Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Бен-Гур
Просмотров (151)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

123 мин. / 02:03

Жанр:

боевик, приключения, драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Тимур Бекмамбетов

Сценарий:

Композитор:

Марко Белтрами

Бюджет:

$100 000 000

Бен-Гур скачать через торрент

Сюжет: История Бен-Гура, потомка знатного иудейского рода, который был предан своим лучшим другом-римлянином. Проведя много лет в рабстве на римских галерах, Бен-Гур в итоге получает возможность вернуться на родину и отомстить обидчику.

В ролях: Йохан Филип Асбек, Тоби Кеббелл, Морган Фриман, Назанин Бониади, София Блэк-Д Элиа, Марван Кензари, Родриго Санторо, Мойзес Ариас, Айелет Зурер, Джек Хьюстон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Бен-Гур:
Рецензии:

Несмотря на то, что ко всем голливудским экзерсисам Тимура Бекмамбетова (уроженец Казахстана уже достаточно длительное время работает на две страны) в США относились сравнительно лояльно, стомиллионный пеплум «Бен Гур» начали ругать ещё задолго до выхода. Всё дело в том, что если в «Президенте Линкольне: Охотнике на вампиров» четырёхлетней давности Тимур покусился всего на одну американскую святыню, то бишь заглавного президента Линкольна, национального героя-мученика и лицо с пятидолларовой купюры, то «Бен Гуром» он замахнулся аж на две. Первой стал первоисточник Лью Уоллеса, супербестселлер, единодушно признанный критиками самой влиятельной христианской книгой XIX века, умудрившийся сместить с первой позиции «Хижину дяди Тома» Бичер Стоу. Вторым поводом для раздражения стал одноимённый фильм Уильяма Уайлера, снятый в 1959 году за пятнадцать миллионов долларов, но умудрившийся при этом заработать в мировом прокате в десять раз больше, будучи номинированным на одиннадцать «Оскаров». Так что, для американцев бекмамбетовская версия «Бен Гура» вовсе не означала «много шума из ничего» - этот «наглый русский» покусился на святое, на национальные каноны, так что ещё на стадии продакшна фильма ему предрекали громкий провал. Но так ли страшен оказался «Бен Гур», как его малевали американские критики? Давайте разберёмся беспристрастно… У жителя Иудеи времён Римской Империи Джуды Бен Гура было всё: знатное происхождение, дом- полная чаша, любящие мать и сестра, красавица- жена и лояльное отношение римлян, обеспечиваемое сводным братом Джуды, Мессалой, ставшим настоящим героем Рима благодаря прежним боевым заслугам. Однако досадное недоразумение в один миг перечёркивает благополучную жизнь иудея: его обвиняют в пособничестве в покушении на прокуратора Понтия Пилота, в результате чего мать и сестру Джуды приговаривают к распятию на кресте, его жена вынуждена спасаться бегством, а сам Джуда должен пожизненно стать рабом на галерах. И Мессала не только не использует своего влияния для смягчения приговора, а принимает активное участие в этом роковом для Джуды решении. Чудом выжив, Джуда возвращается в Иудею, поклявшись жестоко отомстить сводному брату за предательство. Опасения критиков относительно нового «Бен Гура» оказались далеко не беспочвенны- Бекмамбетов не только вольно перекроил некоторые сюжетные ходы книги, превратив, например, мальчишек-соседей в сводных братьев, но и обернув несколько наивный финал фильма Уайлера о христианском всепрощении в слезливо- умилительный хэппи-энд нового «Бен –Гура», превратившегося тем самым в самый смехотворный финал за всю историю существования пеплумов. Неудивительно, что в родном американском прокате фильм с треском провалился, заработав в первый уик-энд проката всего десятую часть своего бюджета. Но что нам, собственно, до американцев, ведь если перефразировать известную поговорку «Что американцу- смерть, русскому – хорошо»- с позиции российского зрителя, большинство из которых оригинального фильма Уайлера не смотрели и романа Уоллеса не читали, новый фильм Бекмамбетова вовсе не так уж и плох. Художник что по натуре, что по образованию, Бекмамбетов нередко так увлекается визуальными красотами на экране, что большинство его картин в силу этого становится набором пёстрых картинок, за что Тимура нередко ругают все, кому не лень. С «Бен Гуром» же режиссёр, кажется, нашёл то, что давно искал- где, как не в пеплуме, с его тюрбанами и халатами, блестящими на солнце злотыми шлемами и алыми плащами центурионов, величественными скалами и бескрайними пустынями, выплеснуть всю свою любовь к визуальному эстетству? Бекмамбетов занимается этим легко, почти играючи –«Бен Гур» - это набор великолепных костюмов, блистательных панорамных видов и масштабных спецэффектов, снятых камерой мастеровитого оператора Оливера Вуда. Да, фильм Бекмамбетова по-комиксовому прост, и искать здесь каких-то тайных деталей, как в «Гладиаторе» бессмысленно, но вместе с тем это такая же забавная ремесленная поделка, как «Исход: Цари и боги» Ридли Скотта, «Геракл» Брета Ретнера или «Помпеи» Пола Андерсона. Просто, не нужно сравнивать его с предшественником, а отключив скепсис, насладиться прекрасным зрелищем – «Бен Гур» того однозначно стоит.


***********************************************************************************************************************

Заокеанские проекты Тимура Бекмамбетова не существенно отличались друг от друга. Схема следующая: кто-то не шибко высокого положения в обществе, хочет отомстить, его находит мастер учит хитрым приёмам, и выпускает в свет, лить кровь недругов. Таковыми были «Особо опасен» да «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Но пришла пора что-то менять! И отныне главный герой сперва принц на коне, затем раб на галлерах, а затем по отработанной схеме: учащийся у мастера никто, а после мстящий кто. Встречайте – «Бен-Гур»… Конечно, колесница «Бен-Гура» получила вколёсную палку от критиков, и не смогла финишировать в финансовой гонке. Фильм освистали критики, растоптали зрители, пожалуй даже чересчур, ведь «Бен-Гур» достоин звания худшего фильма года, в той же степени, что новые «Охотники за привидениями» - лучшего. Хотя, проблемы у фильма имеются. Неровный темп – некоторые сцены сильно затянуты, в то время как другие пролетают как будто в впопыхах. Переходы резки, и оставляют чувство, что не достаёт каких-то деталей. Сам же фильм стремится показать больше, чем может в себя вместить. Диалоги просты, как и выражения лиц их произнёсших. Фильм больше продюсерский, в нём мало Бекмамбетовской экспрессии, он не так сильно выделяется из ряда голливудских собратьев, как предыдущие работы Тимура. Да и блокбастером этот фильм назвать тяжело. Как и тяжело назвать бронзой бочку меди в которую добавили две капли олова. Явно мало… Но и плюсы имеются. Во первых, это не пустое кино. Мораль в нём есть, а значит львиной доле менее освистанных коллег есть чему завидовать. Фильм хорош визуально. Отличные декорации и костюмы, древнеримский антураж выполнен на ура. Имя Оливера Вуда не значит, что будет тошнить как на американских горках, ракурсы очень удачно подобранны. Саундтрек звёзд не хватает, места в памяти не просит, ему хватает доли заполнять собой музыкальный вакуум, и эта задача ему по силам. А тот экшн, которого две капли, по Бекмамбетовски ядрёный, хоть и плохо отрендеренный. Колесницы дрифтуют, сталкиваются, переворачиваются и разбиваются в щепки, зрелищно как машины в «Форсаже». И хоть это первый «детских» фильм Бекмамбетова, местами он довольно жестокий, в сравнении со своими pg-13 собратьями. «Бен-Гуру» подходит описание «библейская драма с экшн-вкраплениями». Новый фильм Бекмамбетова не претендует на звание фильма года (ни лучшего, ни худшего), на звание «убийцы оригинала», он хочет развлечь (удалось) и просветить (в меньшей степени), и двух часов времени определённо стоит.


***********************************************************************************************************************

На самом деле, как мне кажется, Тимур Бекмамбетов умудрился снять за американские деньги фильм не только о Бене-Гуре, но и второй фильм в фильме о США и политической ситуации в этой стране. Когда Мессала возвращается из военного похода, он говорит Бену:'Его звали Понтий Пилат, он напомнил мне за что мы сражаемся, во что верим. За цивилизованный мир, за прогресс, процветание, стабильность, но при этом мы лишали свободы ни в чем не повинные народы, только потому, что они были другими.'Никому ничего не напоминает сие откровение?Не знаю хотел ли Тимур провести аналогию между США и Римом, но тем не менее у него это вышло совсем не плохо. Такие же лозунги использует США по всему миру, дабы продать и пропихнуть свою так называемую' демократию'- дерьмократию, которая таковой является только на бумаге, всем и вся. На этом аналогии и параллели, как оказалось, не закончились. Второй звоночек поступил от Моргана Фримэна, когда он говорит: 'это же римлянин - за деньги он сделает все.'Америку не напоминает? Ну и наконец разберем финальнаю сцену на колесницах, как по мне, так тут ясным по белому все написано. Черные лошади под Мессалой символизируют Барака Обаму и его уходящее в лету правительство, а Бен-Гур, который явился для него по настоящему 'темной лошадкой' на белых лошадях, символизирует несколько другие ценности, другое отношение к миру и справедливости, к войне и, наконец, другую политическую элиту во главе с Дональдом Трампом. Тимур сделал прогноз и не ошибся. Ну а если отринуть политическую риторику, то фильм, конечно, получился красочным, ярким и интересным, если не вдаваться в исторические детали.


***********************************************************************************************************************

После этого фильма главное чувство, которое превалировало во мне над всеми остальными, - недоумение. От того, что за кино, собственно, хотел снять Тимур Бекмамбетов? Он хотел показать, как можно снять зрелищный блокбастер за маленькие деньги? Или удивить всех, переведя изначально заточенное на эпичность повествование в камерный формат? Какой бы из этих случаев не имел место, замыслы постановщика потерпели почти полный провал, потому что были обречены на неудачу так же изначально. Эпичность «Бен-Гура» заложена в самом романе Лью Уоллеса, а наиболее известная его экранизация Уильяма Уайлера закрепила этот статус окончательно. Фильм 1959 года я посмотрел еще перед походом на бекмамбетовского «Бен-Гура». Картина оставила восторг по всем пунктам. Поэтому от ремейка образца 2016 я не ожидал прорыва, но рассчитывал по меньшей мера на впечатляющую картинку, благо современные технологии давали тут куда бОльшую свободу действий, чем 56 лет назад. Ну и актерскую игру, конечно. Однако на деле все оказалось гораздо плачевнее, чем я ожидал. Доминирующие в кадре крупные планы лиц вкупе с мизерным количеством планов панорамных фактически убили картину, не дав толком проникнуться ни эпохой, ни ее нравами и настроениями, ни ее совреме6нниками, ни историей как таковой. Картинка абсолютно не дает почувствовать, что сделана в XXI веке, и скорее напоминает весьма среднюю костюмную-историческую драму. К тому же, без особого внимания к деталям и антуражу того времени, за что лично я ценю историческое кино в первую очередь. Особенно ярко это проявилось в сценах на галере и последовавшего морского сражения, тоже снятого крупным планом, поставившем крест на потенциально зрелищном и эффектном эпизоде. Последний гвоздь в крышку гроба забила никакая актерская игра. Ни Джек Хьюстон, ни Тоби Кеббелл не достойны даже из-за угла смотреть на Чарлза Хестона со Джеком Хоукинсом, не то что рядом стоять. Все остальные также не впечатляют. Слабым лучиком света остался лишь Морган Фриман. Он сыграл на своем обычном высоком уровне, но, увы, роль у него никак не главная, и он лишь смог подсластить пилюлю. С оглядкой на это «Бен-Гур» точно не станет фильмом, работой в котором Моргану стоит сильно гордиться. Хотя и стыдиться – тоже. Плюсов в ленте я для себя отметил всего лишь два. Первый – относительно удавшаяся ключевая сцена гонки на колесницах. Проблема в том, что она по определению должна была превосходить в зрелищном плане ту же сцену в фильме 1959 года. Опять же, технологии позволяли. Но где там! Сцены сняты как минимум на одном уровне, а по ходу действия пару раз закрадывалась мысль, что 56 лет назад Уайлер снял даже лучше. Почему? Все те же крупные планы, ставшие для Бекмамбетова в его «Бен-Гуре» навязчивой идеей. К слову об идеях. Единственной из них, которая не вызвала у меня протеста, стала пересмотренная сюжетная линия с Иисусом Христом, снятая принципиально иначе, чем у Уайлера. Это может нравиться или нет, но, на мой взгляд, в сюжет у Бекмамбетова она вписывается вполне органично и смотрится неплохо: сцены с участием Христа в фильме лучшие и, к сожалению, единственные в этом роде. Описать в целом свои впечатления от «Бен-Гура» Тимура Бекмамбетова могу тремя «с»: слабо, сумбурно и скучно. Ждал большего, хоть и ненамного.


***********************************************************************************************************************

Сезон сентябрьских кинопремьер открыл зрителю обновленный мир не только ремейка вестерна середины прошлого века 'Великолепная Семерка', но и новую экранизацию исторического романа Лью Уоллеса 'Бен Гур', оригинальная картина которого имела огромнейший успех в той же середине прошлого века. Я оказался далек и от романа, и от первой крупномасштабной экранизации, поэтому шел на кино Тимура, как на оригинальное творение. Весьма хороший старт фильма и развитие сюжета располагали к приятному просмотру. Раскрыв все карты о жизнях главных героев и ознакомив с их характерами, последовал момент преломления сюжета, который весь этот приятный просмотр превратил в хаос. Весьма банальные и нелогичные действия одного из героев сделали жизнь Бен Гура ничуть не легче, чем жизнь Соломона Нортапа в '12 Лет Рабства'. Только времени рабства было поменьше. И по случайным обстоятельствам сильный духом Бен Гур попадает к правильным людям, которые помогут ему с его тяжелой ношей. И они помогли. Хитрость, сноровка и погоня за справедливостью помогли Бен Гуру победить в его тяжкой борьбе, пройдя сквозь боль, слезы, расставания, которые привели к 'пониманию и прощению'. Не знаю как была описана сюжетная линия Иисуса в книге, но именно в этом фильме она выглядела отвратительно, да простят меня ценители. Касаемо технической стороны картины - все выглядело весьма хорошо. Дерганые эффекты, которые многим показались слишком неприятными, я воспринял нормально. Стилистика Бекмамбетова чувствуется. По качеству съемки сравнимо с Президентом Линкольном. Возможно, у многих и сложилось предвзятое отношение к его творениям, да и, надо признать, что Бен Гур - не самый удачный фильм даже по меркам блокбастера, но не окупить 100-миллионный бюджет на таком уровне - как-то странно. Но что есть - то есть. Конечно, не первый на финише...но кинематограф терпел еще и не такие провалы. Из актерского состава я могу выделить лишь самого исполнителя роли Бен Гура - Джека Хьюстона. Хорошая уверенная игра, приятно сказавашаяся на просмотре фильма. Также свою небольшую лепту внес герой Родриго Санторо, привнесший капли добра в фильм. Однако последняя сцена с ним немного подпортила впечатление. О игре Тоби Кеббелла ничего особенного не могу сказать. Да и сам герой не очень-то и интересен. Ну, и конечно, мистер Морган Фриман, который сейчас встречается ну очень часто, особенно в ничем не запоминающихся ролях. 'Бен Гур' - неплохое кино в духе летнего блокбастера, но в то же время обособленный фильм по библейским мотивам, который не каждый примет и найдет в нем что-то для себя.

А вы знали?

--- По настоянию режиссёра Тимура Бекмамбетова была выстроена арена для скачек на колесницах, а сцены на ней снимали, по возможности, без использования компьютерных технологий. Режиссёр считал, что это абсолютно необходимо для реалистичности.

--- Вначале на роль Понтия Пилата утвердили Педро Паскаля, но сыграл её, в конце концов, Йохан Филип Асбек. Оба эти актёра снимались с телесериале «Игра престолов».

--- На роль Эстер вначале была утверждена Галь Гадот, но эта актриса была вынуждена покинуть проект из-за съёмок в других фильмах.

--- Главную роль предложили Тому Хиддлстону, но он предпочёл сыграть в фильме «Кинг-Конг: Остров черепа» (2017).

--- Шестая экранизация романа Лью Уоллеса (1827-1905) «Бен-Гур: история Христа» (1880). Вначале появился короткометражный немой фильм «Бен-Гур» (1907), затем Фред Нибло снял фильм «Бен-Гур» (1925); фильм «Бен-Гур» (1959) Уильяма Уайлера стал обладателем 11 премий «Оскар»; в 2003 году на DVD вышел мультфильм «Бен-Гур»; в 2010 году вышел канадский телесериал «Бен-Гур» постановки Стива Шилла.

--- Изначально премьеру фильма запланировали на 26 февраля 2016 года, но в октябре 2015 её перенесли на август 2016 года.

--- Фильм Уильяма Уайлера «Бен-Гур» (1959) получил 11 наград «Оскар», что до сих пор является рекордом по количеству золотых статуэток. Первое место по общему количеству наград «Бен-Гур» (1959) делит с фильмами «Титаник» Джеймса Кэмерона (1997) и «Властелин колец: Возвращение Короля» Питера Джексона (2003).

--- Прежде чем утвердить на роль Эстер актрису британо-иранского происхождения Назанин Бониади, авторы фильма рассматривали кандидатуры Софии Бутеллы, Моран Атиас и Наталии Уорнер.

--- Некоторые занятые в фильме актёры снимались в фильмах по комиксам издательства DC Comics. Исполнитель роли шейха Илдерима актёр Морган Фриман сыграл Люциуса Фокса в фильмах Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» (2005), «Темный рыцарь» (2008) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). Айелет Зурер сыграла Лару Лор-Ван, мать Супермена в фильме Зака Снайдера «Человек из стали» (2013).

--- Роль сестры Бен-Гура Тирзы вначале предложили Оливии Кук, но сыграла её София Блэк-Д`Элиа.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.