Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Лес призраков
Просмотров (182)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

93 мин. / 01:33

Жанр:

детектив, триллер, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Джейсон Зада

Сценарий:

Композитор:

Беар МакКрири

Бюджет:

$10 000 000

Лес призраков скачать через торрент

Сюжет: Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу...

В ролях: Осаму Танпопо, Норико Сакура, Оуэн Мэкен, Кикуо Ичикава, Акико Ивасе, Натали Дормер, Ясуо Тобисима, Стефани Вогт, Йозеф Аоки, Ибуки Канеда
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Лес призраков:
Рецензии:

Две сестры-близнеца, которых разделяет таинственный лес (кстати, реально существующий). Одна ищет другую, не предполагая, чем обернётся её путешествие вглубь зелёного кошмара… Полнометражный дебют Джейсона Зада, судя по рейтингам, считается далеко не хорошим ужастиком. Смешанные впечатления зрителей выражают разное. В частности, соглашусь, что здесь есть проблемы со сценарием. Первую половину он развивается не очень интересно, во второй даёт более интенсивный толчок, но и тот скоро кончается, подводя нас к неоднозначному финалу. Также немного смущает однотипная игра Натали Дормер: девушка не очень подходит под свою роль и не вызывает должного сочувствия. И всё же «Лес призраков» (почему бы не перевести как «Лес самоубийц», чтобы выглядело более подходяще?) является атмосферным представителем своего жанра. Именно атмосфера этакого леса в туманной дымке, тайных троп и нарастающей паранойи выдвигается среди достоинств на первый план. Ещё достоинством можно назвать Тейлора Кинни: актёр удивительно хорошо вписывается в историю, не подводит в своей игре. Где-то здесь есть и провисы, и штампы, и не самые удачные способы напугать зрителя. Фильм не гонится за особым качеством, не старается прыгнуть выше головы или хотя бы до её уровня. Он достаточно спорный, учитывая, какие у современных зрителей вкусы. Однако я бы разобрал его покадрово, потому что «Лес призраков» гораздо интереснее в визуальном плане, чем в сюжетном. Также удовлетворяет его размеренный тон повествования, в котором события происходят логично (не считая наивности главной героини, не понимающей, что оставаться в месте, меняющем твоё сознание, смертельно опасно, и идущей всегда туда, куда не следует), а линия между Сарой и её спутником не превращается в любовную, хотя имеет все на то шансы, а наоборот строится на недоверии. Это порадовало. Не ведаю, чему тут возмущаться и от чего расстраиваться. Для одноразового дебюта данный мистический триллер вполне подходит. Надеюсь, Джейсон Зада на нём не остановится и будет дальше практиковаться в режиссуре. Хотя кто знает: карьерный срок современных режиссёров, снимающих ужастики, чаще всего недолог. Посмотрим.


***********************************************************************************************************************

Данную картину я вижу как олицетворение некого внутреннего противостояния, которое происходит внутри каждого из нас. Арена психологических сражений здесь — это лес. Он испытывает тебя, окуная в страхи твоего детства. Но перед входом в этот лес ты встречаешь повсюду предупреждение, которое гласит: «Этот лес опасен. Если ты увидишь что-то странное или страшное, когда окажешься в нем, то помни, что это лишь иллюзия, не делай ее реальной». Таким образом, можно провести параллель с нашими человеческими переживаниями. Время идет и самые больные моменты нашей жизни перерастают в тягостные воспоминания. Вопрос лишь в том, как мы с ними будем справляться. Лес в данном фильме мне представляется как некий самостоятельный организм. Это вертикальный мир. Дерево стремится вверх. К самостоятельности. Воспоминания же наоборот, тянут нас вниз, к земле. Финальная сцена показательна в этом смысле. Вот и Сара на фоне этих деревьев казалось очень слабой натурой. Лес кидает ей удочку в лице призрака и она тут же ведется, а после, она полностью доверяется своим безумным видениям. Фильм оставляет после себя неоднозначное послевкусие. Расстроен, что не услышал достойного саундтрека, но в то же время доволен операторское работой. Из фильма получился крепенький мистический триллер и в то же время, непонятно, зачем создатели фильма добавляли элементы ужастиков. Что же, насладился красой Натали Дормер, хоть за это спасибо.


***********************************************************************************************************************

В России катастрофически растет число людей, которые исчезли без следа. Они пропадают внезапно, без объяснимых причин, многие - навсегда. За несколько лет количество пропавших без вести почти удвоилось и превысило астрономическую цифру в 120 тысяч человек. Так, за один только год уходит в никуда население немалого города. В Японии, как оказывается, для этих дел существует специально отведенное место под названием лес Аокигахара, располагающийся у подножья горы Фудзи. В этом месте пробуждаются скрытые страхи и печали, в этом лесу мерещится что-то странное и необъяснимое. Основным предостережением здесь является одно правило - не сходить с тропы. Если оно нарушается, и путник все же вступает в неизвестность лесной глуши, то главное помнить, что все происходящее является плодом его воображения. Для Сары (Натали Дормер), попавшей в поисках сестры в этот мистический мир, становится главным один вопрос: фантазия или реальность все эти легенды о призраках и таинственные видения? В целом “Лес призраков” в качестве дебютной ленты для Джейсона Зада оказывается вполне неплохим мистическим детективом. По визуальному ряду смотрится все достаточно неплохо и лента не скатывается к фильму категории Б, по поводу чего в первую очередь были большие опасения. Сам фильм снят в традиционном голливудском стиле легких хорроров с приятной глазу картинкой, не всегда внятным сюжетом, но загадкой, которая позволяет хоть как-то держать зрителя до конца просмотра. Основная проблема картины в том, что она лишь пытается казаться хоррором, являясь по сути псевдоужастиком, в котором из-за неумения создать атмосферность, режиссер пытается напугать зрителя лишь однотипными скримерами. Да и те, ближе к концу, из-за многократного повторения, становятся ожидаемыми, а в некоторых моментах и вовсе необъяснимыми и неуместными. И, если и есть то, что может навести страх, это таинственность самого леса, который существует на самом деле, самоубийства в котором происходят и по сей день.


***********************************************************************************************************************

Лес, в который приходят, чтобы свести счёты с жизнью. Трейлер не вызвал у меня бурю эмоций, но какой-то интерес появился, но даже не к самому фильму, а к истории леса скорее. Сюжет таков, что есть две сестры-близняшки, и однажды одна из них просыпается и чувствует, что с её родственницей произошла какая-то беда и она отправляется в Японию на её поиски. Как выясняется сестра заблудилась в лесу в пригороде Токио, данная локация считается живописным местом с прекрасным видом на гору Фудзи, однако она также известна, как лес самоубийц. Когда людям всё надоело, когда на душе печаль, они приходят сюда и обрывают свою жизнь, поэтому лес полон костей, разлагающихся трупов и, соответственно, духов умерших. Суеверные японцы, которые дорожат своей жизнью опасаются этих мест. Но Сарой движет желание найти и спасти свою сестру. С ней в лес отправляется какой-то парень, выдавший себя за корреспондента, но действительно ли он хочет ей помочь или же он задумал обречь её на беду? На самом деле идея фильма очень интересная, ведь это не просто вымышленная легенда, в Японии реально существует этот лес, куда люди приходят кончать с собой, причём он занимает второе место в мире среди локаций, где совершается большинство самоубийств. Есть в этом что-то таинственное и загадочное, почему же именно сюда приходят отчаявшиеся. Красивая природа? Тихо? Уединённо? Может быть, но ходить на природе и натыкаться на трупы не самое лучшее времяпровождения. Я рассчитывала, что фильм расскажет мне побольше именно о тайне леса, что будет информативней, но после просмотра в моей голове остались вопросы и пришлось уже просто искать в интернете статьи про данное место. Натали Дормер сыграла весьма убедительно, она то смелая, то напуганная, то отчаянная, то вовсе на грани сумасшествия, показала отлично и контрастно смену настроений своего персонажа, даже двух. Тейлор Кинни просто как всегда красавчик, вроде добрый парень, который хочет помочь девушке, но также хочет использовать её историю для захватывающей статьи или же нет? В общем его персонаж остался непонятым, думаю, не только мной, точнее его роль в самом фильме. Он хотел спасти Сару, но как-то довольно резко и быстро решилась его судьба, я рассчитывала, что узнаю побольше о нём, ведь сам герой показался весьма интересным. В итоге мы получили ленту немного скучноватую, не хватает в ней экшена и побольше информативности. Задумка отличная, учитывая, что почему-то столь популярное место для самоубийств так мало освещалось в кинематографе и литературе, но вот её воплощение оказалось средним. Однако посмотреть можно вполне.


***********************************************************************************************************************

Аокигахара – уникальное место на земле. Большой лес у подножия знаменитой горы Фудзи является излюбленным местом самоубийств. Нет ничего удивительного, что подобная тема рано или поздно должна была привлечь внимание хоррор-мэйкеров. Оттого и вдвойне печально, что первый широко известный хоррор на эту тему, а также первый полнометражный опыт режиссера Джейсона Зада, вышел… никаким. Вероятно, главная причина в том, что фильм о японском проклятии японских самоубийц в японском лесу снимали американцы. А теперь небольшое отступление. Представьте себе фильм ужасов под названием, скажем, «Лесополоса Призраков», рассказывающий о человеке, который отправился в Москву для поисков своего пропавшего брата близнеца. Местные с опаской отзываются об одном из лесопарков (например, где-нибудь в Гольяново) столицы России, избегают всяческих разговоров о нём. Единственное, что может узнать разлученный близнец так это, что злые русские демоны пользуются слабостями человека, и похищают в этом лесу души несчастных, обставляя всё как самоубийство. Помимо этого, наш выдуманный японец во время поисков своего брата встречает хихикающих школьниц, злых духов окраины Москвы, ушлых репортеров, мудрых, но при этом робких знатоков местных традиций и т.д. Представили? Катастрофично, правда? Так вот, всё что я описал, можно отнести и к «Лесу призраков». Замените нашего выдуманного японца на американку в исполнении Натали Дормер, добавьте японский колорит и получите невнятную картину о рощице смерти. Помимо высосанного из пальца сюжета, к тому же местами достаточно запутанного, и некоторых абсолютно нелогичных поступков персонажей (сошлём патологический идиотизм главной героини на кинематографические условности), в фильме присутствует: куча клише в поведении призраков, характерные, скорее, для хорроров категории B; плоские характеры (даже деревья злополучного леса вышли на фоне героев интереснее); изобилие флэшбеков, что рвёт повествование; недостаток бюджета (у создателей не хватило бюджета ни на годную CGI графику, ни на «раздвоение» Натали Дормер: в сценах, где по сюжету близняшки появляются вместе, их снимают с помощью дублерши со спины). Вывод: поклонники ужасов, скорее всего, пожмут плечами и низко оценят «Лес призраков». В фильме нет ничего, чтобы оправдать причисление данной картины к жанру «horror». Посредственный мистический триллер и не более того.

А вы знали?

--- В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.

--- Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.

--- Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.

--- Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов - «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».

--- Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.