Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Для взрослых Документальный Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мультфильм Мюзикл Приключения Семейный Спорт Триллер Ужасы Фантастика Фэнтези

Постер к фильму Везучий случай
Просмотров (226)
Отзывов (0)

Год выпуска:

2017

Страна:

Россия

Время:

93 мин. / 01:33

Жанр:

комедия

Рейтинг:

Возраст:

зрителям, достигшим 16 лет

Режиссер:

Роман Самгин

Композитор:

Иван Канаев, Вадим Некрасов

Везучий случай скачать через торрент

Сюжет: По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал. А билет оказывается выигрышный - 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга! Да чего уж там, для целого отдела продавцов - Валерки и его друзей. Выигрыш решили делить на всех, устроили гулянку, настроили планов... но быстро поняли, что не видать им денег, если о них узнают жены. Мужики выкрадывают свои паспорта и сбегают из дома в Москву. А жены следуют за ними по пятам.

В ролях: Ольга Дибцева, Валентина Мазунина, Андрей Рожков, Ольга Медынич, Вячеслав Мясников, Алексей Маклаков, Дмитрий Брекоткин, Олеся Железняк, Юлия Михалкова, Татьяна Кравченко
Чтобы оставить свой отзыв, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

Трейлер к фильму Везучий случай:
Рецензии:

Участники популярного телевизионного шоу «Уральские пельмени» Андрей Рожков, Вячеслав Мясников и Дмитрий Брекоткин долгие годы оставались последним оплотом бывших КВНщиков, не запятнавших себя участием в народных «быдлокомедиях». Однако еженедельных полуторачасовых выпусков их шоу в прайм-тайме одного из самых рейтинговых российских телеканалов парням показалось мало, и они пополнили ряды бывших соратников по КВН, сыграв в фарсовой комедии Романа Самгина, знакомого зрителю по сериалу «Универ», «Везучий случай». Сотрудник екатеринбургского магазина бытовой электроники покупает лотерейный билет, на который выпадает выигрыш в сорок три миллиона рублей. А поскольку билет куплен на деньги, которые были собраны со всех сотрудников магазина в «складчину», на общем собрании коллектива принимается решение разделить выигрыш на всех. Там же принимается решение до поры до времени ничего не сообщать о выигрыше своим вторым половинкам. Правда, пронырливые супруги случайно узнают о выигрыше, и устремляются за выигрышем в столицу следом за своими благоверными. Для отечественного кино сюжеты о кульбитах судеб людей, выигравших огромные деньги в лотерею, далеко не новы – достаточно вспомнить «Спортлото-82» Леонида Гайдая или «Зигзаг удачи» Эльдара Рязанова, близкие по духу творению Самгина – героев Гайдая, на которых свалился огромный выигрыш, тоже весь фильм преследовали, а герой Рязанова разбогател, купив облигацию на деньги, взятые из кассы взаимопомощи. На этом, правда, сравнения с классикой советского кино можно прекратить – и Гайдаю, и Рязанову хватило изобретательности, чтобы мастерски закрутить интригу при, казалось бы, простых сюжетных коллизиях, «Везучий случай» же с самого начала и до конца оказывается бездарно сыгранным фарсом. Нет, все мы знаем, что и Брекоткин, и Мясников, и Рожков, и Юлия Михалкова, засветившаяся в продолжительном эпизоде «Везучего случая» - комедианты от Бога, и они неоднократно доказывали это изобретательными номерами, встречающимися почти в каждом выпуске «Пельменей», но фильм Самгина скудностью своих шуток не позволяет их комедийному таланту быть раскрытым – Мясников предстаёт в образе привычного рохли, Брекоткин – провинциального быдла, а Рожков сильно переигрывает, особенно в затянувшемся эпизоде с попыткой задушить постылую жену. Всё это я и в пятничных выпусках «Пельменей» могу совершенно бесплатно посмотреть… Добавьте к этому, что в «Везучем случае» нет ни романтики, ни духовности, а всеобщее примирение в финале на фоне фразы «Не жили богато – не хрен было начинать» выглядит откровенной «крыжовниковщиной» ( даром что ли печально известный постановщик дилогии «Горько» и «Самого лучшего дня» по слухам причастен к написанию скрипта к фильму Самгина?), и сами решайте, готовы ли вы выкинуть кровно заработанные на полтора часа откровенного дуракаваляния? Я лично жалею о потраченном впустую времени.


***********************************************************************************************************************

Режиссёрский дебют в большом кино от сериального режиссёра. И снова КВНщики в кино, и снова чертовщина на экране. Лично я очень люблю КВН и смотрю его всю сознательную жизнь, но когда эти Комедианты полезли в кино, радости не испытываю. Кино для актеров, сцена для артистов. Но бывшие КВНщики мало того, что заполонили телевизор, так они ещё на большие экраны лезут. Я считаю, это перебор. Каждый должен заниматься своим делом. В итоге в Везучем случае я увидел очередную клоунаду от уральских пельменей. Радует, что основной состав все же разбавили профессиональными актёрами, поэтому получилось не все так плохо. Комедия смотрибельная и снова об алкоголиках. Нет у нас более юмора!!! Один алкоголь и одни сплошные алкоголики. Вот интересно, когда все наблюдают реальных алкашей, то отворачиваются, потому что противное зрелище, а у нас в кино одна сплошная пропаганда алкоголизма и типа это весело и смешно. Печально! Лично мне это не нравится. Я хочу видеть нормальные комедии без тупых наркоманов, алкашей, геев и пошлятины. Скажите, что не о чем будет в таком случае снимать, тогда мне вас жалко. На самом деле юмор везде и безграничен, только оглянитесь вокруг, историй миллион. Так что комедия эта на один раз, на один глаз. Что самое интересное, сценарий написал Жора Крыжовников, но в титрах ничего нет, словно, кто-то вычеркнул своё имя. Вопрос почему?


***********************************************************************************************************************

Уже после одного только прочтения актёрского состава улыбка авансом подползла к ушам, а на живот перед просмотром был надет противонадрывный бандаж. Грезилось так, что в самом невезучем случае будет показано просто очередное полуторачасовое шоу «Пельменей» с приглашёнными гостями, в декорациях большого города. Наилучший же расклад подразумевал увековечение длинного метра от прославленной екатеринбургской команды юмористов в домашней фильмотеке на золотой фРешке, с последующим многократным пересмотром шедевра через блюПуп. Подозрения хуже самых скверных сформировались ровно к трети хронометража. Именно на этой временной отметке зажигательной комедии появляется первая шутка, подобающая ширине авансированной улыбки. Там где благодарность бабуле. Первая, она же и последняя. Дальше только недоумение, сменяющееся по мере продвижения к концовке тихим разочарованием от обманутых ожиданий. Уральские изделия из пресного теста сдулись и слиплись в однообразный ком с остальными бредо-алко-комедиями российской современности, названия и однообразные ухватки которых выветриваются вскоре после выхода из кинозала. Нет, эту рецензию точно пишет не грустный кот, не унылая рыба-капля, и не бедолага, у которого накануне украли деньги. Это пишет вполне смешливый человек, неисправимый оптимист и любитель поржать над классическими «Пельменями» самых разных годов впуска. На этом, собственно, отзыв можно было закончить, но разве может наш человек вот так просто взять и закруглиться, без традиционной рефлексии на тему «кто виноват?» Быть может, в провале фильма виноват пельмень Сокол (Дмитрий Соколов), который почему-то не был задействован в съёмках. Ведь одной только эпизодической ролью участкового в «Запахе вереска» он умудрился отменно украсить этот и без того весьма достойный фильм. Но нет, вряд ли. Соколов красавчик, конечно, но всё же он не Хабенский, или там не Охлобыстин, чтобы вытащить на себе целый фильм. Может, недоглядели продюсеры? Открываем список – те же «пельмени», Рожков, Брекоткин, Мясников. Получается, юмористическое шоу спродюсировать могут, а кинокомедию нет? Тоже вряд ли. Тогда, возможно, всему виной массовый зритель, продолжающий жадно хавать однотипные туповатые алкогольные киноподелки? Снова маловероятно. Видим же довольно низкий рейтинг и преобладание негативных откликов, так что опять не сходится. Из уст кинематографистов и приближенных к ним деятелей неоднократно слышал фразу: «если актёры плохо играют, то в 100% случаев виноваты не актёры, а сценарист с режиссёром». Поэтому в примере с «Везучим случаем» ответ на исконный вопрос скорее всего кроется именно в этом утверждении, тем более прочие возможные причины уже исключены. Итог как в старом ковбойском анекдоте: - Джо, на тебе муха. Джо, она зелёного цвета. Джо, я, конечно, ничего такого не хочу сказать, но зелёные не ошибаются.


***********************************************************************************************************************

Везучий случай подаётся зрителю, как ностальгия по 'Особенностям национальной...'. Эдакая мужицкая комедия с исключительно пост-простатитными проблемами, постоянными пьянками, разговорами за жизнь, примитивными отношениями со слабым полом. Однако, комедии здесь нет. Да и фильма особо нет. Есть несколько средних по уровню шуток (гораздо хуже Кривого Зеркала), да относительно неплохая актёрская игра. А вот всё остальное... Ну есть персонаж, отработан актёром на 90 - 100 процентов, да только ведёт он себя странно. Все реплики героев, все их действия совершенно не естественны. Но и до абсурда английской комедии они не дотягивают. Происходит что-то инопланетное. Словно персонаж - глубоко больной человек. У него психологические проблемы. И это не смешно. Его срочно надо лечить. Это относится ко всем героям. Вам же не смешно, когда ваш пьяный сосед лупит во дворе почтовые ящики, представляя в них своего противника? Вам же не смешно, когда бомж сидит на улице и ругается с кем-то невидимым? Вот и эти персонажи - не смешные. Они страшные. Они выглядят как реальные люди, которые нуждаются в срочной реабилитации. Отдельного внимания заслуживает бессвязность сюжета. История не развивается. Некоторые сцены в фильме абсолютно не нужны. Другие стоило бы поменять местами. Третьих просто нет и их надо было бы доснять. Шутки в фильме плоские, хотя попадаются достаточно средние варианты. Но те же тошнотворные Братья из Гримсби выглядят гораздо смешнее. Хотя, там тоже специфичный юмор для отдельной целевой аудитории. Здесь же даже целевая аудитория Уральских Пельменей не найдёт ничего достойного. Само шоу - прекрасный образец юмора (да, Российская Газета - образец глупой и продажной оппозиции). А фильм... ну... нет. Это уровень ниже нуля. Фильм - прекрасный образчик той ситуации, когда реклама вышла гораздо смешнее самого продукта. Пустая трата полутора часов моей жизни. Интересно, кто мне их возместит?


***********************************************************************************************************************

Пожалуй, никого уже к концу 2010-х не удивить тем фактом, что бывшие КВНщики, успешно закрепившись на федеральных каналах, добираются и до экранов кинотеатров. Не отрицаю, что среди них есть талантливые личности, которые органично смотрятся в мониторе кинокамеры. Но чаще всего, фильмы с ними имеют сомнительное качество (как произведение искусства), а единственный зритель, ради которого и снимают такое – преданная фан база. Примером подобной кинопродукции стала комедия «Везучий случай» - дебютный фильм для некогда популярной команды КВН из Екатеринбурга «Уральские пельмени». Прежде всего, хочу сказать, что к участникам коллектива «Уральские пельмени» я отношусь хорошо. Возможно, спустя 8 лет, после их появления на СТС, они как неотъемлемая часть телеэфира канала, успели мне поднадоесть. Тем не менее, юмор у коллектива неплохой, и, в отличие от Comedy Club, не содержит в себе пошлость. Так что, с одной стороны, я был даже рад за то, что ребята решились пойти дальше и сняться в кино. Но, к сожалению, новоявленные дебютанты наступили на те же грабли, что и другие резиденты Comedy, поскольку слабый сценарий губит «Везучий случай» на корню. Сюжет фильма о друзьях-коллегах, выигравших в лотерее огромную сумму, крайне незамысловат, и при желании, можно вспомнить сразу несколько лент, снятых на подобную тематику. Но особенность данного фильма состоит в том, что он одновременно перенимает фишки как у хороших оригиналов («Зигзаг удачи», «Спортлото-82»), так и у плохих («Большая ржака»). Допустим, фильм неоригинален (как и всякий ремейк, или экранизация книги). Но в чём же проблема сценария? Да в самой истории и конфликтах. Главные герои фильма – мягкотелые подкаблучники, которые, приняв удар судьбы в виде крупного выигрыша, решаются бросить своих жён и свалить за деньгами из Екатеринбурга в Москву. Ну а те, когда узнали истинную причину бегства, отправились их догонять. Вот весь фильм и построен на том, что кто-то от кого-то убегает (ну и, плюс, периодически герои употребляют алкоголь). Я не могу сказать, что просмотрел комедию с каменным лицом – некоторые сцены, в виде гэгов, были неплохи. Но нельзя полнометражное кино сегодня создавать, ориентируясь лишь на отдельные шутки – картину красит сценарий в целом (который подобен скелету у рыбы). Кстати, когда только появилась информация о том, что команда «Уральские пельмени» запускает в производство фильм, в сценаристах значился небезызвестный Жора Крыжовников («Горько!», «Самый лучший день»). И вот, когда фильм вышел на экраны, информация о сценаристах… исчезла. Совпадение? Не думаю. К актёрскому составу я отнёсся терпимо. Из всех главных героев в фильме сыграли лишь три «пельменя»: Андрей Рожков, Дмитрий Брекоткин, Вячеслав Мясников (а в одной из сцен снялась так же и Юлия Михалкова-Матюхина – ещё одна из «Шоу Уральские пельмени»), но уже в привычном амплуа. Мясников перевоплотился в девственника, живущего с пожилой мамой. У Брекоткина очередная роль простого рабоче-крестьянского парня. Рожкову же досталась самая неоднозначная роль человека, двинутого на театре и мечтающего туда когда-нибудь вернуться, чтобы сыграть в очередной раз Отелло. Так же компанию им составили Михаил Трухин («Улицы разбитых фонарей») и Алексей Маклаков («Солдаты»). «Любимых» жён сыграли Олеся Железняк («Сваты»), Ольга Медынич («Светофор»), Валентина Мазунина («Реальные пацаны»), Ольга Дибцева («Озабоченные»). Не могу сказать, что чьей-то актёрской игрой в этой картине я проникся – учитывая то, что сами характеры персонажей были какими-то условными, гротескными, вряд ли ситуацию скрасила чья-либо игра. Вот что действительно мне понравилось, так это музыкальное сопровождение. Было приятно услышать знакомые песни, органично вписавшиеся в определённых сценах. Отчасти понравились отсылки к киноклассике («Семнадцать мгновений весны» в сцене встречи жён и мужей в лесу, и «Бешеные псы» в сцене, где начальник раздавал всем клички для конспирации). Но в остальном же фильм – ерунда полнейшая. Такую комедию посмотреть и забыть – больше ничего не остаётся. Да и вообще, у «пельменей» лучше всего получается смешить пока что со сцены. Кино пока что не их стезя. А жаль.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Похожие торрент фильмы:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
Запомнить меня
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Специально для вас мы стараемся обновлять наш торрент каталог как можно чаще, следить за всеми новинками 2016 года и не забывать добавлять все популярные и известные киноленты. Мы стараемся выкладывать фильмы в максимально хорошем качестве DVDRip, HDRip, BDRip, но если кино совсем недавно начали показывать в кинотеатрах, в большинстве случаев качество может быть только CAMRip. Обратите внимание, наш каталог абсолютно бесплатный, для того, чтобы скачать любой понравившийся вам фильм необходимо всего лишь установить торрент клиент. После его установки вам будет доступно скачивание любого фильма на высокой скорости бесплатно.