Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму БайБайМэн
Просмотров (166)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США

Время:

97 мин. / 01:37

Жанр:

триллер, ужасы

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Стэйси Тайтл

Сценарий:

Композитор:

The Newton Brothers

Бюджет:

$7 400 000

БайБайМэн скачать через торрент

Сюжет: Трое студентов колледжа сталкиваются со всемогущим злым духом по прозвищу БайБайМэн. Героям необходимо найти способ спастись от мистического убийцы, о котором нельзя никому рассказывать, ведь он забирает любого, кто знает его имя или думает о нем.

В ролях: Крессида Бонас, Дуглас Смит, Майкл Трукко, Фэй Данауэй, Мариса Эчеверриа, Эрика Тремблэй, Даг Джонс, Клео Кинг, Дженна Кэнелл, Люсьен Лависконт
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму БайБайМэн:
Рецензии:

При сегодняшней необъяснимой страсти человечества ко всему сверхъестественному, наверное, в каждом уголке мира есть человек, считающий своим долгом собирать городские хоррор-легенды о контактах своих соотечественников с разного рода чертовщиной. Одним из таких «коллекционеров», утверждающих, что каждая из собранных им историй, основана на реальных событиях (кто б сомневался!), является американец Роберт Деймон Шнек, рассказ которого «Мост на остров тела» лёг в основу нового подросткового ужастика «БайБайМэн» Трое однокурсников снимают старый дом неподалёку от студенческого кампуса. Среди оставленных прежними жильцами вещей они обнаруживают нечто, пробуждающее древнее ЗЛО, способное, словно вирус, проникать в сознание своих новых хозяев и управлять им. В попытке выяснить что-то о потусторонней сущности, завладевшей их умами, ребята становятся невольными разносчиками «вируса» - ведь согласно неписанному кодексу существования БайБайМэна, о нём не только нельзя никому рассказывать, но даже и упоминать его имя. Американская постановщица Стейси Тайтл уверенно ступает на поле, протоптанное до нее «Звонками», «Слэндэром» и неожиданно ставшим кассовым хитом «Оно» - историями о потустороннем зле, материализующемся всякий раз, как вслух произносят его имя или думают о нём. Концепция фильма не блещет свежестью, поэтому и штампов в виде спускания в тёмные подвалы, появляющихся из ниоткуда горящих глаз или разделения на группы в пустом доме, Тайтл избежать не удаётся, но она, тем не менее, любопытна своим потенциалом – троица главных героев обязана убить всех, кто что-либо знает о монстре, включая себя, дабы предотвратить распространение вируса. Тайтл реализует потенциал лишь отчасти, умело нагнетая атмосферу постепенно наступающего безумия главных героев их психоделическими видениями, заставляющими подозревать друг друга в предательстве и изменах, что ведёт к неизбежному всплеску насилия в финале. Затем, правда, Трейси губит рациональное зерно своего фильма на корню попыткой представить зрителю корни происхождения антагониста, правда бросает это дело на полпути, так и не сумев представить вразумительной предыстории БайБайМэна, что несколько смазывает складывавшееся до этого хода положительное мнение о фильме – нужно было либо наращивать на образе зла «мясца», либо оставлять его происхождение без объяснений, как это сделал Митчелл в своём «Оно». Решись Трейси на один из этих диаметрально противоположных шагов, из её фильма могло бы выйти что-то стоящее, а в итоге получился пусть и не самый худший ужастик, добиравшийся до наших кинотеатров в последнее время, однако на фоне более удачных представителей жанра вы не будете ни называть его, ни думать о нём.


***********************************************************************************************************************

Фильмы ужасов последних лет ну вообще не радуют в плане новизны сюжета и сценария. Всех этих менов уже видано-перевидано в несметном количестве. Ну, 2017 на дворе, при походе в кинотеатр была мысль что в этот раз уже постараются снять что-то для искушенного зрителя. Иначе смысл заниматься производством очень не страшного кина? Наивный я зритель, очень наивный. Завязка Бай-Бай-Мена простая как детская погремушка: трое студентов, среди них обязательно 'хороший парень' (trademark в таких случаях прилагается как нечто неотделимое, настолько этот герой всегда типичен в любом из фильмов ужасов), излишне болтливый негр (в 99% фильмов такого жанра негра убивают первым) и барышня, которая тут исключительно фоном для разбавки, снимают дом в глуши на троих. Они (внезапно, ага) оказываются в эпицентре событий, ну а дальше понеслось и закрутилось. Отметили ребята новоселье, решили спиритическим сеанс нервы себе пощекотать да на нетрезвую голову. А тут и подруга барышни подоспела со своими сверхспособностями и голосами умерших в голове. А хороший парень возьми и брякни имя местного нёха. Конец немного предсказуем - все постепенно сходят с ума стараясь не думать и не говорить имя того-кого-нельзя-называть, поочередно убивая друг друга. Было ли страшно? Нет. Лично мне было страшно только один раз, и то, больше от ожидания какой-нибудь страшной рожи а-ля Астрал, в итоге оказавшейся анорексичным гражданином с хроническим недосыпом. В общем, на внешности Бай-Бай-Мена создатели значительно сэкономили как и на истории становления сего явления, а адский пес гражданина больше пугал адской графикой года с приветом эдак из 2003. Тогда все эти угловатые и плохо затекстуренные персонажи были бы как раз. Сценарий у фильма откровенно слабый, с кучей непонятных или нераскрытых моментов. Зачем инфернальному не досыпающему гражданину поезд? А упор на этот поезд в фильме делается несметное число раз. Фильм же не про путевого обходчика. Тот же вопрос к теме пары старинных монет, которые повсеместно мелькают в кадре, но собой роли в сюжете не принимают. И откуда вообще взялось сие хтоническое зло, которое вот уже сколько лет наводит шороху на всю округу, при этом о нем либо не знают, либо не помнят. Под конец смотреть уже просто скучно, тем более что актерская игра не выдерживает никакой критики. Дуглас Смит по любому поводу делает глаза навыкате, да так старательно, что в состоянии рассудка его героя начинаешь сомневаться с первых минут. Крессида Бонас более запомнилась своим амплуа тусовщицы и романом с принцем Гарри, чем карьерой актрисы. А в этом фильме она вообще резиновая Зина, которой вечно холодно и плаксиво. Других эмоций она попросту не может сгенерировать. А вот Даг Джонс молодец, с его задачей зловеще ходить и не менее зловеще молчать справился на 'ура'. Хотя покажите мне того, кто не справился бы? В общем, кино скучное, типичное и ничем не запоминающееся. Очередной фильм в копилку инферналов с того света, которые трудоспособному населению американских налогоплательщиков покоя не дают. Светлые моменты - выбор локаций и костюмы героев, которые играют жителей городка в 60-х. Визуальная картинка приятная, а больше и ничего. Смысловой нагрузки фильм точно не несет. А потуги изобразить борьбу разума со злом так и остались потугами.


***********************************************************************************************************************

Не понятно как такой совершенно 'никакой' ужастик мог не просто получить прокат в США и мире, но и на Родине принести большую прибыль. Второй вопрос как в таком фильме оказалась Кэри Энн Мосс, может она знакомая режиссера или еще что то, но эпизодическое ее явление совершенно не понятно, она сейчас как мне казалось поднимается благодаря ролям в Нетфликсовских проектах (железный кулак, Джессика Джонс) По крайней мере этот фильм точно можно назвать ужасами, со всей необходимой атрибутикой, пугающая легенда, 'монстр' по типу кровавой Мэри или Самары из 'звонка' только здесь фишка в произнесении его имени и мыслях о нем, но тоже крайне избито... Сюжет откровенно скучный и очень банальный, нет не серьезного погружения в мистические аспекты существа, со сценами убийств тоже все скромно, скрипучих полов, теней и видений маловато будет... Вообщем сценарий очень 'кривой' и отсюда все беды... Очень уныло, и почти не интересно...


***********************************************************************************************************************

Его нельзя найти в нашей реальности, но его и не нужно искать, так как он найдет вас сам. От него не удастся сбежать, ведь он заберется вам в голову и сведет вас с ума. Когда вы увидите то, чего не существует или услышите звуки, которых нет, то знайте, что это он. Чем больше вы думаете о нем, тем он ближе. Чем больше вы боитесь, тем сильнее он становится. Он питается вашими страхами, и, именно, вы делаете его сильнее. Чтобы остаться в реальности, вам лучше никогда не слышать его имени. А если и услышали, то лучше поскорее забыть, иначе он придет к вам и отнимет все. При всем изобилии шаблонности и минимальном финансировании проекта, картине все же удается получиться атмосферной и это главное её достоинство на фоне многочисленных и аналогичных клонов “Кэндимэна”. Благодаря неплохим режиссерским находкам и добротному саундтреку она увлекает в свой мистический мир и погружает в атмосферу сумасшествия. Не ставя задачи по-настоящему напугать зрителя, картине все-таки удается увлечь его в свое мистическое помешательство. И если ничего нового в плане “страшности” она не предлагает, то это не говорит о том, что её просто напросто не интересно смотреть. Кино о том “о ком нельзя думай и кого нельзя называть” это не новое слово в жанре, в котором сейчас впринципе сложно придумать что-то свежее и можно выделиться лишь за счет грамотной режиссуры и хорошей постановки. Это просто достойный фильм, который за счет своего мистического расстройства и помешательства, на фоне хороших актерских партий и не самого плохого сюжета, вполне способен привлечь аудиторию. Аудиторию, и помимо той, которая в действительности разбирается в многочисленном треше с аналогичными задумками.


***********************************************************************************************************************

Бабадук, Слэндер, БайБайМэн… Сколько еще странных и мало чего говорящих имен и прозвищ придумают киношники своим монстрам? Спустя 10 лет режиссер Стейси Тайтл вышла из тени, представив общественности фильм ужасов «Бай БайМэн». За короткометражу в 1994-м она номинировалась на «Оскар», но об этом мне мало что известно. Видел лишь ее фильм «Последний ужин» с Кэм Диаз и Аннабет Гиш. И то, довольно давно. Фильм, с которым она вернулась в кино подобен большинству фильмов ужасов и рассказывает о непонятно откуда взявшемся монстре, доводящем до исступления ни в чем не повинных людишек. Студентов, по большей части. Два лучших друга и девушка одного из них арендуют дом, чтобы и в быту каждому было проще, да и веселее, чтобы тоже было. Тут же возникает вопрос: дом черт пойми где, в какой-то лесной чаще – поближе к колледжу не было ничего более подходящего? Да, можно сделать поправку на то, что мол, у студентиков денег нет, но, извините, персонаж Люсьена Лависконта (это мужик) раскатывает на «Мустанге», причем тачка не убитая годами и прежними владельцами, а ухоженная, в нее явно вложили немало денег. Разгребая вещи в подвале ребята обнаруживают странные записи, после прочтения которых Оно начинает терроризировать ребят, насыщая их жизнь кошмарами и пугающими галлюцинациями. Окей, вроде неплохо. Лично мне иногда доставляет удовольствие смотреть фильмы, в которых герои не отличают реальность от вымысла и могут пойти на безрассудные поступки только лишь из-за того, что им там что-то померещилось. Фильм рассказывает о событиях, происходящих лишь здесь и сейчас, плюс цепляет небольшую предысторию, однако зрителю так и не суждено будет узнать, откуда взялся монстр – является он воплощением чьих-то кошмаров, проклятьем, наложенным на какую-то вещь или же сродни «Кэндимэну» - стоит произнести его имя и словно надоедливая оса БайБайМэн будет кружить вокруг тебя. Хотя, если вспоминать старенький ужастик «Кэндимэн» с Тони Тоддом в главной роли, там во второй кажется части подробно рассказывалось, откуда взялся «Сладкий человек» и почему носит вместо одной руки крюк. Словом, что события наших дней, что те, которые произошли в 1969, не проливают свет на причину появления упыря в капюшоне. Плюс здесь не объясняется, почему он пускает в ход именно монеты, почему его приходу предшествует скрежет и почему какая-то адская собака выступает его верной спутницей. Зато «БайБайМэн» явно и достаточно нагло использует приемы «Гарри Поттера», стараясь внушить зрителю, что имя монстра нельзя произносить аки имя Воланда Де Морта. Плюс и думать о нем тоже нельзя. Но в этом можно найти и плюс, ведь в ужастик Стэйси подтверждает прописную истину: чем меньше мы стараемся думать о чем-то неприятном для нас, тем больше мы об этом думаем, переживаем, перевариваем внутри себя. Здесь совершенно не понравилась игра актеров. Может режиссер набрала ребят с последних курсов университета, где учат на актеров? Что ж, если так, к последнему году обучения актеры подошли совершенно не обученными игре. Неправдоподобные эмоции испуга, ужаса, переживания, сочувствия, потрясения, мелькающие на лицах троицы молодых людей прочитываются весьма отчетливо и это, конечно, не играет на руку «БАйБайМэну». Как и подобает хоррорам последних лет, создатели стараются сделать упор на последние сцены, давая понять, что не все так просто и от монстра не избавиться. Если подводить итог, скажу так: это кино ничем не отличается от ряда ему подобных, оно не цепляет и не является чрезмерно страшным, оно состоит из набора всем известных клише, как то: темный и старый подвал с пугающими скрипами, обязательное наличие драматичной развязки, старый дом на отшибе со старыми вещами, появление на минуту и смерть второстепенных персонажей и т.д. «БайБайМэна» можно посмотреть ради разнообразия и если вам нечем больше заняться, но получите ли вы удовольствие от этого, говорить не берусь. И конечно образ злобной твари - режиссер и Ко не додумались ни до чего нового и не стали изобретать велосипед, загримировав мужика, сделав ему пару шрамов на харе и вставив в глаза устрашающие линзы. На этом все. Прямо как в 'Сомнии'. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

А вы знали?

--- Фильм основан на одной из глав книги писателя и историка оккультизма Роберта Дэймона Шнека, в которой описано, что случилось в 1990 году с тремя студентами в висконсинском городке Сан Прейри.

--- Съемки проходили в Кливленде, Огайо осенью и зимой 2015 года.

--- Художник по гриму и спецэффектам Роберт Курцман создал сложнейший пластический грим для Дага Джонса в облике БайБайМэна. Ежедневно на грим уходило около трех часов. Были созданы чудо-приспособления, которые удлиняли пальцы Дага. Тыльные стороны кистей покрывались специальными накладками, благодаря которым руки казались более жилистыми, основательными, с выступающими венами.

--- В 2015 году Дагу Джонсу уже пришлось исполнить роль страшного существа, от которого не спрятаться и не скрыться, в фильме «Слендер».

--- За присутствие в фильме эпизодов насилия, вульгарного языка и некоторых откровенных сцен Американская киноассоциация присвоила ему рейтинг R (лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей либо законного представителя).

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.