Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Восставший
Просмотров (124)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

107 мин. / 01:47

Жанр:

боевик, приключения, детектив, драма

Рейтинг:

Режиссер:

Кевин Рейнольдс

Сценарий:

Композитор:

Роке Баньос

Бюджет:

$20 000 000

Восставший скачать через торрент

Сюжет: 33 год н. э. Римскому трибуну в Иудее дано задание найти пропавшее тело распятого накануне еврея, который, судя по слухам, воскрес.

В ролях: Антонио Хиль-Мартинес, Луис Кальехо, Мария Ботто, Ричард Этуилл, Джозеф Файнс, Том Фелтон, Энди Гэтергуд, Питер Фёрт, Стюарт Скудамор, Клифф Кёртис
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Восставший:
Рецензии:

Вопрос, который стоит задать себе до просмотра фильма: могут ли киноделы создать по-настоящему оригинальный фильм об Иисусе? Разве что «Страсти Христовы» выделяются на этом фоне и это исключение подтверждает правило: большинство фильмов на эту тематику устарели. «Восставший», эта скромная по бюджету драма, является также достаточно оригинальной историей об Иисусе Христе, пусть и с недостатками. Иными словами, это если как взять Библию – самую популярную книгу всех времён и народов, и далее переписать её в формате дорожного чтива в жанре детективного триллера. «Восставший» фокусируется на Новом Завете, а также на фантазиях режиссера и сценариста. Трибута Клавия (Джозеф Файнс) призывает Понтий Пилат (Питер Фёрт) для определения местонахождения пропавшего тела Иисуса Христа. Дальше начинается поиск свидетелей, интервью с последователями, перепалки с молодым «напарником» (Том Фелтон) и тому подобное. Увы, фильм вышел не без недостатков. Во-первых, картина показана, в основном, с точки зрения Клавиуса (которого играет Джозеф Файнс и его образ похож, скорее, на блеклую тень героя Рассела Кроу в «Гладиаторе»). Наблюдать за этим местами скучно: данный оригинальный характер вышел, по большому счету, непрописанным. Это не лучшая работа Файнса, который представил и даже сыграл его как перегруженного работой менеджера среднего звена. Также смущают некоторые огрехи в сценарии. Такое ощущение, что сценаристам были интересны больше политические хитросплетения, а не эмоционально-религиозная подоплека их истории. В последнем акте картина вообще превращается в фильм-погоню. Действительно ли необходимо зрителю наблюдать как ученики Христа ищут секретный проход, избегают отряда римлян, да и ведут себя как в посредственном вестерне? Картина не о том, а о вере, её зарождении и развитии. По актерской игре. Клифф Кёртис превосходно играет Иисуса Христа. Его темнокожие черты лица играют на контрасте с образами Иисуса в старых фильмах (светловосый и голубоглазый, см. «Царь царей»). Учеников Мессии, а также первосвященника Каиафы, также играют актёры, которые соответствуют географии и временному периоду. Выделяется лишь на их фоне Том Фелтон: на римлянина он похож слабо. Вывод: несмотря на то, что «Восставший» является большим чем просто религиозная драма, недостатки в сценарии и по смысловой составляющей простить нельзя. «Воскресший», конечно, вышел увлекательным культурным артефактом. Увы, но его предназначение было лишь в том, чтобы выйти в прокат аккурат к Пасхе 2016.


***********************************************************************************************************************

Для Кевина Рейнольдса, известному самому широкому зрителю по 'Водному миру' и 'Робин Гуду, принцу воров', фильм 'Восставший' стал очевидным возвращением на большой экран. Надо отдать должное, 'Воставший (Risen)' (или 'Воскресший'?) оказался крепкой работой на околобиблейские темы. Темы, которые знакомы всем и каждому и где очень сложно найти новое зерно для сюжета. Рейнольдсу удалось сделать реконструкцию событий за счет особого взгляда. Вгляда со стороны римского трибуна Клавиуса, взгляда со стороны гонителя христиан, взгляда верного пса империи. Почему речь идет о реконструкции? Потому что Рейнольдсу нужно было вдохнуть свежего воздуха в устоявшийся канон. Была нужна интрига. Сюжетно этой интригой стал поворот Клавиуса в сторону христианства после распятия Иешуа. Все прекрасно знают, кем были иудеи, а потом и христиане. Единоверцами. Сторонниками монотеизма, в отличие от политеистичных римлян. Появление Иешуа еще больше усугубляло взаимоотношения местного населения и метрополии. Христиане - они кто для римлян? В первую очередь - идейные противники, радикальная ветвь традиционной для иудеев религии как сказали бы сейчас. Кто тогда трибун Клавиус, боевой офицер и отважный солдат? Не более чем, предатель, меч в спину Римской Империи. Не случайно, в 'Восставшем' просматривается умело скрытый элемент вестерна. Wanted. Dead or alive. Встреча Клавиуса и апостолов, общение с Иешуа, следование за апостолами и отказ от римских ценностей решены по-американски прямолинейно. Вместе глубоких душеспасительных бесед - античный экшн, деяния Спасителя поданы не в должном объеме, а как иллюстрация, апостолы (за исключением Петра и Фомы) показаны обычной блаженной толпой. Уровень актерской игры высоко можно оценить только у Клавиуса. Джозеф Файнс находится в хорошей форме для костюмированных ролей. А режиссер очень точно подстраивает 'Восставшего' под потребности обычного среднестатистического зрителя. В итоге можно поспорить об идейной ценности 'Восставшего'. Слишком быстро апостолам удается привлечь к себе Клавиуса, слишком просто он принимает чуждые духовные ценности, слишком много не очень хорошего детектива в сюжете. Но... основная мысль 'Восставшего' - в его замечательном финале. Рейнольдсу удалось решить в основном очень сложную задачу - снять занимательный фильм об истоках христианства в то время, когда само христианство пытаются подвергнуть ревизии.


***********************************************************************************************************************

33 год нашей эры... В картине пойдёт речь о первых 40 днях, последовавших вслед за Воскресением Христа. Основным персонажем станет атеистически настроенный римский трибун, которого прокуратор Иудеи, Понтий Пилат, посылает разузнать с чем связаны слухи о Воскресении Христа, а также попытаться отыскать тело этого новоявленного мессии. Постепенно трибун Клавдий начинает осознавать, что слухи о том, что тело Иисуса выкрали из гробницы его ученики - нагромождение лжи, сплетен и клеветы. Вскоре ему придётся столкнуться с тем, что в корне поменяет его представления об окружающей действительности, изменит всю его прежнюю жизнь. Этот прекрасный фильм очень напоминает историю обращения апостола Павла, а также немного похож на 'Камо грядеши' 1951 года высокомерием и цинизмом главного героя. Небольшая путаница у меня возникла с воинским званием язычника Клавдия - кто же он: центурион или трибун? Центурион в римском легионе - это младший офицерский состав, в их подчинении было от одной до нескольких сотен солдат. Звание центуриона присваивалось за заслуги на войне и наиболее отличившееся назначались одним из трибунов или легатом легиона. Трибун - это уже старший офицерский состав, 'белая кость'. Трибунами были младшие представители древних родов или центурионы, показавшие чудеса отваги и героизма, т. к. звание трибун автоматически причисляло его владельца к касте патрициев или аристократов. Правильнее назвать Клавдия всё-таки трибуном (как и называет его переводчик в фильме и как сказано в описании фильма на кинопоиск. ру и на других сайтах в Интернете), а не центурионом, как написано в официальной аннотации на лицензионном DVD-диске.


***********************************************************************************************************************

Случайно наткнувшись на фильм 'Risen' я прочитала все отзывы о нем после чего решила, что фильм стоит того, чтобы посмотреть. От просмотра ожидала все же худшего результата, но к счастью фильм приятно удивил. Сюжет связан с моментом смерти Иисуса Христа и с тем резонансом, который она вызвала. Главный герой, римлянин, расследует пропажу тела Иисуса Христа. Он, как и большинство окружающих людей, уверен, что тело было выкрадено учениками Христа и свидетельствующих о том, что видели воскресшим 'бедного еврея', свидетелем смерти которого был главный герой, считает безумными, но достаточно безобидными, чтобы не убивать их. Он предпринимает все возможные, иногда совершенно чудовищные меры (выкапывание всех трупов за последнюю неделю ), чтобы раскрыть данное 'преступление', которое угрожает миру и спокойствию с точки зрения Пилата и религиозных евреев. Клавдий- закаленный воин и, кажется, его ничто не остановит, кроме Бога, что с ним и случается. В фильме нет серьезных нарушений библейского текста (что очень радует), есть, конечно, много деталей и событий, которые в Библии не написаны, но вполне могли быть. В любом случае, все это не отводят от сути. Раскрытие 'преступления' плавно переходит для героя в поиски истины, в фильме все более ясно звучит вопрос для героя и, я думаю, для зрителя, кто же такой Христос - Бог или шарлатан? Это не единственный вопрос, который поднимается в фильме: тут и вопросы бытия, ценности человеческой жизни, любви к ближнему. В итоге - фильм качественно снятый, в большинстве случаев хорошо сыгранный (лично мне не понравился актер, который играет Христа), без лишнего 'мяса' и фильм, который однозначно дает хорошую почву для размышлений.


***********************************************************************************************************************

В последнее время стало привычным ругать Голливуд за исторические фильмы. Вольная трактовка исторических событий, нереальные персонажи, реквизит. С другой стороны, массовая культура ищет ключ к своему зрителю и поле экспериментов здесь огромно. Но библейская история всегда на особом счету. Снимая фильм, задеваешь какой-нибудь нерв: то неправильная трактовка древнего текста, то оскорбление чувств верующих... Фильм Кевина Рейнольдса удивительно мягок и деликатен: привнося в библейский сюжет интригу и детективный замысел, он делает это крайне осторожно. Ни о ком из персонажей не хочется говорить плохо, каждый из них по-своему прав и логичен. Вот главный герой Клавдий, - он и сомневается и верит, вот Понтий Пилат, который должен поддерживать в провинции хрупкий мир и отвечать за это перед императором. И даже апостолы показаны как обычные люди, а не фанатики, - в них также достаточно скепсиса. От того, что история рассказана довольно обычным языком, она получает особенную правдоподобность. В ней нет иконописи, величия и прочих элементов официальной религиозной традиции. В тоже время, не обошли вниманием и чудеса, совершенные Иисусом, что придает фильму именно библейский характер. Сейчас многие забыли, что первоначальное христианство провозглашало торжество человечности и любви, а не следование догмату, поклонение традиции и слепая вера в чудеса. Фильм напомнил об этих традиционных ценностях и за это большое спасибо создателям. В фильме очень хорошо показано противопоставление духовного и мирского: Клавдий, как олицетворение государственности и римского права, находится в жестокой борьбе со своей традицией и своей службой, поскольку новый Мессия противопоставляет закону и праву Человека и Любовь. Это вынуждает законопослушного римского гражданина врать начальству, препятствовать работе подчиненных и сомневаться в установленном Римом правопорядке. Мне кажется, что показанная в фильме драма римского гражданина и трибуна, - один из важнейших посылов фильма, который не может оставить равнодушным. Фильм, конечно, можно и покритиковать за определенную поверхностность, схематичность. Главные персонажи могли бы быть показаны более глубоко (вот если бы за сценарий взялся Достоевский!) Вывод: замечательный фильм, который можно смотреть снова и снова.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.