Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Великолепная семерка
Просмотров (290)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

133 мин. / 02:13

Жанр:

приключения, вестерн, боевик

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Антуан Фукуа

Сценарий:

Композитор:

Саймон Франглен, Джеймс Хорнер

Бюджет:

$90 000 000

Великолепная семерка скачать через торрент

Сюжет: Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей маленького городка, угнетаемого бандой грабителей.

В ролях: Итан Хоук, Мартин Сенсмейер, Дензел Вашингтон, Винсент Д Онофрио, Хейли Беннетт, Люк Граймс, Мануэль Рульфо, Ли Бён-хон, Крис Пратт, Питер Сарсгаард
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Великолепная семерка:
Рецензии:

Похоже, что в Голливуде наметилась определенная тенденция к возвращению на большие экраны вестернов. «Джанго освобожденный», «Костяной томагавк» (первые фильмы, которые пришли на ум) и вот теперь ремейк одноименного фильма 1960 года «Великолепная семерка». Сразу стоит отметить, что Антуан Фукуа подошел к этой картине со своим видением, объединив в команду благородных ковбоев (хороших и не совсем) совершенно разноплановых личностей: темнокожего слугу правопорядка Чизома (Дэнзел Вашингтон), грузного, словно медведь Джека Хорна (Винсент ДОнофрио), азиатского мастера мечей Билли Рокса (Ли Бен Хон), великолепного снайпера Гуднайта Робишо, уставшего от войн (Итан Хоук), следопыта-индейца Рэд Харвеста (Мартин Сенсмейер), мексиканского нарушителя закона Васкеса (Мануэль Рульфо) и ирландского заядлого картежника и пропойцу Джоша Фарадея (Крис Пратт). Решение, конечно, сомнительное, однако, именно это обстоятельство позволяет посмотреть на всех этих персонажей под разным углом, ведь каждый из них отличается от другого, обладает теми качествами, которых нет у его собрата по оружию, а это – главный залог успеха в том дела, на которое они подписались. Словом, ребята выступили единой командой, одним коллективом, где каждый подставит плечу товарищу и будет знать, что на него можно положиться. Фильм рассказывает об истории противостояния нескольких смельчаков целой конной армии Бартоломью Боуга – человека, решившего добраться до золотых запасов городка Роуз Крик, расположенного неподалеку от границы с Мексикой. Боуг намерен любой ценой завладеть золотыми приисками, а потому не остановится ни перед чем, чтобы добиться своего. В ход идет запугивание и расстрел мирных жителей, а когда последние отчаялись в надежде получить помощь, на выручку приходит великолепная семерка… Не буду сравнивать оригинал и ремейк, отмечу лишь, что в картине Фукуа здорово поставлены сцены боев и перестрелок. На самом деле постановка таких сложных эпизодов, как сцены с лошадьми, заслуживают уважения, ведь самому сыграть на уровне мало, надо еще и с животным совладать. Фукуа, отличительной чертой которого является как раз умный подход и к съемочному процессу и к постановке экшн-сцен, на этот раз перенес свои боевые действия из современности (как это было в «Тренировочном дне», «Стрелке», Бруклинских полицейских», «Падении Олимпа» и «Великом уравнителе») в 19 век, где законы и порядки были не менее жестокими, чем сейчас. Плюс ко всему в фильме классная музыка, написанная Джеймсом Хорнером, который создал ее незадолго до своей смерти. Она радует на протяжении всего фильма и добавляет зрелищности и без того захватывающим эпизодам. Фильм предстает вполне добротным вестерном, повествующем о схватке хороших и плохих парней, о разборках в стиле ковбойских дуэлей, о быте и нравах Дикого Запада, о том, что незамысловатое правило «у кого деньги и власть тот и круче», имеет место быть, но не всегда действует на все 100%. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.


***********************************************************************************************************************

Что же, давненько нас не баловали хорошей историей о диком западе. И видимо придется подождать еще. С первых минут проникаешься типичной темой угнетения простых людей богатым супостатом и в принципе логичность всего происходящего. Стрельба, запах пороха, индейцы, ковбои, дух присущий вестерну. Но сама банальность и без того разъезженной темы, отсутствие смысла в решениях героев (ведь пять минут назад они жаждали свободы и имели цель, а теперь готовы на явное самоубийство), саундтрек, напоминающий 'дикозападный' ремикс фильма Аватар и черный Клинт Иствуд. Честное слово, трясущиеся руки Вашингтона, из фильма к фильму, начинают пугать. А нет ли у этого парня проблем? Звездный состав, любимая многими история вооруженных пастухов и много американских долларов не сделали своего дела. И даже не в актерской игре суть, а сюжет. Обычная история помножена на семь. И в этом всё её великолепие. Рекомендовано к одноразовому просмотру, да бы больше к этой теме не возвращаться. Из одной лишь только любви к эпохе:


***********************************************************************************************************************

Редкостного типа киноэкскремент. Это если кратко. Если подробно, то история такова. Дензилу Вашингтону, который считает себя черным Брандо, приспичило на старости лет сняться в вестерне. И он в очередной раз затеял сыграть свою долгоиграющую роль - сурового и харизматичного бойца с кодексом чести. Только на этот раз не в черных кварталах, а на диком западе. Заранее предполагая, что за помои из этого получатся, продюсеры загнали на съемочную площадку кинозвезд разного калибра: от матерого Хоука, до новомодного Пратта. 'Раз уж Вашингтон играет Вашингтона, то почему мы нам не сыграть Вашингтона' - вопрошали они? 'Нет' - сказали продюсеры - 'Вы, давайте изобразите нам кого-нибудь из любимых актеров своего детства, а мы это продадим как постмодерн'. Получилось? Нет, не получилось. Сколько бы Пратт не хмурился, сколько бы не брился, и не жевал окурок сигары - это больше походит на пародию, чем на реминисценцию на безымянного человека. И ведь все это можно было бы стерпеть, если бы не сценарий. Мое мнение - сценарист платил продюсерам. Или спал с ними. Или его вообще нет, а сценарий рождался по заветам Годара, прямо перед дублем. Интерлюдия 'Как Вашингтон команду собирал' сразу задает такую недостижимую планку, после которой любой 'день независимости' встает в один ряд с Антониони. Встречаются в степи чернокожий ковбой и индеец команчи. Мы, говорит, едем бандитов убивать, а ты чего один? А мне отец сказал, что путь у меня другой и из дому выгнал. Далее жрут сырое мясо и становятся братьями. Иногда мне казалось, что я смотрю выступление Уральских пельменей или Пятигорска. Иногда, я думал, что это какой-то стилизованный спагетти-трэш типа Сукияки-Джанго. Но пафосная фоновая музыка и хмурые небритые лица интернациональный ковбоев не дают такому прочтению фильма ни малейшего шанса. А интерлюдия тем временем сменяется разработкой: здесь семеро героев ездят на лошадях в шеренгу по деревне и иногда останавливаются на лужайке, чтобы произнести вслух, что они видят перед собой или отпустить пару несмешных шуток. Потом слезают с лошадей, всей командой идут, к примеру, в деревенский сарай искать боеприпасы. Стоят, смотрят, объявляют во всеуслышание, что видят перед собой, выдают остроту, посмеиваются, уходят. Дальше идет оперативная подготовка деревенских жителей к решающему бою - Пратт объясняет им, как правильно держать ружье на плече, стоя в строю... Нет, я не верю, что взрослые и уважаемые люди могу серьезно снимать что-то подобное. Предполагаю, что это всё же издевательство над жанром, но настолько тонкое, что я его не в состоянии увидеть. Возможно, получится у вас. За сим кланяюсь. Вукерман.


***********************************************************************************************************************

Сей отзыв будет на далеко не великолепный фильм Антуана Фукуа «Великолепная семерка», являющегося ремейком великолепного фильма «Великолепная семерка» Джона Стёрджеса (в плане картинки и некоторых эффектов этот фильм всё же устарел), ставшего ремейком ещё более великолепных «Семи самураев» Акиры Куросавы. Я обычно стараюсь писать отзывы без оглядки на оригинальные фильмы, но в этом случае у меня, боюсь, не получится. Ибо это как раз один из тех случаев, когда ремейк, с моей точки зрения, не получился совсем. Напишу сразу: шесть баллов в этом фильме уходят трём актерам Итану Хоуку, Дензелу Вашингтону, Крису Пратту и оператору Фиоре. Хоуку сразу три балла, за то, что своей игрой вызвал хоть какие-то чувства к своему персонажу Робишо. И это при том, что у него не только мотивации нет, но и причина его, скажем так, «странного» поведения не в полной мере объяснена. Два балла Вашингтону за драму в конце (на балл меньше, чем Хоуку, потому что ему повезло больше всех, у его персонажа есть мотивация). Пол балла Пратту за то, что разбавил своим неумелым, но балаганом, все серьезные лица. И пол балла Фиоре за картинку. Я уж не буду трогать «Семь самураев» Куросавы, а то боюсь, что рецензия уже будет не нейтральной. Буду сравнивать только с фильмом Стёрджеса и начну я, пожалуй, с сюжета. Что мы видели в «Великолепной семерке» образца 1960 года. На деревушку регулярно совершают набеги обыкновенные бандиты под предводительством Калверы. И жители этой деревушки нанимают людей, чтобы их отвадить. Исходя из увиденного, лагерь Калверы находится там, где удобнее сегодня переночевать, да так, чтобы тебя не подстрелили ненароком. То есть, скорее всего, постоянного места расположения у бандитов нет, а если и есть, то жители деревни однозначно не в курсе. Поэтому поведение Семерки в плане ожидания противника в деревне было вполне обоснованным и логичным, у них не было другого выбора. Что же происходит в новой «Великолепной семерке»? А бардак там происходит. Потому что логику еще в начале фильма то ли персонаж Пратта с бодуна пристрелил, то ли Робишо, с испугу. Чтобы не раскрывать карты всего идиотизма, происходящего на экране, скажу одно: проще было воспользоваться «эффектом неожиданности» и сразу наведаться к антагонисту Боугу (Питер Сарсгаард) терроризирующему деревню. Народу бы в живых больше осталось, а то вообще никто бы и не пострадал. Но, наша Семерка ведь «великолепная» и лёгких путей не ищет. Поэтому имеем, то, что имеем. В отдельный абзац выделю персонажей того и другого фильма. Стёрджес и Ко не поленились и удосужились в своей «Великолепной семерке» всех персонажей, хотя бы поверхностно, но раскрыть, показать их «нутро». Именно по этой причине при перовом просмотре этого фильма я рыдала, когда кого-то из них подстреливали. Я сопереживала каждому персонажу в фильме. Сказать, что лет десять-пятнадцать назад я была более впечатлительна, вряд ли. Я до сих пор способна рыдать во время «душещипательных» моментов в фильмах. Последний раз у меня такая реакция была при просмотре «Союзников». Так каких же персонажей мы видим в «Великолепной семерке» Фукуа? Да я только двоих запомнила как зовут: это Робишо – Итан Хоук и Сэм Чизет – Дензел Вашингтон. Сопереживала ли я кому-нибудь в этом фильме? Нет. Ни один персонаж не раскрыт даже на уровне «поверхностно» (Вашингтон-Чизет – исключение). Умер, ну и ладно, сколько у нас их ещё осталось? Правда в конце, при виде холмиков с крестами я все же скупую слезу пустила. В итоге: кому как не знаю, а мне понравились только операторская работа и игра трех актеров. Только за их старания фильм, с моей точки зрения, заслуживает хотя бы среднего бала.


***********************************************************************************************************************

Превратив фразу 'всё новое - это давно забытое старое' в один из главных своих творческих девизов и призывов к действию, американский кинематограф уже достаточно давно встал на курс многочисленных ремейков фильмов различной давности. При этом, лишь закрепляясь в своих позициях с каждым новым годом и охотно озираясь назад с целью выявления очередной картины для 'осовременивания'. Очередь по всей видимости дошла до поистине культового вестерна Джона Стёрджеса, который в свою очередь является ремейком еще более культового шедевра гениального Акиры Куросава 'Семь самураев'. Еще в самого начала производственного процесса было очевидно, что данный фильм и близко не подойдет к обоим своим предшественникам с точки зрения качества. Очевидно, что это прекрасно осознавал и режиссер данной ленты Антуан Фукуа, который решил обыграть свое детище в малость ином ключе. Практически на протяжении всего экранного действия, режиссер картины Антуан Фукуа весьма детально и ответственно пытается воссоздать на экране основные элементы и атмосферу фильмов жанра вестерн. Однако столь же аутентичного вестерна как было с картинами 'Поезд на Юму' и 'Железная хватка' не получилось. Не смотря на это, картина Фукуа берет зрителя абсолютно иным - харизматичными главными героями и великолепным экшном. Первое - охотно держит интерес и развлекает на протяжении всей ленты. Когда как, второе дарит зрителю поистине зубодробительные военные действия продолжительностью в почти пол часа экранного времени. Именно ради этих сцен всё затевалось и именно эта война в полной мере оправдывает даже самые смелые ожидания от просмотра. Картина режиссера Антуана Фукуа весьма неторопливо и трепетно выстраивает сюжет, вводит в актив главных героев картины и пытается всячески раскрыть их характеры на экране настолько объемно и хорошо, как только можно. Охотно предпочитая рассказать зрителям историю, а не завалить этого самого зрителя чрезмерным количеством зрелища и превратив свой фильм в один сплошной спецэффект. Отчасти картине порой не хватает динамизма в повествовании, но как и было упомянуто выше, положение спасает семерка харизматичных 'миротворцев' в лице главных героев ленты. Наблюдая за происходящим на экране на протяжении всей ленты, невольно и с легкостью проникаешься такой неописуемой душевной близостью и симпатией к главным героям ленты, что охотно сопереживаешь им на протяжении всего экранного действия. Охотно желая, что в финале ленты они ускачут в закат целыми и невредимыми. Но увы, выжить в столь неравной схватке удастся не всем и отчасти это является неким подобием интриги в данной ленты. Очевидно, что Дензел Вашингтон, Крис Пратт, Итан Хоук, Винсент Д'Онофрио и Ли Бён Хон являются главными украшениями данной ленты. Столь завидный и звездный актерский союз малость сместил на второй план своих соратников в лице Мануэля Рульфо и Мартина Сенсмейера, но однозначно произвёл очень сильное, цельное и положительное впечатление при просмотре. Каждый из героев индивидуален и не похож на остальных. Однако наблюдать за всеми ими на протяжении всей ленты оказывается безумно интересно. Отлично вписалась в мужскую команду актеров и очаровательная Хейли Беннетт, которая более, чем отлично справилась со своей задачей на экране. Хочется пожелать лишь, что бы карьера актрисы пошла лишь в гору. Ибо её потенциал очевиден невооруженным взглядом. Малость карикатурным получился главный злодей ленты в исполнении Питера Сарсгаарда. Однако положение спасает то, что Сарсгаард не пытался играть абсолютнейшее зло во плоти, а воплотил на экране образ жалкого, трусливого и подлого мерзавца и справился со своей задачей на ура. Отдельно хочется выделить весьма достойное музыкальное сопровождение от гениального Джеймса Хорнера, жизнь которого трагически оборвалась на столь неожиданной ноте. Однако напоследок, композитору удалось создать действительно достойный продукт. Пусть и не самый лучший в его творчестве, но достаточно сильный и эмоциональный насыщенный. Настолько, что порой картину делает лучше, чем она есть именно музыка Хорнера. Попутно вызывая некоторые отсылки к таким работам покойного гения как 'Враг у ворот', 'Маска Зорро' и 'Аватар'. 7 из 10 Великолепная семерка - это более, чем достойная попытка вернуть давно забытому и зачахшему жанру вестерна новую жизнь. Пусть картина и уступает своим первоисточникам во всем, но не смотря на это создаёт впечатление действительно достойного кинематографического продукта. Охотно радуя глаза роскошным зрелищем, великолепным актерским составом и чертовски харизматичными персонажами в их исполнении.

А вы знали?

--- Итан Хоук и Винсент Д`Онофрио играли братьев в комедийной драме Ричарда Линклейтера «Братья Ньютон» (1998).

--- В оригинальном фильме Майкла Крайтона «Мир Дикого Запада» Юл Бриннер сыграл персонаж, основой для создания которого послужил сыгранный им герой фильма «Великолепная семёрка» (Джон Стёрджес, 1960). Крис Пратт сыграл в фильме «Мир Юрского периода» (Колин Треворроу, 2015), который тоже был снят по мотивам произведения Майкла Крайтона, и сюжет которого тоже разворачивается в парке развлечений.

--- Дензел Вашингтон и Хейли Беннетт уже снимались вместе в фильме «Великий уравнитель» (2014), режиссером которого был Антуан Фукуа.

--- Ремейк фильма «Великолепная семерка» (1960), который, в свою очередь, является ремейком фильма «Семь самураев» (1954).

--- Музыку к фильму написал Джеймс Хорнер (1953-2015), который подружился с режиссёром Антуаном Фукуа во время съёмок драмы «Левша» (2015). Джеймс написал для фильма семь коротких композиций. Как рассказывал Фукуа, представители Хорнера приехали на съёмочную площадку в Батон-Руж, штат Луизиана, через месяц после его смерти и привезли с собой ноты уже готового произведения. Хорнеру так понравилась идея фильма, что всю музыку к нему он написал ещё в предсъёмочный период.

--- Первый вестерн в карьере Дензела Вашингтона.

--- В 1960-е годы Уолтер Мириш был одним из наиболее успешных независимых голливудских продюсеров. Именно он вместе с актёром Юлом Бриннером, продюсером Лу Морхеймом, режиссёром Джоном Стёрджесом и автором сценария Уолтером Ньюманом работал над американским римейком «Семи самураев» (Акира Куросава, 1954). О фильме «Великолепная семёрка» (Джон Стёрджес, 1960) Мириш до сих пор самого высокого мнения.

--- Роль в фильме предложили Джейсону Момоа. Актёр согласился, однако впоследствии покинул проект из-за съёмок в фильме Джеймса Вана «Аквамен» (2018).

--- Последняя работа в кинематографе композитора Джеймса Хорнера. Он скончался 22 июня 2015 года в возрасте 61 года.

--- Первый вестерн в актёрской карьере Криса Пратта.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.