Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Ледниковый период: Столкновение неизбежно
Просмотров (400)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

94 мин. / 01:34

Жанр:

фантастика, приключения, комедия, семейный, мультфильм

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 6 лет

Режиссер:

Майк Тёрмайер, Гален Т. Чу

Сценарий:

Композитор:

Джон Дебни

Бюджет:

$105 000 000

Ледниковый период: Столкновение неизбежно скачать через торрент

Сюжет: Отчаянная погоня за неуловимым желудем катапультирует Скрата прямо в космос, где он случайно запускает целую серию космических событий. Именно они изменят весь мир Ледникового периода и станут реальной угрозой для него. Чтобы спастись, Сид, Мэнни, Диего и остальные звери должны покинуть свои дома, отправиться в забавное и захватывающее приключение в экзотические новые земли и встретиться со множеством красочных новых персонажей.

В ролях: Шонн Уильям Скотт, Куин Латифа, Дэнис Лири, Саймон Пегг, Джон Легуизамо, Нил Тайсон, Джесси Джей, Дженнифер Лопез, Джесси Тайлер Фергюсон, Рэй Романо
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Ледниковый период: Столкновение неизбежно:
Рецензии:

Завязка Жизнь главного героя любой истории бывает спокойной только за кадром. Где-то там, в скрытом от зрителя тумане дочурка мамонтов Манфреда и Элли приготовилась выходить замуж за своего бестолкового возлюбленного Джулиана, саблезубый тигр Диего вместе со своей тигрицей подружились ну прям со всеми (и тихо страдают, что их боятся дети), Скрэт вызвал падение огромного метеорита на Землю... Хотя нет, последнее – это уже часть этого мультика. Так вот, поскольку идиллия и мелкие домашние неурядицы не могут длиться вечно (иначе какая бы это была история?), безумная белка Скрэт со своим желудем провоцируют апокалипсис. Теперь у разношерстной компании наших героев появляются все стимулы разобраться в себе и других как можно быстрее, потому что конец, кажется неотвратим. Впрочем, это детский мультик, так что на всю голову тронутая ласка Бэк придумывает План. План, требующий от них всех долго-долго идти из пункта А в пункт Б, попадая в нелепые ситуации и болтая друг с другом. Кто бы догадался, правда? Персонажи Главных героев или нет, или их минимум семь штук: разросшаяся до четырех мамонтов семья Манфреда, тигр Диего, ленивец Сид и ласка Бэк. И это сказывается, честно говоря: на каждого из них времени остается совсем чуть-чуть: нам успевают показать проблемы в отношениях родителей с детьми, немного иронии, внутреннее устройство головы безумного Бэка... Последнее, впрочем, реально смешно и круто; Бэк вообще самый запоминающийся герой мультика. С второстепенными персонажами ситуация, как ни странно, получше – про них не ленятся рассказывать, сколько положено. Видимо создатели ожидают от зрителя, что он видел предыдущих четыре части, и про основных героев уже давно все знает. Псевдо-просветленный лама особенно прикольный... Впрочем, роль большинстве зверушек – это либо непрерывный поток шуток разной степени искрометности и наполнение для декораций. Впечатления Как я устал от любимой отмазки ленивых режиссеров и сценаристов: 'Ну это же для детей!'. Нет, нет и еще раз нет! Мы давно умеем снимать интересное, умное, захватывающее детское кино: из последнего сразу вспоминается 'Головоломка' – остроумное и увлекательное кино про внутренний мир маленькой девочки. Последний 'Ледниковый период' – совсем не остроумный и увлекательный лишь местами. На мой взгляд (да и не только на мой, судя по рейтингам), авторы исписались, вытянули почти все, что могли из главных героев. Вся эта история с метеоритом введена лишь чтобы заставить их идти куда-то и что-то делать, а ведь в подобных мультиках важно, чтобы общая канва сюжета была фоном для развития персонажей, а не просто пинком под их остепенившийся зад. Впрочем, буду с вами честным: детишкам на всю эту взрослую фигню плевать: мультик яркий, смешной (пусть никакими интересными для взрослых пародиями, как во втором 'Шреке', тут и не пахло) – дети останутся довольны. Выводы 'Ледниковый период: Столкновение неизбежно' – посредственный мультик для детей, которое взрослому не то что пересматривать – досмотреть скучновато. Посредственная поделка, которая, тем не менее, вполне способна порадовать ребенка. Родителям, правда, может захотеться выпить во время особенно искрометных сцен. Совсем чуть-чуть.


***********************************************************************************************************************

Скажу коротко: было довольно скучно. В целом кино, может быть, и не на двойку - так, на четвёрку с минусом, но всё в нём казалось вторичным и при этом странным образом двойственным: вроде бы мультфильм для детской аудитории - наивный сюжет, совершенно надуманные враги, - но определённые моменты и шутки назвать детскими было сложно. Несколько раз я даже поморщилась, так как моменты с проглатыванием бабули, переездом белки и опоссумами-моделями выглядели просто неаппетитно. В мультфильме творились постоянная суета и толкотня, но насыщенности и многообразия игрового животного мира я в этот раз не ощутила. Наибольший интерес вызывала семья мамонтов и большинство эмоций пробудила именно она, хотя сцены с хоккеем и некоторые другие всё равно показались искусственными и затянутыми. После мамонтов некоторый отклик вызывала своей суровой адекватностью пара тигров, но в этой конкретной части (предыдущую не видела) им достались очевидные роли статистов. Сид, чья жизнь наконец-то изменилась к лучшему, немного удивил ближе к финалу, но давно знакомыми и хорошо изученными повадками на протяжении фильма удивить уже не мог. Бак исчерпал весь запас своего безумия опять-таки в части третьей и действовал по накатанной, как и опоссумы (хотя опоссумы всё-таки иногда смотрелись забавно). Эксцентричная бабуля и новообретённый мамонт-растяпа Джулиан немного разбавляли привычную компанию, а вот кролик-дед уже был неприятен, как и гуру мира-внутри-астероида (Шангри-Лама, кажется). Мир моложавых хиппи вообще показался странным. Но, надо отдать должное, и в предыдущих частях не все персонажи пробуждали во мне нежность. Главное же фиаско потерпел Скрэт, не показавшийся смешным совершенно. Манипуляции с ним в космическом пространстве и его собственные манипуляции с космическим пространством, порой довольно дикие, рождали отдалённое подобие сочувствия или отторжения, но уж точно не веселили. Короче, за весь мультфильм меня заставила улыбнуться всего лишь пара-тройка шуток, удачно подброшенных в нужный момент: 'Любовь Мэнни убивает нас!' и, пожалуй, жизнеутверждающая шутка про живучую бабулю и молнию (кстати, половину мультика я была уверена, что бабуля - это что-то грифообразное). Что касается проблематики, более серьёзные проблемы, на мой взгляд, хотя и куда более мелкие по масштабу, решало семейство мамонтов. По крайней мере, уход дочери из семьи их волновал не на шутку, заставляя прибегать к хитроумному манипулированию и запугиванию. А вот к падению небесного тела звери относились легкомысленно и в поход на него шли, не особо заморачиваясь, - знали ведь, что сценаристы всех спасут. Что-то полезное предпринимал только Бак. Остальные большей частью плыли по течению. Их тревога выражалась в редких печальных репликах насчёт конца света, а переживания в связи с этим не были раскрыты. Общее впечатление от просмотра размазанное и непонятное. Да, последние кадры ожидаемо тронули и навеяли некое сентиментальное умиление, но для ощущения с пользой проведённого времени взрослому человеку этого оказалось недостаточно. Для внушительного заключительного аккорда пятая часть, увы, откровенно мелковата.


***********************************************************************************************************************

Вообще, это конечно мультипликационная 'Меланхолия', не меньше. К земле несется огромный астероид (почти планета Меланхолия в одноименном фильме). Приближение апокалипсиса высвечивает глубинные психологические установки мультипликационных персонажей. Можно сколько угодно говорить, о несерьезности жанра, но отрицать тот, факт, что каждый из персонажей мультика манифестирует определенные архетипы человеческой личности, довольно сложно. Примечательно, что различные реакции условных оптимистов и пессимистов на надвигающийся трагический финал, является одним из важных элементов картины вышеназванного полотна фон Трийера. На фоне надвигающегося конца света (вообще тема конца света в наше время является одной из самых актуальных, особенно в контексте происходящий событий в мире) особенно контрастно смотрятся ролевые модели, которым следуют те или иные герои. И одной из самых ярких в данном случае, является ролевая модель взаимодействия родителей и детей в контексте родительской любви. В данном случае, мама-мамонт и особенно папа-мамонт просто-таки ревнуют дочку-мамонту к ее жениху той же породы. Во-первых, серьезное внимание стоит уделить природе неприятия отцом-мамонтом избранника дочери. Тут конечно, речь идет о Фрейде и обоюдном переживании комплекса Электры (это тоже самое, что комплекс Эдипа, только в рамках отношений дочери-отца). Во-вторых, важной представляется история с попыткой манипулятивного вмешательства в установки дочери. Родители невесты, желая расстроить брак, в какой-то момент говорят друг-другу что-то вроде 'сделаем как обычно, внушим ей, что это ее собственная мысль' и дальше что-то вроде 'раньше это срабатывало'. Вот она парадигма манипулятивной техники, обнаженная мультипликаторами. Далее в картине идет демонстрация одной такой манипулятивной техники - запугивание. Мать пытается запугать дочь опасностями семейной жизни. Надо правда отдать должное, дочь парирует эту атаку. Вообще, американскому кинематографу свойственно практическое психологическое измерение. Иными словами в фильмах, особенно касающихся мейн-стрима, всегда присутствует та или иная психологическая проблема и предлагаются те или иные практические способы ее решения. Конечно доставили удовольствие некоторые аллюзии. И здесь прежде всего, раздвигающиеся воды перед путниками. Удержаться от того, чтобы не вспомнить исход евреев из Египта конечно, очень сложно. Невозможно. В поведении бабушки можно, конечно, усмотреть следы протестанской концепции о возможности достижения индивидуального спасения, делая лишь то, что находится в силах. Понравился панспермистский сюжет про летающую тарелку. Кстати проблемы взаимоотношения белки и пилотов (возможных) летающей тарелки - похоже, отдельный сюжет для следующей части.


***********************************************************************************************************************

Всем известно, что продолжения практически всегда получаются хуже оригинала. Это уже стало своеобразным 'золотым правилом' кинематографа. Даже несмотря на это, я ожидал, что мне понравится этот мультфильм, учитывая то, что мне очень даже нравятся все предыдущие 4 части 'Ледникового периода'. От нового 'Ледникового периода' не стоит ожидать никакой пищи для ума, или ещё чего-нибудь подобного - я лично ожидал динамичный, драйвовый, смешной, веселый, яркий и интересный мультфильм, какой была 4-ая часть. Она не имела каких-то особо оригинальных идей, не претендовала на большие высоты, но прекрасно справлялась с развлечением зрителя, и её совсем не скучно было смотреть. А вот пятая часть окончательно потеряла всё хорошее, что оставалось в франшизе. Видно, что создатели бросили все свои ничтожные усилия на юмор. А вот сюжет не имеет не только оригинальности и интриги, но даже динамики и драйва, присущим 'Ледниковому периоду', в особенности 3-4 частям. Сюжетная линия чересчур уж абсурдная, с неисчетным количеством ляпов и недоработок, и сделан сам сюжет совершенно не старательно, в стиле 'и так сойдёт'. В мультфильме есть и скучные сцены, местами откровенно зеваешь во время просмотра. Очень затянутой получилась концовка. Откровенно говоря, здесь намешали всякой чуши. С юмором дела обстоят ещё хуже. Мультфильм в буквальном смысле этого слова переполнен глупыми и, лучше сказать, дебильными шутками. И при этом нет практически ни одной шутки, которая может рассмешить взрослого человека. Вообще, у мультфильмов должны быть рамки по уровню абсурдности. И тоже самое касается с количеством пошлятины. 4-ая часть, на мой взгляд, не зашла за их пределы, а вот 5-ая... И с тем, и с тем, здесь с этим настоящая катастрофа. Что касается персонажей - не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого. Я не считаю минусом такое большое количество персонажей - наоборот, благодаря этому мультфильм смотрится как-то веселее. Вернулся мой, без всяких преувеличений, самый любимый анимационный персонаж - Бак. Конечно, создатели вернули его только для того, чтобы было больше почвы для юмора. Но вот только в 3-ей части он зажигал поярче. Скрат уже откровенно надоел, он совсем уже не впечатляет (а хотя, в 4-ой части он жёг по полной, на мой взгляд). Новые персонажи мне не показались такими колоритными, как все остальные, появившиеся в предыдущих частях - за это ещё один минус в карму создателям. За графику однозначно похвалить не могу. Конечно, она великолепна, но, на мой взгляд, в 'Эпике' и 'Рио 2' она была лучше. Честно говоря, я даже не вижу разницу в графике между 4-ой и 5-ой частью. 'Ледниковый период: Столкновение неизбежно' - это яркий пример того, что не выйдет ничего хорошего из франшизы, если вовремя не остановиться, как ни крути. Если превратить любую франшизу в такой конвейер, она просто-напросто исчерпает все свои соки. Нет уже того искрометного юмора, той динамики, которая была до этого в 'Ледниковом периоде'. Создатели уже поговаривают о сиквеле - это, без всяких преувеличений, настоящая катастрофа. Пятый 'Ледниковый период' воспринимается больше как дешевое direct-to-video дополнение. Собственно, там ему и место. Я поставлю ему всё-же нейтральную оценку, несмотря на целую гору минусов. Поскольку я повидал огромное множество мультфильмов, среди которых немало всякого малоизвестного треша. При просмотре пятого 'Ледникового периода' можно хотя бы просто отдохнуть, в отличии от того самого 'треша'. Да и старых персонажей, как никак, приятно снова увидеть. Только поэтому - 5,


***********************************************************************************************************************

Не знала, что играть плохо - это стратегия. (с) Создать хорошую и крепкую франшизу — самое трудное испытание в кинематографе. Ведь на какой-нибудь части любая франшиза может скатиться или просто утратить свои основные достоинства. Примеров тому множество. Обычно франшиза уже на сиквеле достигает точки невозврата. Но когда сиквел успешен, то триквел сделает всё, чтобы испортить впечатление, хотя и трилогии бывают удачные. А если и все части трилогии не окажутся провальными, то вскоре придёт и четвёртая часть, которая уж явно сможет загнать франшизу в гроб. Случаев, когда и квадриквел вышел непровальным, практически нет, поэтому готовить пятый фильм в какой-либо франшизе — дело крайне рисковое. Отсюда и не удивительно, сколько скепсиса кидалось в адрес новой части анимационной франшизы «Ледниковый период», чьи сильные позиции и не менее внушительные кассовые сборы не оставляли создателей в покое, и франшиза бурно развивалась. Лично мне все четыре мультфильма понравились, так что пятый я без особой опаски смотрел. Тем более, приятно осознавать, когда любимые герои в очередной раз возвращаются на экраны. К тому же, в качестве режиссуры выступили сценаристы оригинального мультфильма - Гален Т. Чу и Майк Тёрмайер, второй также подарил нам последние два мультфильма серии. Однако, неприятно это признавать, но картина явно не оправдала возложенных на неё надежд. Новый фильм оказался слабее не только первого, но и второго, и третьего, и даже четвёртого фильма. Пожалуй, всё, что мы видели в исполнении 'Ледникового периода' если и не отличалось оригинальностью идеи, то хотя бы её грамотной подачей, поэтому ни один из предыдущих фильмов не вызывал скуки. Тут идея была, ведь новая катастрофа, которую вызвал сами знаете кто, куда более глобальнее и непредотвратимей всех предыдущих. Однако выглядело всё как-то уныло, а это непростительно, ведь позитив - это кислород, которым дышала франшиза. Главная сюжетная линия вышла до боли знакомой и предсказуемой, а второстепенные остались так толком и недораскрытыми. Нельзя не заметить, насколько поверхностными стали практически все старые герои, которые в этот раз никак не изменились. В том числе и сам Мэнни. Элли и Диего с Сидом так и вовсе перестали быть главными героями. А про некоторых персонажей из предыдущих частей напрочь забыли. Видимо, большую часть внимания создатели уделили второстепенным и эпизодичным героям, часть которых стали совершенно ненужными в повествовании. Самыми яркими персонажами, которые удостоились моей улыбки, в очередной раз стали никогда не унывающий и ловкий Бак, оптимистичные опоссумы, ироничная бабуля Сида, а из новых - гибкий и эластичный Шангри-Лама. Конечно, в очередной раз жжёт по полной всеми любимый Скрат, который никак не может наиграться со своим орехом, но опять-таки его сюжетная линия несколько вторична. Всё так же радует дубляж от Антона Комолова, Ольги Шелест, Альбины Джанабаевой и Вадика Галыгина. За что я очень полюбил все четыре мультфильма серии 'Ледниковый период', так это за идеальное сочетание сразу нескольких жанров. Ведь в каждом из них присутствует в идеальном балансе и комедия, и драма, и динамика. Но стоит заметить, что какой-то параметр преобладал. Разве что в первой части всё было размеренно, во второй же преобладала драматичность, в третьей - добротный юмор, в четвёртой - драйв и задор. А здесь же, к сожалению, ничего этого нет. Юмор уже далеко не тот, что был раньше, впрочем, не удивительно. Теперь поистине достойных шуток не оказалось, а в основном шутки оказались либо пошлые, либо связанные с деформацией тела. Драматичность вовсе отсуствовала, а если и были какие-то намёки на неё, то сильно натянутые. Драйва, задора и удали тоже было ничтожно мало. Хотя и масштабы происходящего немалые, но вот провисание преобладало над динамичностью, поэтому местами становилось скучновато. Но даже в настолько густой серой туче есть небольшие проблески солнечных лучей. Я не считаю недостатком то, что каждый мультфильм из данной серии, за исключением первого, неправдоподобен с точки зрения геохронологии. Всё-таки это же не документальные фильмы про доисторических животных. Да и эту самую фантазию создателей можно считать их творческой натурой. Здесь нам раскрыли тайны вселенной вроде колец Сатурна, красного пятна на Юпитере. Более того, радует и то, что создатели не забыли о традиции открывать новые миры. В третьей части это был подземный мир, в котором обитают динозавры, в четвёртой — Скратлантида, а тут нам раскрыли мир красивых кристаллов вечной молодости. Крайне впечатляет реалистичность этого нового мира, которая удалась благодаря роскошной CGI-анимации. К слову, анимация просто великолепна, тут уж Blue Sky постарались на славу, даже не учитывая то, что они не настолько топовая студия, как Pixar или DreamWorks. Визуальный ряд привлекает яркостью, красочностью, насыщенностью и сочностью, а наблюдать за всем этим было одно сплошное удовольствие. Музыкальное сопровождение ко второму, третьему и четвёртому фильмам франшизы писал Джон Пауэлл. Так вот его аккомпаненты были очень атмосферными, цепляющими и запоминающимися надолго. Я всей душой надеялся, что Пауэлл останется на посту композитора для пятой части. Однако тут его заменил не менее талантливый и хорошо знающий своё дело Джон Дебни, которого я успел полюбить за работы в ряду других проектов. Одна недавняя 'Книга джунглей' чего стоит. Несмотря на то, что работа Дебни вышла не настолько атмосферной и запоминающейся, в отличие от работы Пауэлла, но весьма впечатляющей. 'Ледниковый период: Столкновение неизбежно' - увы, не то, чего хотелось бы ожидать от любимой франшизы. Довольно обычное продолжение, просмотр которого в отрыве от предыдущих частей - просто дохлый номер. Дети, конечно, останутся довольны, а вот лично мне не хватило того сочетания драйва и юмора, за которое я и полюбил цикл 'Ледниковый период'.

А вы знали?

--- Перед премьерным показом компьютерно-анимационного фильма «Снупи и мелочь пузатая в кино» производства «Blue Sky Studios», который состоялся 6 ноября 2015 года, зрителям в кинотеатрах показали отрывок из будущего фильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» под названием «Космическая скратастрофа». В этот же день зрителям был продемонстрирован постер к фильму. Что же касается показанного в кинотеатрах отрывка, три дня спустя он появился на официальной страничке «YouTube» компании «20th Century Fox».

--- История Скрэта является пародией на научно-фантастические фильмы Ридли Скотта «Чужой» (1979), «Прометей» (2012) и «Марсианин» (2015).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.