Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Доверие
Просмотров (238)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

92 мин. / 01:32

Жанр:

триллер, криминал

Рейтинг:

Режиссер:

Бенжамин Брюэр, Алекс Брюэр

Сценарий:

Композитор:

Реза Сафиниа

Бюджет:

$9 000 000

Доверие скачать через торрент

Сюжет: Парочка коррумпированных полицейских в отделе улик обнаруживает сейф с нарко-деньгами. Решив похитить тайник, они не подозревают, что вступают в игру за собственные жизни.

В ролях: Эрик Хайстер, Николас Кейдж, Джерри Льюис, Итан Сапли, Скай Феррейра, Элайджа Вуд, Кенна Джеймс, Александрия Бевилакуа, Стивен Уильямс, Карл Уиндом
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Доверие:
Рецензии:

«Доверие» является типичным и весьма посредственным фильмом-ограблением с элементами криминального триллера. Сюжет крутится вокруг нечистых на руку копов из Лас-Вегаса. Стоун (Кейдж) и Уотерс (Вуд) работают в департаменте полиции Лас-Вегаса и погрязли в лени, коррупции и некомпетентности. Амбициозный Стоун чахнет в отделе конфискаций, мечтает о беззаботном будущем и решает похитить деньги, которые принадлежат местному наркодилеру. Обаяние больших денег соблазняет и героя Вуда, являющегося, по сути, пешкой в руках более опытного Стоуна. Все это звучит как интересная задумка, не так ли? Начальные минут 40 так и есть. Первая четверть фильма выполнена в стиле классического «грязного детектива» в духе писателя Рэймонда Чандлера, и наполнена забавными деталями, которые превращают героев (или, вернее сказать, антигероев) в настоящих прописанных личностей. Но когда фильм переходит к части, касающейся ограбления и навсегда заканчивает с буднями грязных копов, действие резко становится унылым и медленным. Все выглядит как низкобюджетная версия «11 друзей Оушена», только этих друзей всего двое и процесс ограбления не настолько изящный. А планирование самого ограбления настолько тусклое, что хочется перемотать. Иными словами, «Доверие» выдыхается именно на том моменте, где фильмы-ограбления обычно оживают. Николас Кейдж не делает ничего, чтобы поправить свою карьеру. Если его схожий герой в «Плохом лейтенанте» проявлял элементы сардонического безумия, то здесь он играет просто скучного дядьку с грязными усами. Герой Вуда прописан, но лишен какой-либо идентичности. Он курит марихуану, спит с проститутками. Имея потенциал харизмы нервного и уставшего от своего образа жизни полицейского, Вуд на съемочной площадке впадал в кататонию. Также бросается в глаза, что в фильме почти нет женских персонажей. Тех героинь, которых создатели представили в киноленте, тяжело назвать полноценными участницами фильма. Посмотрите каст фильма: женщины в фильме играют исключительно проституток, handjob girl и тому подобное. Хорошие фильмы-ограбления должны иметь полноценных персонажей, чтобы усложнить историю. Здесь же из прописанных героев мы имеем только героев Кейджа, Вуда и, возможно, героя Джерри Льюиса с несколькими строчками диалога. Картину можно похвалить, разве что, за визуальный стиль. Однако, стильный монтаж и сочетание напряженных сцен с подходящей музыкой, не может спасти беспочвенный материал и не простит небрежных второстепенных персонажей.


***********************************************************************************************************************

Новый фильм с Николасом Кейджем может даже самого позитивно настроенного зрителя превратить в скептика за какие-то доли секунды, если тот узнает, кто снимается в фильме. За последние лет десять почти каждая кинопленка, квадратные милиметры которой по большей части занимал Николас Кейдж, той или иной частью своего тела, была потрачена впустую и просмотр которой превращал в самый настоящий полигон для всевозможных острот и далеко не лестных эпитетов и речевых оборотов все те места, где была возможность что-либо высказать о новой работе актера класса А в отставке. Однако 'Доверие' в этом плане буквально с первых секунд переворачивает с ног на голову все представления о просмотре 'рядового' фильма с Николасом Кейджем. Огромная заслуга создателей фильма в том, что они не заморачивались над тем, над фильмом какой категории они работают. Они попробовали сделать просмотр фильма с простым сюжетом и историей, присущим фильмам категории Б, действительно интересным! И им это удалось. Получился абсолютно дикий микс из детектива, юмора и абсурда, которым наполнена почти каждая сцена в фильме, порой заставляя забыть о серьезности происходящего. Порой просто не знаешь как реагировать, так как еще не видел ничего подобного. В каком-то смысле это новое слово в жанре. Этакий полу'Голый пистолет' с акцентом не на юмор, а все-таки на детектив. Николас Кейдж бесподобен. По его игре было видно, как он соскучился по актерской игре, которая не предусматривалась в его предыдущих фильмах по их сценарию. Его персонаж мне чем-то напоминал персонажа Брендона Глисона из фильма 'Однажды в Ирландии'. Возможно из-за такого же необычного видения мира и по-своему реагирующего на определенные жизненные ситуации, в отличии от остальных. Это было неожиданно, держа в памяти плоскость почти всех сыгранных им ранее персонажей в других фильмах. Опять же это огромная заслуга сценаристов, которым удалось создать нестандартного для такой категории фильмов главного героя. Элайджа Вуд, который после доставки кольца в Мордор исчез с радаров киноновостей, хоть и не выдал чего-то выдающегося в фильме, но составил отличную пару Кейджу. Его персонаж необходимый по канону, а концовка фильма преподносит довольно неожиданную драму, пусть и слабую, но ту, которая после всех событий в фильме была так необходима. Фильм - уникальный в своём жанре и тем более категории. Посмотрите его и будете приятно удивлены. Чем именно не знаю, но после просмотра обязательно убедитесь, что Кейдж - это актер класса А, даже в фильмах категории Б.


***********************************************************************************************************************

Итак, Николас Кейдж в очередном для себя фильме с довольно посредственным рейтингом… Даже не знаю с чем связано повальное увлечение знаменитостей сниматься в различном ширпотребе, но факт остается фактом: актеры, ставшие кумирами еще в нашем детстве, нынче терпят фиаско по всем статьям. Здесь только одного Брюса Уиллиса хватит для примера. Однако, Кейдж, после нескольких не очень удавшихся работ, способен вновь вернуться к вершинам киноолимпа, ведь в 2016 году на большие экраны выйдет фильм «Сноуден», а не за горами «Семейка Крудс 2», первая часть которой оказалась довольно занятным проектом. Пока же зритель может посмотреть фильм «Доверие», где Кейдж сыграл на пару с Илайджем Вудом, исполнив роль не чистого на руку копа. Завязка фильма может показаться крайне неубедительной (в общем-то это так и есть), отчего у Вас вполне справедливо встанет вопрос: а стоит ли продолжать смотреть? ИМХО – стоит. Хотя бы потому что давненько не выходили на экраны классические фильмы о хороших и плохих полицейских. Согласно сюжету, два фараона из Лас Вегаса обнаруживают место, ограбление которого принесет им безбедное существование и завидную старость. Как и подобает довольно смышленым представителям правопорядка, они вроде как рассчитывают идеальный план ограбления, но, как и бывает в подобных ситуациях, что-то идет не так. Идеальный план трещит по швам, а в простом ограблении то и дело появляются различные преграды – как материальные, так и душевные, и психологические, которые ставят одного из героев перед выбором – забрать деньги или отказаться в тот момент, когда уже слишком поздно… Что притягивает в этом фильме, так это характеры героев. Как это бывает в историях про плохих и хороших копов, здесь дела обстоят точно также, вот только к этому определению добавляются еще два: хохмач и неврастеник. Один не может обойтись без травки, неуверен в себе, апатичен и сторонится общества, в то время как другой предпочитает быть на виду, не стесняется в выражениях и не прочь позабавиться, поиздевавшись над визави и понаблюдав за его реакцией в той или иной ситуации. Этакие две противоположности, у которых есть одно общее желание: стать богатым и сделать это всего за одну ночь. Что еще понравилось, так это концовка. Малоизвестным пока что режиссерам Алексу и Бенджамину Брюэру удалось снять окончание фильма в стиле братьев Коэн (тут в памяти всплывает «Старикам здесь не место») или режиссерские работы Томми Ли Джонса – развязка наступает без лишней суеты и вызывает легкое недоумение у главного героя и легкое состояние потрясение у зрителя. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.


***********************************************************************************************************************

Начнем с того, что такое худ. фильмы? Чем они отличаются постановок в театре? Думаю каждый раскрывает для себя эти моменты по своему. Но как минимум с одним моментом согласится каждый, фильм должен быть реалистичен. тем более если это криминальный триллер. Различное треш-фэнтази, Линчей с комедиями и прочими форсажами в данный момент само собой не имеем ввиду. Если рассматривать данную картину как театральную постановку, то да образы раскрыты очень даже не плохо(спасибо актерам), только вот сюжет очень предсказуемый и банальный это мягко сказано. Если же рассматривать данный фильм как фильм, то он просто рушится после небольшого вступления, так как детали сюжета и их логичность просто напросто вырви глаз. А если учесть еще, что сюжет предсказуемый и не вызывает никакого напряжения в фильме который заявлен как триллер, то ему априори не дотянуть уже хотя бы до средника. Операторы, композиторы и все остальные уже не спасут. Разве что режиссер и монтажеры возможно смогут как-то поправить ситуацию с таким материалом, но это редкость. Два 'бога с ксивами' скучающие на работе, разбавляя свою жизнь коррупцией то тут то там. Первый Уотэрс (Элайджа Вуд), который такое ощущение, что просто ждет на службе когда когда закончится день и толком не понимает где он работает(служит) и второй Стоун (Николас Кэйдж), который уже давно понимает, что в жизни нужно, что-то менять и если такой момент будет он явно его не упустит. И вдруг такой момент настает, это ограбление тайного хранилища с наваром с нарко-бизнеса. Бинго! Все просто че. Будем брать). У Стоуна явно появляется синдром бога и он уже не отступит от своей цели и будет убивать каждого кто ему скажет, что он 'дурак'. Вполне реалистично и даже интересно, но. вот только потом он вдруг превращается в матерого медвежатника по совместительству тактика, которому любой сейф не почем. В общем одни фейлы. тактика заключается в куче свидетелей, начиная людей в квартире заканчивая патрульными машинами под окнами. Идут на дело, на стреме никто не стоит. Убивать свидетеля, но оставлять в живых второго на время проведения работ, а че возможно в этом есть какой-то смысл) Какое-то пристегивание к раковине, которая рассыпается и пинка ногой, взрывные работы по ночам в жилом доме итд. Тут еще вдруг Фродо снова берется за оружие, но перед этим он записывает на руку номер, что бы (внимание!) тут-же набрать его на мобиле. это как? А самое главное зачем вообще все это? Про характер его героя уже и так понятно. Но как я всегда говорю предсказуемость самый больший минус фильмов такого плана. На этом моменте с мобилой в принципе фильм и кончается. Почему? Да потому что все становится понятно вплоть до самой титров, при чем без каких либо сопереживаний герою. И где тут триллер?? Никогда прям особо не заостряю внимания на игре актеров, я из тех у кого сюжет в приоритете, пускай даже с неизвестными актерами. Но тут Кейджу и Вуду 5 баллов, правда Кейдж переигрывает местами. 5(Пять). и 1(Один) бал за то, что фильм еще и учит убирать свидетелей всегда и во что бы то ни стало


***********************************************************************************************************************

Элайджа Вуд, руководствующийся принципом преимущества независимых кинопроектов перед всеми остальными, и Николас Кэйдж, соглашающийся, кажется, на любое предложение актерской работы, составили завидный в харизматичности и киногиеничности дуэт в картине «Доверие». Однако, не только каст вызывает интерес к дебютной полнометражной работе Алекса и Бенжамина Брюэра, но и неподдельная увлеченностьпостановщиков ремеслом, выражающаяся в предельном внимании к деталям и пока еще не изжитым богатым опытом пребывания за камерой умением режиссеров представить себя на месте зрителя. Сюжет фильма повествует о кратком периоде из жизни двух полицейских LVPD, не обремененных преданностью служебному долгу и высокой моралью. Опытный Джим Стоун (Николас Кэйдж) и его более юный коллега Дэвид Уотэрс (Элайджа Вуд) в результате нескольких подготовительных и разведывательных шагов оказываются вовлечены в авантюру по добыче легких денег, включающих взлом, проникновение и прочие полагающиеся атрибуты грабежа. Преступление, конечно же, как это всегда бывает в экшн-картиных, выполненных сообразно особенностям черного юмора, пойдет не так как было задумано, а общий фарсовый накал превзойдет происходящее в криминальных фильмах Гая Ритчи, но чуть не достигнет уровня восхитительного абсурда комедийных сериалов BBC Two. Иными словами, «Доверие» не откроет публике неожиданных твистов и невероятного напряжения, но в силу точно выдержанной стилистики и хорошо прописанных характеров главных героев полуторачасовой хронометраж воспринимается как короткий метр, что уже большое достижение. Да и не каждый авторский фильм, позиционирующийся как произведение, имеющее эстетскую компоненту, может сравниться с просчитанными ракурсами тандема Брюэров, их органичным миксом из статичной, ручной и крановой съемки, непредсказуемыми переходами от панорам к крупным планам вроде голубых глаз Вуда во весь серебряный экран. Кроме того, режиссеры включают в фильм клиповые вставки (танцующий Николас Кэйдж и многочисленные зарисовки под музыку, к примеру, Эдварда Грига и Трэвиса Джонса) и совсем необязательные, не прибавляющие логике сюжета никаких нюансов, скэтчи (как-то уборка за котом при помощи одежды экс-герлфрэнд), призванные исключительно развлечь аудиторию и привнести в картину некий драйв. «Доверие», таким образом, становится очень качественным аттракционом, что, конечно же, автоматически наделяет картину статусом фильма, достойного просмотра. Но, Алекс и Бенжамин Брюэр не забывают и о смысловой нагрузке, умело производя впечатление крайней небрежности замысла. Именно легкость обращения к моральному аспекту повествования, вкупе с красочностью картинки и обаятельными, пусть и отрицательными персонажами, конвертирует многократно кинематографически проинтерпретированный тезис о негативных движущих мотивах бесчестных индивидов, приводящих к непредвиденным результатам их поступков, в воспитательно ни к чему не обязывающий, но такой занимательный рассказ о копах, утративших доверие к самим себе и всем окружающим, что логично окрашивает мир «Доверия» в багряные цвета и придает ему привкус крови. Прокатного и фестивального успеха «Доверие» не снискало, большей частью потому, что дистрибьютором выступила кабельная сеть, да и имя Николаса Кэйджа в титрах вызывает у ангажированной публики негативную реакцию. Как бы там ни было, но «Доверие» редкий для современного кино-бизнеса образец того кино, создатели коего не только презревают happy end, но и не забывают о первичности визуализации и необходимости контекста. Бодро, не снижая темпа, то превращаясь в юмористический детектив, то в психологический триллер, оперируя одновременно и цинизмом, и снисходительностью к героям, дуэт Брюэров убедительно доказывает, что даже сюжет, вроде бы состоящий из штампов, может показать новые, если не смысловые, то нарративные грани. Личность автора произведения крайне важна, и у «Доверия» авторы что надо.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.