Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Она
Просмотров (170)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

Бельгия, Германия, Франция

Время:

130 мин. / 02:10

Жанр:

триллер, драма

Рейтинг:

Режиссер:

Пол Верховен

Сценарий:

Композитор:

Энн Дадли

Она скачать через торрент

Сюжет: Мишель, состоятельная парижанка, владелица крупной компании по разработке видеоигр, с мужем в разводе, у сына своя, взрослая, жизнь. А у Мишель необременительный роман с мужем подруги. Однажды в ее дом врывается мужчина в черном, жестоко избивает ее и насилует. Когда он исчезает, Мишель не заявляет в полицию. Страшная история пробуждает в ней детские психологические травмы и скрытые инстинкты, связанные с ее отцом, серийным убийцей. С этого момента она в каждом мужчине из своего окружения начинает видеть насильника. Она хочет найти его, но вовсе не для того, чтобы сдать полиции...

В ролях: Алис Исааз, Жюдит Магр, Изабель Юппер, Шарль Берлинг, Виржини Эфира, Йонас Блоке, Вимала Понс, Кристиан Беркель, Анн Косиньи, Лоран Лафитт
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Она:
Рецензии:

К напоенным до краев эротикой, сладострастием безумия и социобиологическими рекурсиями произведениям популярного французского писателя армянского происхождения Филиппа Джиана с конца 80-х обращались режиссеры Ив Буассе, Жан-Жак Бенекс, братья Ларье и Андре Тешине, но лишь Бенекс в своей культовой ленте '37.2 по утрам' 1986 года смог более чем достоверно передать ту многофактурность и изощренную перверсивность прозы Джиана, подобрав более чем адекватное - на тонкой грани дозволенного, впрочем - ее переложение на киноязык и эстетику угасающей Новой волны, тогда как все прочие постановщики, бравшиеся за книги порочного француза-постмодерниста, вязли в бытовой и личностной шелухе, в итоге чего последующие экранизации теряли в базовой авторской философии, но выигрывали по гамбургскому счёту в своей предпочтительной жанровости. И лишь экранизация романа 'О...', кинокартина 'Она' 2016 года сломила стены тотального невосприятия и разночтения прозы Джиана, заодно вернув утраченное реноме некогда главному поставщику жестоких сексуальных игрищ Полу Верховену. Следует отметить, что 'Она' с игривой непосредственностью тасует все жанровые карты, ведь, строго говоря, фильм Верховена представляет из себя воистину дикую смесь психопатологической драмы, эротического триллера и черной сатирической комедии, подспудно дополненной элементами пресловутого эксплуатационного кинематографа 'rape & revenge'. Однако такие контрастные души чересчур разных жанров не мешают быть фильму по-настоящему сбалансированным, снятым предельно приглушенно и на полутонах, не оставляя на антресолях несомненную детективную интригу фильма и постепенно приводя зрителей к достаточно язвительному, псевдошокирующему финалу, итожащему весь монолит кинотекста строго по хардкору. Верховен в этой картине прибегает к неоднократно апробированному в 'Четвертом мужчине' и 'Основном инстинкте' художественному методу создания фатальной ложности происходящего на экране, тем паче попутно размышляя не только о неумолимом распаде конкретной личности, но и выходя на более универсальное высказывание о притягательной природе жестокости, о пробуждении притаенных где-то в глубине души, сознания, своего сущностного воплощения опасных и тайных страстей, приводящих не столько к свободе aka либертинажу, сколь к полной деконструкции, деградации, депривации устоявшихся правил бытия; пинки в сторону зажравшейся буржуазии воспринимаются как некое необязательное дополнение к мизантропической философии фильма, одновременно кривозеркалящем мещанской неге 'Их' Малгожаты Шумовской - там, правда, безобидному и сознательному в ряде случаев проституированию было дано смиренное оправдание, Верховен же новозбранно ищет плюсы и, что неудивительно, находит их в истории о шерстяной краже и мнимой лакированности сытого общества. Ибо внезапно ли(!?), но самым нормальным персонажем среди всей европейской семьи в самом что ни на есть глобальном масштабе госпожи Леблан оказывается ее насильник, и, несмотря на внутреннюю логику повержения носимого им зла, он куда безобиднее, чем его всамделишно наслаждающаяся болью жертва, в которой зеркалится, рассыпаясь на тысячи осколков, пресловутый закат Европы. На подсознательном уровне Мишель желала встретиться с насильником, дабы потом окончательно саморазоблачиться, но ирония самой ленты в том лишь, что разницы между саморазоблачением и саморазрушением Мишель упорно не замечает, и привычно желаемое - субъективная сублимация - принимается за действительное, а стремление уравновесить нарушенный статус-кво выглядит не более чем блажью, моральным релятивизмом в терминальной стадии своей инволюции. И вряд ли выглядит совершенно случайным приглашение на главную роль Изабель Юппер, которая в образе Мишель лишь в очередной раз примеряет на себя развратное платьице неприметной, но асоциальной современницы, бетонируя собственные амплуа из картин Ханеке, Оноре, Брейя или Хоакима Триера, при этом режиссерский кинотекст отсылает и к бенефису трио Бенекс-Англад-Даль. В сущности же режиссёр Верховен привычно меняет акцентацию восприятия центрального персонажа - в итоге чуть ли не намеренно происходит сличение Кэтрин Трэммел и Мишель Леблан. Впрочем, большая неоднозначность таится за личиной писательницы-бисексуалки, охотницы и жертвы, играющей не по правилам мужского мира, мужчин умевшей обманывать изощрённо и неприкрыто агрессивно - впрочем, то была социальная модель поведения девяностых; Мишель же, чья гендерная роль в социуме как альфа-самки и леди-босса слишком часто подвергается сомнениям и насмешкам, чуть ли не сразу после момента изнасилования и далее совершенно не тянет на роль невинной жертвы. Да и на поверхности все те же двойные или тройные авторские игры с реальностью, которые наблюдаются у голландского постановщика еще со времен экранного воплощения прозы Герарда Реве, в которой тщетно было отделить алкогольно-наркоманский бред героя от яви; в 'Основном инстинкте' книга-реальность переплетались в зловещей дихотомии, а в новой картине Верховена реальность компьютерных игр лишь дополняет, но не заменяет тот ужас внешнего мира - Верховен стал в некоторой степени реалистом. Нарочитая холодность, бесстрастная хладнокровность Мишель вкупе с возведенным в абсолют собственного существования одиночеством буквально подчеркивает неспособность героини Юппер к нормальной социальной приспособленности, роль дочери, матери и жены не то что бы ее не прельщала совсем, но и слишком важной ее тоже не назовешь в деле личностной идентификации и самореализации этой женщины, которая изначально отрешилась от обыденных гендерных установок, своей в чисто маскулинном сообществе так и не став - карьеризм и тяга к порочным утехам обернулись по сути ничем существенным, в то время как игра с насильником парадоксально делает её бытие пускай и не самым нормальным, но хотя бы имеющем некую цель - как ни странно, познания, ибо незаконное вторжение полового террориста открывает в женщине ящик Пандоры, а сие ведь может быть и весьма приятным, снеся по итогу к чертям ту неброскую притворность и приторность. Пустота внутреннего убранства ее дома, лакированная безжизненность обстановки срифмовывается с тяжким опытом прошлого; все по Фрейду, детка, разве что Верховен позволяет себе и зрителю не ужаснуться такой (анти)героине, но поиронизировать не без сардонической усмешки над ней же. В конце концов, все мы в какой-то степени маньяки, так может стоит таки перестать лицемерничать?! Игра начинает доминировать в пространстве фильма, но игра эта в ту подлинность, от которой столь тщательно уходили в самих себя все без исключения герои фильма. Запустив процесс обратного познания собственного прошлого и переосмысления настоящего, Мишель в содействии с ее насильником неизбежно вытаскивают скелеты из шкафов у всех, под прицелом режиссёра не останется нетронутым ничто и никто, The game Is over.


***********************************************************************************************************************

«Купился» посмотреть в первую очередь из-за Пола Верховена, И. Юппер и самого жанра «драма» и «триллер». Даже несмотря на интригующее начало, дальнейший просмотр давался с большим трудом, порою оправдывая уместность добавления еще таких жанров, как «комедия» и «мелодрама». Мне абсолютно неприятна была здесь Изабель Юппер. Даже сложно сказать, почему именно. Возможно, сам образ героини при чудаковатом сценарии вызывал, по крайней мере, удивление на фоне происходящих событий. Причем, были неубедительны не только сами действия или высказывания Мишель (которых, кстати, тоже было предостаточно), а именно как впечатление, которое производила опытная актриса. Если это и есть авторской замысел, ввести Мишель в качестве ключевой героини фильма, а под названием Elle (Она) скрыть сложный психотип, ею же самой и ограниченный, то, на мой взгляд, такой образ получился уж слишком сложным. Зрителю же приходится всю вереницу событий с ещё более странными героями воспринимать с невероятным трудом, изначально переживая, «кончено же», за Мишель. Понятно, мы любим разное кино, ценим его за ощутимые или неуловимые достоинства. Как бы я ни старался быть вначале не предвзятым, не замечая буквально потока несостыковок и неправдоподобностей, в середине фильма просто стал ждать его окончание, которое оказалось смазанным до уровня: «А что это было?» В фильме явный перебор в сексуальной теме. Сексуальные насилия, мастурбирующая героиня, любвеобильная мама Мишель (респект неувядающей 90-летней Жюдит Магр!), веселящиеся возрастные подружки в постели, осматривание фаллосов у подозреваемых: «Ты не еврей, а ищу обрезанного» (как будто только евреи обрезаны!). А как вам анимация компьютерных игр в руководимой ею фирме? Кто она сама, эта героиня? Нам следует ее воспринимать в контексте трагических событий, тянущихся с её детства? Тогда почему её образ настолько неправдоподобный, хотя, наверное, авторы хотели, чтобы мы приняли и сопереживали Мишель? Одна из последних фраз, которые просто обескураживают зрителей. На прямое обвинение ближайшей подруги Мишель отвечает предельно нагло и цинично: «Просто слов нет»… А вот фраза якобы набожной соседки: «Патрик был неплохой, но с израненной душой» и после всего того, что стало известно о муже, его жена Ребекка добавляет Мишель: «Я рада (!), что Вы дали то (!), что ему было нужно (!), хотя бы на время (!)». Это без комментариев. Очевидно, зритель должен подумать, что все верующие такие припудренные. Мне показалось, что фильм маститого режиссера сделан наспех, без цели и без авторского обращения к зрителю. Однако, просмотрев внимательно фильм и пересматривая фрагменты для рецензии, у меня сложилось ощущение, что «Она» является провокационным кино. Причем провоцирующим зрителей на нравственную неразбериху «в головах». Если бы речь шла лишь только о «Ней», о страннейшей героине фильма, то возможно фильм приобрел бы как раз противоположное звучание. А так, увы… Одно из немногочисленных достоинств фильма — роскошный хозяйский кот. Мое мнение: сэкономьте свои 2 часа, ни «Она», ни другие Вашего времени не стоят.


***********************************************************************************************************************

Верховен всегда был хорош в этой своей европейщине, которая долго запрягает, а потом, за счет сюжетных хитросплетений, довольно оперативно набирает обороты. Вот и здесь, фильм, изначально подававшийся как триллер о поиске того, кто надругался над героиней Юппер в её доме, спустя 30 минут хронометража перевоплотился в драматическую историю женщины, которая на пике своей сексуальности переживает такой стресс, дающий ей не хилую встряску. Накидывая приличное количество похоти, Верховен умело строит повествование вокруг людей, оголяя их самые мерзотные качества, и ставя на первый план порок. Порок, который с возрастом превращается в нечто обыденное, простое, нормальное. Он не пытается играть в детектив, не разбавляет бодрое действие арт-хаусом и не стремится в финале выдать какой-то посыл или мораль. Он просто вещает с экрана про взрослых людей, занимающих серьезные должности, повидавших многое, но не умеющих остужать голову и совладать со своими чувствами. При этом, для всего этого ему не нужен весь каст, ведь у него есть Изабель Юппер, которая благодаря целостной работе над образом, впитывает в себя понемногу от каждого героя, грамотно показывая эмоции в нужной дозировке. Она, и правда, тут апогей всего; и камерной манеры съемки, лаконичной постановки кадра, умеренных локаций, и не перегруженной истории. Каждая её эмоция уместна, глаза выражают холод, свойственный женщинам её возраста, которые в детстве пережили нечто ужасное. Она умело сочетает все эти качества, которые были прописаны женщине, работающей в несвойственной ей индустрии видеоигр. Она тут face, who runs the place, а все остальное, скорее приятное дополнение к ней, не в обиду команде фильма будет сказано. Очень рад, что добрался до картины, ибо теперь ей точно найдется место в моей итоговой десятке также, как Юппер найдется место в оскаровских номинантах.


***********************************************************************************************************************

Вместо предисловия: Препарирую сердце, вскрывая тугие мембраны. Вынимаю комки ощущений и иглы эмоций. Прежних швов не найти - но я вижу и свежие раны, Ножевые и рваные - Господи, как оно бьется? В. Полозкова Фильм повествует о героине, душа которой отлетела, когда она была совсем маленькой девочкой, а доживать свой век осталось только тело. Юппер мастерски исполнила отведенную ей роль ни одной живой эмоции – только некий костяк из сводов и правил «как ведут себя люди» и «что нужно делать, чтобы мимикрировать под живого человека». Собственно в конце повествования режиссер для не особо прозорливого зрителя передает идею всего фильма одной фразой героини, стоя у надгробных плит она произносит – «меня здесь нет…, только физически». Так и на протяжении всей киноработы показана жизнь тела, которое усталым взором констатирует, что же с ней происходит. Вот акт изнасилования, вот заказ еды, вот окровавленная пена в ванной, вот поиск компьютерных хулиганов, и развеивание праха, и все это словно некий механизм, который просто должен поддерживать свою жизнедеятельность, равно как и персонажи ее компьютерной игры. Она – это всего лишь некий персонаж, модель человека, биомонстр, а настоящий человек, давно умер. Верховен прибегает к тому же приему, что и Маккуин в своем «Стыде» - нарочито выпячивает определенные элементы, так заманчиво цепляющие не слишком отягощенных интеллектом индивидуумов – будь-то порнография, мастурбация, изнасилование, половые акты. Этот прием в какой-то мере даже жесток, поскольку искусно маскирует основную идею, а основная идея – «живые мертвецы» среди нас – мертвые души. Когда дракон саморазрушения, завершает свою миссию. Верховен показал абсолютно непревзойденную грань «смерти» - смерть души. Те зрители, которые знакомы с различного рода фильмами околооккультной направленности, где души, ангелы и демоны, самостоятельно действующие лица, знают, как ведет себя тело без души. А ведет оно себя ровно так, как героиня Изабель Юппер – итог: чувство «вязкого холода», остается весьма стойким, поскольку действие разворачивается вовсе не в мистическом триллере – и это ощущение созерцания «живого мертвеца», оставляет тягучий, липкий привкус, как от вида и запаха разлагающейся плоти среди белого дня и яркого солнца. Взгляд в пустоту, от которой возникает фактически инстинктивный животный страх. Реализм самый страшный жанр, галлоны крови меркнут при виде одного оторванного пальца в «Эйфории», так и в «Она» скрипучий реализм, ощущается песком на зубах, если знать куда смотреть. Естественно причина «смерти» главной героини гипертрофирована, но для этого и существует кино, где надо - нарочито замаскировать, а где надо - подчеркнуть. Однако сколько «мертвецов» среди нас, и много ли надо, чтобы убить такую эфемерную и хрупкую субстанцию как душа, чем больнее было душе, тем прочнее внешняя броня, в некоторых случаях броня, это всего лишь каркас, который защищает пустоту. Верховен сделал ставку на Изабель Юппер и не прогадал. И вовсе не потому, что Юппер буквально рекордсмен среди исполнительниц ролей со всевозможными сексуальными перверсиями, ее героини буквально переливаются всеми красками трудов Фрейда. Однако в этом фильме – половые девиации вовсе не главный герой – это всего лишь ширма, которая прикрывает основное ядро фильма. Она могла вырасти хорошим человеком, но она умерла тогда в свои 10, и Юппер виртуозно вжилась в роль «мертвого» человека, который бодро разгуливает в своих плащах, платьях и чулках…


***********************************************************************************************************************

Фильм «Она», номинированный на Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля в 2016 году, уверенно можно назвать возвращением Пола Верховена в киноиндустрию. Режиссер, который за последнее десятилетие снял всего две киноленты, давно не радовал зрителя качественными работами, а его не совсем удачный голливудский опыт давал понять, что, возможно, режиссер отошел от дел. Когда-то были в его карьере знаменитые «Робокоп», «Вспомнить все», «Звездный десант», «Основной инстинкт» и «Шоугелз», но с той поры утекло так много времени, что фильмы успели стать классикой, а их создатель вернуться к себе на родину. «Она» - это история о бесспорно сильной духом и телом женщине, которая на протяжении долгих лет своей жизни вела борьбу со всеми, с кем только можно было (не в плане противостояния, а по части борьбы матери с непутевым сыном, матери с упрямой своей матерью и т.д.), а когда осталась совершенно одна, была «вознаграждена» жестоким изнасилованием, за которым наблюдал лишь безмолвный свидетель – ее кот… Героине Изабель Юппер можно лишь похлопать в ладоши, ведь она воплотила на экране образ по-настоящему сильной дамы, которой по плечу любые трудности. Отец – серийный маньяк – остается лишь догадываться каково жить, зная это и когда все вокруг это знают, в глаза улыбаются, а стоит пройти мимо тут же начинают осуждать. Необходимо быть бескрайне волевым, чтобы жить в одном месте, не стремясь начать свою биографию с чистого листа. А ведь не стоит сбрасывать со счетов и сына, вроде и образумившегося, но по-прежнему треплющего ей нервы своими выходками и поступками (чего только эпизод с его увольнением стоит), а ведь есть еще и мать ее героини, которая своими поступками порой повергает в шок, а ведь есть еще работа, где на правах начальницы ей необходимо быть жесткой с подчиненными… Кто-то скажет, что этот фильм «ни о чем», кто-то наоборот восхитится. Не буду относить себя ни к тем, ни к другим, скажу лишь, что фильм понравился. Он хорош практически во всем, а тот факт, что к его созданию приложил руку Пол Верховен, заставляет смотреть от начала и до конца. С присущим ему почерком режиссер создал волнующий, тревожный, местами откровенный, местами шокирующий фильм, в котором перемешаны не только характеры персонажей, но и человеческие судьбы, отображены пороки современного общества, в красках описываются взаимоотношения между родственниками, работодателем и подчиненными, соседями. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.