Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Уйти красиво
Просмотров (175)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

США

Время:

96 мин. / 01:36

Жанр:

комедия, криминал

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 18 лет

Режиссер:

Зак Брафф

Сценарий:

Композитор:

Роб Симонсен

Бюджет:

$25 000 000

Уйти красиво скачать через торрент

Сюжет: Старые друзья Вилли, Джо и Эла, несмотря на свой пенсионный возраст, впервые в жизни решают свернуть с праведного пути, чтобы сохранить свои пенсионные накопления.

Угнетенная оплатой счетов и потерей своих близких, пожилая троица решает рискнуть всем и намерена совершить ограбление банка, присвоившего их деньги.

В ролях: Джои Кинг, Мэтт Диллон, Мария Диззия, Энн-Маргрет, Майкл Кейн, Кристофер Ллойд, Алан Аркин, Морган Фриман, Питер Серафинович, Джон Ортис
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Уйти красиво:
Рецензии:

История повествует нам о трёх старичках, которые лишаются пенсии из банковской системы США. Дедуль играют уважаемые актёры в лице Алана Аркаина, Моргана Фримана и Майкла Кейна. Последний после того, как становится свидетелем ограбления банка, решает пуститься во все тяжкие и ограбить свой собственный банк, чтобы вернуть пенсию. Сюжет ленты будто бы взят из конца 80-х начала 90-х, когда фильмы делались по простому принципу - если формула сработала, поменяем в ней что-то и выпустим под новым названием. И режиссёр ленты Зак Брафф, кажется, без особых проблем реализовал эту формулу в 2017 году. И не в последнюю очередь ему в этом помог актёрский состав ветеранов Голливуда. Кроме того Брафф, известный своими меланхоличными трагикомедиями в духе Санденовского кинофестиваля, на этот раз обошёлся без своих фирменных фишек и обратился к чистой комедии, хотя несколько раз он всё же играется со зрителей и совсем без драмы уж не обойдётся. Как и в предыдущих работах режиссёр снова обращается к теме смерти, но на этот раз она не вторгается в мир главных героев напрямую, а лишь маячит где-то на горизонте. Наверное, именно поэтому из всех фильмов Браффа - этот самый весёлый и хулиганский. В конце-концов, кому как не Моргану Фриману, Майклу Кейну и Алану Аркину шутить над смертью? По сюжету фильма они уже чуть ли было не смирились с тем, что старуха с косой вот вот да нагрянет и к ним на порог. Но вот к тому факту, что встретить её придётся нищими, они оказываются не готовы совсем. Тут Уйти Красиво заходит на территорию совсем не комедии 'Hell of high water' (которую у нас окрестили 'Любой Ценой'), ведь оказывается, что чрезвычайно мудрёная банковская система США может облапошить не только простых работяг Западного Техаса, но и вполне привеллегированных пенсионеров из северных штатов. Конечно, фильм Браффа не пытается всё подать с серьёзной миной (комедия как никак!), однако подобное сходство от этого не становится менее интересным. Обидно, что Брафф то ли побоялся, то ли постеснялся обыграть социальную тему на полную катушку. Вместо этого он акцентирует фокус на личных историях каждого из тройцы главных героев. И тут всё в общем-то понятно и в некотором роде даже банально - один старик страдает от болезни, второй не хочет терять дом, а третий просто давно смирился со своей старостью и побыстрее хочет умереть. Проблема тут в том, что главных героев играют самые что ни на есть долгожители кинематографа, и становится трудно отделаться от мысли, что они в очередной раз играют вариации самих себя. А оттого и драмы их становятся чуточку менее убедительными. У 'Уйти Красиво' есть и ещё несколько мелких огрех в сюжете, которые добавлены исключительно для того, чтобы нагнать излишней драматичности происходящему, но в общем фильму они вредят не критично. На выходе же получилась милая, смешная и непошлая лента о том, как Майкл Кейн, Морган Фриман и Алан Аркин грабят свой собственный банк. Попутно они уморительно пытаются грабить супермаркет, выкуривают косячок, придумывают план в духе 'Друзей Оушена', пьют, веселятся и хохмят на тему смерти. Что тут ещё нужно для того, чтобы расслабиться и посмотреть хорошую комедию?


***********************************************************************************************************************

Это может иметь непредсказуемые последствия, и, прежде всего, для тех, кто разбудил, да еще так грубо, как это сделали со старичками в фильме Зака Браффа «Уйти красиво». Просыпались они с разной скоростью, но когда разобрались, что к чему, что посягнули фактически на самое святое – пенсионные выплаты, заработанные честным многолетним трудом (тут без малейшей иронии), то банку, решившемуся на подобный фокус, уже стоило призадуматься и обзавестись дополнительной сигнализацией. Начало готовиться одно из самых забавных, трогательных и даже сентиментальных ограблений в истории кино. Сценарий Тэда Мелфи и Эдварда Кэннона не изобилует какими-то принципиально новыми идеями в жанре криминально-пенсионерской комедии с вкраплениями мелодрамы, но кое-что авторам скрипта удалось интересно обыграть. В частности, в картине хорошо показано, какими простыми на деле могут быть кажущиеся невероятно сложными методы конспирации и создания алиби. Старый как мир прием в детективном кино, но у Браффа это сделано с отличным юмором, что снимает напряжение и придает ситуациям комический оттенок. Непривычно, конечно, для любителей классических кинодетективов, но в комедии, которой по статусу является «Уйти красиво», пришлось в самый раз. Также развязка в двери не то что стучалась, а ломилась совершенно иная, однако сценаристы смогли удивить и здесь, правда, перед этим изощренно подразнив зрителя намеками на совсем другой финал. Но в первую и главную очередь фильм сделал не сценарий, а неподражаемое трио в лице Моргана Фримана, Майкла Кейна и Алана Аркина. Только увидев их в кадре всех вместе, уже получаешь мощный позитивный заряд и настраиваешься на нечто невероятное, а когда они еще начинают говорить и действовать, ты сразу понимаешь, что не все «Оскары» раздают за красивые глаза – статуэтки есть у всех троих, а у Кейна их и вовсе две. Актеры виртуозно играют в картине как череду отлично поставленных забавных комедийных ситуаций, так и сентиментальные линии, которые простенько, но со вкусом прописали и Моргану, и Майклу, и Алану. В очень большой плюс пошло и то, что вся троица блестяще владеет иронией и умело направляет и ее как друг на друга и окружающих, так и на самих себя. Кейн и Фриман построили на этом не одного запоминающегося персонажа, а вот иронию у Аркина увидел впервые. «Уйти красиво» стал четвертым фильмом с участием Алана, который я посмотрел: в «Операции «Арго» и «Забойном реванше» у его героев были несколько иные задачи, а в слабеньком, на мой взгляд, «Хочу как ты» его персонаж, честно сказать, почти не запомнился. К тому же Кейн и Фриман успели обкатать взаимопонимание в двух «Иллюзиях обмана», где вместе снимались. Однако Аркин нисколько не выпадает из общего ансамбля и смотрится очень органично. Талант, харизма и потрясающее обаяние этого трио достигли такого уровня, что кажется, пропиши им сценарий, по которому они просто просидят часа два, беседуя в креслах возле камина, они сотворят из этого зрелище, достойное «Оскара»! Причем с легкостью сваяют и комедию, и драму, и трагедию. В любом случае увидеть этих троих вместе еще в каком-нибудь фильме – теперь одно из моих самых больших желаний. Ради справедливости в ленте, кроме Кейна, Фримана и Аркина, есть несколько других актерских «бонусов», главным из которых следует назвать небольшую, но яркую роль Кристофера Ллойда, трилогия которого «Назад в будущее» - навсегда среди моих любимых. Интересными персонажами отметились также в «Уйти красиво» Энн-Маргрет, Мэтт Диллон и, само собой, юная и очаровательная Джои Кинг. Картина Зака Браффа стала очередным подтверждением того, что даже простой и вроде бы уже всем знакомый криминально-комедийный сюжет может выстрелить, если добавить в сценарий пару интересных мыслей, а в фильм – трех оскаровских лауреатов.


***********************************************************************************************************************

Трое старых друзей понимают, что им никак не хочется тихой и размеренной старости, а тут ещё и наваливаются всякие неприятности... Почему бы не ограбить банк? Действительно, это лучшее занятие для пенсионеров! Оказывается, что осуществить задуманное совсем несложно - и знакомые среди местной мафии находятся, и банковские работники на редкость послушны и трусливы, и алиби у каждого нашлось. Если хотите испытать разочарование - посмотрите этот провальный фильм. Сложно пройти мимо тройки мощных актёров, но фильм не порадовал совсем. Заявленный как комедия, после просмотра оставляет только грусть. Сюжет банален, шутки не смешные, финал не логичен. Картина оставляет неприятное послевкусие - хочется срочно посмотреть лучшие фильмы актёров. Грустно от того, что в трейлере собраны лучшие моменты фильма, если посмотреть только трейлер, а не весь фильм - будет действительно интересно.


***********************************************************************************************************************

Вот и состоялось мое знакомство с Заком Браффом не как с Джеем Ди из «Клиники», а как с режиссером довольно хорошего фильма. Посмотрев «Уйти красиво» возникло желание оценить и его предыдущие работы в режиссерском амплуа. Думается, в ближайшем будущем мое желание материализуется, а пока- мне бы хотелось поделиться впечатлениями о данном фильме. Вот, как ни крути, зарубежные режиссеры умеют снимать хорошие комедии. Комедии, не опущенные до уровня сортирного юмора, демонстрации половых признаков и влитых людей, а именно- добротные. И, конечно же, стоит пояснить, что же это такое, в моем понимании - «хорошая комедия». На мой взгляд, обыграть острую проблему, облачив ее в комедийную форму – это одна из ипостасей настоящего искусства, до которой некоторые киноделы (по большей части, российские) пока не добрались. Довольно много примеров фильмов (не только комедий), создатели которых решили затронуть какой бы то ни было болезненный вопрос. Однако же, у некоторых, вышеупомянутых создателей, дело дальше демонстрации самой проблемы, не идет. Иными словами, фильм представляет простую экранизацию унылой действительности, давая возможность «любителям символизма» растечься, в поисках символов, по древу. Лично для меня такие фильмы имеют малую ценность, ввиду отсутствия демонстрации какого бы то ни было выхода из показанной ситуации. Сюжеты в стиле «выхода нет» или «догадайся, мол, сама» - мне не по душе: смысл смотреть на экране тоже самое, чего в окружающей действительности навалом? Рецепт хорошей комедии (и хорошего фильма, кстати) в моем представлении следующий: за основу взята острая тема, приглашены талантливые актеры, их герои предпринимают конкретные действия, которые отражаются на изменении вкуса самого фильма, добавлены яркие лирический элементы, сюжет насыщен демонстрацией реальных человеческих ценностей и все это под заправкой из конкретного вывода, обрамляющего все ингредиенты в этом фильме. Говоря об этом фильме, могу с уверенностью сказать, что он полностью находится в стилистике хорошей комедии, в моем понимании. Сюжет сконцентрирован на событиях, происходящих с пенсионерами, которых, незаслуженно лишили, причитающихся им, привилегий. Несмотря на преклонный возраст героев, меня поразило, как бережно (именно таким словом мне хочется описать это действие) обошлись сценаристы с раскрытием каждого персонажа. Каждый из них, от начала до конца, раскрыт: понятно, логично и иронично. Этот фильм можно отнести к одним из немногих, после просмотра которых возникает реакция: «Смог герой- смогу и я». Действия героев фильма вдохновляют, мотивируют и подстегивают. Конечно, не могу не согласиться, что события фильма гиперболизированы, а порой, и вовсе, приобретают фантастический оттенок. Однако, по-настоящему ценные вещи в жизни, такие как: дружба, семья, уважение, доверие и многие другие ценности – они показаны именно в том виде, в каком их принято было понимать столетиями. Законы человеческого социума, (которые, к сожалению, в последнее время, утрачивают свою ценность), такие как «уважение к старшим», «делай добро, не требуя ничего взамен и оно вернется», «взаимоотношение в семье», «каждый заслуживает второго шанса» и. т. д – они также, показаны не для «галочки», а в качестве наглядного примера, к чему реально нужно стремиться. Говоря о героях, нельзя не упомянуть о замечательных актерах, их сыгравших. Глядя на Моргана Фримена и Майкла Кейна в этом фильма, я вдруг осознала, насколько время властно над всеми нами. Однако, при всем при этом, время абсолютно не властно над настоящим актерским талантом. Блестящие актеры, сыгравшие в этом фильме –тому подтверждение. Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает то, как аккуратно режиссер обошелся в этом фильме с кадрами. Многие фильмы грешат (для меня они именно грешат!) тем, что резко обрывают сцену, начиная следующую с невесть какого момента (специально для любителей «философских притч», видимо). Так вот, мне это совершенно не по душе, не потому, что сцена обрывается в принципе, а потому, что, зачастую, такие оборванные сцены не несут особой смысловой нагрузки. В данном фильме каждая сцена доводится до логического перехода, каждая сцена несет свой смысл. Просмотр этого фильма был сродни катанию на лодке по волнам в погожий день: тебя просто несет вперед, перемещая с одной волны на другую, а не расшвыривает по водной глади. На мой вкус, это фильм больше на практическую аудиторию, нежели на теоретическую. Как говорится, в теории между теорией и практикой нет никакой разницы, а на практике – есть. Так и здесь. Этот фильм не предназначен для демагогического анализа: мол, он слишком приземленный и бла бла бла. В нем есть место разумному додумыванию и заключается оно в том, чтобы не попытаться воспринимать все происходящее на экране буквально. Нужно отбросить словесную мишуру в сторону и приняться за изменение своей жизни к лучшему. Каждый из нас подойдет к жизненному этапу, когда предстоит уйти. Только вот красиво вы это сделаете или нет- зависит только от вас и ваших действий.


***********************************************************************************************************************

Обожаю Зака в качестве актёра и полюбил его в качестве режиссёра. «Хотел бы я быть здесь» пересматривал неоднократно и буду смотреть ещё. Что касается этого фильма, то он восхищает с первой минуты своей красотой, цветами, и подачей. История о тяжёлой жизни пенсионеров и о том как они не собираются сдаваться, юмор, как и сам фильм, лёгкий, без скобрезностей и очень милый, подойдёт для просмотра и семьёй и парой. Актёры замечательный, музыка не оттеняет фильм. Не смотря на простоту повествования, присутствует и неожиданный, но логичный, поворот. Есть вопрос к людям, которые выдают прокатное удостоверение. Почему «Самый лучший день», где на протяжении всего фильма пьют водку, бранятся и показывают обнажённые телеса, получил 16+, а здесь 2 раза показали травку и получил 18+?? В фильме присутствует мультикамерный монтаж, для динамики действия, как в старых добрых экшен фильмах. Помимо юмора есть и социальная подоплёка, про тяжёлую жизнь пенсионеров, и что не стоит унывать даже в плачевных ситуациях. Очень хороший рефрен на работника банка, который просто втюхивает предложения по кредитам для всех и каждого. Последние несколько фильмов с участием Фримена были неудачными, но тут он вновь блестает своей актёрской игрой. Конечно, фильм ни претендующий на какие-то великие награды, но смотрится очень легко и таких фильмов должно быть больше, по-настоящему добрых и обаятельных. Если объективно, то фильм на 7 из 10, но у меня рука не поднялась поставить ниже

А вы знали?

--- Мировая премьера фильма совпадает с днем рождения режиссера, Зака Браффа - 6 апреля.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.