Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Планетариум
Просмотров (176)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

Бельгия, Франция

Время:

105 мин. / 01:45

Жанр:

триллер, детектив, драма, фэнтези, мелодрама

Рейтинг:

Режиссер:

Ребекка Злотовски

Сценарий:

Композитор:

Робин Кудер

Планетариум скачать через торрент

Сюжет: Париж 30-х годов XX века, город декаданса и роскоши. Красавицы американки, сестры Лора и Кэти Барлоу, приезжают туда, чтобы провести спиритические сеансы. Знаменитый кинопродюсер Андрэ Корбен решает, что с их помощью ему удастся поправить пошатнувшиеся дела. Показ «оживших» духов на большом экране принесет ему новую славу и богатство. Лора будет главной звездой его будущего блокбастера. Но что если сестры - вовсе не медиумы, не посредники между миром живых и миром мертвых, а обычные шарлатанки. Похоже, месье Корбена это совсем не волнует, он зачарован божественной красотой Лоры и необъяснимыми талантами Кэти...

В ролях: Пьер Сальвадори, Луи Гаррель, Дэмиен Шапель, Амира Касар, Эммануэль Салинжер, Давид Беннент, Натали Портман, Ежи Рогульский, Камилль Лелуш, Лили-Роуз Мелоди Депп
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Планетариум:
Рецензии:

Ностальгия по элегантным годам и прекрасной эпохе входит в моду, режиссеры все чаще переносят место действия в начало прошлого века, время, когда дамы наряжались в красивые платья и делали укладки, мужчины курили сигары и носили фраки, а жизнь казалась сплошным праздником. Ребекка Злотовски выбрала в качестве места действия довоенную Францию. Режиссер не скупится на краски и декорации, показывая жизнь парижской богемы - медиумы, увлечение модным синема, вечеринки с кокаином и шампанским, сумасбродство и безрассудное веселье. Мир, куда волею судьбы попадают две сестры, Лора и Кэти Барлоу (Натали Портман и Лили-Роуз Депп соответственно), приехавшие зарабатывать спиритическими сеансами. Обе сестры – утонченные и красивые, младшая на первый взгляд очаровательно невинна, старшая кажется строгой и расчетливой. Ждешь подвоха, кто они: аферистки, ищущие легкие способы обогащения или девушки действительно обладают экстрасенсорными способностями? Странные сестры попадают в поле зрения Андре Корбена, управляющего кинокомпанией, и он, побывав на спиритическом сеансе и почувствовав прикосновение призрака, решает снять фильм о потустороннем мире, хотя на самом деле он одержим идеей запечатлеть на пленке бестелесное существо. Зритель, словно загипнотизированный, смотрит фильм в фильме, который Злотовски преподносит с истинно женским стремлением сделать все эстетично и максимально красиво. Спиритические сеансы переплетаются с действием на съемочной площадке. Чей-то разговор выступает звуковым сопровождением диалога главных героев. Мерное постукивание вместо музыки убаюкивает и гипнотизирует. Тонкая Лора в воздушном белом платье кажется призраком, а Кэти в фартуке для защиты от рентгеновского излучения и жутком шлеме-приборе для измерения, похожа на бледного рыцаря, шагнувшего в наш мир с картины сюрреалиста. Четкая картина сменяется размытыми кадрами, словно зритель приглядывается, изо всех сил присматривается, щурится, тщетно надеясь увидеть – призрак ли? Добавить визуальное великолепие каждого кадра, и зритель впадает в транс, околдованный историей Злотовски. К сожалению, история Ребекки о переплетении иллюзорных миров - потустороннего мира и волшебного мира кино обрывается где-то на середине фильма и начинается сумбурный пересказ событий земного толка: тяжелая болезнь, разорение, желание успокоить боль потери и приспособиться к новой жизни. При таком крутом замесе декаданса и мистики от фильма ждешь, определенно, большего. Тем не менее, фильм смотрится намного интереснее своих крупнобюджетных собратьев. В первую очередь, благодаря дуэту двух красивых актрис Лили-Роуз Депп и Натали Портман. Если на стороне первой пока только непосредственное очарование юности, то Натали может предложить зрителю не только любоваться на свою совершенную красоту, но и безукоризненную актерскую игру. Отдельно хотелось бы отметить превосходную работу Кати Вышкоп, художника по костюмам, одевшей актрис в изумительной красоты наряды, которые мечтала бы носить любая современная модница.


***********************************************************************************************************************

Не смог подобрать после просмотра более подходящего эпитета, чтобы охарактеризовать этот фильм. С первых кадров и до конца режиссер Ребекка Злотовски могла пойти по безграничному количеству кинопутей в выборе истории. Но на каждой развилке никуда так и не нашла храбрости свернуть. А прямая дорога не всегда верная. С первых кадров, где нам показывают оккупированный Париж и красивую Натали Портман, я стал примерять на Планетариум киноодежды военной драмы 'Голова в облаках', с красивыми яркими героинями, легкой эротикой на фоне печальных событий второй мировой. Как только загадочные героини Планетариума приезжают в довоенный уже или еще Париж, сразу вспоминается 'Иллюзионист' или 'Престиж' с загадочным миром фокусников и спиритизма. Или же развитие в духи Вуди Аленовских 'Магии Лунного Света', 'Сенсации' или 'Проклятия нефритового скорпиона'. Я не буду больше жонглировать названиями фильмов. И мои ожидания - конечно же являются моими собственными проблемами. Я лишь хочу подчеркнуть, что фильм, который мог стать драмой, триллером, авантюрной лентой и много чем другим... в итоге не стал, подчеркиваю, в полной мере ничем. Талантливый режиссер, актрисы, переданная атмосфера того времени. Но герои просто говорят, ходят, теряют. Этот фильм больше похож на жизнь, чем на кино. Не хватило мне самой капельки в развитии сюжета, в драматике. Все что было показано было показано не до конца. Фильм переминался с ноги на ногу, но так и закончился не дойдя из пункта А в пункт Б, или же прошел этот путь слишком для меня-зрителя скомкано, как будто стеснялся. Даже рецензий к этому фильму до поры до времени не было. Я и решился ее написать не от того, что много слов и есть чем поделиться, а чтобы появился хотя бы один отзыв на этот фильм. Искренне рад, что он станет уже третьим на этой странице. Фильм не плох и не хорош. Рекомендовать обязательно идти в кино на него, я своим друзьям и незнакомцам не готов. Но посмотреть его, чтобы составить свое мнение рекомендую. Снят он превосходно. Придраться к игре актеров можно, но не хочется. Не в этом я нахожу проблему ленты.


***********************************************************************************************************************

Начало XX века ознаменовалось поголовным увлечением магией кинематографа, которая не только оживила ранее пребывающие в статичном положении картинки, но и позволила ошеломленной аудитории совершать путешествие в далекие неизведанные края, летать на другие планеты и переносится во времени как в прошлое. так и в далекое будущее. Стараниями первопроходца от кино, гениального француза Жоржа Мельеса, новое дивное искусство превратилось в объект почитания, от него невозможно было отвести взгляд и хотелось вновь и вновь посещать сеансы необычайной экранной мистерии, позволяющей открыть врата в миры, о которых ранее рассказывали лишь писатели на сухих страницах книг. Постепенно непродолжительные короткометражные фильмы, исполненные в черно-белых тонах преобразились в более продолжительные, вдумчивые истории с полноценным повествованием и драматургией, а вслед за этим в кинотеатры уже пробрались цвет и музыка, окончательно покорившие зрителя и провозгласившие доминирование кинематографа над прочими видами развлекательных искусств. И даже нынешнему зрителю, разбалованному многомиллионными спецэффектами и техническими новшествами от Фабрики Грез, было бы не лишним совершить небольшое путешествие и перенестись в эпоху, когда кинематограф становился на ноги и покорял сердца в действительности поразительными открытиями. Часть из них мы увидим в довольно примечательной франко-бельгийской картине 'Планетариум', совмещающей мистику, науку и страсть в едином бурном коктейле, украшенном светом софитов и вспышками камер! Итак, сюжет фильма переносит нас в 30-е годы прошлого века в неповторимый Париж, ставший оплотом революционных свершений в искусстве. Не так давно сцены величественного города покоряла непревзойденная танцовщица Айседора Дункан, как на смену ей пришел кинематограф, непревзойденный визуальный аттракцион, способный пронести откровения постановщиков и талант актрис сквозь годы и поколения. Восторженный творением братьев Люмьер и поразительными короткометражками от мсье Мельеса, известный продюсер Андрэ Корбен (Эммануэль Салинджер) прикладывает немало усилий, чтобы внести также и свою лепту в главенствующее мировое искусство, то и дело выискивая всевозможные особенности воссоздания невероятных визуальных откровений, которые должны затмить все, что было создано ранее. Увлеченный своим делом делец, постепенно превратившийся от настоящего творца от большого искусства, не устает рыскать по всему Парижу, дабы отыскать нечто, что сделает его следующий фильм гениальнейшим произведением, способным произвести невиданный триумф. Блуждая от казино к театру, от театра к кабаре, Андрэ Корбен подмечает весьма интригующую афишу, обещающую рандеву с призраками в условиях нашей с вами реальности. И если ему удастся задокументировать бестелесные создания и поместить их в свое ленту, значит место в истории ему будет гарантированно. Но, как и ожидалось, запечатлеть привидения на камеру не так легко, ведь для этого необходимо найти общий язык с людьми. вступающими в контакт с загробным миром... Лицезреть богемную жизнь Парижа образца 30-х годов мы смогли благодаря настойчивости режиссера и сценариста Ребекки Злотовски, которая продолжает исповедовать уникальный творческий стиль, обрамленный яркими визуальными находками, жесткими откровениями, а также известной европейской эксцентрикой в подаче даже самого приземленного драматического материала. Злотовски давно хотелось перенестись в прошлое, дабы поведать свою историю о том, какие же на самом деле страсти бушевали во французском кино и как именно рождались признанные шедевры большого кино, сотворенные такими же людьми, как она сама. Прописывая сюжетную канву 'Планетариума', Злотовски уделила немало внимания взаимоотношениям между героями, находящимися в разных углах индустрии массовых развлечений, но при этом делающих по сути одно и тоже. Одним из важнейших столпов 'Планетариума' стал кинопродюсер, настолько сильно увлеченный собственной работой, что его связь с реальностью растворяется на глазах, оставляя лишь непререкаемое безумие в желании достичь своего. Под четкой режиссерской указкой Ребекки Злотовски актер Эммануэль Салинжер превращается в воистину классического остервенелого творца, готово отдать все ради того, чтобы его внутренняя задумка обрела реальные формы. Но вместе с тем продюсер Корбен не забывает о том, кем он есть на самом деле - бизнесменом, чьим призванием является приумножение денег. И ему придется очень нелегко, когда искусство перейдет дорогу материальным благам, растворяющимся под действием амбиций, мошенников, любви и сложной политической ситуации. Но каким бы примечательным не был герой Эммануэля Селинжера, вниманием зрителей безапелляционно завладевают две сестры в исполнении Натали Портман и Лили-Роуз Мелоди Депп. Обаятельные красотки с искоркой в глазах стали тем вожделенным элементам пазла, который так хочет заполучить продюсер, ведь именно эти девушки по идее добились невозможного, то бишь открыли портал в мир призраков, готовых поделиться с живущими подробностями того, что творится за таинственной мирской чертой Сделав все от себя зависящее, Корбен заручается поддержкой сестер, приглашая их на съемочную площадку фильма, а вместе с тем и в свою обитель. Однако кто же на самом деле Лаура и Кейт Барлоу? Игры в мистику для привлечения внимания неприхотливых масс, это одно. Совсем иное работа под пристальным взором продюсера и его команды, вкладывающей немыслимые средства в производство фильма, от которого зависит благополучие и возможно даже жизнь мсье Корбена, бросившего вызов самому Жоржу Мельесу, первопроходцу зрелищности в кино. Вместе с героем Эммануэля Салинжера мы аккуратно проникаем за заслонки души девушек дабы понять кто они, взаправду медиумы или умелые аферистки, умело пользующиеся привлекательной внешностью. Натали Портман и Лили-Роуз Мелоди Депп представляют собой загадку, и пускай вам покажется, что ничего особенного на само то деле в их образах нет, но они таят в себе гораздо больше, чем лежит на поверхности. Причем мистические способности девушек лишь часто того, что уготовила им Ребекка Злотовски. На протяжении всей истории нас будут мучить множественные вопросы касательно настоящих предпосылок деятельности девушек, исследования их мотивации и желаний, оказавшихся слишком сложными для их обманчивого ангельского лика. Исследования образов сестер Барлоу происходит на фоне богемного великолепия Парижа золотой эры, и в определенном смысле 'Планетариум' можно считать блестящим театральным выступлением, немного эксцентричным, порой чересчур драматичным и несколько затянутым, но все-таки таким манящим, привлекательным и отчасти мистическим. Ребекка Златовски и ее великолепный актерский ансамбль сотворили нестандартную историю, возможно немного сумбурною и драматически несбалансированную, но однозначно заслуживающую внимания. В итоге хочу сказать, что 'Планетариум' открывает зачатки кинематографической зрелищности с необычайной стороны. В ленте Златовски находится место мистерии, психологизму, драме и любви. 'Планетариум' показывает процесс сотворения кино с ракурса внутренних переживаний, горящих огнем глаз и непредсказуемой партии, ведущей к сложным эмоциональным последствиям. Съемки, высшее общество, разговор с умершими - да чего только не было в этом загадочном Париже на протяжении всей его бесконечной истории. И кто знает, вдруг события, показанные в 'Планетариуме', это не пустой звук. А потому я желаю вам исключительно завораживающего просмотра!


***********************************************************************************************************************

Картина “Планетариум” – третья по счёту работа Ребекки Злотовски, в которой она приняла участие в качестве режиссера и сценариста. Памятуя о том, что третий раз – алмаз, от засветившейся на Каннском фестивале 2013-го года Злотовски ждёшь как минимум крепкой истории, как максимум – настоящего прорыва. По идее, премьера с таким “космическим” кастингом (Натали Портман, Луи Гаррель, Лили-Роуз Депп, Эммануэль Салинжер) и выразительными диалогами на французском и английском должна была заслужить уверенное “magnifique” (фр. — “прекрасно”), но получает, пожалуй, недоумённое “whaaat?”. Две сестры – Лора и Кейт Барлоу – приезжают в Париж. На дворе конец 30-х, и в мире уже неспокойно, но в ночных барах всё ещё полным-полно светской публики, жадной до зрелищ. Сёстры Барлоу демонстрируют богачам свои необыкновенные спиритические сеансы, и после одного из выступлений девушек замечает известный продюсер Андрэ Корбен. Очарованный талантами сестёр, Корбен жаждет заснять призрака на киноплёнку – это обещает стать настоящим прорывом в киноискусстве. Синопсис картины интригует — увидим ли мы что-то вроде алленовской «Магии лунного света» или нас ждёт серьёзная драма с бесконечным мистическим саспенсом и леденящими душу неожиданными поворотами сюжета? Режиссёр выбрала третий, наименее популярный путь, смело замесив ингредиенты авторского кино «для избранных» и голливудского массового продукта. Правда, отведать и тем более оценить деликатес оказались готовы далеко не все. Действия персонажей лишены какой-либо логики, ничем не мотивированы, случайны. Повторяющаяся метафора с птицами, оборванные сюжетные линии, возникающие непонятно откуда, и сцены без определённой идеи и какого-либо влияния на сюжет — всё это не складывается в единую картину. Луи Гаррель, ради которого на премьеру потянется прекрасная половина любителей кино, появляется на экране всего пару раз, да так невнятно, что эту роль можно было бы и вовсе вычеркнуть из сценария, ничего при этом не потеряв. Режиссёр ловко проводит параллель между кинематографом и спиритизмом, рассказывая историю каждой из сестёр: младшая проводит странные сеансы, вызывая духов разной степени опасности, которые тревожат богатого покровителя, а старшая становится актрисой — тоже своего рода заигрывания с призраками. Красивая метафора, лежащая на поверхности, превосходная картинка и чудные платья Натали Портман — вот, пожалуй, и всё, что в «Планетариуме» предельно ясно и логично. О чём всё-таки фильм — о надвигающейся войне и волнах антисемитизма, о сестринской любви, о кинематографе или о том, что находится за гранью реальности? Эти темы парадом планет выстраиваются в картине, но истина в итоге оказывается где-то посередине, и постичь её не представляется возможным. Видимо, Космос Ребекки Злотовски так и остался Хаосом, и, увы, он не для наших приземлённых взглядов.


***********************************************************************************************************************

Начало XX века ознаменовалось поголовным увлечением магией кинематографа, которая не только оживила ранее пребывающие в статичном положении картинки, но и позволила ошеломленной аудитории совершать путешествие в далекие неизведанные края, летать на другие планеты и переносится во времени как в прошлое. так и в далекое будущее. Стараниями первопроходца от кино, гениального француза Жоржа Мельеса, новое дивное искусство превратилось в объект почитания, от него невозможно было отвести взгляд и хотелось вновь и вновь посещать сеансы необычайной экранной мистерии, позволяющей открыть врата в миры, о которых ранее рассказывали лишь писатели на сухих страницах книг. Постепенно непродолжительные короткометражные фильмы, исполненные в черно-белых тонах преобразились в более продолжительные, вдумчивые истории с полноценным повествованием и драматургией, а вслед за этим в кинотеатры уже пробрались цвет и музыка, окончательно покорившие зрителя и провозгласившие доминирование кинематографа над прочими видами развлекательных искусств. И даже нынешнему зрителю, разбалованному многомиллионными спецэффектами и техническими новшествами от Фабрики Грез, было бы не лишним совершить небольшое путешествие и перенестись в эпоху, когда кинематограф становился на ноги и покорял сердца в действительности поразительными открытиями. Часть из них мы увидим в довольно примечательной франко-бельгийской картине 'Планетариум', совмещающей мистику, науку и страсть в едином бурном коктейле, украшенном светом софитов и вспышками камер! Итак, сюжет фильма переносит нас в 30-е годы прошлого века в неповторимый Париж, ставший оплотом революционных свершений в искусстве. Не так давно сцены величественного города покоряла непревзойденная танцовщица Айседора Дункан, как на смену ей пришел кинематограф, непревзойденный визуальный аттракцион, способный пронести откровения постановщиков и талант актрис сквозь годы и поколения. Восторженный творением братьев Люмьер и поразительными короткометражками от мсье Мельеса, известный продюсер Андрэ Корбен (Эммануэль Салинджер) прикладывает немало усилий, чтобы внести также и свою лепту в главенствующее мировое искусство, то и дело выискивая всевозможные особенности воссоздания невероятных визуальных откровений, которые должны затмить все, что было создано ранее. Увлеченный своим делом делец, постепенно превратившийся от настоящего творца от большого искусства, не устает рыскать по всему Парижу, дабы отыскать нечто, что сделает его следующий фильм гениальнейшим произведением, способным произвести невиданный триумф. Блуждая от казино к театру, от театра к кабаре, Андрэ Корбен подмечает весьма интригующую афишу, обещающую рандеву с призраками в условиях нашей с вами реальности. И если ему удастся задокументировать бестелесные создания и поместить их в свое ленту, значит место в истории ему будет гарантированно. Но, как и ожидалось, запечатлеть привидения на камеру не так легко, ведь для этого необходимо найти общий язык с людьми. вступающими в контакт с загробным миром... Лицезреть богемную жизнь Парижа образца 30-х годов мы смогли благодаря настойчивости режиссера и сценариста Ребекки Злотовски, которая продолжает исповедовать уникальный творческий стиль, обрамленный яркими визуальными находками, жесткими откровениями, а также известной европейской эксцентрикой в подаче даже самого приземленного драматического материала. Злотовски давно хотелось перенестись в прошлое, дабы поведать свою историю о том, какие же на самом деле страсти бушевали во французском кино и как именно рождались признанные шедевры большого кино, сотворенные такими же людьми, как она сама. Прописывая сюжетную канву 'Планетариума', Злотовски уделила немало внимания взаимоотношениям между героями, находящимися в разных углах индустрии массовых развлечений, но при этом делающих по сути одно и тоже. Одним из важнейших столпов 'Планетариума' стал кинопродюсер, настолько сильно увлеченный собственной работой, что его связь с реальностью растворяется на глазах, оставляя лишь непререкаемое безумие в желании достичь своего. Под четкой режиссерской указкой Ребекки Злотовски актер Эммануэль Салинжер превращается в воистину классического остервенелого творца, готово отдать все ради того, чтобы его внутренняя задумка обрела реальные формы. Но вместе с тем продюсер Корбен не забывает о том, кем он есть на самом деле - бизнесменом, чьим призванием является приумножение денег. И ему придется очень нелегко, когда искусство перейдет дорогу материальным благам, растворяющимся под действием амбиций, мошенников, любви и сложной политической ситуации. Но каким бы примечательным не был герой Эммануэля Селинжера, вниманием зрителей безапелляционно завладевают две сестры в исполнении Натали Портман и Лили-Роуз Мелоди Депп. Обаятельные красотки с искоркой в глазах стали тем вожделенным элементам пазла, который так хочет заполучить продюсер, ведь именно эти девушки по идее добились невозможного, то бишь открыли портал в мир призраков, готовых поделиться с живущими подробностями того, что творится за таинственной мирской чертой Сделав все от себя зависящее, Корбен заручается поддержкой сестер, приглашая их на съемочную площадку фильма, а вместе с тем и в свою обитель. Однако кто же на самом деле Лаура и Кейт Барлоу? Игры в мистику для привлечения внимания неприхотливых масс, это одно. Совсем иное работа под пристальным взором продюсера и его команды, вкладывающей немыслимые средства в производство фильма, от которого зависит благополучие и возможно даже жизнь мсье Корбена, бросившего вызов самому Жоржу Мельесу, первопроходцу зрелищности в кино. Вместе с героем Эммануэля Салинжера мы аккуратно проникаем за заслонки души девушек дабы понять кто они, взаправду медиумы или умелые аферистки, умело пользующиеся привлекательной внешностью. Натали Портман и Лили-Роуз Мелоди Депп представляют собой загадку, и пускай вам покажется, что ничего особенного на само то деле в их образах нет, но они таят в себе гораздо больше, чем лежит на поверхности. Причем мистические способности девушек лишь часто того, что уготовила им Ребекка Злотовски. На протяжении всей истории нас будут мучить множественные вопросы касательно настоящих предпосылок деятельности девушек, исследования их мотивации и желаний, оказавшихся слишком сложными для их обманчивого ангельского лика. Исследования образов сестер Барлоу происходит на фоне богемного великолепия Парижа золотой эры, и в определенном смысле 'Планетариум' можно считать блестящим театральным выступлением, немного эксцентричным, порой чересчур драматичным и несколько затянутым, но все-таки таким манящим, привлекательным и отчасти мистическим. Ребекка Златовски и ее великолепный актерский ансамбль сотворили нестандартную историю, возможно немного сумбурною и драматически несбалансированную, но однозначно заслуживающую внимания. В итоге хочу сказать, что 'Планетариум' открывает зачатки кинематографической зрелищности с необычайной стороны. В ленте Златовски находится место мистерии, психологизму, драме и любви. 'Планетариум' показывает процесс сотворения кино с ракурса внутренних переживаний, горящих огнем глаз и непредсказуемой партии, ведущей к сложным эмоциональным последствиям. Съемки, высшее общество, разговор с умершими - да чего только не было в этом загадочном Париже на протяжении всей его бесконечной истории. И кто знает, вдруг события, показанные в 'Планетариуме', это не пустой звук. А потому я желаю вам исключительно завораживающего просмотра!

А вы знали?

--- Натали Портман и Лили-Роуз Мелоди Депп играют сестер, при этом Натали 34 года, а Лили-Роуз 16.

--- Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале.

--- Это первый фильм Натали Портман со времен «Леона» (1994) Люка Бессона, в котором она снялась у французского режиссера.

--- Для подготовки к роли Натали Портман усиленно изучала французский язык.

--- В основу персонажа продюсера лег французский продюсер еврейского происхождения Бернард Натан, одна из крупнейших фигур французской киноиндустрии 1920–30-ых годов, который погиб в Освенциме.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.