Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Путешествие времени
Просмотров (168)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

США, Франция, Германия

Время:

90 мин. / 01:30

Жанр:

фэнтези, документальный

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 6 лет

Режиссер:

Терренс Малик

Сценарий:

Путешествие времени скачать через торрент

Сюжет: Невероятное путешествие в прошлое нашей планеты. Фильм, пропитанный энергией самой природы, сочетает в себе новаторские спецэффекты и удивительные кадры, снятые в разных уголках земного шара в попытках зафиксировать то, что живет веками и неподвластно времени.

История рождения Земли. Движения звезд и континентов. Древние вулканы. Рождение рыб, лесов, динозавров и человека с его страстным желанием дотянуться до всего. Это подлинный гимн природе, жизни и Вселенной!

В ролях: Кейт Бланшетт, Абрахам Косгей, Тео Бонгани Ндьяльване, Руна Люсьенн, Жежуан Плэр, Дэрил Джеймс Харрис II, Мэйша Диатта, Джамал Кавил, Ягази Эмези, Себастьян Джексон
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Путешествие времени:
Рецензии:

Развернутый синопсис: галактики сияют, планеты кружатся, морские гады плавают, бомжи дерутся, хромосомы делятся, сперматозоиды, виляя хвостиками, плывут к яйцеклеткам. Полуторачасовая картина мира не разменивается на сценарный экшн, а степенно и величественно склоняет зрителей ко сну. Закадровый Константин Хабенский льет на мельницу мироздания глубокомысленные медиативные фразы, в которых самое главное - паузы: «О свет любви, не покидай меня!» Или вот такие: «Свет. Тьма. Мать. Кто привел меня в этот мир?» Или вот такие: 'О мать! Я беру тебя за руку.' Или вот такие: 'Я оборачиваюсь. Я люблю'. Космического масштаба классик американского кино Терренс Малик последнее высокохудожественное полотно вынашивал лет 40, с конца 70-ых годов. Тогда проект назывался Q, и (невероятно, но факт!) у него даже был сценарий. Но время шло, и живой гений мирового кинематографа через 'Древо жизни', «Тонкую красную линию» и другие неспешные работы (с цикличностью одна в десятилетие) эволюционировал вместе с бесконечными пальмовыми ветвями в сторону чистой поэзии. В первоначальном сценарии сорокалетней давности у него даже был сюжет, а в сюжете пролог о сотворении Вселенной. И Малик даже начал снимать (с пролога и начал!), что потом органично вошло в 'Древо жизни'. Потом утекло еще какое-то время, и теперь то, что не поместилось в 'Древе', стало 'Путешествием времени'. Наверное, так. Про Малика, кстати, говорят, что он собирался стать звездой не режиссуры, а философии. В 'Путешествии' одно другому не помешало. Бесконечные обращения к матери (вероятно, к матери как природе) звучат на фоне безукоризненно снятых пейзажей огня (вулканы), воды, земли (пустыни, леса, горы). Историческая достоверность подчеркивается довольно реалистичными динозаврами и съемками с мобильных телефонов бытовых сцен из жизни густонаселенных Индии с Китаем, 'арабской весны', сельского прикарпатья и т.д. Хронологическая последовательность отсутствует так же, как признаки сценария или пояснения особенностей сотворения мира. Поэтому научно-популярным кино не является, как не может назваться и документальным. Это грандиозная визуализация фантазий художника (художника от бога?), 'снов о чем-то большем'. И сны эти невероятно пафосны. Пафосны так же грандиозно, как с большой буквы Космос. Бесконечные вопросы улетают в пустоту. Природа фильма равнодушна как в разрушении, так и в созидании. Люди со своими верованиями, обрядами и ритуалами, снятые кое-как и оттеняясь планетами, не выглядят здесь ни венцами творения, ни хозяевами мира. И даже любовь растворяется по дорогам к звездам. Нет ничего, ничего и не будет. В финале Терренс Малик и компания рисуют картину разрушения: конца Вселенной. Рисуют предельно суровыми красками, задавая самые глубокие вопросы, а зритель слышит только незатухающее 'Ау!' Вот уж чего-чего картине точно не хватает, так это хотя бы толики самоиронии. Нет, здесь будет все очень и очень всерьез. Когда-то очень давно, на заре туманной юности, автор этой рецензии написал глубокомысленное стихотворение, в котором были следующие строчки: чем шире откроешь окно в неизвестность, тем больше увидишь вокруг себя тьмы. Просто вспомнилось.


***********************************************************************************************************************

Ввиду популярности темы естествознания подобные фильмы появляются с завидной регулярностью, причем есть и шедевральные, как то 'Дом' Артюсс-Бертрана, или просто очень хорошие, как то 'Гонка на вымирание' Сухайоса. Претенциозность данного фильма еще до выхода меня заинтриговала, потому не мог пройти мимо. Оригинальность данного фильма состоит в том, что он отошел от жанра классической документалистики, попытавшись передать суть посредством картинки, в т. ч. визуализаций, 'глубокомысленных' комментариев, скомпоновав это в единый для восприятия поток, должный вызвать ощущение грандиозности и неповторимости эволюции материи и, как ее венца, жизни. Попытка, как по мне, совершенно не задалась. Во-первых, визуальный ряд. Фраза про 'новаторские спецэффекты' - издевательство. Качество спецэффектов на совершенно среднем уровне. Кроме того, упор сделан на насыщенность картинки деталями и красками, скрывающими полное отсутствие смысла - что за газовые облака, при чем тут взрыв сверхновой сразу после 'зажигания' звезды, откуда взялась вода на планете, на которой еще не образовалась кора - неважно. Это ведь красиво. Может быть неискушенному зрителю визуального ряда будет достаточно - мне нет. Во-вторых, документальная составляющая. Из последовательных смен эпох на протяжении эволюции выдраны совершенно несущественный кадры, целые периоды полностью упущены, причем все это вперемешку - чего только стоит демонстрация известняковых каньонов сразу после эры вулканической активности! Хотя, должен сказать, качество документальных съемок - вне всякой критики, я порой нажимал паузу лишь для того чтобы полюбоваться картинкой. В-третьих, комментирование. Что ж, в интернете есть такая аббревиатура - СПГС, синдром поиска глубинного смысла. Фразы, претендующие на глубину, при ближайшем рассмотрении оказываются эталоном пошлейшей банальности и поверхностности. Я бы вообще отключил голос, без него фильм смотрелся бы значительно лучше. Впрочем, возможно это проблемы перевода, хотя я сомневаюсь. Как итог - попытка выйти за пределы шаблонной, хоть и красивой, документалистики обернулась провалом, мне этот фильм смотреть было не так интересно, как значительно более малобюджетные и претенциозные картины данного жанра.


***********************************************************************************************************************

«Путешествие времени» - документальный фильм о происхождении планет, зарождении жизни, эволюции и гибели, но в то же время фильм философский. Режиссёр Терренс Малик, обращается к «Матери», задумывается о её любви к своим детям, о её доброте и разрушительной силы. О том, что «Мать» оставила своё дитя. Нельзя однозначно сказать, что именно показал Малик под образом «Матери». Нашу планету Земля? Природу? Саму Вселенную? Или нечто большее, что породило Вселенную, Бога, принявшего облик Матери. Да и образ мыслителя неоднозначен. Закадровый голос, задающий вопросы, может принадлежать как простому человеку, так и самой жизни, чьё существование зависит от «Матери» Вообще сильный, загадочный, философский образ матери у Малика заметен по прошлому фильму «Древо жизни». В этих двух картинах мать предстаёт как в образе женщины, так и в образе Вселенной, что породила жизнь на Земле. Мать у Малика таинственна, безгранично любящая своё неразумное дитя, но в то же главный герой не всегда может принять её любовь и ему кажется, что мать оставила его, разочаровавшись в своём сыне. Оператор Пол Аткинс превосходно справился со своей задачей. Картины прошлого, выполненные с помощью компьютерной графики, и реальные кадры дикой природы представляют фантастический по своей зрелищности симбиоз единства. Во время всего просмотра не покидало чувства, будто фильм снимался так последовательно, как и на экране. Фильм «Путешествие времени» - это замечательное, завораживающее посвящение природе от режиссёра Терренса Малика, который живёт в постоянном обращении к космосу, разговоре с ним. Это своеобразный гимн природе и рассуждения отдельного человека о сущности своего бытия и целого мира.


***********************************************************************************************************************

Путешествие времени - всё тот же неудержимый цикл фильмов Терренса Малика, где с одной стороны режиссёр он же и сценарист пытается задать вопросы природе, если хотите богу, вести с ней вечный диалог о смысле существования как самого себя так и всего вокруг в целом. С другой, это прекрасное создание образов, их красота, прекрасный труд операторской работы по съемке природы во всем её величии. Это картина конкретным зрителем воспримется проще, к примеру фильм Рыцарь Кубков, где правит хаотичность и импровизация, больше работает по принципу нравится такой подход изначально или не нравится вовсе, отсюда вытекающий сыр бор. Да, всё же можно сказать про Малика, что он пишет и снимает для определённого круга лиц, либо тебе приятного его творчество либо нет от слова совсем. В центре внимания фильма вселенная со всем её разнообразием жизни, живая и мёртвая, холодная и горячая. Особенно примечательно, на чем сделан упор, это места, где природа спустя тысячелетия не изменила свою форму, там также кипит вода, парят гейзеры, внушают страх и красуются вулканы, и какие бы человечество не возводила себе высоты, города, так называемую 'цивилизацию', в определённый миг человечество лишь как осколок вечного создания хаотичности, оголится перед силой природы, перед её силой жизни, и мы ничего не сможем сделать. Тут Мать именно она, дарующая жизнь так легко, но с такой же лёгкостью её забирающая. Настоящая песня вселенной и времени что течёт сквозь неё, где мы с вами такие же гости, ничем не отличающиеся от рыб, мирно плавающих в глубинах морей и океанов, плывущие к свету. Всё, что живёт во вселенной, умереть не может.


***********************************************************************************************************************

Любителю фильмов Терренса Малика можно не пугаться слов “документальный фильм”, так как разница между “Путешествием времени” и последними работами Малика неощутима: медитативный закадровый текст, величественная музыка, живописные кадры, суггестивные визуальные образы — всё это на месте. Малик повторяется. Ну и если кто-то заснул на фильме “Древо жизни”, тот с ещё большей вероятностью заснёт и здесь. Но должно же всё это кому-то нравиться. Нравится, наверное, многим, но эпизодами по 10-15 минут и с перерывами: трудно, купив билет в кино, высидеть полуторачасовое… богослужение. Да, именно так легче всего определить жанр синтетического произведения, представленного под именем “Voyage of Time: Life's Journey”. Удивительно, но раньше было незаметно, что фильмы Малика не вполне фильмы. Меня всегда привлекала по отдельности их визуальная магия, закадровая метафизическая поэзия и музыка. Но в иное, нежели фильм, целое всё это не объединялось. Мне нравилась одержимость Малика стихиями и образами (как у Ван Гога) и его маниакальная уверенность в том, что на языке этих образов говорят сами вещи (тоже как у Ван Гога). И мне не мешали раздражавшие многих элементы религиозности. В конце концов, каким ещё языком можно говорить о том, о чём там говорилось? Тем более, что предполагаемое в фильмах Малика религиозное чувство не требовало догматов, церкви или ритуалов и поддерживалось исключительно визуально, поэтически и музыкально. Но в новом фильме ритуал всё-таки предполагается. Он нужен, чтобы на полтора часа превратить место просмотра в храм поклонения богу-природе с сопутствующими священными изображениями, молитвами и мелодиями (песнопениями). И это разом меняет взгляд на другие фильмы Малика, которые всегда рассматриваются лишь как фильмы: критики выделяют в них отдельные составляющие и восхищаются какими-то из них. Но здесь перед нами фильм с явной претензией на то, чтобы быть богослужением. Реализуема эта претензия или нет, но она позволяет понять особенности прошлых картин Малика, в частности их бессюжетность: зачем сюжет, когда пробуждение религиозных архетипов сюжета не требует? В общем, “Путешествие времени” это вовсе не научно-популярный фильм про космос, природу или эволюцию в духе каналов BBC и Discovery. Бросающееся в глаза сходство с подобными фильмами объясняется просто: образ вселенной в храме должен быть как можно более современным. На самом деле Малик стремится сделать из кино что-то вроде литургии. Теперь кажется, что это заметно и во всех его предыдущих фильмах, но именно “Путешествие времени”, задуманное как киносеанс поклонения природе, вывело данное стремление на поверхность и реализовало в максимально чистом виде. Подобная литургическая интерпретация “Путешествия времени” объясняет претензии довольно большого числа критиков к последним фильмам Малика: мол, режиссёр оторвался от реальности и ушёл в нирвану, грешит банальностями, пафосом и нарциссизмом. Даже если этот отрыв от реальности (и от зрителя) выглядит как нечто возрастное, в подобном отходе от зрительских привычек можно увидеть и движение за пределы кино. И этим же стремлением режиссёра выйти за пределы кино можно объяснить скуку, которую, должно быть, навевает роскошное сочетание живописи, поэзии и музыки в “Путешествии времени” даже на самых терпеливых кинолюбителей. Дело не только в том, что зрителям навязывают жёсткий, не индивидуальный темп восприятия этих искусств. Дело ещё и в отсутствии у нас готовности отнестись к киносеансу как к богослужению. Ждёшь действия, контролируемого стресса, сюжета или хотя бы артистической новизны, но ничего подобного не получаешь. Из кинозала зрители выходили либо сонными, либо озлобленными. Их можно понять: всё-таки был вечер пятницы, время развлечений. Возможно, они просто не знали, на что шли.

А вы знали?

--- Работа над фильмом заняла у Терренса Малика в общей сложности свыше 30 лет.

--- Изначально фильм задумывался как концептуальный проект под названием Q. Первые шаги в производстве фильма были сделаны ещё в конце 1970-х, но в 1979 году Терренс Малик покинул проект. Вначале предполагалось снять историю любви. Действие должно было происходить на Ближнем Востоке в годы Первой мировой войны с небольшой вставкой о доисторических временах в качестве пролога. Со временем, однако, недавнее прошлое Малик убрал, а основной канвой фильма сделал именно пролог. Повествование стало более метафоричным. Речь шла о том, что бог, покоящийся в пучине вод, видит во сне зарождение и образование Вселенной.

--- Вначале договорённость об участии в проекте была достигнута с Эммой Томпсон, но затем её сменила Кейт Бланшетт.

--- Перед занятыми в производстве фильма специалистами по визуальным эффектам стояла нелёгкая задача. Было необходимо: 1) показать период до образования Солнечной системы, какой мы её знаем, а затем ещё придумать и убедительно изобразить будущее, ожидающее нашу Вселенную согласно последним научным теориям; 2) изобразить протопланетный диск, который затем трансформировался в нашу Солнечную систему; 3) показать во всём их великолепии (и в движении) одноклеточные формы, которые со временем научатся размножаться и эволюционировать в более сложные организмы; 4) убедительно показать животных, которых более не существует.

--- Работая над видеорядом, Терренс Малик и Дэн Гласс, руководитель группы спецэффектов, долго экспериментировали с высокоскоростной съёмкой различных жидкостей, красителей и газов. В экспериментах использовалось всё, от гелей и стекла до генераторов дыма и резервуаров для жидкостей. Вдохновение авторы фильма черпали, в частности, в работах Альберта Бирштадта (1830-1902), одного из наиболее известных американских пейзажистов, который умело использовал эффект света и тени.

--- Съёмки фильма начались в 2003 году, когда Пол Аткинс (известный кинодеятель, согласившийся поработать в этой картине оператором) сообщил Терренсу Малику об извержении вулканов на Гавайях. Съёмочная группа немедленно вылетела на острова. Один из операторов подобрался к раскалённой магме так близко, что у него расплавились ботинки.

--- Готовясь к работе непосредственно над фильмом, Терренс Малик читал работы известных учёных и беседовал с ними на протяжении 40 лет.

--- В роли научного консультанта фильма выступил Эндрю Нолл, профессор естествознания Гарвардского университета, консультант НАСА и автор многочисленных трудов.

--- Одним из спонсоров фильма стало Национальное географическое общество.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2018 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.