Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Призрак в доспехах
Просмотров (318)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

106 мин. / 01:46

Жанр:

драма, детектив, криминал, фантастика, боевик

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Руперт Сандерс

Сценарий:

Композитор:

Лорн Бэлф, Клинт Мэнселл

Бюджет:

$110 000 000

Призрак в доспехах скачать через торрент

Сюжет: Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.

В ролях: Жюльет Бинош, Ласарус Ратуэре, Чин Хань, Такеши Китано, Ютака Идзумихара, Таванда Маниймо, Дануся Самал, Йохан Филип Асбек, Майкл Питт, Скарлетт Йоханссон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Призрак в доспехах:
Рецензии:

Удивительно, но факт: Руперт Сандерс - новичок в режиссёрском деле, дебютировавший с полнометражной картиной 'Белоснежка и Охотник', взялся за такую сложную работу, как экранизация двадцатилетнего японского анимэ в стиле киберпанк. Хочу заметить, 'Белоснежка и Охотник' меня больше впечатлил. С воплощением этого мульта на экран Сандерс немного припоздал. Права на его экранизацию были выкуплены ещё в 2008 году, и будь он показан десять лет назад, может быть мы бы и удивились новизне и оригинальности проекта, но сейчас все идеи и 'изюминки' сюжета выглядят банальными и заезженными. Каждый зритель, приходя на сеанс, ждёт интригующего и захватывающего сюжета, но практически с самых первых минут уже становится очевидным, что же будет дальше и чем всё закончится. Эта надоедающая предсказуемость в корне меняет мнение о фильме. Может, я бы ушла ещё с середины фильма, если бы не моя надежда на неожиданный поворот сюжета. Я всё ждала и ждала, думала: 'Ну вот сейчас, нет, сейчас что-то будет' и после этого происходило ничего. Такое разочаровывающее ничего. Создатели избежали рейтинга 18+, но вместе с этим, они лишили фильм пикантных и эпичных сцен. Да, бои главной героини с кучей мужчин-качков смотрятся не менее привлекательно и в рамках рейтинга 16+, но очень скупо. Очень странно, что Япония будущего отличается от Японии настоящего только необычной уличной рекламой и робо-фриками, свободно разгуливающими по улицам города. Никаких тебе 'ультрасовременных' построек, машин, но зато есть миллионы людей со встроенными в них компьютерами и компьютеров со встроенными в них людьми. Но, кстати, за спецэффекты можно фильм и похвалить. В основном вся картина построена на спецэффектах и их качество на высоком уровне. Они смотрятся очень органично и отлично вписываются в картину. Скарлетт Йохансон, щеголявшая добрую половину фильма в полуголом виде, по праву заработала свой десятимиллионный гонорар. Её героиня - Майор Мира - внешне безэмоциональный и на первый взгляд бездушный робот, чья цель - бороться с терроризмом, на самом деле переживает все доступные человеку чувства и эмоции, поскольку душа ей досталась вполне себе человеческая. От этого некая неприкаянноость у её героини и постоянные попытки узнать о своём прошлом как можно больше и наконец-таки найти своё место. Сюжет местами нелогичен, а местами даже повторяется. И в итоге создаётся ощущение, что фильм вроде бы идёт, а сюжет стоит на месте.


***********************************************************************************************************************

После перерыва в 2(!) месяца я наконец-то снова посетил кинотеатр. Я решил поэкспериментировать и пойти на сеанс в формате 4DX (впервые). И мой выбор пал на фильм, который я с нетерпением ждал с момента выхода трейлера. Призрак в доспехах - история о будущем, в котором технологии прочно вошли в жизнь человека на биологическом уровне. Кибер модификации уже не новинка, однако снова людям удается перейти на новый уровень развития. Мира (Скарлетт Йоханссон) - так зовут невольную участницу проекта компании Hanka, которой удалось перенести человеческий мозг в полностью искусственное тело. Являясь первой в своем роде и практически полностью лишенная воспоминаний о прежней жизни, она не чувствует себя частью этого мира. Героине предстоит разобраться в том, кем она является, найти свое прошлое и встретиться с одним из самых опасных кибер террористов в городе. Фильм снят по мотивам одноименного аниме, однако он придется по душе и зрителю с ним незнакомому. Визуальная составляющая фильма, по-моему мнению, шикарная, картинка яркая и сочная, несмотря на то, что атмосфера в фильме довольно мрачная. Вишенка на торте всего этого великолепия, конечно же, Скарлетт Йоханссон, которая и выглядит прекрасно, и с ролью справляется на отлично. Неестественные движения тела и минимум мимики действительно заставляют поверить в ее нечеловеческое происхождения. К слову, игра актеров хороша, исключением является, разве что, китайский дедушка Кристен Стюарт. Экшена в фильме предостаточно, а благодаря 4DX эффектам вы с головой погружаетесь в действие, разворачивающееся на экране, а значит, скучно вам точно не будет. Фильм полностью оправдал все, по крайней мере мои, ожидания. По-моему мнению, именно так и должен выглядеть синтез безудержного японского воображения и умения американцев делать фильмы.


***********************************************************************************************************************

Что можно сказать о этом фильме? Во-первых это отличный киберпанк, визуальная и музыкальная составляющая отлично погружает в этот мир будущего. Если к визуальной составляющей вообще нет никаких вопросов, то музыку ожидал услышать ближе к оригинальной, я же услышал смесь саундтреков к Трон: наследие и Масс Эффект, что ни коем образом не умоляет её. Лично я себе уже занес эти саунтреки в плейлист. Что до игры актеров то тут по сути дела есть только Йоханссон, второстепенные герои очень эпизодичны. Лично я расстроился когда узнал что в роли Майора будет Йохонссон, ожидал увидеть лицо кирпичом весь фильм как в Люси. Тут же она честно говоря порадовала, Такеши Китано был тем из-за кого хотелось посмотреть это кино, и он не разочаровал, даже с субтитрами его Арамаки брутален и невозмутим. Сцены же с второстепенными героями скорее дань уважения персонажам из оригинала: это и Тогуса кичащийся своей человечностью, и Бато со своей любовью к собакам, и вечно спокойный Исикава, и никогда не промахивающийся Сайто. Видимо по той же причине введены и моменты с оригиналов: битва с танком, бой в воде, мусорщики, нападение гейш в ресторане, лежащие рядом друг с другом остатки кибертел, самолет в трущобах и т.д.. Эпизоды сняты отлично, незнакомому зрителю они приглянутся, у знакомого вызовут легкую ностальгию. Если рассматривать кино именно как экранизацию аниме то тут конечно возникает много вопросов, но не вижу в этом смысл так как авторы заранее сказали что снимают свою историю. Но это пожалуй является главной его проблемой, так как многие утверждающие 'Кино не соответствует глубокой философии оригинала' и т.п. просто напросто плохо знакомы с этим самым оригиналом. Хорошо если такие утверждающие посмотрели 2 фильма Мамору Осии, а в большинстве же видели только первый. Вообще существует 2 полных метра от Мамору Осии(Призрак в доспехах; Призрак в доспехах 2: Невинность), полный метр и сериал с 2 сезонами от Кэндзи Камияма (Призрак в доспехах: Синдром одиночки. Сообщество крепкого государства; Призрак в доспехах: Синдром одиночки), есть ещё Призрак в доспехах 2015г и серия Арайс но они достаточно посредственны и мало кем причисляются к оригиналу. Кэндзи Камияма снял добротные детективы в стиле киберпанк с традиционными вопросами этого жанра(Лично по мне фильм 2017 по духу и стилистике ближе именно к этой экранизации). Невинность Мамору Осии хороший детектив с псевдофилософией(краткие эпизоды с цитированием философоф и библии в перерывах между основными действиями выглядят притягиванием к философии первой части, хотя сцена с парадом кукол и последующим их сжиганием шикарна), поскольку в отличии от первого фильма не давал особенной пищи для размышлений и не подымал такие глубинные вопросы такие как 'Кто я?'; 'Что есть разум?'; 'Когда начинать считать себя живым, настоящим?'. В Фильме 2017 эти вопросы мельком подымаются, но в контексте потери памяти главной героини и попытки понять кто она, первая и единственная в своем роде, в этом мире и где её место. Голливудская же концовка 'Я создана для справедливости' скомкала эти рассуждения. Итог такой: если знать на что идешь останешься крайне доволен. Стильно, красиво не так поверхностно как могло быть, но и не так глубоко как хотелось бы. Любителям киберпанка понравится, последний раз кино этого направления оставившем такое хорошее впечатление была первая матрица. И да, такое кино надо смотреть в кинотеатре.


***********************************************************************************************************************

Я очень ждала этот фильм, как фанатка оригинального аниме 95г. Ghost in the shell мне очень понравился! Я совершенно точно могу сказать, что это одно из немногих произведений, которое удачно реализовали в кино. Не смотря на то, что виденье режиссера отличается от сюжета аниме, в киноленте весьма грамотно изменены некоторые сцены и добавлены новые – неожиданные и позволяющие по другому посмотреть на робота, в котором живет душа и человеческий мозг. Сюжет. Дико порадовали пасхалки и то, что сценаристы взяли костяк сюжета именно из аниме, многие сцены буквально воссозданы в кино по крупицам и радуют своей детальностью и эффектностью. Не смотря на изменения и нововведения – сценарий получился на удивление гармоничным. Сцена ближе к концу фильма с женщиной в квартире, сцена с антагонистом Кьюзом, и прочими новыми витками – делает фильм более насыщенным и глубоким. Некий обзорщик из интернета придрался к сцене с лодкой, где Мотоко и Бату размышляют о вечном. Так вот это сцена отлично прописана и воссоздана в фильме. Так же упоминали, что персонажи не раскрыты. Не знаю, опять таки, кто как смотрел фильм, но видимо во время просмотра, многие отвлекались на попкорн, колу и почесать за ухом или посидеть в интернетике. Главных фигур в фильме не так много, и все они довольно таки ощутимо прописаны. Кстати, приятным дополнением были взаимоотношения между Майором и Бату, и сценаристы не поленились показать это. Так же очень порадовала визуальная картинка и спецэффекты. Красивая графика и детализированность, яркие цвета, локации очень хорошо воссозданы и погружают зрителя именно в атмосферу классического аниме. Город и окрестности напоминают мрачный, темный и запутанный Коулун. Отдельно отмечу и выражу огромное спасибо, за оригинальный саундтрек в титрах, когда я его услышала, это было приятным бонусом после просмотра. Да и вообще, вся музыка очень радует слух. Майор. Когда стало известно, что Мотоко Кусанаги будет играть Скарлетт Йоханссон, мне стало очень неприятна реакция людей, а вернее несведущих и ничего не понимающих в кинематографе любителей. То им не нравилось что Мотоко будет играть европейка, то им не нравилось что Йоханссон слабая актриса (простите, что?!), то им не нравилось что нет сисек/писек как в оригинальном аниме. В общем, знаете, доводы в стиле недовольной толпы, которая что то там пытается бугуртить, не разбираясь и ничего не понимая в теме. Очень забавляют негативные комментарии, где апеллируют на то, что дескать Скарлетт плохо сыграла Майора. Что естественно является полной бредятинкой, т. к. именно робота она сыграла идеально! Потому что робот не испытывает как раз эмоций, не смотря на то что Мотоко была наделена душой и человеческим мозгом. Конечно же сей идиотизм пишут несведущая толпа, не знакомая с классикой и не понимающая истинный характер Майора, ее мотивации, внутренних переживаний и целей. Я любовалась Скарлетт каждое мгновение. Отлично прописанная роль, великолепно сделанный имидж, новый вид одежды и невидимой брони-камуфляжа. Да-да, бедные мальичики-задроты утерлись, ведь в фильме нет чего так многие ждали – сисек и задницы =) Фильм не про это и поэтому я жму руку режиссеру за то, что он не стал делать упор на эти отвлекающие детали, что на мой взгляд очень правильно и разумно. Отдельно отмечу измененную, но прекрасно обыгранную стрижку Майора, очень современно и красиво, впрочем как и сама Йоханссон. Кстати, крайне раздражают комментарии про ее фигуру. Сейчас ведь так модно – обсуждать чьи то жиры и кто как выглядит. Так вот скажу прямо, актриса выглядит хорошо, если ей и убирали что то спецэффектами, то делали это аккуратно и гармонично, она не стала тростинкой или худышкой. В фильме она нормально и хорошо выглядит и с фигурой у нее тоже все отлично. Если для мужиков такая фигурка считается жирной, то видимо мир и правда начинает сходить с ума с этими дебелющими стандартами красоты. Глубинный смысл и сакральная тайна. Вот «фанаты» серии подняли шум, дескать сценарий слишком банален, и нет той глубины философии, что испытывала Кусанаги в оригинальном аниме. И снова я вопрошаю – лол, што? А как же все сцены, что буквально пропитаны всей этой глубиной и смятением главной героини? В сцене с антагонистом это очень даже хорошо отражено, это же показано в сцене на лодке с Бату, это же нам показали в сцене с проституткой, в сцене с женщиной в высоком доме (что б не спойлерить, вы потом поймете о чем я пишу). И даже в конце Майор говорила достаточно философские слова и о том, что такое мораль и где стирается грань между добром и злом. Зачем делать запутанным то, что просто? Ведь все гениальное именно, что просто. Поэтому все эти доводы критиков я считаю просто не достаточным знанием и не пониманием классики и вообще вселенной в целом. Ответы на сакральные вопросы, типа: что делает человека человеком? Насколько машина, у которой не должно быть чувств, может быть человечнее и разумнее людей? В фильме есть, но увы, большая часть людей слишком тугоумны, что бы их найти. Им важнее просраться от того что в фильме нет сисек как в одноименном аниме и майора играет не азиатка. Призрак. Хочется верить, что истинные фанаты, которые действительно правильно понимают оригинальное аниме 95г. Все таки поймут что такое современные адаптации в кино каких то произведений из прошлого. Потому что то, что я читаю сейчас в отрицательных рецензиях, это какая то нелепица ребятишек из подъезда, которые решили поднять шум высасывая из пальца «аргументы» и добавляя во них примесь ереси. В общем, есть призрачная надежда, что люди таки прозреют, но верится с трудом. То, что я сегодня посмотрела, это – качественное кино, добротная адаптация и ремейк классического аниме в полноценный, полнометражный фильм. С хорошим подбором актеров, красивыми спецэффектами, интересным сюжетом, где задаешься вопросами и находишь ответы, от чего испытываешь ощущение правильности и последовательности. Фильм получился ровно таким, как я и ожидала- очень крутым. И если можно к чему то придраться, так это к тому, что его можно было бы сделать чуточку короче по хронометражу и добавить еще несколько философских сцен. Очень жаль, что оценка на Кинопоиске сейчас держится на среднем балле, а «эксперты» по аниме и философии относительно душ и мозгов в машине продолжают красить свою писанину в красный цвет и лепить низкие оценки незаслуженно. Я Майор, и даю обещание, что в этом году я сделаю косплей на Мотоко: D


***********************************************************************************************************************

Ghost in Shell — американская экранизация знаменитого одноименного аниме 1995 года режиссера Руперта Сандерса. Главные роли исполнили Скарлетт Йоханссон и Йохан Филип Асбек. Стоит отметить, что выход фильма сопровожден рядом скандалов: так например, в западном обществе в адрес Голливуда было высказано немало критики из-за выбора на роль Мотоко белой американки, а не японки. Многие увидели в этом культурную апроприацию и (как обычно) расизм. Примечательно, что на японцев волна возмущения не распространилась, там вообще спокойно относятся к подобным жестам и единственное, что могло вызвать их недовольство — это качество самого фильма, но об этом позже. Действия разворачиваются в 2029 году. Кибертехнологии давно стали частью всех сфер общества. Электронные конечности и усовершенствованный микросхемами мозг теперь не являются чем-то особенным, это повседневность. Как и оригинальное аниме, фильм начинается со сцены “рождения” главной героини — Мотоко Кусанаги. Она — первый в мире боевой киборг с полностью синтетическим телом и мозгом человека, созданный компанией Hanka Robotics. Киллиан, директор компании, направляет ее в оперативно контртеррористическую группу “Девятый отдел”, задача которого заключается в противодействии самыми опасными киберпреступниками. Спустя какое-то время “Девятый отдел” начинает расследовать преступления террориста по имени Кудзэ, целью которого являются убийство высокопоставленных менеджеров и ученых компании Hanka Robotics. Для Майор это дело становится личным, так как ее родители погибли от рук такого же террориста, как и Кудзэ. Идя по следу злодея, она осознает, что расследует уже не только преступление, но и свое прошлое. Первый трейлер голливудской экранизации “Призрака в доспехах” заранее создал хорошее впечатление о фильме. Во многом это заслуга композиции Ki:Theory “Enjoy The Silence”, а также великолепного вида Токио будущего, и, так или иначе, я был оптимистично настроен по отношению грядущей премьеры, отчего было большим разочарованием смотреть то, что получилось в итоге. От экранизации Сандерса не стоило ожидать той же глубины образов и мысли, какие были в оригинальном аниме Мамору Осии. Конечно, версия из колыбели массовой культуры будет куда проще и легче в плане смысловой нагрузки, но я не ожидал, что настолько. Создатели заменили философские диалоги и монологи, какие мы могли наблюдать в оригинале, сухими и короткими репликами. Как успели подметить другие кинокритики до меня, в фильме добро это — добро, зло — зло, воспоминания — мусор, настоящее — ценность. И никак иначе, никакой интриги и почвы для размышлений. Сильно режут глаза и герои фильма, их характер, мотивация и действия. Мотоко превратилась в стервозную женщину, ведущую себя как ребенок, и к тому же, добрую часть фильма ноющую (извините, не знаю, как это по-другому назвать) о тяжести судьбы. Ее поиск себя заключается в нескольких флешбеках, сцене с зеркалом и перекидывание кратких однообразных фраз то с Бато, то с доктором Уэлет. Да и поиск этот направлен по большей части на воспоминания, а не на самокопание. Т. е., создатели осознанно загубили жемчужину произведения, ведь именно на ней должна была быть выстроена вся концепция фильма. Именно от Майор исходит философия оригинала. Из ее попыток осознать себя, которые выходят за рамки отдельной личности и погружают зрителя в проблему взаимоотношения человека и робота, заставляют задаваться вопросом, что такое человек, личность, душа. В чем наше отличие от куклы. Это также проблема прогресса и нового этапа жизни общества. Рисуя в своей картине Мотоко Кусанаги немногим серьезней кибер-версию “Черной вдовы” из Мстителей, Руперт Сандерс убивает то, что делает “Призрак в доспехах” “Призраком в доспехах”. Поиздевавшись над героями, авторы фильма немного “подкорректировали” саму тему “Призрака”. Отойдя от вышеописанных идей, они заменили философский смысл политико-идеологическим, что сильно бросается в глаза. Лишив героев размышлений об их сущности и реальности мира, Сандерс непонятно для чего выставил на первый план заезженную и чисто голливудскую критику кровожадных корпораций и мира технологий. При чем критику в однобоком ключе, тому, как повторюсь, никакой философией и дискуссией здесь и не пахнет. Также в американской версии Ghost in Shell немало сюжетных недочетов, и я не об общей картине и отходе от первоначального сценария, а о мелочах, бросающихся в глаза все равно. Вообще я не критикую данное кино за отход от основной истории, т.е., последовательности событий и изменение антагониста с Кукловода на Кудзэ, ибо авторам ремейков и экранизаций свойственно приносить что-то новое в свои работы. Я критикую за искажение главной темы, героев, смысла и сущности “Призрака в доспехах” в общем. Из плюсов можно выделить хорошую графику, хореографию рукопашных боев, экшен-сцены и бесподобные виды Токио. Небоскребы с переливающимися изображениями и голограммы размером с соседние здания поражают. Отличные были и саундтреки, одним из композиторов фильма выступил сам Клинт Мэнселл. Все это говорит о том, что экранизация могла выйти очень хорошей, для этого было все: бюджет, талантливые специалисты, громкое название. Но что-то пошло не так. И я, кажется, знаю из-за чего, а вернее, из-за кого. Руперт Сандерс. Неопытный режиссер, единственная известная работа которого — это “Белоснежка и охотник”. То есть, вы понимаете, какого уровня этот “деятель кино”. И вдруг такой человек берется экранизировать невероятно сложное произведение — “Призрак в доспехах”. Картину, наполненную сложными образами и пропитанную философией. Это то же самое, если режиссер каких-нибудь “Трансформеров” начнет переснимать фильмы Кубрика. Будет подобное разочарование. Выходит так, что, несмотря на все возможности, Ghost in the Shell 2017-го года получился посреднической версией оригинала, и ничего с этим не поделать. Лично я опять попался на всю ту же удочку в виде красивой музыки, и с горечью должен подвести к тому, что в этот раз, как и много раз до этого, трейлер лучше самого фильма.

А вы знали?

--- Изначально планировалось, что главную роль исполнит Марго Робби, но она отказалась. В итоге роль отдали Скарлетт Йоханссон.

--- Сэм Райли претендовал на роль, которую получил Майкл Питт.

--- Маттиас Шонартс мог сыграть Бато.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.