Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму После тебя
Просмотров (38)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2016

Страна:

Россия

Время:

119 мин. / 01:59

Жанр:

драма

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Анна Матисон

Сценарий:

После тебя скачать через торрент

Сюжет: «Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными». Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: «Что я оставлю после себя?» Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников - гениальный танцор, лишенный возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество.

В ролях: Анастасия Безрукова, Степан Куликов, Мария Смольникова, Сергей Безруков, Сергей Вершинин, Карина Андоленко, Алёна Бабенко, Галина Бокашевская, Владимир Меньшов, Тамара Акулова
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму После тебя:
Рецензии:

Всё-таки 'После тебя' - фильм удивительный. Ещё несколько месяцев назад, на вопрос, вынесенный в заглавие отзыва, я бы, скорее всего, ответила отрицательно. Да, в детстве я была на балетах 'Щелкунчик' и 'Лебединое озеро', но не могу сказать, что те спектакли произвели на меня какое-то неизгладимое впечатление. Да, великая музыка, легендарные постановки... Умом ты всё это понимаешь, но сердцем... Сердце бьётся ровно и размеренно. И вот фильм 'После тебя'. Ты смотришь картину и понимаешь, что в твоей душе происходят какие-то тектонические сдвиги. Ты видишь, что балетное искусство - это тот храм, на алтарь которого герой в гениальном исполнении Сергея Безрукова, не раздумывая, принёс в жертву самого себя. Решительно отказавшись от родителей, детей, устоявшегося благополучия и собственно жизни. Ты это видишь и понимаешь, что по-другому и сделать было невозможно! Мне кажется, этот фильм надо в обязательном порядке показывать школьникам старших классов, чтобы закалить характер молодых людей, дать установку на то, что за свою мечту надо бороться, идти на жертвы, но добиваться цели, не предавая её. Чтобы спустя годы не почувствовать себя Сальери, похоронившим внутри себя Моцарта. Темников сделал свой шаг, может быть, поздно, но он его сделал и победил. Спасибо Сергею Безрукову за эту, в хорошем смысле, сумасшедшую работу, за каждую минуту пребывания им Темниковым. Спасибо Анне Матисон за режиссёрское воплощение и сценарную (вместе с соавтором) идею фильма. 'После тебя' однозначно хочется пересматривать и 'переслушивать' много раз, чего со мной давно не было. И - да: теперь я люблю балет.


***********************************************************************************************************************

Наконец-то в этом году я увидел фильм, от которого я получил огромнейшее удовольствие. Возможно, кто-то не согласится и бросит в меня камень, но я скажу, что это просто шикарное кино. Я давно его ждал и очень хотел увидеть, поэтому со всей серьёзностью отнёсся к просмотру и зрительской оценке. С первых минут фильм, словно огромная волна, накрывает с головой. Мощное начало с отличными визуальными переходами. Каждая сцена, это словно отдельные короткометражки, которые хочется неоднократно пересматривать и наслаждаться. А то, что вытворяет камера, так это вообще песня! Нет ни одного скучного и проходного кадра. Камера, словно танцует, играет со зрителем, дразнит его и поощряет. Очень здорово и великолепно! В фильме много музыки классической и современной, что лично меня очень радует. Большинство сцен в фильме, это эмоциональный взрыв от которого приходишь в настоящий восторг. Не скажу, что талантливейший Сергей Безруков тащит за собой весь фильм. Нет. В фильме абсолютно все герои эмоционально сильны. Сергей лишь поднимает градус и доводит его до предела. Конечно, многие ехидничают над Безруковым и подшучивают за спиной, но я скажу, что для меня он гениальный актёр и достоит наивысшей похвалы. И этим фильмом он очередной раз показал нам своё мастерство и недосягаемый уровень актёрского таланта. В этом фильме перекликаются сразу несколько жанров и направлений: тут и комедия, и драма, художественное кино и реконструкция, докудрама и кадры настоящего балета. Так что я в большом восторге и обязательно пересмотрю фильм ещё раз. Всем рекомендую и настаиваю, советую и прошу! Смотрите кино, смотрите наше хорошее кино! Приятного всем!!!


***********************************************************************************************************************

Драма с ироничной улыбкой, грустной...с настолько сильным сожалением и эгоизмом, что сжигаешь сам себя, изнутри. Ради чего? Ради кого? Ради себя. Добить, воспламениться, сгореть и возродиться. Образ замкнутого, гениального, полного желчи и сарказма, гордого и одинокого Черного лебедя в блеклом нафталиновом лебедином озере бездарей. 'Я не молодой Барышников. Я молодой Темников' (с). Взлетев, словно Икар, герой почти достиг своего Солнца, своего пика: молодой гений балета победным маршем покоряет сцены театров всего мира. Судьба-злодейка сломала его, словно ветку ураган, не дав дотянуться до вершин абсолютного гения танца. Травма, глубинка-Клин, обыденность балетмейстера в школе имени СЕБЯ. Но, вот жизнь Алексея Темникова делает реверс: встречай - это твоя дочь, Кьяра. Ей 12, она - ты, яблоко от яблони. Сюжет не дает раскрыться данному персонажу. Отношения величественного изгоя и его дочери, - слишком деревянные, им не дали кислород, какой-либо идеи. Вроде вот-вот, и мы увидим, как юная особа показывает свой талант в балете, счастливое лицо отца; трещина любви и добра в каменном сердце Темникова, НО!.. нет. Отцовская любовь=сарказм, и монологи о современном поколении молодежи, взращенном лишь на 'вершках' и делающем лже-выводы обо всем, чего нахватались, плескаясь лишь на поверхности знаний. Линия сюжета и взаимоотношений отца и дочери не дает никаких витков, просто ровная линия; как 'асфальт', который кладут в снежную погоду - все рассыпается и превращается в полную кашу к концу фильма. О чем, в принципе, фильм. Посмотрев трейлер, я сделал беглый вывод: танцор будет пытаться быть заботливым отцом, сочетая в себе непонятого гения и угасающую звезду балета. А что же мы видим при просмотре? Талант, настолько дерзкий, настолько агрессивный, хамский, одинокий; побитый, но не сломленный. Человек выражал все свои эмоции в танце; травма...И что потом? Вы поймите, я увидел в истории героя Безрукого: юного, дикого, свободного элегантного зверя, который стремительно и грациозно мчался по прериям-сценам; удивляя, покоряя и заставляя влюблять в себя публику. А теперь представьте, когда такого 'зверя' запереть в клетке. Бросить в вольер к обыкновенным псам. Все знают кто ОН, кем был. Помнят его величие, но сейчас он лишь бродит среди бездарей, грубо и злобно скалится, выражает всю свою накопившуюся внутреннюю боль, показывая 'зубы' окружающим. А, ведь он любил, хотя любил ли. В жизни Алексея Темникова 2 женщины: две матери его детей. Почему не дали хода событиям той давности, его молодости,.. почему он бросил свою первую любовь... Почему решил еще раз попытаться ?любить?. Персонажи второго плана, как манекены на карусели, то появляются, то исчезают за кулисами. Характеры не раскрыты, словно другие актеры и вовсе не нужны были в этом фильме. Фильм об одном человеке, об одном гении. В сценарий нужно было 'впустить' и других людей, конечно же, по-другому никак. Но, пусть это и мое собственное мнение - всех актеров и их персонажей, на фоне героя Безрукого, выставили в фильме именно в таком свете, что они - лишь фон, далеко-далеко покачивающиеся деревья; пока на переднем плане мы лицезрим, как холодный ветер своим танцем замораживает и разбивает на мелкие осколки бездарность этого мира. Не оставляя после себя ничего... Он пронесся, взлетел, пал... Поднялся на одно колено, сделал рывок и оставил свой след в небе... Гений, одиночка, хам, эгоист, жлоб, талант,.. гений... Один такой, один на миллиард... А что останется после тебя?..


***********************************************************************************************************************

Каждый из нас хоть раз в жизни задавался вопросом: «А что останется на Земле после меня?» Не, ну построил я домкупил квартиру, посадил на даче какие-то плодово-ягодные кусты, ребёнка родил, в конце концов. Всё это, конечно, здорово, но не то, ибо всё это простите, рано или поздно, тленно. А вот что ОСТАНЕТСЯ после меня? Режиссёр и сценарист Анна Матисон находится именно на том отрезке жизненного пути, когда этот экзистенциальный вопрос начинает приходить в голову всё чаще. Анна дала на него очень неоднозначный ответ фильмом «После тебя», в котором сыграл её супруг, Сергей Безруков. Двадцать лет гениальный болеро Алексей Темников вынужден был навсегда оставить балетную сцену вследствие несовместимой с дальнейшей карьерой травмой позвоночника. Сейчас Алексей, живущий в подмосковном городке, владеет собственной сетью аптек, возглавляет спортивную школу имени себя, с презрением наблюдая за маленькими бездарями, и мечтает поставить на большой сцене собственный балет под музыку Стравинского. Рутинное обследование в клинике вносит в жизненные планы героя собственные коррективы – любое его неосторожное движение грозит в лучшем случае параличом нижних конечностей. Однако Алексей не изменяет своей мечте, даже если она его убьёт. Уже только ленивый не сравнил фильм Матисон с «Дамой Пик» Павла Лунгина, с чем я, кстати, не очень согласен –при всём уважении к творению Лунгина, Матисон оказывается глубже и тоньше своего коллеги по режиссёрскому цеху. Фильм Анны в который раз раскрывает тему непростых взаимоотношений творческой богемы с собственным творчеством, но по нервному надрыву он ближе скорее «Бёрдмэну» Инниариту или «Унижению» Барри Левинсона. Герой Безрукова с первых кадров вызывает отторжение своим снобством и жлобством – он не стесняется в выражениях ни с бывшими коллегами, ни с родителями, ни с дочерью-подростком, ни даже со случайными прохожими. Однако напускное снобство и жлобство – лишь маска, за которой скрывается хрупкая и ранимая творческая натура, неспособная терпеть посредственности, которая мнит себя одарённостью, и выплеснуть иным способом кипящие внутри неё страсти. И то, как Безруков выливает на зрителя боль героя, десятилетиями загнанную в его грудную клетку, в его балете, заставляет вспомнить о том, что Сергей- гениальный актёр и забыть о его не особо удачных в последние годы ролях. Его гениальная игра заставляет закрыть глаза на некоторые просчёты Матисон как режиссёра – Анна так заигрывается с многочисленными техниками съёмок, что не замечает, что фильм объективно мог быть на двадцать минут короче – я о вымышленной телепрограмме о Темникове, которая крайне несуразно приклеена к финалу фильма, об открыточных видах ночных Москвы и Петербурга, не несущих для фильма никакой смысловой нагрузи, и Андрее Малахове, который на деле совсем не Андрей Малахов. Однако повторюсь, если вы любите кино о недооцененных гениях и верите в то, что всё в этом мире тленно, кроме искусства, блистательный актёрский перформанс Безрукова заставит вас забыть о режиссёрских огрехах Анны Матисон и с лихвой насладиться её фильмом.


***********************************************************************************************************************

Я ждал драмы. Собственно, посмотрел этот фильм по совету одного уважаемого мной радиоведущего с одной уважаемой мной радиостанции. Он сказал, что данная роль Безрукова одна из лучших после Саши Белого. И я заинтересовался. Заинтересовался, потому что не считаю Безрукова хорошим актером. Считаю его хорошим манипулятором. И лучшая его роль, по моему мнению, в «Азазеле», ибо, как мне видится, сыграл он там частично самого себя. В общем, органично. Но не об этом сейчас. С ролью Темникова он все же справился на 4-. Я смотрел «После тебя» без остановок и пауз, что в последнее время со мной бывает нечасто. Выключить не хотелось. До поры до времени. Точнее, и в конце не хотелось. Хотелось, чтобы фильм просто закончился. Странное чувство. Первые две трети картины я представлял, как буду советовать ее к просмотру друзьям. Но внутреннее недовольство видимым росло, и в итоге стало понятно, что нет, не буду. И вот почему. От него веет дилетантизмом. Во всем. И проявляется он многогранно. Картинка для предполагаемой драмы предполагаемого масштаба слишком яркая. Туда же можно положить невнятный юмор второстепенных персонажей. Зачем он здесь? И в таком примитивном виде? Неплохо показаны бытовые моменты, есть несколько точных житейских мудростей, мыслей и ситуаций, но они и без того очевидны. «Бахать» на это бюджеты целого фильма как минимум странно. Хотя, в принципе, можно было направить повествование по разумному пути. Но… нет. Чем ближе к концу, тем больше абсурда. Брошенных персонажей – море. Недосказанности – тоже. И, простите, что с «Малаховым»? Что это была за карикатура? Как это воспринимать? Если не договорились или он не смог/не захотел, зачем пихать «товарища» крупным планом? Зачем пытаться весьма топорно изобразить его голос? И при этом использовать оригинальное название программы? Зато МЧ у Мариинки входит в кадр с улыбкой до ушей. Ну-ну.. Не получилось ни драмы, ни должного накала. Его (накала) ждешь, в середине как будто вот-вот. Но конец убивает все то немногое хорошее, что было до этого. И не спасают никакие философские мысли, подводки и концепции. Формат сериала со второй кнопки, а то и клипа.

А вы знали?

--- На столе у Темникова лежит фотография Майи Плисецкой, а на стене кабинета нарисовано граффити с ее изображением.

--- В квартире Темникова и его кабинете можно увидеть много деталей, говорящих о том, что он занимается боксом, так же, как и исполнитель роли Сергей Безруков.

--- Вся постановка балета «Симфония в 3 движениях» снималась практически в документальном режиме во время настоящих репетиций.

--- Балет «Симфония в 3 движениях» реально включен в репертуар Мариинского театра.

--- Маэстро Валерий Гергиев снялся в роли самого себя в двух эпизодах.

--- Во время съемок сцены с проездом троллейбуса мимо Кремля перерывы между дублями достигали полутора часов в моменты, когда ФСО останавливали съемки, чтобы пропустить президентский кортеж.

--- В фильме снимался Алексей Ягудин, но сцена с его участием была вырезана из-за технического брака. Его изображения остались только на футболке Кьяры, которая является его поклонницей, а также на плакатах в ее комнате.

--- Анастасия Безрукова – однофамилица Сергея Безрукова.

--- Александр Сиваев, играющий художника по свету, на самом деле действительно является художником по свету, лауреатом «Золотой маски».

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.