Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Крейсер
Просмотров (289)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

127 мин. / 02:07

Жанр:

военный, боевик

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Марио Ван Пиблз

Сценарий:

Композитор:

Лорен Эйкем

Бюджет:

$40 000 000

Крейсер скачать через торрент

Сюжет: Лето 1945 года. До конца Второй мировой оставались считанные недели... Крейсер ВМС США «Индианополис» доставил на американскую военную базу на острове Тиниан боеголовку атомной бомбы. На обратном рейде корабль был торпедирован японцами и пошел ко дну. «SOS!» капитана Маквэя не был услышан. И живые позавидовали мертвым: палящее солнце и зубы акул, жажда и галлюцинации, безумие и адские муки отчаяния...

В ролях: Брайан Прэсли, Джеймс Римар, Адам Скотт Миллер, Томас Джейн, Джонни Уэктор, Том Сайзмор, Николас Кейдж, Ютака Такэути, Коуди Уокер, Мэтт Лантер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Крейсер:
Рецензии:

Учитывая огромный драматический потенциал истории о злоключениях крейсера USS Indianapolis трудно поверить, что до сих пор не было художественного фильма на эту тему. К сожалению, «Крейсер» вышел печально тусклым, дешево выглядящим, а Николас Кейдж не в состоянии вызвать сопереживание своему герою. Какая ирония, что, имея в официальном названии приписку «Отважные мужчины», мужество в картине не в состоянии достигнуть даже эмоционального уровня монолога героя фильма «Челюсти» об этом самом судне. Киноленту режиссировал Марио Ван Пиблз, практически не имевший какой-либо значительной популярности в большом кино. Фильм повествует о корабле, затонувшем в 1945 году. Один нюанс – судно доставляло компоненты атомной бомбы для американских сил в Тихом Океане. Поскольку миссия была сверхсекретной, крейсер не сопровождался эскортом эсминцев, и, следовательно, после затопления около 900 выживших человек остались в открытом море без помощи. Спасение было не своевременным, так как командование ВМФ не сразу осознало потерю кораблю. Сотни людей погибло и большинство из-за нападения акул. Из подобного можно было бы действительно сотворить мощную, натуралистическую, и в чем-то даже жуткую историю. Но сценаристы расценили по-другому и чрезмерно конкретизировали основной сюжет ненужными и шаблонными подсюжетами. Подсюжеты, основанные исключительно на кинематографических условностях, включают в себя, в том числе, любовной треугольник с участием двух моряков, и странную кульминацию о суде над героем Кейджа. До конца фильма я не мог понять, зачем же сценаристам нужны были эти хлопоты с бесконечными сюжетными линями, если они просто могли сосредоточиться на выживании людей в экстремальной ситуации? Разве что только финал в виде военно-полевого суда представляет некоторый интерес, да только выглядит это слишком сжато – считаю, что лучше бы обстоятельствам суда посвятили другую картину. Самая тревожная часть истории касается выживания моряков в воде. И здесь тоже есть проблемы. Акулы выглядит слишком неубедительно из-за эффектов CGI. Они как будто ещё вчера были задействованы в «Акульем Торнадо». Николас Кейдж показывает необычную сдержанность в исполнении своего героя (он не пучит глаза и не корчит рожи, что уже достижение). Но здесь он ударяется в другую крайность – из-за плоско прописанного характера своего героя он выглядит деревянным. Также в картине отметились знакомые лица в лице Джеймса Римара или Тома Сайзмора, теряющих актерские качества – они не в состоянии убедительно отыграть диалог. Несмотря на идею и драматургический базис, «Крейсер» пошел на дно в буквальном и переносном смысле. Уровень фильма, сделанного специально ТВ. К слову, в рамках рекламной кампании «Крейсера» грустный Николас Кейдж посещал Москву. Думаю, из приключений Николаса в Москве и его попытках впихнуть русскому зрителю низкокачественный фильм про американский «ура-патриотизм», вышла бы картина получше «Крейсера».


***********************************************************************************************************************

Как только увидел трейлер этого фильма подумал: неужели Кейдж снялся в чем-то стоящем за последнее время помимо «Сноудена»?! А ведь в «Крейсере» также засветились Том Сайзмор и Томас Джейн, когда бывшие довольно востребованными, а ныне снимающиеся в низкобюджетных и не всегда интересных проектах. Однако, уже первые кадры фильма дали понять: Марио Ван Пиблз далек от условного Майкла Бэя – мастера батальных сцен войны и разрушений. Даже если не сравнивать это кино с бэевским «Перл-Харбором», видно невооруженным глазом насколько некачественен «Крейсер». Когда наблюдаешь за первой сценой, складывается такое ощущение, будто смотришь не художественный фильм, а мультик – самолеты, летающие над военными кораблями и взрывы выпущенных по ним снарядов проработаны скверно и не выглядят реалистичными, а это, согласитесь (имеется ввиду реалистичность) один из важных пунктов в классном военном кино. История крейсера «Индианаполис», затонувшего после торпедирования и погубившего более 800 человеческих жизней, бесспорно, должна была быть экранизирована, но только не таким способом. Жаль, что за эту историю взялся не какой-то другой режиссер, уже имевший дело с чем-то подобным, а тот, за чьими плечами нет хоть сколь-нибудь крутого проекта. Возможно, это и есть самый большой недостаток фильма. Нисколько не пытаюсь отговорить вас посмотреть этот фильм, напротив, глянуть его стоит, ведь это часть мировой истории, просто реализация этой истории достаточно слаба. И дело даже не в спецэффектах, а еще и в сюжете, в который намешано все, что только можно. Если уж автор решил показать многогранность человеческой составляющей фильма, то можно было бы сделать это через призму трагедии, произошедшей посреди безбрежных вод. Если этот фильм и сравнивать с пресловутым «Перл-Харбором», то только по части зрелищности, потому как и в фильме Бэя хватает глупых моментов. Другое дело, что в «Крейсер» напичканы все стереотипы и клише, уже использованные в «Харборе» - любовный треугольник и дальнейшие последствия в этом треугольнике, расовые предрассудки, романтичность отношений девушек с моряками и восторженные отзывы этих самых моряков о службе на флоте, зажигательные танцы в свободное время, рассказ бравого капитана и многое многое другое… Если говорить о последствиях торпедирования, обыгранных в фильме, здесь Ван Пиблз решил сделать упор… Неизвестно на что. История с нападением акул, равно как и галлюцинации прописаны и претворены в жизнь слишком ужато – на это режиссер отвел слишком мало экранного времени несмотря на то, что моряки провели 4 суток в водах Филиппинского моря. Плюс ко всему этот фильм отдает бравурным патриотизмом американцев, рассказывающих о подвиге своих моряков на фоне важной миссии, на которую они были отправлены. Если сравнивать эту водную катастрофу с той, что приключилась с Хиросимой и Нагасакой – она становится бледной тенью самой себя… Фильму не хватило трагизма. Не чувствуется в игре актеров того безумия и безнадеги, которые переживают люди, очутившись в столь жестких условиях (самому просто писать такие слова, но все же, глядя на игру некоторых актеров, сложно поверить, что они не в павильоне. А на самом деле в безлюдном море, кишащем акулами). Что касается игры Кейджа и Сайзмора – ребята показали, что порох в их пороховницах еще есть, сумев сыграть довольно неплохо. Однако, даже такие мастодонты Голливуда не способны вытащить слабоватый фильм. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.


***********************************************************************************************************************

'А ты, значит, творение Рейдена? Я видел и лучше! Не кипятись, хуже я тоже видел!' Ночной Волк, Смертельная битва 2 Вводная часть любой уважающей себя рецензии К просмотру я подходил в раздвоенных чувствах. С одной стороны, к сожалению, в последние годы, проекты у Николаса Кейджа откровенно не задаются. Даже я, как его огромный фанат, вынужден признать, что некоторые фильмы не может вытащить и его виртуозная игра, и из звезды боевиков с оскаром он планомерно съехал в главного героя добротных таких би-муви. С другой стороны, 'Крейсеру', по сравнению с последними фильмами Кейджа, отвалили не хилый бюджет в 40 млн, опять же, наличие, ну, хотя бы Томаса Джейна в титрах меня как-то подбодрило так что, ждал, надеялся, уповал, так сказать, на лучшее. А что оказалось. Сразу о плохом - компьютерная графика, местами уступает рекламе World Of Tanks, World Of Warships и иже с ними. Вылизанные, идеальные фюзеляжи компьютерных самолетов и кораблей глаз прям-таки режут с самого начала. Подозревая, что львиная доля сорока миллионов пошла именно на графику, заявляю со всей ответственностью - если авторы искали как слить в никуда кучу денег, то могли бы проспонсировать кандидата в президенты их любимой страны (наверное, это вырежет цензура). В общем, графика 'не зарешала', как говорится. Что еще 'не зарешало', так это сценарий - намешали всего, хотите любовный треугольник? Пожалуйста! Расовые проблемы? Вот они! Молодого и борзого старпома? Легко! При этом, все, кроме основной идеи, как-то скомкано, спрессовано по времени, и не понятно, зачем оно вообще нужно. Вот, в 72-х метрах был треугольник, но ведь достойно раскрутили, а здесь какие-то пара сцен, и дальше, вроде как, зритель сам все додумает. Зритель, конечно, додумает, зритель не дурак, но он сюда, ведь, смотреть пришел, а не додумывать. На самом деле, самое плохое свое впечатление я вынесу куда-нибудь, в заключение, а пока - о хорошем! Хорошее Актерская игра. Даа, я знаю, многие сейчас на меня ополчатся, мол своего любимчика выгораживаю, но... Но Кейдж все равно шикарен! Ну, не может этот человек играть плохо. Я бы не сказал, что капитан в этом фильме главный герой, но глядя со стороны, в чьем-то другом исполнении, он мог затеряться среди кучи мини-историй экипажа. А тут - ничего, сделал героическое лицо, спас пару матросов, показал, что он тоже человек, опять спас пару матросов, изгнал ледяных великанов, задобрил Годзилу, договорился с Дормамму, все дела. А вот, Томаса Джейна оказалось мало, ровно столько, чтобы можно было его прописать в титрах. Ну, как тут оценишь его игру? Вообще никак, и не стоит смотреть этот фильм ради Джейна, тот случай, когда его скорее нет, чем есть. Не могу сказать, что вся актерская игра хороша, некоторые переигрывали безбожно, какие-то непонятные эмоции на пустом месте сплошь и рядом, но, в целом, смотреть можно, Том Сайзмор, например, которого я лет 10 не видел ни в одном новом фильме, отлично играл свою не слишком важную, но заметную роль. Подытожим В общем то, фильм неплохой, виден размах, видна хорошая актерская игра, опять же, эпичность происходящего. Но, если честно, все это мы уже видели на 10 раз в других фильмах, 'Крейсеру' нас удивить просто нечем. Можно посмотреть, если вы любите Кейджа, если просто хотите убить два часа не слишком грузящим голову фильмом, ну, и если хотите быть в курсе, что вообще вышло в этом году более-менее достойного. А если вы не смотрели последние штук 20 морских фильмов-катастроф, можете восполнить в одном флаконе, начиная с Титаника и далее по списку. Отдельно отмечу перевод и английский текст в финальных титрах. Я понимаю, что кино ориентировано на американского зомбо-зрителя, но что уж совсем за дураков народ держать? Во-первых, Япония капитулировала не из-за двух атомных бомб, сброшенных на нее (возможно, для кого-то это станет новостью даже в России), а благодаря вступлению СССР в войну против нее 8 августа 1945 года, и успешным военным действиям советской армии, захватившей несколько островов, уничтожившей 84 тыс и взявшей в плен более полумиллиона солдат противника менее, чем за месяц. Это не только мои слова, но и признания руководителей США, в частности, они боялись, что без СССР война продлится на год дольше и на один миллион смертей американских военных больше. Но, ничего этого в фильме нет, не просто нет, а прямо сказано, что Япония капитулировала через несколько (в русском переводе - через пару) дней после атомной бомбардировки. Опять же поясню, что эти 'несколько дней', вообще-то, равнялись почти календарному месяцу. Честь и хвала нашим прокатчикам-локализаторам бессмысленным, беспощадным, и не имеющим никакого образования, по всей видимости. В общем, хоть, минусов и хватает, я поставил 7, потому что, ну люблю я Кейджа!


***********************************************************************************************************************

Фильм 'Крейсер' - это американская, основанная на реальных событиях, военная драма, которая повествует о гибели одного из самых больших военных кораблей США, о той ужасной катастрофе, произошедшей летом 1945 года, которая унесла более 1000 жизней всего экипажа корабля. Если говорить честно, то фильм оказал на меня сильное эмоциональное впечатление. Несомненно, фильм достоин превосходной оценки. Есть предположение, что, даже, некоторая аудитория из кинокритиков - не способна будет поставить оценку ниже. Отмечу же самые главные плюсы этого фильма: 1) Замечательный подбор актёрского состава и, что самое главное - потрясающая игра каждого актёра. На мой взгляд, из всех жанров фильмов, в которых действительно проверяется настоящее актёрское мастерство - это драма, поскольку актёру необходимо передать зрителю все тяжелые и трагические эмоции и впечатления, переживаемые его героем. Главный актёрский состав изрядно потрудился, чтобы создать образ медленно умирающего, в окружении лишь глубокого синего моря, под палящим солнцем, экипажа (в составе более 900 человек), часть из которых охвачена безумием, другая часть галлюцинациями, третья жаждой и, вся оставшаяся - адскими муками отчаяния; 2) Высоко качественная компьютерная графика, способная заставить поверить, что все события в фильме действительно происходят в глубоком синем море, скрывающем в своих глубинах сотни кровожадных белых акул. Сцены внезапных и страшных атак этих зубастых хищников до сих пор не оставляют меня в покое. Блестяще изображенный момент торпедирования корабля и вся последующая сцена его 'ухода' на дно моря, заставила вспомнить фильм 'Титаник', в котором также тонет крупногабаритный 'многообещающий' корабль. Благодаря отличной работе операторов и создателей визуальных эффектов зритель не остаётся разочарованным в обстановке ни на долю секунды; 3) Основная причина, по которой я решил посмотреть этот фильм - это исполнение главной роли, роли капитана МакВэя, некем иным, как легендарным Николасом Кейджем, одним из моих самых любимых актёров, чьи фильмы мне всегда приходятся по душе. Николас Кейдж за 52 года своей жизни зарекомендовал себя как многогранный талантливый актёр, который превосходно может сниматься во всех жанрах фильмов, от незатейливых комедий до эмоционально тяжелых драм. Одними из самых успешных драматических фильмов с его участием являются: 'Покидая Лас-Вегас', 'Башни близнецы', 'Город ангелов' и 'Говорящие с ветром'. Поскольку в любой рецензии я всегда указываю как положительные, так и отрицательные стороны фильма, то, в данном случае, я не способен указать какие-либо недостатки по самой простой причине - их, на мой взгляд, просто нет. Кто-то возможно и сможет сослаться на какие-либо незначительные недочёты, но, в каком фильме их нет?! По моему мнению, абсолютно несправедливо, что рейтинг фильма оценивают настолько низко (на сайте 'КиноПоиск' рейтинг составляет 5.377 из 10). На каждый фильм приходится множество мнений и я, опираясь на своё, рекомендую Вам лично посмотреть этот фильм и оценить его по достоинству.


***********************************************************************************************************************

Июль сорок пятого. Тяжелому крейсеру ВМС США «Индианаполис» поручено задание - доставить на американскую военную базу на острове Тиниан части атомной бомбы «Малыш», которая предназначалась для сброса на Хиросиму. Задание на собственный страх и риск. Нет сопровождения и прикрытия. Нет ничего, кроме собственной команды. Храбрый капитан борта Чарльз Батлер МакВэй соглашается выполнить задание, но не потому, что он этого хочет, а потому, что так надо. На кон поставлены слишком многое и будет очень глупо ответить командованию «нет». «Крейсер» - это вовсе не патриотический фильм, в котором «янки» выставляют себя на показ в виде супергероев, способных решить любую задачу и в любую минуту вмешаться в стычку и всех там раскидать. Вовсе не так. Из «Крейсера» в первую очередь получилась настоящая и правдоподобная военная драма, как бы глупо и банально это не звучало. В киноленте сверкают те драматические связи, в которой каждый моряк готов отдать свою жизнь за собрата. В их действиях и мыслях виднеются те моменты, когда они ещё буквально час назад не знали друг друга, а уже сейчас готовы спасти жизнь своему брату. У Марио ван Пиблза получилось отснять идеальную драму в эпицентре войны, однако задумывавшуюся изначально военную тематику по достоинству показать не смогли. Военная атмосфера, как бы то ни было, напрочь отсутствует. У зрителя не возникает никаких чувств военных баталий при просмотре картины, что он смотрит действительно военную картину, к тому же про Великую Отечественную. Не получается воссоздать тот образ, который по сути должны были сделать сценаристы и режиссёрский состав. Во многом такую атмосферу не получается воссоздать из-за однотонного и скучного саундтрека. В нём не чувствуется ничего сверхординарного, что бы заставило зрителя найти данный саундтрек после просмотра фильма и послушать разик другой. Наоборот, о нём хочется забыть и больше никогда не вспоминать. Николас Кейдж, один из самых узнаваемых деятелей в кинематографе исполнил роль капитана судна «Индианаполис» - Чарльза Батлера МакВэя. На удивление, герой Кейджа - вовсе не главный в картине. Марио Ван Пиблз сделал упор на командную работу всего каста фильма, что в принципе является правильным решением. Как оказалось в последствии, такой ход оказал положительное последствие на игру актеров и последующее впечатление зрителей от фильма. Из Кейджа, конечно же, получился отличный капитан, который волнуется за свою команду, а в дальнейшем готовый взять всё на себя в случае чего. Из «Крейсера» помимо военной драмы получился своеобразный ужастик, в котором наблюдать за жизнями героев действительно страшно. Десятки акул, норовящих съесть тебя при каждом отплыве, дефицит продовольствия и борьба за жизнь всеми возможными способами. Именно это подстерегает героев после потопления их «Титаника» и у них реально встаёт выбор: «Как поступить? Выжить самому или помочь брату?». Ответ на данный вопрос, я думаю, Вы уже знаете. Вердикт. 'Крейсер' - кино на любителя. Не стоит ожидать от картины чудес. Крейсер - обыкновенная лента, которое смогло выполнить поставленные перед ней задачи. Раз, два, три: Щас будет мясо! Приятного просмотра!

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.