Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Коллектор
Просмотров (103)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

Россия

Время:

74 мин. / 01:14

Жанр:

драма, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Алексей Красовский

Сценарий:

Композитор:

Дмитрий Селипанов

Коллектор скачать через торрент

Сюжет: Артур - мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек - психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь... Теперь у коллектора есть всего одна ночь, чтобы найти того, кто загнал его в угол.

В ролях: Константин Хабенский, Никита Тюнин, Полина Агуреева, Евгений Стычкин, Татьяна Лазарева, Кирилл Плетнёв, Валентина Лукащук, Александр Тютин, Ксения Буравская, Игорь Золотовицкий
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Коллектор:
Рецензии:

Российский триллер режиссера Алексея Красовского с одним великолепным «ночным дозорником» Константином Хабенским в кадре, который сыграл пронырливого коллектора. «Замечательное» ощущение, которое проникает в тебя: одиночество, быстротечность всего сущего, может в некоторой степени закон кармы. Каждый играет свою роль за закрытой дверью. 21 век. Профессии бывают раз, так же как и специалисты, которые разные нужны, разные важны. Мы видим сотни высотных домов со стеклянными витражами, ярких, красивых новостроек. Люди ездят на дорогих машинах, ходят в модные рестораны, покупают вещи, и берут кредиты… Вот с последним поподробнее… А кто будет отдавать долги? Одно дело, если ты взял в долг до зарплаты, другое – если это миллионы рублей, а возвращать, казалось бы, нечем. Вот тут и появляется «волшебник» Артур, который выбивает то, что вы заняли у банка. «Полюбить» его вы можете с первых же минут истории. Неплохо так справляясь со своей работой прямо не отходя от телефонной трубки, он звонит заемщикам и в своем деле он профессионал. Но, как говорится, сколько ниточке не виться, все равно конец будет. Рано или поздно отмщение настигает и его. Не смотря на то, что это работа, это всего лишь деньги и ничего личного, тем не менее, ненависть к нему почему-то растет у тех, кто должен выполнять свои обязательства. Может тут играет личное обаяние Хабенского, но ничего такого мерзкого и демонического в его личности я не заметила. Может, предосудителен сам факт того, что он применяет психологическое давление высшего порядка. Но, с другой стороны: кто в этом виноват? Те, кто лезут в долги, а потом чуть ли не лезут в петлю, потому что не могут брать на себя ответственность. Или человек, который просто выполняет свой долг? Видно, что кино снято в ограниченных временных рамках. Свежими является, как идея одного актера. Мы, конечно, можем брать заграничные фильмы «Телефонная трубка», например, но это все не то. Так же оно снято в простом офисном помещении, а остальное, как говорится, дорисует фантазия. Да это и неважно. Главное здесь не декорации и голоса за кадром, хотя они-то и создают обратную связь, благодаря который и разворачиваются события. Но, в центре внимания – это состояние героя, который сам оказался на месте своих жертв. Это поистине психологический триллер, и зритель либо оказывается, вернее, пытается поставить себя на его место и представить, каково было бы ему, окажись он в подобной ситуации. Прежде всего, предстоит встретиться лицом к лицу со своими страхами, проблемами, когда все в один момент отворачиваются от тебя и приходится «выкручиваться» не выходя из комнаты. Это довольно честное, бескомпромиссное кино, с совсем уж несчастливым концом. Таким же правдивым, непритянутым за уши, как и все, что происходит в системе. Оно жизненное, местами жестокое и показывает изнанку происходящего. Многие не любят русское кино, потому что в нем нет «лютиков и цветочков». Здесь никому не будет поблажек и спуску. И показывает истинное человеческое лицо, инструменты манипуляции, весь этот фарс и ужас, когда некогда человек, который был якобы полезен, оказывается на обочине жизни. Тем оно и хорошо, и стоит внимания.


***********************************************************************************************************************

Новый монофильм с изумительным драматическим актером Константином Хабенским в главной роли необычайно психологичен. Он... О том, как мы живем. О ценностях современных бизнесменов и их переоценке. О любви и мести. О том, что можно купить за деньги и что нельзя. О лжи и цене человеческой жизни. О том, что душа человека жива, пока остается в ней капля любви и сострадания хоть к одной живой твари. О том, что человеку сегодня как никогда нужен человек. Жизнь героя - игра, и ее правила жестоки. Но именно в таких испытаниях обретает смысл своей жизни Артур, представитель редкой и этически неоднозначной профессии – коллектор. Тот, кто считался потрясающе успешным и уже почти вообразил себя всемогущим, для кого не существует никаких препятствий в работе, ни материальных, ни этических. И в этом испытании становится ясно, кто друг и кто враг. Деньги и власть -всегда соблазн. Даже простой охранник компании заражается золотой лихорадкой. Там, где дело касается презренного металла (незаслуженно легких, но больших денег), все недоверяют всем и все готовы почти на все. Что делает человек, когда включается обратный отсчет оставшегося ему времени? Именно то, что составляет ценность его жизни. Герой делает сложный жизненный выбор, или этот выбор формирует героя? Финал борьбы непросто предсказать, ведь Артур - настоящий боец, из тех, кто бьется до конца даже в борьбе без правил. На наших глазах в муках рождается Личность в узком смысле этого слова. Вместе с героем переживаешь весь трагизм ситуации и понимаешь, какая это роскошь – простое общение и сердечное тепло, доброта, бескорыстие. Смотреть всем.


***********************************************************************************************************************

Фильм, безусловно тронул, тут есть над чем поразмыслить. Скажу сразу, люди видящие всё вокруг в черно-белых красках, этот фильм не поймут. Глупо давать Артуру и его профессии оценку, это его работа - выбивать долги. И он ее любит, такой вывод я сделал по этой цитате: -У меня вообще нет детей, но очень много должников, которые ведут себя как дети. Прячутся от коллекторов и вообще не отвечают на звонки. © Как это у него вообще получается? Так умело находить у людей болевые точки, так убедительно выходить победителем из словесных перепалок, и неловких ситуаций. Он безусловно, профессионал своего дела, тонкий коварный психолог. И Хабенский тут мастерски сыграл, убедительно. Выверенные диалоги, монологи, 0 эмоций даже в самых кульминационных моментах и кажется, что этого парня голыми руками не взять. И тут его самого прижимают. Кто? Да не важно, важно то, сможет ли он вылезти из этой передряги, не потеряв лица, победителем. Мне кажется он смог, и что его соперник в этой схватке ни так уж селен, сломать его не удалось, это показывает последняя сцена фильма. И эта вся возня показывает лица людей, из ближайшего окружения главного героя, заставляет переосмыслить жизненные ценности, усмирить гордыню. И мне кажется, в конце фильма мы видим уже другого Артура, который что-то понял. -Скажи что-нибудь чего, я не слышала? -Ты понимаешь, что мы вместе только тогда, когда нам хорошо? -И что здесь плохого? -Прощай, Ксюша © Концовка шикарная, до мурашек. И музыка Нино Катамадзе, мне кажется, очень гармонично вписывается. Фильм, достоин внимания.


***********************************************************************************************************************

В который раз Константин Хабенский отлично справляется с задачей в хронометраж в 74 мин. - рассказать и показать зрителю, кто его герой, какой он человек, и какие люди вокруг. Думаю, в нем никто не сомневается. Играет он на высоте. И вопросов к нему нет. Данный фильм своей концепцией напоминает мне американскую картину Лок (2013г.) с Томом Харди - показать один день из жизни одного человека, не выходя за пределы, в данном случае, одной комнаты. Все просто и одновременно сложно. Сравнивать их конечно не стоит, похожи они лишь своим построением и повествованием, не более. Просто такие фильмы не часто мне встречались. 'Коллектор' - в меру интересный, тебе хочется наблюдать за игрой, мимикой, эмоциями, слышать голоса людей по телефону и представлять их внешность, возможно места, в которых они находятся и их чувства. Но это единственное, что хочется представлять. Совершенно не хочется думать над тем, что же за видео там такое ужасное было и хеппи энд тут все же будет или нет. Вот, то, самое, что коробит. Почему-то отечественный кинематограф в большинстве случаев оставляет своего зрителя с догадками по поводу конца. Конечно, такой ход - не показать финал, бывает уместен, когда конец очевиден. Но когда нет? Зачем так поступать? Думайте сами, решайте сами... Раздражает. Я могу провести аналогию, главного героя, с раненой бездомной никому не нужной собакой, которую он подобрал и отвез в вет. лечебницу. Пес умирает, у него нет шансов выжить, как и у главного героя? Или всё же он в состоянии вызвать себе скорую? И всё наладится в скором времени. Вы взялись рассказывать историю, делайте это до конца! Не перекладывайте ответственность на других. В целом, фильм получился глубоким и настоящим. С реальными не раздражающими своей наигранностью диалогами, по которым понятно кто есть кто. Подумать есть над чем. Но вот эти наши излюбленные фишки с непонятным концом - плохая привычка.


***********************************************************************************************************************

Этот фильм... первый русский монофильм... он безвкусный и дурацкий. Именно сам фильм, а не жанр. Я вот спросить хочу, а для кого он вообще снят? Видится мне, что для кучки московской элиты, за что говорит характерная пафосная атмосфера, которой фильм пропитан до основания, и та отрешенность от реального мира, которая характерна для данной социальной прослойки. Я в эти круги не вхож, может поэтому и фишку не просёк. Не знаю. Теперь по делу. Почему фильм мне показался слабым? 1) Жанр тяжелый. Очень аккуратно нужно подходить к нему. Так как персонаж на экране один, вокруг него должна создаваться своеобразная тайна, такая тайна, когда мы не знаем, что должно произойти с ним через секунду. Мы как бы должны на мир его глазами смотреть, почувствовать себя в шкуре обреченного зверя. Фильмы такого жанра должны не пугать, они должны именно напрягать, держа зрителя в подвешенном состоянии, томительном состоянии ожидания, когда вот-вот должно что-то произойти, причём не обязательно хорошее, то есть практически всегда не хорошее. Но здесь... есть ли здесь подобное? Подобного здесь нет. Герой сидит в комфортабельных апартаментах и прекрасно себя чувствует. За него там всё решают, он на время становится якобы жертвой, но такого, повторю, на самом деле не происходит. Пытались основной упор сделать на внутренней борьбе? Не получилось. Герой как был говнюком, так им и остался. А эта сцена, где возле бизнес-центра собралась толпа, мне просто взорвала своей абсурдностью. Для чего это было показано? 2) Музыка. Должна была быть. Тогда бы фильм не выглядел таким жалким. Помню, барабаны были, которые вообще ни к месту, и которые только уши мне порезали, а эффекта должного не произвели. 3) Актёрская игра. Не знаю даже, как мне начать. Весь фильм Хабенский сохраняет умиротворенную мину, которой всё божья роса. По поводу остальных... остальных можно только по голосу оценивать. И я понять не могу, как можно было подобрать столь неудачные голоса? Вы послушайте директора, послушайте секретаршу, потом создайте в голове образ, как бы по вашему могли выглядеть. У меня они выглядят как два промокших от дождя бездомных щенка, которым даёшь кость, а они не знают, с какой стороны её схватить. Всё невпопад. Они скованы, голоса эти, и неестественны до безобразия. 4) Монофильмы эти, они должны приковывать зрителя к экрану, тогда как от 'Коллектора' хочется засунуть голову в песок, и до самого конца её оттуда не высовывать. 5) По сюжету без комментариев - самая слабая составляющая фильма. 1 из 10 (было бы можно поставить меньше, я бы поставил меньше)

А вы знали?

--- Фильм получил сразу две награды на фестивале «Кинотавр» в Сочи: приз за работу оператора (Денис Фирстов) и приз за лучшую мужскую роль (Константин Хабенский).

--- 74-минутный фильм был снят за 84 часа.

--- Фильм был снят за 7 смен. Съемки проходили по ночам.

--- Консультантом фильма выступил Павел Михмель («Первое Коллекторское Бюро»). Он внес необходимые правки и помог группе с реквизитом: большинство документов в кадре подлинные или скопированные с настоящих.

--- Фильм снимали в хронологическом порядке, что обычно не принято в кинопроизводстве.

--- Действие фильма происходит в ночи. По мере развития сюжета искусственных источников света в фильме становится все меньше.

--- Актриса Ксения Буравская присутствовала на съемках. Тогда она произносила реплики всех персонажей картины, кроме главного героя, но в финальной версии фильма ее голосом говорит только Наталья. Остальных героев позже озвучили другие артисты.

--- В сцене дня рождения, на который успевает попасть секретарша Лиза, можно услышать работников студии CineLab. Они придумали эпизодическим персонажам живые реплики, как если бы дело происходило на настоящей вечеринке.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.