е., как и в случае с Лютером, на бедного криптонца проецируется подсознательная детская обида на сами принципы существования. Но Супермен, конечно, должен выдержать и это, ибо, как известно, действие рождает противодействие, поэтому чем благороднее он становится, тем больше нападок будет испытывать. Абсолютной проверкой его добродетели может быть только самопожертвование, отказ от божественного всемогущества, становление смертным, в чем без труда можно усмотреть кучу религиозных коннотаций (христианский Бог, воплощенный в смертного, претерпевший хулу и побои, погибший за человечество). Если же вдаться в еще более глубокий анализ, то можно ясно увидеть, что в фильме, помимо людей, мультимиллиардеров и Богов, присутствует некая высшая сила, превозносящаяся над остальным. Актуальность ее участия подчеркивается сценаристами посредством череды случайностей (пуля, застрявшая в книге, совпадение имен матерей главных героев и т.д.) В древней Греции она именовалась «Дике» - абсолютная богиня справедливости, которой должны были поклоняться даже сами Боги. В мире Снайдера, как и у Платона, все в конечном счете совершается к лучшему. Однако эти, и многие другие задумки (напр. проблема самосуда супергероев в гражданско-правовом обществе) не получили должной степени реализации. А жаль.

А вы знали?

--- В основу фильма легли комиксы «Batman: The Dark Knight Returns» (Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря), «Kingdom Come» (Второе пришествие), «Superman: Peace on Earth» (Супермен: Мир на Земле) и «The Death of Superman» (Смерть Супермена).

--- На роль Лекса Лютора был в конце концов утверждён Джесси Айзенберг, но вначале авторы фильма рассматривали кандидатуры Мэтта Дэймона, Брэдли Купера, Адама Драйвера, Жана Дюжардена, Марка Стронга, Дензела Вашингтона, Хоакина Феникса и Идриса Эльбы. Ранее Дэймон претендовал на роль Харви Дента в «Тёмном рыцаре» (2008).

--- Продюсер Чарльз Ровен утверждает, что Бен Аффлек был самым первым кандидатом на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) и первым, к кому авторы фильма обратились с предложением сыграть эту роль.

--- Работу над фильмом начал Эндрю Кевин Уокер еще в августе 2001 года. Вольфганг Петерсен рассматривался на место режиссера, а Акива Голдсман - на место сценариста. По сценарию Голдсмана Джокер убивал невесту Брюса Уэйна, после чего Уэйн начинал буйствовать на почве мести, и в результате у них развивался конфликт с Суперменом, который пытался его остановить. Затем проект был заморожен, но в фильме «Я - легенда» (2007), сценаристом которого является Голдсман, в открывающей сцене, на стене одного из зданий зрители заметили плакат - знак Супермена на фоне знака Бэтмена.

--- Ранее Бен Аффлек и Дайан Лэйн вместе снимались в фильме «Смерть супермена» (2006), где Аффлек сыграл Джорджа Ривза, актера известного по роли Супермена на телевидении.

--- Сразу после того как выяснилось, что роль Бэтмена досталась Бену Аффлеку, он стал ежедневно проводить по два часа в тренажерном зале, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.

--- Адам Драйвер, Пенн Бэджли и Эзра Миллер прослушивались на роль Найтвинга - союзника Бэтмена.

--- Джейми Александер, Ольга Куриленко и Элоди Юнг прослушивались на роль Чудо-Женщины прежде, чем она отошла Галь Гадот.

--- Название фильма является отсылкой к «Лиге справедливости».

--- Джейсону Момоа предлагали роль Думсдэя.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.