Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Варкрафт
Просмотров (253)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

Япония, Китай, США, Канада

Время:

123 мин. / 02:03

Жанр:

приключения, фэнтези, боевик

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 12 лет

Режиссер:

Дункан Джонс

Сценарий:

Композитор:

Рамин Джавади

Бюджет:

$160 000 000

Варкрафт скачать через торрент

Сюжет: Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

В ролях: Дэниэл Ву, Клэнси Браун, Трэвис Фиммел, Тоби Кеббелл, Бен Фостер, Доминик Купер, Роберт Казински, Бен Шнетцер, Рут Негга, Пола Пэттон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Варкрафт:
Рецензии:

Экранизациям видеоигр фатально не везет на протяжении вот уже пары десятков лет. Практически все ленты по мотивам интерактивных развлечений предаются анафеме как простыми массовыми зрителями, так и преданными фанатами первоисточника, которые первыми разносят по Сети слухи о том, что очередная кинофикация провалилась. Виной тому желание продюсеров угодить как поклонникам игр, так и людям далеким от этой индустрии. В итоге такие фильмы получают плохие сюжеты, несоответствие подбора актерского состава оригинальным персонажам и попытки навязать визуальные образы, которые работают в интерактивных повествованиях, но в кино вызывают скуку. Экранизация одной из самых популярных игровых вселенных «Варкрафт» должна была наконец примирить оба враждующих лагеря, дав игрокам идеальную кинофикацию классики из 90-х, а рядовым потребителям —качественное фэнтези, ниша которого в прокате пустует с момента завершения неудачной трилогии о приключениях Бильбо Бэггинса. И пусть результат нельзя назвать идеальным, но именно «Варкрафт» стал переломным моментом в истории экранизаций игр. Он доказывает, что идея вовсе не была провальной, дело — в качестве реализации. Решив не пугать непосвященных в перипетии мира Азерота, сценаристы создали приквел первой части игры 1994 года, дав игрокам пищу для ностальгии, а неофитам верный способ погрузиться во вселенную. Родной мир орков Дренор умирает от неведомого проклятья, принесшего в их мир кровожадных демонов и так называемую скверну, которая порабощает умы зеленокожих воителей. Пытаясь спастись от апокалипсиса, местный шаман Гулдан открывает портал в новый мир, который оказывается уже заселенным различными расами под предводительством человечества. Не зная никакого другого решения споров, кроме кровопролитной войны, орки решают захватить земли «гладкокожих короткозубов». Но вместе с надеждой на новую жизнь они приносят за собой проклятье скверны, которое очень быстро начинает захватывать умы всех остальных народов Азерота. Чтобы верно оценить «Варкрафт» с позиции двух лагерей предполагаемой аудитории, следует, пожалуй, сначала рассказать, что ждет во время похода в кино тех, кто никогда в него не играл. А затем уже поговорить и о фанатах. Простому зрителю от «Варкрафта» не стоит ожидать никаких откровений. С позиции киноиндустрии история борьбы местных бледнолицых с зеленокожими демонами может показаться слишком схематичной. Объяснить за два часа все тонкости вселенной и погрузить неподготовленного зрителя в повествование у сценаристов явно не получается. Не поразит вас и визуальная часть ленты. Первые 15 минут истории выживания орков на их умирающей родине приятно удивляют прекраснейшей прорисовкой персонажей и окружения, но, как только CGI-модели попадают в один кадр с реальными людьми, вся магия тут же рушится. Складывается ощущение, что ты смотришь долгий внутриигровой ролик и ждешь, когда уже можно будет обвести всех рамкой и начать наконец войну. При этом фильм все равно подкупает своей нетривиальностью. За последние годы не в последнюю очередь благодаря «Хоббиту» мы все привыкли к слезливым детским фэнтези, в которых никто не умирает, народы не живут с расовой ненавистью друг к другу, а благородные герои встречаются за каждым сюжетным поворотом. «Варкрафт» же — это мрачный мир, выходец из 90-х, когда истории про орков, людей и эльфов еще не обрели диснеевский лоск. И вам это определенно понравится. На фоне постных кинокомиксов «Варкрафт» приятно выделяется хотя бы тем, что не пытается быть как все, давая своему зрителю нечто действительно пусть и не новое, но уж точно хорошо забытое старое. Для фанатов игры здесь находится огромный жирный торт, усыпанный сверху вишенками. Это лучшая кинофикация игровой вселенной в истории кино. Сюжеты первых двух частей невообразимо переплетаются в приквеле, раскрывая новых персонажей и давая намеки, откуда появится уже полюбившиеся и известные нам герои. Это не просто попытка перенести игровую вселенную на большой экран. Экранизация вносит в мир «Варкрафта» нечто новое, дополняя и преображая его. Наравне с этим нам показывают, пожалуй, лучших киношных орков, которых можно себе только представить. Эти парни покоряют своей харизмой, смешанной с воинским долгом, суровостью, вонью и одновременным племенным благородством души, которую трудно откопать под огромным слоем стальных мускулов. Если бы тестостерон мог приобрести форму живой материи, он выглядел бы именно так. Людская раса теряется на их фоне, и порой хочется, чтобы весь фильм вообще строился на судьбе парней с зеленой кожей. Найдется здесь и море игровых отсылок — кого-то обязательно превратят в овцу, один из орков, Черный клык, напрямую цитирует лозунги из третьей части игровой вселенной. Азерот часто показывают с высоты птичьего полета, чтобы напомнить, что оригинальная игра была в жанре тактической стратегии, а местные стражники сохранили нелепый дизайн из 90-х, нося на головах шлемы с аляповатыми синими кисточками. «Варкрафт» в кино именно такой, каким должен был бы быть в представлении многомиллионной армии фанатов. Придумать еще более оптимальное соотношение приемов Голливуда и игровой индустрии очень сложно. Неважно, соберет ли фильм в прокате нужную сумму, и даже совсем непринципиально, будет ли у него сиквел, на который многозначительно намекают в конце. «Варкрафт» уже изменил своим выходом многое. После него продюсеры перестанут бояться вкладывать деньги в кино по играм, а создателям подобных лент теперь несомненно придется соответствовать заданной фильмом планке, потому что халтуру в стиле экранизаций от немецкого режиссера Уве Болла уже никто не потерпит. Это определенно важнейшее кинособытие года. И пусть лента получилась вовсе не идеальной, но я все равно очень прошу вас потратить на нее свое время и деньги. Такие проекты нужно поддерживать и бережно хранить на фоне «Алис в Зазеркалье» и прочего бездушного ширпотреба, который абсолютно не пытается быть для вас даже немного интересным.


***********************************************************************************************************************

О экранизации Warcraft я узнал 2 года назад и мне было интересно как они преподнесут эту огромную вселенную. Я не сомневался что Blizzardам удастся снять лучший фильм, снятый по мотивам игр первое что бросается в глаза графика. Уровень графики, в этом фильме просто зашкаливает ! Орки, просто СУПЕР компьютерная графика на высшем уровне. Детализировано всё очень хорошо. визуальная часть очень радует. Сюжет не разочаровал, в принципе даже хорошо, что отошли от канонов игры, это пошло на пользу фильму. Просто вселенная игры огромная и столько раз переписывалась, что просто не сосчитать. Придирки фанатов о том, что в игре все по другому, что фильм ушел от канона игры, смешны и безосновательны. А критики скорее всего ждали что-то вроде 'Титаника' или 'Голубая гора', но их ожидания к счастью не оправдались. История в ленте пересказывает сюжет первой части игры. Орки во главе с шаманом Гул-Даном открывают портал в мир людей Азерот и начинают войну. Люди и их союзники привыкшие к годам мира и процветания оказываются не готовы к такому повороту. Король Лейн отправляет своего лучшего военачальника Андуина Лотара и молодого мага-беглеца Кадгара к могущественному чародею Медиву, который рассказывает о особом и жутко злом типе магии — скверне, которой заражен Гул-Дан и многие орки. Параллельно молодой вождь клана Северных Волков Дуротан сомневается в пользе скверны и приходит к выводу, что именно она уничтожила их родной мир. Все персонажи проработаны и раскрыты, орки показаны с хорошей и плохой стороны. Вообще хорошо показана их культура. Люди а точнее Альянс здесь раскрыт хорошо, но не так как хотелось бы. А хотелось бы увидеть в бою гномов, эльфов и боевых магов. В прочем для этого и делается трилогия. И так о людях, актеры сыграли отлично. Лотар(Трэвис Фиммел ) хорош, то и дело проскальзывают черты Рагнара Лодброка из сериала Викинги. Что впрочем не мешает. Доминику Куперу достался образ насквозь положительного короля без изъяна. Тоби Кеббела сыгравшего здесь Дуротана и другие. Но все равно видно что фильм порезали и как выяснилось позже где-то на 40 минут ждем режиссерскую версию, надеемся что скоро. Ну и конечно же Warcraft 2


***********************************************************************************************************************

Годы ожиданий как я думаю не прошли даром, и можно смело рапортовать визуальная часть у проекта основанного по мотивам игры «Warkraft» выполнена довольно умело и выглядит красиво, как подобает до 2016 года. Только этим уже мало кого удивишь, и сразу в голову при просмотре невольно лезут ассоциации с фэнтези Питера Джексона, особенно с последним «Хоббитом», чьи проблемы схожи с картиной Дункана Джонса, перспективного режиссера, поставившего ранее весьма годные фантастические ленты («Луна 2112», «Исходный код»). А именно проблемы заключается в подаче истории, и в самом сценарии, которой здесь притянут за уши. Промолчу что актёрский потенциал всей картины убит, и к персонажам эмоций совершенно никаких, даже к самому главному герою Лотару, на чьих глазах убивают сына. Смотря за всем этим происходящим ощущаешь себя свидетелем растянутого трейлера Blizzard, но ни как не свидетелем эпического противостояния орков и людей. Попросту говоря тяжело погрузиться в мир, который поставлен абсолютно искусственно, примитивно, шаблонно и неуклюже. Единственное что действительно порадовало, так-то что сам фильм не скатывается на дно, смотреть его всё же немного приятно. Словно продукт, от которого, не получая ничего нового, ты остаёшься в полном равнодушии, ведь в целом средней руки блокбастер и если бы не само название, и осознание того что экранизации игр редко выходят действительно хорошими, то его можно было смело окрестить неудачной попыткой перезапуска мира Толкиена, которая оказалось сырой по исполнению истории, но красивой внешне и имеющей возможность порадовать фаната игры (что кстати 50/50). Лично же меня проект разочаровал, но надежда увидеть в будущем достойное продолжение, у меня осталась внутри. Как не посмотри, но у него есть плюсы, только минусов у него очень, очень много!


***********************************************************************************************************************

Авторы фильма как-то сразу обмолвились, что снимают кино фанаты и для фанатов. И это в общем-то правда. Мой фанатский глаз постоянно цеплялся за всякие 'вкусности', кропотливо перенесённые из мира игры в кино. И за это авторам фильма огромный плюс. Но помимо всех этих деталей и фанатских заморочек фильм пуст. И если он снимался для фанатов, то у меня возникает полнейшее недоумение. Фильм изобилует множеством спорных решений, причин принятия которых я не могу понять, как ни стараюсь. Начнём с того, что в фильме нет никакого мало-мальского вступления, некой вводной части для людей, не знакомых с игрой. На такое вступление понадобилось бы 10-15 минут дополнительного экранного времени. Неужели эти 15 минут настолько критичны, что сними их, авторы фильма, сорвали бы весь процесс съёмок, а сам фильм не допустили бы на большие экраны? Очевидно же, что нет. Для человека неподготовленного это вступление было бы необходимым и достаточным минимумом. Для фаната игры - дополнительной 'вкусностью'. Ведь игроки и так знают, что такое Пылающий Легион, кто такие Маннорот и Кил'джеден и что они сделали для развращения орков и создания Орды. Фильм мог открываться сценой испития демонической крови Громом Адским Криком, и это был бы эпик вин, как говорят фанаты! Не побоялись же такую же краткую вводную часть ввести во 'Властелин колец'. И пусть зрители бы не поняли, кто такой Маннорот, но ведь и кто такой Саурон многие откровенно не понимали весь фильм. Однако на успешность 'Властелина колец' это никак не повлияло. Зато принятие Скверны через демоническую кровь было бы логичным, обоснованным и каноничным в отличие от заражения Магией Скверны орков Гул'даном. Далее о Гул'дане. Среди орков он был первым (ну, может быть, вторым, после Нер'Зула) и самым могущественным чернокнижником, но при этом далеко не единственным. Да, он агитировал шаманов орков перейти в чернокнижники, да он распространял Магию Скверны, как мог, но он был далеко не единственным чернокнижником. Среди орков их было много, и именно массовое использование орками Магии Скверны погубило их мир. Каким бы сильным чернокнижником не был Гул'дан, его индивидуальных сил ни за что бы не хватило для умерщвления всего Дренора. То есть нелогичности начинаются уже отсюда, с самых первых кадров фильма. Чернокнижник один единственный, и его магия погубила целый мир. Тогда почему Орда орков ему подчиняется? Пусть он не вождь, но определённо один из лидеров Орды, духовный, как минимум. И это его идея - привести орков в Азерот через Портал Тьмы. Ведь если один единственный орк погубил целый мир, вполне логично, что другие орки спросят с него за это и накажут его в соответствие со своими кодексом чести и заветами предков, к которым и апеллируют на протяжении фильма. Однако за Гул'даном-губителем Дренора орки продолжают следовать безропотно и послушно. А зачем вообще было оркам принимать Магию Скверны, если она убивала их мир? Для чего было становиться сильнее и зеленеть? Кто это всё инициировал и почему орки на это повелись? Нет ответов на эти вопросы, а без них все последующие события теряют смысл. Роли Гул'дана, Чернорука, Оргрима и Дуротана становятся совершенно другими. Чернорук - внезапно - не марионетка Гул'дана, а вполне самостоятельный вождь, способный идти ему наперекор. Дуротан - внезапно - единственный, в рамках логики фильма, орк, понимающий роль Гул'дана в гибели Дренора, хотя это должно быть очевидно всем и каждому. Оргрим Молот Рока - внезапно - входит в клан Снежных Волков Дуротана, а не в клан Чёрного Камня Чернорука. А ведь эта, казалось бы, мелочь важна для последующего сюжета, так как принадлежность Оргрима к клану Чёрной Скалы в будущем поможет Оргриму вполне логично и обоснованно занять место военного вождя Орды. Предательство Оргримом Дуротана по фильму, а иначе как предательство это назвать нельзя, стало причиной гибели целого клана Снежных Волков, то есть родного клана Оргрима. Но ведь для орка, который не одержим Скверной и чтит традиции предков, не может быть ничего более страшного, чем гибель своего клана. То есть очевидно, что создатели фильма совершенно не понимают, что такое клан, и не разбираются в структуре Орды, месте вождя клана в ней и месте отдельно взятого орка в клане. Это вторая крупная нелогичность. Из крайне рационально мыслящего и логично поступающего орка Оргрим превращается в предателя своего вождя и клана, что делает его едва ли не хуже самого Гул'дана. Теперь о людях. Почему исследующий трупы людей в человеческих казармах Кадгар не мог этого делать по приказу своего учителя Медива? Почему сюжетная линия учитель-ученик между Медивом и Кадгаром была убрана из фильма? На хронометраже это могло не сказаться ровным счётом никак, стоило лишь немного изменить сюжет. Почему Гароне так быстро поверили король Ллейн, его жена и Андуин Лотар? Какова причина и в чём логика подношения тёплого одеяла полуорчихе самой королевой Азерота?! Здравый смысл ни за что не позволил бы королеве заниматься этим! И здесь не важно, опасна Гарона или нет, меток и быстр ли её брат Андуин, или нет. Просто у королей есть полчища слуг, которые могли бы позаботиться о пленнице в любой момент. Ни один здравомыслящий брат или муж не позволили бы своей сестре или супруге взаимодействовать с потенциально опасным существом из другого мира, пусть даже оно похоже на человека и знает ваш язык. Наконец, гибель Медива... Он ведь должен был вытянуть молодость их Кадгара перед своей смертью. Старость Кадгара важна для последующего повествования и ввода в сюжет такие героев как Туралион и Аллерия. Гул'дан должен был мысли читать Медива в момент его смерти и должен был впасть в кому в результате этого. И это стало бы причиной того, что Оргрим бросил вызов Черноруку, убил его и стал новым вождём Орды, полностью перехватив бразды правления Ордой у Гул'дана и его Теневого Совета. Но этого, как вы понимаете, в фильме не было и не будет, что, конечно, же разрушает общую линию повествования, делая совершенно непонятным, как теперь произойдут те события ВарКрафта, которые должны произойти. Фильм, снятый фанатами и для фанатов, стал главным разочарованием года для меня, фаната с двадцатилетним стажем, который слишком много знал о том, что должно было быть в фильме и чего в нём быть не должно было. Жаль, что за красивой картинкой и реалистичными орками, зрители так и не увидят, как много оригинальный Мир Военного Ремесла потерял с этой экранизацией. 5 из 10 и только за реалистичных орков.


***********************************************************************************************************************

Наверное сложно написать рецензию или мнение о экранизации фильма по игре, являясь фанатом этой самой игры. Да я очень много потратил времени на игру и очень хорошо знаком с лором этой игры и соответственно очень сильно ждал выхода фильма. Я смотрел каждый ролик, тизер, и отслеживал любую новость по фильму, хотя я так никогда не делаю и стараюсь до последнего как можно меньше знать о выходящем проекте, и такое ожидание ни чуть не испортило моего просмотра. Путь фильма был долог, первый анонс случился в далёком 2006 году, менялись режиссёры, актёры, даты и вот он наконец вышел. Скажу сразу, эффекта завышенного ожидания не было, я получил то что ждал. Может даже больше, значительно больше, одно дело играть в игру или читать книгу и другое дело переживать историю при просмотре фильма. Что мы получили? Рядовой зритель, не плохой фильм на тему фэнтези коих не так много и любители жанра могут сказать спасибо, и оценить. Справедливости ради стоит сказать, сравнивать 'Варкрафт'(Искусство войны) с 'Властелином колец' или 'Игрой престолов' не совсем корректно или совсем не корректно. Так как первый киноадаптация книг, второй так же киноадаптация по книге и к тому же ещё и сериал, где подача сюжета выстроена не много по другому. Ну а что же получил фанат или игрок знакомый с игрой? Тут сложно сказать. Создатели фильма сразу сказали что скорее всего они отойдут от основного канона вселенной игры и возможно будут изменения в подаче сюжета. И да изменения есть и довольно серьёзные. Испортило ли это фильм? Нет! Даже наоборот, придало определённой ценности для серии Варкрафт в целом. Конечно есть вопросы у меня как фаната, но это первый блин, и он совсем не комом а очень даже наоборот. Почему взят именно этот временной промежуток противостояния сил, нет не зла и добра, у каждого своя правда. Ведь войны на Азероте длятся тысячи лет, и даже не людми и орками, а более могущественными силами. Ведь орки это пришельцы с другой планеты Дренор, которую они сами и разрушили. Есть ещё и дренеи которые прилетели на Дренор преследуемые пылающим легионом, задумавшим уничтожить всю вселенную. Ведь Гул'дан это ученик Нер'зула, а Нер'зул был одним из первых смертных кто подчинился легиону. И почему именно Азерот, что он в себе скрывает, что даже титан Саргерас возглавивший пылающий легион, постоянно его атакует. Почему не Калдорай расколовшие материк Азерота на несколько частей, уничтожив питавший их магией Источник вечности, через который пытался проникнуть на Азерот пылающий легион, в последствии отказавшиеся от магии став друидами. И не согласный со своими сородичами ночной эльф Иллидан Ярость бури, вставший на сторону легиона, бежавший в последствии на уничтоженный Дренор прихватив с собой череп Гул'дана. Ну и наконец Артас Минитил принц Лордерона, ведомый королём личём, убивший своего отца и сжёгший целый город заражённый чумой(плетью), насланной из далёкого материка Нордскола управляемой бывшим орком Нер'зулом заточёным в ледяном троне. Вселенная игры обширна и снять киноадаптацию сложно. Жду ли я продолжения? Конечно жду, при том что ещё должна будет выйти режиссёрская версия, в которую войдут вырезанные 40 минут. Вообще те придирки критиков или людей мало знакомых с игрой не понятны. Можно придраться к чему угодно или оправдать что угодно, станет ли от этого продукт лучше или хуже, вопрос. Игра сама по себе самобытна и полностью переносить концепцию было бы не корректно. К примеру люди маленькие а орки здоровые, как люди могут противостоять такой массе? А как могут противостоять оркам те же гномы которых не показали в фильме, были только дворфы, причём дворфы крупнее гномов раза этак в два, опять вопрос. Оружие и доспехи, получились такие блестящие и не 'настоящие', да спорный факт, но если учитывать что в игре это своего рода фетиш, то этот факт не такой уже и спорный. В целом можно ругать, можно хвалить. Рекомендую ли я этот фильм? Да однозначно! Как явление для расширения аудитории мира игры, или других форматов? Факт.

А вы знали?

--- Несмотря на то, что её персонаж по имени Гарона является наполовину орком, Пола Пэттон исполняет эту роль без применения технологии «захвата движения».

--- О будущем фильме компания «Blizzard Entertainment, Inc» объявила в 2006 году. Фильм выйдет на экраны через 10 лет после объявления.

--- Дункан Джонс заявил, что в плане противостояния Орды и Альянса первый вариант сценария получился слишком однобоким. Став режиссёром фильма, Джонс внёс значительные изменения в сюжет и сценарий, так что противостояние в фильме будет показано с точки зрения обеих противоборствующих сторон.

--- Режиссер Уве Болл связывался с компанией Blizzard по поводу создания фильма, но получил отказ. По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Blizzard и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра Warcraft имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит.

--- Первоначально Гари Уитта написал сценарий к фильму, но тот был полностью пересмотрен, когда проект возглавил Сэм Рэйми. И Уитта, и Рэйми в итоге покинули проект.

--- Первоначально премьера фильма была назначена на декабрь 2015-го, но её перенесли на май 2016 года в связи с выходом на экраны фильма Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы».

--- Руководитель группы по спецэффектам Билл Вестенхофер, обладатель двух статуэток «Оскар» за прошлые работы, является давним поклонником игр «Варкрафт». Во время съёмок фильма он несколько раз поднимался среди ночи, чтобы поиграть. Роберт Казински, исполнитель роли персонажа по имени Оргрим Молот Рока, ещё один увлекающийся «Варкрафт» актёр. Он вспоминал, что во время съёмок фантастического боевика Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» (2013) продюсеры неоднократно обращались к нему с просьбой отложить «Варкрафт» и заняться делом.

--- Специально для фильма «Варкрафт» было разработано наречие орков.

--- Монтажно-тонировочный период, известный также как пост-продакшн, занял 20 месяцев. Продюсер Томас Тулл, председатель правления компании «Legendary Pictures», назвал то, что делали режиссёр Дункан Джонс и создатели спецэффектов, «настоящим прорывом».

--- Съёмки фильма заняли 123 дня с 13 января по 23 мая 2014 года.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.