Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Все по новой
Просмотров (252)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

108 мин. / 01:48

Жанр:

детектив, приключения, боевик, комедия

Рейтинг:

Режиссер:

Стивен Брилл

Сценарий:

Композитор:

Руперт Грегсон-Уильямс

Все по новой скачать через торрент

Сюжет: Два неудачника решают имитировать свою смерть, чтобы начать жизнь с чистого листа. Однако их новая жизнь оказывается далеко не лучше прежней.

В ролях: Наташа Леджеро, Луис Гусман, Шон Эстин, Мэтт Уолш, Рене Тейлор, Адам Сэндлер, Дэвид Спейд, Кэтрин Хан, Пола Пэттон, Ник Свардсон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Все по новой:
Рецензии:

«What the hell happened to my life?» После «Смехотворной шестерки, продемонстрировавшей на сервисе Netflix впечатляющие результаты по количеству просмотров, оставшиеся незамеченными широкой публикой и прессой, Адам Сандлер продолжает сотрудничество с медиа-корпорацией. Из жанра пародийного вестерна, основанного на эксцентрической комедии, классик современного юмора, перемещается в пародийный же экшн с элементами роуд-муви, в чем ему помогают режиссер «Маленького Никки» и сценарист «Безбрачной недели». Сюжет «The Do-Over» содержит в себе смысловую параллель с дилогией «Одноклассники». Но если в «Одноклассниках» сравнение ожиданий и мечтаний подростков и последовавшей за ними прозаичной реальности, рассматривалось в мажорном ключе – герои ностальгически вспоминали дни юности, став солидными гражданами, но не утратив дружеских взаимоотношений и духа товарищеского веселья. То история приятелей Чарли МакМиллана и Макса Кесслера из «The Do-Over» использует минорную тональность, побуждая тех кому минуло 40something не принимать рутину и серость обывательской жизни как данность. Чарли (Дэвид Спэйд), работает менеджером в банковском филиале, расположенном в супермаркете, и делит с неверной женой, ее бывшим и их двумя наглыми детьми жил. площадь. О том, что жизнь все же может быть полна невероятных приключений и ярких впечатлений, если только дать себе немного труда, наш Чарли вспомнит, встретив Макса (Адам Сандлер) на встрече выпускников. Хотя с момента прощального балла прошло уже несколько десятилетий, но как скажет Чарли: «Basically everything is the same». И действие фильма перейдет от позиционной комедии к беспрерывному экшну. Фабула киноповести о необходимости взрослеть, изжив авантюризм и легкомысленность тинэйджера, и сохранив высокие идеалы юности, как нельзя лучше формулируется вышеприведенной цитатой главного героя фильма. А также обуславливает композицию произведения, сначала отрицая преимущества adult life, а затем опровергая все выдвинутые тезисы. «The Do-Over» принадлежит к тому принципиально качественно иному, по сравнению со стандартным продуктом, заполняющим прокатный слот под названием «североамериканская комедия», уровню юмористических картин, которые выпускают исключительно студии «Happy Madison» и «Apatow Productions». «The Do-Over» продолжает стратегическую линию творчества Сандлера, выбранную им, кажется, еще во времена «Всех за борт!» - что бы ни говорили критики, и каковы бы ни были прогнозы маркетологов, этот комик из Бруклина все равно продюсирует кино с тем набором атрибутов, в той стилистике, которую он полагает верной. Покупая билет на сеанс фильма, режиссером которого, к примеру, выступает Стивен Спилберг, зритель всегда находится в абсолютной уверенности относительно высокого качества предлагаемого продукта, будь то антиутопия «Война миров» или драма на основе реальных событий «Мост шпионов». Тоже можно сказать и о картинах, в коих фамилия «Сандлер» присутствует в графе «каст» - формально не поставив ни одного фильма, Адам вполне правомерно может называться режиссером всех лент, в которых принял участие. Доброжелательность и ироничность, поучительность, не декларативная и директивная, а изящная и зачастую лиричная, непременное участие кого-либо из состава старой гвардии «SNL» и неотъемлемая пошлость, маркированная даже не одной, а, условно выражаясь, тремя буквами R, при этом, благодаря наличию четко сформулированного авторского замысла, не воспринимающаяся как нечто низкое (как бы абсурдно это не звучало). Все вышеперечисленное присутствует в «The Do-Over»: скэтчи с участием Ника Свордсона и выстроенные по канонам комедии положений сцены перемежаются с экшеном (со всеми необходимыми составляющими, как-то: перестрелки, погони и взрывы) и авантюрной историей о поисках загадочного медикамента, вероломных чужих женах, странных типах из Пуэрто-Рико и прочих не менее бурлескных составляющих. Однако, у этого превосходного калейдоскопа локаций и лиц, порой снятого ручной камерой и без выставленного искусственного света (что крайне нетипично для довольно дорогой комедийной постановки), есть один недостаток, не позволяющий ему войти в топ работ исполнителей центральных ролей. Для того, чтобы провести полноценную экспозицию микса комедийного гротеска и боевика со множеством твистов, «The Do-Over» не хватает около 30-ти минут хронометража. Экранное время, ограниченное ста минутами, заставляет сценарную команду жертвовать развёрнутостью каждой из сцен, что приводит к лаконичности и поистине экстремальной плотности и темпу событий. Например, «The Do-Over» темпорально сжимает трансформацию «маленького человека», обывателя в героя криминальных разборок до четверти часа, а всю вербальную компоненту, отличную от сатиры и юмора превращает в готовые цитаты а-ля «Who did you wanna be? And who did you become?». В сущности, данная картина формально может быть рассмотрена как красочная, наглядная иллюстрация умозрительной сентенции «Goofy teenagers having nothing but fun». С одной стороны, это снимает несколько очков со счета режиссера, снижая его статус до ремесленника, всего лишь экранизирующего предложенный материал, но, вместе с тем, сюжетная линия фильма логична и планомерна в экранном развитии, а импровизации пары Сандлер/Спэйд так же хороши как и 20-ть лет назад. Хотя зритель, не причисляющий себя к поклонникам своеобразного старомодного стиля, в котором выполнена лента, будет ожидаемо недоволен юмором и перестрелками в формате non-stop. Отдельно следует отметить, что «The Do-Over», помимо прочего, обоснованно нивелирует все обвинения в сексизме и гомофобии, периодически выдвигаемые критиками против Сандлера, усилившиеся, вопреки здравому смыслу, после релиза «Чака и Ларри» - фильма о двух коллегах пожарных, решивших получить пенсионные льготы, заключив однополый брак. В «The Do-Over» герой Адама имитирует оральный секс с мужчиной, делая это предельно откровенно, задорно и феерично, некоторым образом, как это умеет только Сандлер, совмещая переход всех границ дозволенного, с одновременным оправданием содеянного тем, что оно крайне эффективно в отношении высмеивания общественных предрассудков и косности ложного консерватизма отдельных членов социума. Продолжая разговор о, так скажем, физиологической составляющей «The Do-Over», нельзя не сказать о том, что мало озабоченный собственным внешним видом (что выражается в практически маниакальной приверженности футболкам размера XXL, шортам и баскетбольным кроссовкам, как в жизни, так и на экране) Сандлер для данной картины не только сбросил вес, привел себя в тонус и сделал модную стрижку с выбритыми висками, но и, примерив амплуа агента FBI, неожиданно продемонстрировал готовность выступить экранным напарником условного Тома Круза или Марка Стронга. Иными словами, в «The Do-Over» Сандлер выглядит круто, брутально и поражает мужественной привлекательностью созданного образа. Говорят, что хороший писатель всю жизнь рассказывает только одну историю. В отношении Адама Сандлера данное утверждение безусловно корректно. «The Do-Over» это еще одна «комедия с Адамом Сандлером», служащая продолжением того конструктивного диалога между автором и зрителем, когда оба знают друг о друге все, что только возможно, что логично повышает степень увлеченности и процессом, и результатом. Еще одна история о том, как важно быть не только серьезным, но и хорошим человеком, и подобное, кажется, нельзя критиковать.


***********************************************************************************************************************

Достаточно много времени (если быть точным – 13 лет) прошло с тех пор, когда Адам Сэндлер выдвигался не на «Золотую малину», а на куда более престижную награду – «Золотой глобус» (за картину «Любовь, сбивающая с ног»). Сейчас этому комику уже под 50, он снимается много и часто (совсем как Николас Кейдж), но качество его картин оставляет желать лучшего (ну почти как Николас Кейдж). «Все по новой», в целом, не отличается от большинства комедий с участием Сэндлера, если говорить о довольно бесхитростном сюжете и довольно обыденных шутках «ниже пояса» и привычных подобного рода откровениях, когда кто-то, оглядываясь на свое прошлое, задумывается, что что-то могло сложиться иначе, если бы… Но, у этой киноленты есть и ряд отличий. Во-первых, Сэндлер здесь практически избавился от образа вечного раздолбая-юнца, который что в «Хэппи Гилморе», что в «Одноклассниках», что в «Пикселях» представал этаким подростком-переростком, все еще грезящем о беззаботном детстве и юношестве, хотя все вокруг уже давно выросли и оставили прошлое в прошлом. Да, по сюжету он все еще оглядывается назад, в школьные времена и все также сокрушается о потраченных впустую годах, но изменился образ героя Адама. Теперь это довольно брутального вида мужик в кожанке, мастер по владению оружием, с суровым взглядом. Во-вторых, в фильме «Все по новой» нет давних партнеров Сэндлера по кинопроектам – Роба Шнайдера, Криса Рока, Стива Бушеми и Кевина Джеймса, что несколько оскудняет наличие известных лиц в кадре, но в тоже время и позволяет с облегчением вздохнуть, ведь где бы ни снимался их вожак, везде с практически 100%-ой вероятностью появится и кто-то из, что несколько оскудняет наличие известных лиц в кадре, но в тоже время и позволяет с облегчением вздохнуть, ведь где бы ни снимался их вожак, везде с практически 100%-ой вероятностью появится и кто-то из них. В остальном – «Все по новой» обычное американское кино с туповатым юмором и весьма нетривиальным сюжетом. Один раз посмотреть можно, но не более. Кстати, будет очень интересно глянуть «Историю семьи Майровиц» Ноа Баумбака, в которой снимутся Сэндлер и Бэн Стиллер. Все таки не каждый день смотришь кино, в котором снимаются по признанию многих два лучших комика Голливуда, а также два заклятых соперника (если верить слухам о том, что между этими двумя актерами ведется заочное соперничество за право быть #1). Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.