Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Сплит
Просмотров (227)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

117 мин. / 01:57

Жанр:

ужасы, триллер

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

М. Найт Шьямалан

Сценарий:

Композитор:

Уэст Дилан Тордсон

Бюджет:

$9 000 000

Сплит скачать через торрент

Сюжет: Cредь бела дня с многолюдной парковки незнакомец похищает трёх школьниц. Они приходят в себя в закрытом помещении, а в душе владельца таятся 23 лика страха. Сменяя друг друга, личности ведут обычную для них жизнь - работают и ходят к психотерапевту, периодически напоминая пленницам, что они дожидаются 24-ю личность, которая скоро явит себя миру.

В ролях: Джессика Сула, Себастьян Арселус, Аня Тейлор-Джой, Джеймс МакЭвой, Нил Хафф, Иззи Коффи, Бетти Бакли, Хейли Лу Ричардсон, Брэд Уильям Хенке, Уки Вашингтон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Сплит:
Рецензии:

Не всякий автор, касаясь спорных тем, на выходе имеет нечто талантливое. Тем более, если творец руководствуется не корыстными мотивами или позывами души к дешевому эпатажу. В данном случае режиссер озабочен чем-то несколько более возвышенным. Найт Шьямалан пытается задавать вопросы зрителю, однако молниеносного ответа не требует. Публика, словно незримый суд присяжных выносит приговор, а сам творец остается беспристрастным. Смесь из ретроспективы в прошлую жизнь и душевных терзаний героев придает картине очертания двухсторонней связи, где человек у экрана полноценный участник событий. Оттенок новизны. Стоит отметить, что попытки создателя фильма придать, казалось бы, абсолютному злу оттенок неоднозначности увенчались безоговорочной победой. «Чудовище» превращается в судью, а жертва примеряет на себя роль мученицы, для которой гибель видится лучшим вариантом для завершения многолетних страданий. Кино в интерпретации уроженца Индии Шьямалана напоминает череду намеков и иносказаний, среди которых односложный ответ попросту невозможен. Тут, в океане метафор, теплится как надежда на раскаяние «дьявола», так и вера в искупление и всепрощение. В то же время, режиссер сохраняет у отрицательного героя некие крайности, о которых ему не дано избавиться. Подобный рисунок все же оставляет зло – злом, а жертв – жертвами. Это сочетание и позволяет аудитории метаться от одного мнения к другому. Впрочем, определившись с ответом (пожалуй, только с появлением финальных титров) зритель продолжает сомневаться в правильности выбранного варианта. Легкость перевоплощения. Несомненным бенефициаром картины является Джеймс МакЭвой. Джеймс проявляет себя блистательным мастером перевоплощения. Для него не существует границ (ни половой принадлежности, ни пределов, подразумевающихся возрастными рамками). Актер самосабвенно бросается в пучину лицедейства и с невероятной легкостью справляется с поставленной задачей. Персонаж МакЭвоя то вызывает жалость, то наполняет публику неподдельной ненавистью. Яркая визитка. Не менее ярко проявила себя юная актриса Аня Тейлор-Джой. В «Сплите» Аня олицетворяет собой образ перманентной безысходности, изгоя, смирившегося со своей участью. В ее глазах всякий раз читается вопрос: «Стоит ли жить? А если стоит, то зачем? А самое главное – как?» Странная безучастность Кейси (героиня фильма, сыгранная Тейлор-Джой) иногда пугающая, порой - омерзительная, а в итоге – вызывающая искреннее восхищение. Нет никаких сомнений, что образ миловидной асоциальной девушки-подростка надолго останется визитной карточкой Ани. Предсказуемый успех. Слагаемые успеха фильма «Сплит» смотртся довольно очевидными. Формула из хорошего сценария, добротного актерского состава, где выделяется участник оскароносного проекта Джеймс МакЭвой («Последний король Шотландии» 2006), именитого режиссера и грамотной рекламной кампании привела картину к безоговорочной победе. А отчетливый привкус гениальности позволяет рассчитывать на нечто большее, чем сиюминутный успех в кинопрокате.


***********************************************************************************************************************

'В сущности, все мы психически больны.' Посмотрел данную кинокартину еще вчера, но смог собраться с мыслями и окончательно взвесить все 'за' и 'против' только сегодня. Могу сказать, что данный фильм очередная пустышка, но не в том смысле, который вы воспринимаете слыша данное словосочетание. Информативность, где моя информация о Кевине, термины из психиатрии, приёмы у врачей? Вместо этого мы можем увидеть стандартную картину в американских 'ужастиках'. Главный герой похищает девушек со стоянки и отвозит в свой дом, держит, а они в это время пытаются выбраться. Мало того, что играют они жутко плохо, так еще и действия типичнее некуда. Одну из них выбирают главным женским персонажем, прекрасно. Делают отсылки к её прошлой жизни, тяжелому детству, семейному насилию, замкнутости, эдакий типичный главный персонаж в американских фильмах. Если фильм про множественное расстройство личности, то при чем тут страдания девочки? Вроде бы, немного раскрывался сам недуг, но тут же начинались сцены в доме, понимаете, о чем я? Зачем это было нужно? Чтобы в конце он оставил её в покое? Или же это было сделано для того, чтобы показать, насколько ужасно общество и что 24 личность, воплощение зверей зоопарка, появилась из-за непонимания со стороны общества и людей? Диссоциативное расстройство идентичности и правда неизведанное для психиатров всего мира заболевание, подобные случаи бывали, но настолько это все не подтверждено, что заставляет сердце еще больше трепетать. Что мне действительно понравилось, так это то, что этот фильм побудил меня начать читать о психиатрии, заинтересовал. Я знал, что такие люди существуют, так как моя профессия тесно связана с психиатрией, но для человека непросвященного это крайне важно. Ведь таких людей зачастую социум не принимает, это как призыв к тому, чтобы их понимали, принимали и помогали. За это режиссеру и спасибо. Возможно, если бы добавили немного больше сцен у доктора, раскрыли больше личностей, то фильм бы имел ошеломляющий успех. Ладно, оставим сценарий, он жутко избит и клиширован, даже не хочу тратить своё время на рассмотрение данного факта, просто поставлю ему 5 за попытку режиссера. Музыкальное сопровождение: По данному я могу сказать, что меня все устроило. Не было чрезмерно громкого фонового звука или песен, которые совершенно не подходят для данного фильма, поэтому 7. Актерская игра: Тут я буду говорить только о игре Джеймса. Безупречная передача настроения, мимика, жестикуляция. В один момент ты смотришь на кокетливою даму, которая держит в руках свечу, а через пару минут перед тобой ребенок, неуклюже танцующий в своем спортивном костюме. Понравилась личность Барри, зацепила чем-то, хоть её было крайне мало. Так же считаю, что хорошим моментом было показать перевоплощения в разные личности на видео, это именно тот момент, когда показана вся актерская игра разом. Ведь зачастую актёр не всегда может осилить и две роли, а тут приходилось изображать около 10, и каждый имел свои привычки, повадки и особенности. Считаю, Что Макэвой безупречно справился с поставленной задачей и вытянул скомканный сценарий. Безусловно и неоспоримо -10. Единственное, что смутило меня - концовка. К чему была данная отсылка? Вроде, новости были недавние, поэтому связать Кевина и того старика нереально. Может это была отсылка к другим людям с расстройством личности и второй части? Что ж, посмотрим, посмотрим. Оценка фильму - 8, накину за игру Макэвоя, пожалуй.


***********************************************************************************************************************

...нет, не с Кевином. С фильмом. Хотя большинство отзывов - положительные - я не могу удержаться, чтобы не вставить свои 5 копеек. Фильм - определенно необычный, но и одновременно проходной. И его высокая оценка, как мне кажется, в первую очередь, заслуга хорошего маркетинга и фамилии режиссера, некоторое время назад снявшего действительно хороший фильм 'Шестое чувство'. Да, в 'Сплите' имеем интригующее описание, интересный (как обычно бывает) трейлер с намеком на оригинальность, громкий слоган и модного актера в главной роли. На деле же идея оказалась неплохой, реализация - хромая. При чем, во всем (сюжет, персонажи, технические моменты). Попробую разобрать некоторые моменты. Сюжет - самое главное в фильме. Особенно в фильмах ужасов, к коим относят 'Сплит'. Но, увы, чувство страха данная картина не вызывает. Сюжет предсказуем с самого начала. Воплощение соткано из многих шаблонов и приемов, неоднократно применяемых и самим М. Найт Шьямаланом, да и другими режиссерами. Классическая линия: маньяк (он же психопат, он же убийца, монстр, существо) - доктор (добрый следователь, коллега и проч) - похищение невинной жертвы (подвал, бункер, заброшенное здание) - попытка побега - развязка (вот тут бывают вариации, но исход, как правило, один). Ах, забыл еще про религиозную составляющую. В трейлере нам говорили о 23 личностях - эта фраза, как приманка, везде: в описании, в рекламе, в слогане, в фильме ее неоднократно упоминают. Но где показаны эти 23 личности? Сколько нам продемонстрировали? Пять или шесть? Следующий шаблон - психотерапевт (на удивление, очень милая старушка, верящая в своего пациента). Конечно же, она не нашла более подходящего времени, кроме ночи, чтобы поехать проведать психически больного пациента на территории непонятного заброшенного склада (оказалось, это зоопарк!) Похищение. Опять ничего нового. Все жертвы одинаковы, даже главная из них ничем не запомнилась. Одни и те же эмоции, блеклая игра и плохо прописанный персонаж главной из них (даже не стал запоминать имя актрисы). Да, есть яркие флешбеки, но они лишь задают вопросы, почти никак не раскрывая характер и сюжетную линию. Элементарным сюжетным ляпом, имхо, является способ вернуть личность Кевина. Откуда похищенная девушка знала о нем? И почему доктор сама не воспользовалась этим способом? Очень глупая, не поддающаяся логике, ситуация. Актеры блестящей игрой, увы, тоже не порадовали. При всем уважении к таланту МакЭвоя, не вышло у него воплотить все те личности, которые якобы (напомню, что нам большинство из них даже не показали) проживают в Кевине. Иногда я не понимал, какая личность на экране из-за одинаковости выражения лица и эмоций. Все остальные персонажи, за исключением доктора, как я уже отметил выше, одинаково никакие. Что имеем в итоге? Смотреть фильм можно. Он не сильно раздражает и не скучный, достаточно динамичный. Концовка неожиданно нестандартная (хотя, как по мне, так и не очень удачная). Но как фильм ужасов - не страшный, все таки это не ужасы. Это и не полноценный триллер, но и не психологический детектив. Каша из жанров и идей. Проходная картина переоцененного режиссера. Но, каждому своё, и каждый имеет право на мнение.


***********************************************************************************************************************

Идя на этот фильм, был настроен вполне себе скептически. В первую очередь из-за режиссёра данной картины, М. Найта Шьямалана. Решил посмотреть его, потому что в нём снялся замечательный актёр Джеймс Макэвой. В общем ничего крышесносного я в итоге не увидел, но и разочарован я также не был. Всю картину боялся, что в конце будет твист ради твиста и перегнут с мистикой. Слава Богу, что в итоге всё вполне вяжется друг с другом. Многих конечно смутил момент, когда персонаж Джеймса начал ползать по стенам и мол человеческое тело на подобное не способно. Я не собираюсь ничего утверждать, но в мире существует много необъяснимого, как на пример Шмель, который не может летать по законам аэродинамики, однако каким то образом он всё же умудряется это делать. Также есть змеи, которые могут спокойно передвигаться по отвесным поверхностям. И если наш персонаж ползёт по стене, на которой присутствуют выпуклости, пусть и миллиметровые, то вышеупомянутые змеи могут ползти вверх даже по гладкому стеклу. Змея Я не спец в биологии и может их брюшко как то оборудовано для подобных выкрутасов, но суть не в этом. Тут больше роль играет тот момент, что человеческий мозг так или иначе способен на невероятные вещи. Если вы когда либо видели как Иллюзионист вводит одного из своих зрителей в транс и убеждает его, что тот может поднять штангу, которую тот до этого физически поднять не мог и он делает это, то тут всё вполне встаёт на свои места. Да может этот момент всё таки вполне себе пропитан мистикой и фантастикой, но я всё же думаю, что сила само убеждения может сотворить и не такое. Тем более, перед нами особа, у которой не просто раздвоение личности, а расщепление. На эту тему я бы пообщался с каким-нибудь профессионалом в этой сфере. В целом фильм добротен и ни в коем случае не худшая работа Найта Шьямалана. Вспомним только его фильм «Повелитель Стихий»… Не будем о плохом. Ставлю фильму крепкую 6-ку, за великолепного Макэвоя и пары атмосферных мелодий, которые вряд-ли кому-то запомнятся.


***********************************************************************************************************************

Так широко разрекламированный так громко прогремевшего режиссера оскароносца, кажется, М. Найта Шьямалана оказался низкобюджетной унылой поделкой. И каждый следующий фильм этого режиссера смотрится хуже предыдущего. А ведь тема совершенно потрясающая, она неисчерпаема, учитывая что человеческая психика, человеческий мозг - это терра инкогнита даже для профессионалов. Благо у главного героя имелся и реальный прототип. Безусловно, в этом фильме не все плохо. Нельзя не отметить прекрасную операторскую работу, редкие, но потрясающие кадры и совершенно замечательную игру актера, исполняющего главную роль - Джеймса МакЭвоя. Возможно это одна из лучших его работ. Но два почти часа экранного времени заняты 'ничем'. Это даже не саспенс, а 'ничего'. Я очень люблю триллеры, и в этом фильме присутствуют все составляющие фильма, который можно отнести к этому жанру, но только номинально. Фактически кроме скуки и ожидания конца, больше никаких сильных эмоций я не испытала. Почти два часа зрителю выносят мозг изображением расщепления личности, как его называют в дурном переводе обсессивно-компульсивным расстройством аж на 24 личности. Возможно это особенности перевода, возможно автор и сам путается в терминологии. Такое ощущение, что главной режиссерской задачей было уничижение деятельности психиатров, их бесполезность и беспомощность. Я бы сказала, что это самый отвратительный фильм о психиатрии и психиатрах, о расстройствах личности, который мне довелось посмотреть. Естественно, Шьямалан принял участие в фильме как актер в маленьком эпизоде - это такая режиссерская фишка. И ни с того, ни с сего Брюс Уиллис бликнул нам своей лысиной, что как-то примирило меня со всем этим действом. Ставлю твердое два и не рекомендую никому.

А вы знали?

--- Это дебютный фильм для Джунни Лопеса.

--- Режиссер М. Найт Шьямалан рассказал, что нанял оператора Майка Гиулакиса после того, как увидел его работу в фильме «Оно» (2014), а композитора Уэста Дилана Тордсона после того, как услышал написанную им музыку для мини-сериала «Тайны миллиардера» (2015).

--- У создателей фильма по ряду причин не получилось заключить контракт с Хоакином Фениксом, и в результате его роль получил Джеймс МакЭвой.

--- Режиссер М. Найт Шьямалан признался, что съемки этого фильма были самыми трудными в его карьере.

--- На момент выхода этот фильм стал самым длинным (117 минут) в карьере режиссера М. Найта Шьямалана.

--- Во время съемок Джеймс МакЭвой сломал себе руку. Он решил никому не говорить об этом и продолжал сниматься еще в течение двух дней после инцидента, и лишь затем отправился в больницу.

--- Это уже второй совместный проект режиссера М. Найта Шьямалана и продюсера Джейсона Блума. Предыдущим был фильм «Визит» (2015).

--- Это первый случай с момента выхода фильма «Пробуждение» (1998), когда композитором фильма М. Найта Шьямалана стал не Джеймс Ньютон Ховард.

--- На показе фильма «Сплит» во время ежегодного кинофестиваля Американского института киноискусства Бетти Бакли, исполнительница роли доктора Флетчер, представилась как «та сумасшедшая из &dbquo;Явления“». Она имела в виду фантастический триллер М. Найта Шьямалана, который вышел на экраны в 2008 году.

--- Джеймс МакЭвой ранее уже играл персонажа, страдающего диссоциативным расстройством личности в фильме «Грязь» (2013).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.