Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Безбашенный Ник
Просмотров (233)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

Германия

Время:

140 мин. / 02:20

Жанр:

триллер, комедия, боевик

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Кристиан Альварт

Сценарий:

Композитор:

Мартин Тодшаров

Безбашенный Ник скачать через торрент

Сюжет: Старший комиссар криминальной полиции Ник Чиллер отстранен от несения службы. Во время вынужденного отпуска он пытается наладить отношения с дочерью Ленни, которая никак не может оправиться после убийства матери. В один прекрасный день она решает отомстить убийце матери и бесследно исчезает, не сказав никому ни слова. Напарнику Чиллера удается выяснить, куда сбежала девушка, отследив местонахождение ее мобильного телефона. От этой новости у бесстрашного полицейского стынет кровь, так как в Стамбуле находится его злейший враг и убийца жены Фират Астан, которому удалось совершить побег из тюрьмы. Вместе со своим напарником он отправляется на поиски дочери. В Стамбуле они узнают, что опоздали. Девушка была схвачена злодеем по имени Сулейман Шекер и продана в рабство в Москву.

В ролях: Роберт Маазер, Фахри Огюн Ярдим, Ральф Мёллер, Фатих Угурлу, Озгюр Эмре Йылдирим, Беррак Тюзюнатач, Тиль Швайгер, Эрол Афсин, Джо Тодтлинг, Луна Швайгер
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Безбашенный Ник:
Рецензии:

Немецкий режиссёр Кристиан Альварт получил первую известность благодаря психологическому триллеру 'Антитела' (2005), где некоторыми критиками была отмечена его способность делать неплохие пируэты в стиле 'Молчания ягнят' и фильмов Дэвида Линча. А беря в расчёт тот факт, что 'Антитела' вышли не при голливудской поддержке, а выпускались в европейский прокат, то Альварту ещё добавили в копилку лестных отзывов. После такого - дело за малым, должно прийти приглашение как раз из Голливуда. И уже в 2007-ом году Альварт выпустил фильм ужасов 'Дело №39', в котором снялись Рене Зеллвегер и Брэдли Купер. Но Альварт ступил на тонкий лёд - жанр фильмов ужасов пребывал в не самом лучшем состоянии и зритель критически относился ко всем подобным картинам, вот и не повезло ему особо-то с 'Делом №39' - больше было негативных отзывов. Зато последующий фильм - фантастика с элементами фильма ужасов, схожая на ленту 'Сквозь горизонт' Пола У. С. Андерсона - 'Пандорум' (2009) был более благосклонно воспринят. Казалось, что Кристиан Альварт надёжно зацепился за голливудскую мечту, но внезапно он возвращается на родину, где снимает четыре картины в разных жанрах, но дальше отечественного проката они не доходят. Многие уже успели позабыть имя немецкого режиссёра, но вот боевик 'Безбашенный Ник' (или же 'Чиллер: Опасные каникулы'), снятый в 2016-ом году, мог вернуть внимание к персоне Альварта. Не вышло. А ведь могло оказаться из этого фильма что-то более боеспособное и захватывающее - именно на эти характеристики была сделана ставка в сценарии от Кристофа Дарнштёдта, того самого сценариста, который конкретно пошумел с фильмом 'Эксперимент' (2000). Но оказалось, что лавры 'Заложницы' с Лиамом Нисоном не давали ему покоя. Весь фильм стоит из шаблонов и клише, легко узнаваемых и из-за этого сюжет быстро считывается. Один плюс (хотя не всем он может прийтись по вкусу) - главный герой и его помощник практически бессмертные и неуязвимые, пули так и свистят, а они пачками кладут врагов, но сами выходят сухими из воды. А ведь роль Ника (Никласа) Чиллера досталась самому Тилю Швайгеру. Немецкий зритель склонен считать, что именно Швайгер ныне главная звезда отечественного кинопрома, он же и не в последних голливудских фильмах играет, правда, редко ему достаются главные роли, но зато второстепенные у него все - важные. В 'Безбашенном Нике' ему предоставлялась возможность стать не только антагонистом с непробиваемым выражением лица, но и лютым и лихим пособником дел добрых, где он не только круто расправляется с международной мафией, но и спасает свою дочь (вообще такое чувство, что Тиль Швайгер отказывается сниматься в немецком кино, если там не будет роли для его дочери Луны, это же именно она играет похищенное чадо Ника Чиллера). И сам Швайгер хорошо выглядит в образе спасителя с пистолетом в руке, но количество убиенных им негодяев зашкаливает, подумалось, что дайте ему волю, так он всех перебьёт, потому что сам он - супермен. Но это шло вопреки здравому смыслу и реализм в 'Безбашенном Нике' отсутствует априори. Вроде бы зрелищно и звучно, но в увиденное не веришь ни на йоту, это бы ещё прокатило в 80-х годах прошлого столетия, а сейчас более серьёзное кино требуется, более интеллектуальное и атмосферное, а вечно стреляющий по врагам главный герой - дело дней прошедших и Альварт с этим фильм застрял где-то в прошлом, времён Арнольда Шварценеггера, Жана-Клода Ван Дамма и Чака Норриса. Тиль Швайгер же свою работу проделал убедительно и доказал, что он на сегодняшний день главная звезда немецкого кино. Но это вам не 'Грязный Гарри', это немецкий вариант Лиама Нисона из 'Заложницы', только смертельными приёмами рукопашного боя Ник Чиллер не обладает. Но в любом случае было приятно видеть нашего Евгения Сидихина. В какой роли? Естественно коррумпированного чиновника с огромной властью и потребительским подходом к челяди.


***********************************************************************************************************************

А мне фильм понравился. Тема «Заложницы» неоригинальна, но поставить оригинально тоже талант. Именно насыщением фильма разыми местами фильм уже смещается от «Заложницы» к «Миссия невыполнима». Наша Родина показана очень красиво. Такие аккуратные как немецкие поля, красивые современные комбайны. Не верится. Москва показана реалистично: сплошные ремонты и заборы. Но тут они приукрасили: оказывается с Чистых прудов до Маяковки можно за 5 минут добежать. История с почкой конечно поразила, но буквально на днях появились новости о про это! Все правдоподобно - So ist das Leben! Поразило: как в России хорошо знают английский или немецкий. Они нам льстят! Сидихин, а особенно Пазенко и Константинова молодцы. Ни и, конечно, Тиль – Красавчик! А Луна- так себе! Очень понравилась постановка в Турции. Затронута болезненная тема отхода Турции от европейской цивилизации. В общем, добротный боевик с хорошими артистами и видами Стамбула и Москвы. Минус за неоригинальность и предсказуемость сюжета.


***********************************************************************************************************************

При просмотре новой работы Кристиана Альварта, основное действие которой происходит в Москве, неоднократно ловишь себя на мысли, что совершенно не испытываешь никакой неловкости за своих экранных соотечественников. Там, где заокеанские умельцы уже давно бы погрязли в привычных при изображении русского человека стереотипах, немецкий постановщик умудряется ловко лавировать, избегая уже порядком надоевших штампов. За счёт привлечения отечественных актёров, среди которых легко узнаются Евгений Сидихин, Егор Пазенко и Эдуард Флёров, русские здесь говорят не на ломаной абракадабре, непонятной ни ихним, ни нашим, а вполне отчётливо. Да и сами персонажи Белокаменной прописаны с неподдельным интересом к их характерам и судьбам: будь то талантливый врач, отзывчивый полицейский или обыкновенная проститутка, история которой, наполненная как забавными, так и трагичными моментами, даже развивается в отдельную сюжетную линию. Благо два с лишним часа экранного времени позволяют сценаристу картины (в кресле которого восседает один из творцов небезызвестного «Эксперимента» с Морицом Бляйбтроем) по-максимуму раскрыть всех героев, наполнить действие непрерывной динамикой и концентрированной событийностью. Штатный оператор фильмов Тиля Швайгера Кристоф Валь с равным уважением и увлечённостью снимает и Гамбург, и Стамбул, и Москву, воспринимая её именно как одну из европейских столиц. А потому и полиция здесь выглядит не карикатурно, а вполне достойно, и ночные клубы манят роскошью, и панорамы города одна краше другой. Поражает и количество локаций, в которых оказываются персонажи по ходу кино: городские крыши, тюремные кулуары, гостиницы, больницы, подвалы и даже простор русского поля. Сам Бонд с Борном позавидовали бы подобному разнообразию. Порою события достигают предельной плотности, грозясь смешаться в сценарный винегрет, но каким-то чудом создателям ленты удаётся балансировать на грани и даже наоборот – заставлять зрителя с интересом ждать новый виток приключений. Не в последнюю очередь это и заслуга двух главных действующих лиц картины, отправившихся в Москву вызволять похищенную из Стамбула дочку героя Швайгера. Их слаженный немецко-турецкий дуэт умудряется удерживать внимание зрителя вплоть до самых титров (не пропустите их, кстати, вас там ждёт очень милая зарисовка на прощание), ведь помимо реалистичных драк, эффектных перестрелок и колкого юмора, они умудряются продемонстрировать отличную спортивную форму, полезные медицинские знания, способность к языкам и неплохие навыки вождения. Причём одинаково органично смотрятся что за рулём иномарки, что в салоне отечественного внедорожника, находясь в карете скорой помощи или управляя сельскохозяйственным комбайном и даже экскаватором для сноса зданий. Неприятно удивил ощутимо заниженный на IMDb рейтинг ленты, не дотягивающий даже до «4» баллов. В принципе, он во многом и явился толчком к её просмотру, ибо, хоть я и не явлюсь поклонником Тиля, но для меня его участие в кино (причём в любом амплуа) давно уже является залогом определённого качества итогового продукта. Знаменитый фрайбуржец не подкачал и на этот раз, продемонстрировав прекрасную для своих пятидесяти двух форму, умение адаптироваться к любым сценарным изыскам и никуда не девшийся харизматичный прищур. На выходе у Альварта получился весьма крепкий развлекательный боевик, который порадует и фанатов лично Швайгера, и любителей оригинальной «Заложницы» Пьера Мореля (определённо разочарованных последней частью франшизы) новым видением и исполнением знакомого сюжета. Здесь меньше брутальности героев и драматизма в самой истории, зато с избытком драйва, а динамика калейдоскопично сменяющих друг друга событий не даст вам заскучать ни на минуту.


***********************************************************************************************************************

При просмотре фильма невольно возникает выше обозначенное чувство. Всё происходящее на экране уже было. .. ах, да, - в Ангеле-Хранителе. Тот же Тиль Швайгер, та же его дочь, и то же море стрельбы и трупов. Ничего нового. Игра актёров тоже такая же как и прежде. Из недостатков: шаблонный сценарий и откровенное однообразие сюжета, плоские герои, некоторые нестыковки в сюжете. Из достоинств: Тиль Швайгер со своей как всегда характерной мимикой и взглядом, съёмки в России так же добавляют интереса к просмотру, ну, и участие наших актёров. Сидихин хоть и получил крохотную роль, но сыграл как всегда на высоте, - мощно и харизматично. И если в Ангеле-Хранителе, каким-то образом удалось создать интересную атмосферу эдакого спокойствия во время бури, то в данном произведении подобного изюма нет. Поэтому, едва ли найдётся человек, который станет пересматривать этот фильм. Лично я, не рекомендую смотреть данный фильм вообще, даже поклонникам Тиля Швайгера.


***********************************************************************************************************************

При просмотре фильма невольно возникает выше обозначенное чувство. Всё происходящее на экране уже было. .. ах, да, - в Ангеле-Хранителе. Тот же Тиль Швайгер, та же его дочь, и то же море стрельбы и трупов. Ничего нового. Игра актёров тоже такая же как и прежде. Из недостатков: шаблонный сценарий и откровенное однообразие сюжета, плоские герои, некоторые нестыковки в сюжете. Из достоинств: Тиль Швайгер со своей как всегда характерной мимикой и взглядом, съёмки в России так же добавляют интереса к просмотру, ну, и участие наших актёров. Сидихин хоть и получил крохотную роль, но сыграл как всегда на высоте, - мощно и харизматично. И если в Ангеле-Хранителе, каким-то образом удалось создать интересную атмосферу эдакого спокойствия во время бури, то в данном произведении подобного изюма нет. Поэтому, едва ли найдётся человек, который станет пересматривать этот фильм. Лично я, не рекомендую смотреть данный фильм вообще, даже поклонникам Тиля Швайгера.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.